Конкурс «Презентация к уроку»
-
Виктор Петрович Астафьев биография 2024
«Пусть имя мое живет в трудах моих до тех пор, пока труды эти будут достойны оставаться в памяти людей.» В.П.Астафьев
-
Нитраты – под строгий контроль! 2024
Проект направлен на изучение таких веществ как нитраты и нитриты, которые, согласно исследованию специалистов, являются вредными, кроме того, они содержатся во фруктах, ягодах и овощах, часто потребляемых нами. Возникает необходимость выяснить: какое влияние оказывают эти вещества на наш организм? Цель проекта: провести исследование на содержание нитратов в различных продуктах растениеводства.
-
Машиностроительный комплекс России 2024
Цель урока: получить знания о машиностроительном комплексе России.
-
Вода в жизни человека 2024
Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобою наслаждаешься, не понимая, что? ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь. (Антуан де Сент-Экзюпери)
-
Презентация к уроку английского языка по теме "Летние лагеря" 2024
Представлен урок английского языка общеметодологической направленности; урок совершенствования лексических навыков теме "Летние лагеря".
-
Технологическая карта урока по математике. «Вычитание в пределах 10. "Применение в практических ситуациях. Вычитание вида 6 - □, 7 - □». 1-й класс 2024
Представлена презентация к уроку математики в 1-м классе по теме "Вычитание в пределах 10".
-
Стихи, посвящённые Великой Отечественной войне. Поэты-фронтовики 2024
Данный урок позволяет: познакомить детей с творчеством поэтов-фронтовиков; способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников; способствовать формированию чувства уважения к людям, прошедшим войну и восхищения их подвигом.
-
Презентация "Почва состав, значение для живой природы и хозяйственной деятельности человека. Роль бактерий в образовании почвы" 2024
Сначала на сушу из океана переместились первые живые организмы. Они стали селиться в рыхлых горных породах, которые снабжали их водой и минеральными веществами, а отмирающие растения сгнивали и обогащали поверхность гумусом. Шло время, остатки растений смешивались с песком, который выветривался с горных пород, туда же попадали останки умерших животных. Эта смесь перегнивала, грибы и бактерии расщепляли её, подготавливая питательную среду для новых растений. С тех пор идёт непрерывный процесс образования почвы.
-
Презентация к уроку окружающего мира в 3-м классе, УМК "Школа России". Тема урока: "Золотое кольцо России" 2024
Цель урока: познакомить детей с древними городами России, которые образуют Золотое кольцо России.
-
Загадки к словарным словам 2024
Представлены загадки к словарным словам.
-
Классный час "Мамин праздник" 2024
Представлена презентация к классному часу "Мамин праздник".
-
Первоначальные понятия об органических веществах как о соединениях углерода 2024
Предлагается презентация, дающая первоначальные понятия об органических веществах как о соединениях углерода.
-
Патриотическое воспитание на уроках математики через решение задач по теме «Показательные и логарифмические выражения» 2024
Представлена презентация к уроку алгебры по теме «Показательные и логарифмические выражения».
-
Задачи с практическим содержанием 2024
Цель урока: выработка навыков решения задач по геометрии практической направленности.
-
Почему полезно есть овощи и фрукты? 2024
Представлена презентация для учащихся начальной школы по теме "Почему полезно есть овощи и фрукты?"
-
Урок с использованием ИТ. "Кэнтервильское приведение" 2024
Цели урока: развитие навыков прогнозирования, аудирования, работы с текстом, монологической речи с опорой на заметки и картинки; развитие интереса учащихся к культуре изучаемого языка; формирование мотивации к продолжению изучения английского языка.
-
Презентация к уроку обучения грамоте (письмо). Повторение пройденного материала: "Ь в середине и конце слова как показатель мягкости предшествующего согласного, омонимия имён нарицательных и имён собственных (клички животных)". 1-й класс 2024
К уроку русского языка в 1-м классе представлена презентация по теме «Мягкий знак в середине и конце слова как показатель мягкости предшествующего согласного, омонимия имён нарицательных и имён собственных (клички животных)».
-
Население села Зареченск 2024
Эта работа позволила проследить уменьшение численности населения села, выявить их причины. Из полученных данных видно, что смертность превышала рождаемость. Поэтому в селе наблюдается уменьшение количества жителей. Можно сделать вывод, что основными причинами являются миграция и постепенное старение населения.
-
Презентация к уроку обучения грамоте "Буква И" 2024
Представлена презентация к уроку обучения грамоте по теме "Буква И".
-
Тренинг на сплочение педагогического коллектива «Крейсер Адмирал Кузнецов» 2024
Цель тренинга: сплочение профессионального коллектива и построение эффективного командного взаимодействия.
-
Визуализация процесса формирования навыков самообслуживания с помощью карточек PEKS 2024
Представлена презентация по визуализация процесса формирования навыков самообслуживания с помощью карточек PEKS в детском саду.
-
Методическая разработка урока по литературному чтению. Тема: «Мир детства. М.И.Цветаева. Наши царства». 4-й класс 2024
Задачи урока: продолжить знакомство с творчеством поэтессы М.И.Цветаевой; воспринимать на слух художественное произведение, определять особенности поэтического творчества, размышлять над его содержанием; каждый ученик будет работать с источниками информации, ориентироваться в тексте, развивать речь; общаться друг с другом, слушать и понимать речь других, доказывать свою точку зрения; воспитывать любовь к поэзии, художественный вкус.
-
Интерактивный плакат "Свойства пара" 2024
Представлена презентация по теме "Свойства пара".
-
Красная книга Московской области 2024
В Красной книге Московской области собраны 675 редчайших видов: животных (млекопитающих), птиц, беспозвоночных, рыб, пресмыкающихся и земноводных, растений, грибов, мхов, лишайников, водорослей. Все они находятся на грани исчезновения или вымирания. Цель проекта: познакомиться с представителями каждого вида.
-
Наши ближайшие соседи. 3-й класс 2024
К уроку окружающего мира в 3-м классе подготовлена презентация по теме "Наши ближайшие соседи".
-
Интегрированная урочная деятельность с игровыми элементами для обучающихся c нарушениями слуха подготовительного 1-го класса "Домашние животные" 2024
Подготовлена презентация по теме "Домашние животные" для учащихся 1-го класса.
-
Образование множественного числа существительных 2024
Представлена презентация по теме "Образование множественного числа существительных в английском языка".
-
Разработка уроков русской литературы по рассказу А.П.Чехова «Пари» (1889). 10–11-е классы 2024
Разработка уроков русской литературы по рассказу А.П.Чехова «Пари» (1889) предназначена для учащихся 10–11-х классов (2 урока). Возможно проведение на уроках в классах гуманитарного профиля. В течение урока рассматриваются важнейшие морально-нравственные проблемы, касающиеся вопросов жизни и смерти, нравственных ценностей, смертной казни. На уроке применяются различные формы работы: чтение с остановками, работа с таблицами, сопоставительная характеристика героев, работа с образами-символами и другие.
-
Использование пословиц и поговорок в речевом развитии дошкольников 2024
Меткий и образный русский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на крыльях, они перелетают извека в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полёт эта крылатая мудрость». Пословицы, поговорки освещают явления, предметы, человека с разных точек зрения. Именно благодаря своему разнообразию пословицы и поговорки прекрасный материал для развития речи. Постигая смысл пословиц, ребёнок развивает мыслительные способности, а стараясь объяснить значение, совершенствует навыки связной устной речи. Работа с пословицей развивает мышление детей, прививает любовь к родному языку, повышает культуру речи, способствует лучшему усвоению грамматики, обогащает народной мудростью, развивает и обогащает речь.
-
Классный час с психологом "Где живёт радость?" 2024
Представлена презентация к классному часу с психологом "Где живёт радость?"