Работа с родителями
-
Маленькой семье – большие возможности 2010
Авторы усовершенствуют методы и организационные подходы в разработке программ реабилитации и поддержки семей, воспитывающих ребенка-инвалида на основе сотрудничества дошкольных учреждений с общественными организациями. Проект направлен на развитие долговременного, систематического и эффективного партнерства, а также установление нового сотрудничества трех и более организаций, работающих в области предоставления социально-педагогической помощи.
-
Малые Пифийские игры как форма творческого взаимодействия детей и родителей 2010
Внеклассное мероприятие для учащихся инструментальных отделений детских школ искусств. Цель мероприятия - налаживание более тесных контактов с родителями, учащимися и преподавателями. Вовлечение родителей в систему образовательно-развивающей деятельности.
-
"Мама – солнышко мое". Развлечение для детей старшей группы с участием родителей, посвященное Международному женскому дню 8 марта 2014
При работе с ребенком одна из задач педагога – установить доверительные отношения с родителями. Как показала практика, чем теснее взаимосвязь педагога и родителей, тем больше успехов у ребенка. Предлагается конспект развлечения с участием родителей. Материал будет полезен воспитателям и педагогам дополнительного образования мероприятий спортивно-развлекательной направленности.
-
"Мама милая, родная" 2005
Мероприятие “Мама милая, родная” является заключительным этапом месячника, посвященного Дню семьи, который включал в себя: 1. Конкурс рисунков “Моя мама”. 2. Конкурс ученических работ “Дарю любимой мамочке”. 3. Конкурс стихотворений. 4. Выставка родительских работ. Каждая мама получила приглашение на праздник: "Мама милая, родная! Вас 30-ка приглашает к себе в гости. Будет там лучший в мире “Праздник мам”. Все случится очень скоро: В ноябре, двадцать шестого. В шесть часов вы приходите, Стороной не обходите!" Конкурсно-концертная программа была рассчитана на 1,5 часа. Потом в столовой под тихую музыку школьного ансамбля мамы могли пообщаться друг с другом за чашечкой чая. День Матери является традиционным мероприятием и мамы всегда с удовольствием принимают участие в общешкольных делах.
-
"Мама, включи мультик" 2014
Активный возраст просмотра мультфильмов начинается с 3 лет, в этом возрасте у ребенка преобладает воссоздающие воображение, ребенок способен лишь воссоздать образы, почерпнутые из сказок и рассказов взрослого. Для детей этого возраста характерно смешение элементов из различных источников, реального и сказочного. Фантастические образы, возникающие у малыша, эмоционально насыщены и реальны для него.
-
"Мама, милая мама!" 2011
Внеклассное мероприятие проводится накануне праздника "День матери". Участвуют учащиеся и их мамы, бабушки. Способствует сплочению классного коллектива, формирует теплые эмоциональные отношения детей и родителей.
-
"Мама, папа, я - спортивная и дружная семья" 2009
Цели: воспитывать у детей и взрослых интерес к оздоровлению собственного организма; развивать навыки ведения здорового образа жизни, а также ответственность за свое здоровье и здоровье окружающих; продолжать укреплять взаимодействие с семьей в интересах личности ребенка; создать положительный эмоциональный комфорт у детей и взрослых в процессе общения друг с другом.
-
Мамин день 2010
Автор расширяет и активизирует словарь, закрепляет в речи названия животных и их детенышей (у медведицы медвежонок, у лисицы лисенок, у зайчихи зайчонок, у ежихи ежонок). Закрепляет названия основных цветов и оттенков. Формирует у детей умение классифицировать предметы по общему признаку. Закрепляет умение пользоваться в речи обобщающими понятиями (игрушки, посуда, мебель, одежда).
-
Марафон для детей и родителей "Бойкот гаджетам" 2021
Представлена презентация к марафон для детей и родителей "Бойкот гаджетам".
-
Маршрут от ст. м. Библиотека имени Ленина до Московской государственной консерватории им.П.И.Чайковского 2024
Данный маршрут был разработан автором презентации, чтобы занять детей и их родителей во время нашей поездки в консерваторию им.П.И.Чайковского. В Москве есть много удивительных улиц, площадей и парков. На каждой улице можно встретить интересные здания и памятники, любой из которых может поделиться своей историей и культурой. Напомнить нам о живших и творивших здесь людях.
-
Мастер-класс "Готовимся к Новому году. Украшаем свой дом" 2014
Наиболее ожидаемый праздник — Новый год. С раннего детства надо воспитывать у детей чувство радости; не только получать подарки, но и дарить родным, друзьям, педагогам и воспитателям подарки, сделанные своими руками. Участвовать в оформлении новогодних праздников в школе, детском саду, дома.
-
Мастер-класс "Изготовление куклы-оберега Спиридона Солнцеворота" 2022
Цели мастер-класса: ознакомить педагогов с понятием «Славянские куклы-обереги», с разновидностями обереговых кукол, их историей, предназначением, повышение профессиональной компетенции педагогов в народном творчестве наших предков.
-
Мастер-класс "Использование кейс-технологии при работе с родителями детей-инофонов в условиях общеобразовательного учреждения как форма интерактивного общения" 2020
Цель: знакомство с кейс-технологией педагогов МАОУ СОШ. Задачи: расширить знания участников мастер-класса о методе кейсов и их применении с целью формирования у педагогов МАОУ СОШ профессиональных компетенций; создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала участников мастер-класса; повысить профессиональное мастерство и квалификацию участников мастер-класса.
-
Мастер-класс "Мандала − 1000 листьев" 2014
Социальное партнерство ДОУ с семьей актуально уже на протяжении многих лет. Приобщение членов семьи к образовательному процессу в детском саду помогает им осознать свою роль в воспитании ребенка, адекватно оценить его психофизическое развитие. Дети и родители учатся быть не только мамами и детьми, но и партнерами. Такая совместная творческая деятельность устанавливает гармоничные взаимоотношения взрослого и ребенка.
-
Мастер-класс "Роль семейного микроклимата в воспитании ребенка" 2013
На родительском собрании родителям предоставляется возможность быстро определить уровень своей контактности в общении со своими детьми, получить информацию о сокровенных желаниях своих детей, проанализировать семейные взаимоотношения и получить психологическую поддержку в форме методических рекомендаций психолога.
-
Мастер-класс "Семейные обереги" 2013
Совместное занятие взрослых и детей по изготовлению семейного оберега, на котором потенциальные приемные родители знакомятся и налаживают отношения с воспитанниками детского дома - потенциальными приемными детьми.
-
Мастер-класс "Формирование имиджа школы" 2010
В последнее время в связи с уменьшением количества учеников, расширения конкурентного поля проблема формирования имиджа школы является одной из актуальных. Мастер-класс "Формирование имиджа школы" в виде деловой игры "Заседание координационного совета системы профориентационной деятельности поселковой школы" покажет один из возможных вариантов работы школы в этом направлении.
-
Мастер-класс "Формирование компонентов готовности к школьному обучению" 2024
Представлен мастер-класс по психологической готовности к школе
-
Мастер-класс «Изготовление фоторамки, декорированной в технике декупаж», ко Дню матери 2022
Цель мастер-класса: поздравление мам с праздником, создание праздничного настроения, ознакомление с историей, техниками, стилями декупажа, использование техники декупаж для декорирования фоторамки, развитие творческих способностей воспитанников.
-
Мастер-класс в ДОУ как форма общения с родителями и детьми старших и подготовительных групп. Рождественский венок 2020
Предлагается занимательный и интересный мастер-класс по изготовлению рождественского венка.
-
Мастер-класс для детей и родителей: «Волшебное дерево» – арт-терапия в коррекции тревожности и страхов у детей и взрослых 2019
Главная цель арт-терапии состоит в гармонизации психического состояния через развитие способности самовыражения и самопознания. Ценность применения искусства в терапевтических целях состоит в том, что с его помощью можно на символическом уровне выразить и исследовать самые разные чувства и эмоции: любовь, ненависть, обиду, злость, страх, радость и т.д.
-
Мастер-класс для педагогов по теме "Формирование базовых знаний в области безопасности дорожного движения во внеурочной деятельности" 2012
Главная задача взрослого – научить ребенка правильно вести себя и ориентироваться в дорожных ситуациях, воспитать сознательное отношение правилам дорожного движения. Мастер-класс разработан для педагогов, родителей для знакомства с опытом работы МОУ Агаповская СОШ № 2 по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
-
Мастер-класс для родителей "Быть толерантным - быть современным" 2013
Мастер-класс призван привлечь внимание родителей к проблемам толерантности в современном обществе, необходимости проявлять уважение к представителям другой национальности, инвалидам, нуждающимся. В процессе работы участники обучаются поиску компромисса как оптимальному способу выхода из любой спорной ситуации. В ходе занятия используются приемы и методы современных образовательных технологий.
-
Мастер-класс для родителей "Домик для кошки" 2017
Цель мастер-класса «Кошкин дом»: украсить быт домашних кошек. Участие в мастер-классе объединило и сплотило родителей, дало возможность проявить им свое творчество. Вместе с тем они приобрели знание и опыт по использованию бросового материала: проявив немного фантазии можно дать ненужным вещам «вторую жизнь».
-
Мастер-класс для родителей "Играем пальчиками – развиваем речь" 2020
Цель мастер-класса: повышение профессиональной компетентности родителей по использованию пальчиковой гимнастики в работе с детьми, пропаганда и распространение разновидностей форм работы.
-
Мастер-класс для родителей "Изготовление обережной куклы «Лада»" 2020
Цели мастер-класса: формирование интереса родителей и детей к традициям народного творчества, к совместной деятельности ребенок–родитель–воспитатель; вовлечение родителей в образовательный процесс детей через участие в мастер-классе.
-
Мастер-класс для родителей "Портфель достижений ученика начальной школы" 2015
Разработанный мастер-класс способствует формированию у родителей потребности в оформлении портфолио, которое помогает выявлению и развитию индивидуальных творческих способностей ребенка; дает рекомендации родителям по организации ведения портфолио.
-
Мастер-класс для родителей "Что такое хорошо, что такое плохо" (о развитии и поведении) 2016
Мастер-класс призван помочь родителям преодолеть стереотипы в воспитании и особенностях развития познавательных способностей дошкольников.
-
Мастер-класс для родителей «Организация развивающих игровых взаимодействий с детьми раннего возраста «Играем вместе с ребенком» 2020
Мастер-класс педагога-психолога для родителей раскрывает две стороны вопроса развивающих взаимодействий с ребенком: теоретическую и практическую. Теоретический блок ответит родителям на вопрос: что нужно понимать про развитие малыша, чтобы игра стала для него развивающей. Практический блок – воплотит теорию в практику. Сформирует представление родителей о формах игры с детьми раннего возраста.
-
Мастер-класс для родителей «Синквейн в работе по развитию речи» 2019
Цель мероприятия: познакомить родителей с приемами и способами составления синквейнов; научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях.