Работа с родителями
-
Наглядные формы взаимодействия ДОУ и семьи по формированию культуры общения у детей среднего дошкольного возраста 2012
Цель: формирование культуры общения у детей среднего дошкольного возраста в тесном взаимодействии ДОУ и семьи при использовании наглядных форм.
-
Надежная связь в раннем детстве уменьшает вероятность поведенческих проблем в жизни ребенка 2023
Любите жизнь и передавайте эту любовь своему ребенку. Научите его быть счастливым. Ведь невзгод и проблем хватит и на его долю, когда он станет взрослым.
-
"Нам вместе весело" (газета для родителей и детей). Рекомендательные статьи для родителей 2011
Предлагаемая разработка представляет собой рекомендательные статьи из газеты для родителей и детей на тему музыки и музыкальных инструментов.
-
Наркомания – враг общества! 2009
Не останьтесь равнодушными к проблеме наркомании! Приложите свои силы, заставьте биться свое сердце в волнении за тех, кого нужно и можно остановить у последней черты, тех, кто ещё недавно считал наркотики просто игрой.
-
Народные традиции в сельской школе 2006
В статье рассказывается об организации совместной деятельности взрослых и детей на основе народных традиций по условиям: создание организационно-педагогических возможностей для совместной деятельности; изучение календаря знаменательных дат предстоящего учебного года; выбор наиболее интересных и полезных традиций для нравственного воспитания учащихся; создание психологического настроя; распределение групповых, индивидуальных заданий, поручений по подготовке совместной деятельности; проведение совместной деятельности; педагогический анализ совместной деятельности.
-
Нарушение осанки и как с этим бороться 2010
Любые нарушения осанки – признаки неблагополучия в детском организме, но это не заболевание, а изменение функционального состояния мышечно-связочного и опорно-двигательного аппаратов. Нарушения осанки постепенно приводят к снижению подвижности грудной клетки, диафрагмы, к ухудшениям рессорной функции позвоночника, что негативно влияет на деятельность основных систем организма.
-
Нас объединила музыкальная именинная гостиная 2007
Дети с ограниченными возможностями нуждаются в создании условий, где бы они могли проявить свои индивидуальные качества, творческое начало, иметь возможность общаться со сверстниками и взрослыми. Музыка как вид искусства способна объединить детей и взрослых единым настроением, душевными эмоциями, более глубоким узнаванием друг друга. Музыкальная именинная гостиная способствует проникновению в проблемы вопросов воспитания малыша, располагает к взаимопониманию детского сада и семьи.
-
Научите ребенка познать самого себя 2008
Сложное это дело – познать самого себя. Иногда лишь к старости человек находит своё «Я». Иногда совсем не находит. Мы хотим добра своим детям. Главное добро, которое мы можем им дать – умение понимать себя и действовать на основе этого. «Познай самого себя!» – гласит древнейшая формула. Чем старше ребёнок, тем сложнее его «Я» и тем труднее процесс самопознания. В детстве дети учатся смотреться, как в зеркало, в других людей. Замечать их реакцию на себя и на свои поступки, сравнивать и делать выводы. В этих отражениях своих поступков ребёнок познаёт самого себя. Каким может быть «Я»? Как оценить, какое «Я» у ребёнка? Составить программу совершенствования помогут советы, разработанные специально для учащихся.
-
Научная организация труда второклассника (родительское собрание) 2008
Цель практико-обучающего семинара для родителей обсудить проблемы подготовки домашних заданий учащимися и дать рекомендации по контролю выполнения уроков. Родители на собрании составляют режим дня второклассника, Рекомендации по выполнению домашних заданий по предметам, а так же затрагивают вопрос о свободном времени своего ребенка.
-
Научно-проектная конференция по краеведению 2013
В ходе конференции предусмотрена работа учащихся в группах «Топонимика», «Военная история», «Культурология», «Православные святыни Всеволожской земли», «Экономика края».
-
Наш выбор – нет наркотикам! 2011
Методическая разработка классного часа для обучающихся старших классов. Цели: показать взаимосвязанность свободы, ответственности и выбора; развивать умение работы в группе, участвовать в дискуссии; формировать гражданскую позицию.
-
Наша дружная семья. Семейный праздник. 2-й класс 2012
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню семьи, включает стихотворения, песни, драматические сценки, интервьюирование родителей, игры, чаепитие. Цель занятия: формирование уважительного отношения детей и родителей; значение традиций в общении.
-
Наши дети – цветы... 2020
Мероприятие призвано используя образные средства, помочь родителям увидеть значимость воспитания, задуматься о своей важной роли в деле защиты и развития ребёнка, настроить слушателей на положительный лад, понимание, стремление к созидательным действиям.
-
"Не сломай свою судьбу" 2007
Наркомания в России угрожает уже не только здоровью населения, но и нации. Это проблема беспокоит не только педагогов, но и родителей. Только совместными усилиями школы и семьи мы можем спасти нашу молодежь.
-
Не хочу учиться! 2023
Почему дети не хотят учиться? Прежде всего, давайте поймем причины. Вряд ли это произошло в один день. Не бывает так, что учитель отличный, вы ребёнка хвалите и поддерживаете у него познавательный интерес, и вроде бы всё здорово, а тут раз и "мне надоело учиться!" Попробую систематизировать опыт моих клиентов, учеников, коллег и мой собственный.
-
Неделя "На отлично" 2003
Успешно занимающиеся учащиеся лучше относятся друг к другу, к учителям, к родителям. Неделя "На-отлично" помогает получить положительные эмоции и удовлетворение учащихся и их родителей в таком празднике, как праздник матери. У слабых и девиантных учащихся надо воспитывать любовь к школе, давая возможность участвовать в разных школьных мероприятиях, приобщать их родителей к школе, давая почувствовать им гордость за своего ребенка.
-
Неделя психологии в детском саду 2011
От работы психологической службы детского сада во многом зависит уровень психолого-педагогической культуры родителей, а следовательно, и уровень семейного воспитания. Неделя психологии в детском саду – это активная форма работы по привлечению родительского внимания к психологическим особенностям ребенка.
-
Неделя психологии в детском саду 2009
С целью знакомства с воспитанниками, родителями, педагогическим коллективом, а также повышения интереса к психологии (показ разнообразных форм работы дошкольного педагога-психолога), привлечения родителей к жизни ребенка в детском саду была проведена Неделя психологии.
-
Незаметное обучение в повседневной реальности 2014
Как показывает практика, во многих случаях достигается более высокий образовательный результат, если удается работать в тесном сотрудничестве с матерью или другим, эмоционально значимым для ребенка, членом семьи. Но если раньше такая работа требовала от родителей полной самоотдачи, то сегодня, в век компьютерных технологий, совместное решение матерью и ребенком образовательных задач легко превращается в увлекательное занятие.
-
Некоторые аспекты работы с родителями 2006
Между преподавательским составом не должно быть раздоров и зависти. Мой большой педагогический опыт в разных школах, городах, государствах убеждает меня, что только в слаженном педагогическом коллективе, уделяющем большую роль не только обучению и воспитанию, но и работе с родителями, можно достигнуть любых поставленных целей.
-
Некоторые советы родителям, дети которых обучаются в начальных классах 2010
В статье даются советы родителям, как организовать режим дня школьника и как оказывать помощь при выполнении домашнего задания.
-
Немецкий? Почему бы и нет! 2005
Беседа (рекомендуется для проведения на родительском собрании). Овладение иностранным языком способствует формированию культуры, углубляет кругозор, обогащает внутренний мир человека. Успехи старших товарищей, добившихся некоторых высот с помощью немецкого языка, являются одним из основных стимулов к его изучению. Родители! Не будьте в учении помехой! Вдруг вашему чаду в Германию ехать!
-
Немного о том, что интересует родителей 2010
В детском саду автора в качестве основной формы работы с родителями избрали психологическое консультирование. Темы консультаций могут варьироваться, но некоторые можно рекомендовать для любого детского учреждения. Например, влияние семьи на становление личности ребенка; советы родителям для нормализации общения с ребенком; и у детей бывают нервы на пределе и др.
-
Ненормативные и нормативные семейные кризисы, или Как понять, что ребёнок попал в беду 2024
Как вы знаете, 2024 год объявлен нашим Президентом годом семьи. Целью данного ноябрьского указа является популяризация государственной политики в сфере защиты семьи, сохранение традиционных семейных ценностей. Какие бы не происходили в нашей стране перемены, педагогические нововведения, образовательные «моды», именно родителям отводилась и отводится основная воспитательная функция. Семья для ребёнка – это всё!
-
Непосредственно образовательная деятельность "Путешествие по железной дороге" в старшей группе 2014
Авторское занятие для детей дошкольного возраста проводится в игровой форме.
-
Непосредственно организованная деятельность: "Сказочное путешествие в царство-государство для детей старшего дошкольного возраста с ОНР" 2013
Конспект разработан в формате «игры-путешествия», с применением обучающих компьютерных игр. Совместная деятельность логопеда с детьми позволяет актуализировать, систематизировать и обобщить знания детей по обучению грамоте.
-
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность по экологическому воспитанию. Тема: "О чем рассказывает Красная книга" 2013
Презентация «Красная книга Ненецкого автономного округа» составлена для проведения непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей подготовительной группы. Данную презентацию можно использовать в работе с воспитателями и родителями.
-
Несколько важных правил для развития речи ребёнка 2017
Что требуется делать для того, чтобы ребенок вовремя заговорил и максимально проявил свой потенциал? Советы педагогам и родителям, как развивать речь у малыша и предупредить речевые нарушения.
-
Несколько идей для привлечения родителей к совместной деятельности в группах детского сада 2003
Вовлечение семей в дошкольное образование имеет очевидную пользу как для для детей и педагогов, так и для родителей. Подобная система позволяет обогатить познавательную деятельность детей, использовать те интересы ребенка, которые имеют место быть дома; в процессе совместной работы педагогов и родителей улучшить отношение к детскому саду; использовать таланты и увлечения родителей в процессе занятий; помогает родителям лучше разобраться в вопросах развития ребенка, оценить достижения своих детей, лучше понять процесс обучения. Мы предлагаем некоторые идеи для вовлечения семьи в жизнь детского сада, которые легко реализовать, работая по различным дошкольным образовательным программам.
-
Несколько полезных советов родителям 2011
Учителя начальных классов и родители являются основными воспитателями младших школьников. Эффективность воспитательной работы педагога во многом зависит от умения работать с родителями, находить с ними общий язык, опираться на их помощь и поддержку.