Работа с родителями
-
Мастер-класс для педагогов по теме "Формирование базовых знаний в области безопасности дорожного движения во внеурочной деятельности" 2012
Главная задача взрослого – научить ребенка правильно вести себя и ориентироваться в дорожных ситуациях, воспитать сознательное отношение правилам дорожного движения. Мастер-класс разработан для педагогов, родителей для знакомства с опытом работы МОУ Агаповская СОШ № 2 по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
-
Мастер-класс для родителей "Быть толерантным - быть современным" 2013
Мастер-класс призван привлечь внимание родителей к проблемам толерантности в современном обществе, необходимости проявлять уважение к представителям другой национальности, инвалидам, нуждающимся. В процессе работы участники обучаются поиску компромисса как оптимальному способу выхода из любой спорной ситуации. В ходе занятия используются приемы и методы современных образовательных технологий.
-
Мастер-класс для родителей "Домик для кошки" 2017
Цель мастер-класса «Кошкин дом»: украсить быт домашних кошек. Участие в мастер-классе объединило и сплотило родителей, дало возможность проявить им свое творчество. Вместе с тем они приобрели знание и опыт по использованию бросового материала: проявив немного фантазии можно дать ненужным вещам «вторую жизнь».
-
Мастер-класс для родителей "Играем пальчиками – развиваем речь" 2020
Цель мастер-класса: повышение профессиональной компетентности родителей по использованию пальчиковой гимнастики в работе с детьми, пропаганда и распространение разновидностей форм работы.
-
Мастер-класс для родителей "Изготовление обережной куклы «Лада»" 2020
Цели мастер-класса: формирование интереса родителей и детей к традициям народного творчества, к совместной деятельности ребенок–родитель–воспитатель; вовлечение родителей в образовательный процесс детей через участие в мастер-классе.
-
Мастер-класс для родителей "Портфель достижений ученика начальной школы" 2015
Разработанный мастер-класс способствует формированию у родителей потребности в оформлении портфолио, которое помогает выявлению и развитию индивидуальных творческих способностей ребенка; дает рекомендации родителям по организации ведения портфолио.
-
Мастер-класс для родителей "Что такое хорошо, что такое плохо" (о развитии и поведении) 2016
Мастер-класс призван помочь родителям преодолеть стереотипы в воспитании и особенностях развития познавательных способностей дошкольников.
-
Мастер-класс для родителей «Организация развивающих игровых взаимодействий с детьми раннего возраста «Играем вместе с ребенком» 2020
Мастер-класс педагога-психолога для родителей раскрывает две стороны вопроса развивающих взаимодействий с ребенком: теоретическую и практическую. Теоретический блок ответит родителям на вопрос: что нужно понимать про развитие малыша, чтобы игра стала для него развивающей. Практический блок – воплотит теорию в практику. Сформирует представление родителей о формах игры с детьми раннего возраста.
-
Мастер-класс для родителей «Синквейн в работе по развитию речи» 2019
Цель мероприятия: познакомить родителей с приемами и способами составления синквейнов; научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях.
-
Мастер-класс для родителей и детей средней группы «Навстречу чистой речи» 2017
Мастер-класс разработан для родителей и детей в рамках работы ежемесячного клуба «Семья». Способствует формированию у родителей детей средней возрастной группы практических навыков профилактики речевых нарушений посредством развития мелкой и артикуляционной моторики. В ходе мастер-класса используются приёмы нетрадиционной артикуляционной гимнастики, массажа и самомассажа кистей пальцев рук, а также приёмы развития мелкой моторики посредством рванной аппликации.
-
Мастер-класс для родителей по детскому экспериментированию «Не бойтесь экспериментировать!» 2020
Цель мастер-класса: продемонстрировать родителям некоторые виды экспериментирования с различными материалами.
-
Мастер-класс для родителей по изготовлению массажных мячиков с разными наполнителями своими руками «Сенсорные мячики» 2021
Мячик с любым наполнителем будет полезен для ребенка, его хочется перебирать в руках, он массирует руки и пальчики. Такой мячик хорошо помять в руках для успокоения при стрессе. Если ребенку дать три разных мячика по очередности – то он будет задумываться, что за наполнитель внутри?
-
Мастер-класс для родителей совместно с детьми с использованием stem-технологий по теме «Животные фермы» 2020
Задачи занятия: закрепить знания детей о сельскохозяйственных профессиях, расширять и углублять представления о домашних животных; способствовать развитию познавательного интереса, логического мышления, воображения, в умении анализировать постройки; способствовать формированию навыков коллективной работы; воспитывать умение доводить дело до конца, стремление оказывать помощь.
-
Мастер-класс на тему "Игровая деятельность в коррекционно-развивающем процессе для детей с ОВЗ" 2016
Сейчас любой ребёнок имеет возможность играть с мячом. Однако опросы родителей за последние годы показали, что играм с мячом уделяется мало внимания. Мы давно используем в своей практике игры с мячом для коррекционной работы. Обучали родителей на родительском собрании играть в мяч. Игры с мячом имеют большое значение в развитии ребёнка.
-
Мастер-класс по куклотерапии «Изготовление куклы Ведучки» 2015
На уроке учащиеся делают куклу, которая соединяет в себе две куклы – матери и ребенка. Мать бережно держит за ручки своего ребенка, который делает свои первые неуверенные шаги. Она ведет его, учит, поддерживает, как будто выводит в жизнь. Отсюда и название куклы – «Ведучка».
-
Мастер-класс по развитию мелкой моторики рук у детей 2009
Одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического развития ребёнка является развитие его руки, кисти, ручных умений (мелкой пальцевой моторики). В статье представлены приёмы и способы развития мелкой моторики рук через игровые упражнения у детей дошкольного возраста.
-
Мастер-класс по теме "Наш дом — детство" к празднику "День матери". Сотворчество учащихся и родителей. (Современный классный руководитель) 2008
Творческое воспитание учащихся через развитие умения общаться и сотрудничать и приобретение опыта проектной деятельности; создание условий открытости, сотворчества в общении при работе в группе; коллективное создание проекта "Жилой дом".
-
Мастер-класс по теме "Профилактика вредных привычек" 2012
Мастер-класс подготовлен для заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей, педагогов-организаторов. В ходе занятия используются нетрадиционные формы работы с родителями, информационно-коммуникативные технологии. Цель работы: сохранять и пропагандировать здоровый образ жизни.
-
Мастер-класс с детьми и родителями "Рисование на пене для бритья" (подготовительная группа) 2022
Цель занятия: укрепление партнерских взаимоотношений детей и родителей в процессе творческой деятельности. Задачи: познакомить детей и родителей с нетрадиционной техникой рисования – «Рисование на пене для бритья»; воспитывать уверенность в себе, в своих творческих возможностях; сформировать у родителей интерес к деятельности детей на занятиях по нетрадиционному рисованию.
-
Мастер-класс с родителями «В стране русских народных сказок» 2017
Цель мастер-класса: вовлечение родителей в образовательный процесс ДОУ посредством изготовления театра.
-
Мастер-класс: "Робототехника. Мы воспитываем инженерное поколение" 2024
Цели мастер-класса: изучение зубчатой передачи и установление взаимосвязи между параметрами зубчатого колеса (диаметром и количеством зубьев) и скоростью вращения; сборка модели «Карусель», научить создавать программы и помочь участникам испытать свои модели.
-
Мастер-класс: «Книга «ЭСМУСИ» - современное авторское развивающее пособие как средство развития речи детей» 2018
Цель мастер-класса: ознакомление педагогов с авторским интерактивным пособием – книгой «ЭСМУСИ», целью которого является развитие всех компонентов речи детей, стимулирование их познавательной и исследовательской активности.
-
Мастер-класс: родительское собрание "Как научиться доверять своим детям и чтобы дети доверяли вам" 2010
Необычным условием при проведении данного родительского собрания является работа родителей в тетрадях доверия, в которых они самостоятельно могут проанализировать данные педагогические ситуации как на собрании, так и дома. Собрание заканчивается подведением итогов в форме методических указаний психолога.
-
Мастерская воспитания 2011
Целью данного проекта является организация психолого-педагогической поддержки родителей в решении проблем воспитания детей и формирование положительного нравственно-психологического климата в семье.
-
Мастерская Деда Мороза (сценарий совместного мероприятия с родителями) 2011
На данном мероприятии родителям совместно с детьми в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи (заикание) предлагалось смастерить новогодние елочки из различных материалов. В ходе мероприятия были задействованы различные виды деятельности: совместное творчество детей и родителей, развитие ручной умелости, активизация речемыслительных процессов.
-
Мастерская общения "Давайте познакомимся" 2008
Воспитательная работа в нашем классе предполагает участие родителей во всех коллективных творческих делах. Поэтому необходимо наладить контакт с ними, сделать союзниками в деле воспитания. В семьях детей нашего класса складываются благоприятные условия для обучения и воспитания детей, родители активно участвуют в жизни класса и школы и готовы принимать посильное участие в учебно-воспитательном процессе. Предлагаю разработку первого классного часа с участием родителей, проведенного 1-го сентября.
-
"Мастер–класс" – инновационная форма работы с родителями 2009
В соответствии с законом РФ "Об образовании", "Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении " одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является "взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребенка". В связи с этим наше дошкольное учреждение в постоянном поиске новых эффективных форм работы с родителями. Большой популярностью пользуется "Мастер-класс" по изобразительной деятельности. Где родители являются не пассивными наблюдателями, а активными участниками занятия, где, как дети создают "шедевры" и радуются им.
-
Математическое развитие. Особенности формирования пространственно-временных отношений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения в играх 2017
Одним из основных направлений в обучении дошкольников с патологией зрения является работа по развитию и обогащению чувственного опыта и повышение предметно-практических действий. Одним из эффективных средств коррекционной работы являются дидактические, логико-развивающие игры.
-
Материал из опыта работы с родителями в условиях ДОУ 2005
Ребенок пришел в этот мир не по своей воле, и только от нас (родителей и воспитателей) зависит, не разочаруется ли он в этой жизни. Что для этого необходимо? Любовь, забота окружающих взрослых, понимание и уважение интересов детей, и, прежде всего дружная, счастливая семья! А главная задача педагогов детского сада и семьи объединить свои усилия в воспитании детей.
-
Материал к родительскому собранию в начальной школе "О восприятии школьника" 2013
В предложенном материале содержится теоретический материал по заявленной теме, практические задания для родителей, с помощью которых можно узнать доминирующий тип восприятия как ребенка, так и взрослого. Практические задания представлены блиц-тестами на определение ведущей системы восприятия (Л.Бродвей, Б.Хил). Развиваются закрепляются способы восприятия повседневной жизни школьника.