Работа с родителями
-
Литературный праздник, посвященный творчеству В.В. Бианки, для детей 5–7 лет 2014
В представленном литературном празднике уделяется большое внимание творчеству писателя-природоведа В.В. Бианки. Собран разнообразный материал, который позволяет проверить и расширить знания дошкольников о внешнем виде, повадках, ловкости, хитрости, умении спасаться, прятаться и внешнему виду птиц. Праздник проводится в сотрудничестве с родителями. Родители на празднике выступают не в роли сторонних наблюдателей, а активных участников педагогического процесса.
-
Личный пример – один из основных методов духовно-нравственного воспитания личности ребенка 2015
Цель: призвать родителей к воспитанию подростков на собственном положительном примере.
-
Логопедические рекомендации родителям будущих первоклассников по профилактике нарушений устной и письменной речи 2020
Даны логопедические рекомендации родителям будущих первоклассников по профилактике нарушений устной и письменной речи.
-
Логопедический досуг "Праздник правильной и красивой речи" 2013
Именно родителей нужно сделать активными участниками педагогического процесса. Задача логопеда — показать родителям, как можно учиться играя. Данное мероприятие включает в себя комплекс заданий, игр и упражнений на развитие звуко-буквенного анализа слов, на развитие анализа предложений, на формирование лексико-грамматических представлений, развитие связной речи.
-
Логопедический семинар-практикум для родителей "Учимся, играя" 2013
Семинар-практикум предназначен для родителей, у которых дети посещают занятия по исправлению неправильного звукопроизношения на логопункте в детском саду. В нем собраны примеры игровых упражнений по автоматизации звуков, выполнение которых поможет интересно и занимательно организовать домашнюю работу по заданиям логопеда. Презентация к семинару может быть рекомендована родителям в качестве практического пособия.
-
Логопедическое занятие-тренинг для родителей "Игровая гостиная, или Давайте поиграем дома с детьми" 2016
С введением ФГОС большое внимание стало уделяться взаимодействию дошкольного учреждения с родителями. Родители должны быть активными участниками образовательного процесса, всех педагогических проектов. От правильного взаимодействия детского сада и семьи зависит успех воспитания детей. Для этого нужно использовать различные формы работы, как традиционные, так и не традиционные. Мы хотим представить одну из форм взаимодействия с родителями тренинг «Игровая гостиная».
-
Лэпбук для взрослых – нетрадиционная форма психолого-педагогического просвещения 2017
Что же представляет собой лэпбук? Это набор маленьких книжек с кармашками и окошками, которые дают возможность размещать необходимую информацию в виде рисунков, небольших текстов и диаграмм в любой форме и на любую тему. Лэпбук – это собирательный образ плаката, книги и раздаточного материла, который направлен на развитие у детей творческого потенциала, он учит мыслить и действовать креативно в рамках заданной темы, расширяя кругозор, формируя навыки самостоятельного получения информации.
-
Любите своих детей! 2020
Детей нужно любить не безумно, а разумно! Как это, спросите Вы? Все на самом деле очень просто! Не забывайте, что Вы не вечны, и ребенок (взрослый ребенок) когда-то останется без Вас, поэтому с самого детства ограничьте опеку над своим чадом. Дайте ему больше самостоятельности, он будет только благодарен Вам! Старайтесь обращаться с ребенком как со взрослым, не сюсюкайте с ним. Спокойно, настойчиво и, иногда, многократно объясняйте ему, что можно, а что нельзя, а, главное, почему? Не должно быть вседозволенности! Это только испортит жизнь Вашему сыну или дочери. Вы сами, на собственном опыте уже убедились, что в жизни не все бывает так, как хочется Вам. Так зачем в поведении ребенка с детства закреплять обратное!
-
"Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!". Семейные посиделки, посвященные Дню Матери 2007
У нас необычный класс - морской. С первого класса дети знакомятся с романтикой морских профессий. В нашем классе есть капитан-наставник – человек, прошедший службу в Военно-морском флоте, знающий морские традиции не понаслышке. Морской экипаж - это коллектив, в котором все зависят друг от друга. Именно по такому принципу и строится наша работа. В нашем экипаже важны все: и дети, и взрослые. Сначала было очень трудно привлечь родителей на нашу сторону, доказать им, что это необходимо. Но уже через год родители сами решили, что посиделки вместе с детьми просто необходимы. Теперь наши посиделки стали традицией: раз в месяц вечером весь наш дружный коллектив собирается в классе. Такие вечера сплачивают не только детей, но и родителей. Поэтому родители - соавторы, соисполнители, участники, а не зрители на классных праздниках. Посиделки развивают у родителей потребность в содержательном досуге вместе с детьми, вызывают у взрослых желание быть ближе к своим детям. Предлагаю вам семейный праздник, посвященный самому дорогому, что мы имеем, - маме.
-
Любовь к чтению – ключ к успешной учебе 2022
Всем известно, что современные школьники не любят и не хотят читать, это происходит повсеместно, не только в нашей школе. О проблеме знают все, все разводят руками, но мало кто пытается её хоть как-то решать. А между тем последствия такого нежелания читать весьма серьёзные. Давайте с вами попытаемся проследить вместе, что такое чтение, каким оно бывает, на что влияет, и как нам приобщать детей к литературе.
-
Маленькие истории 2006
Истории-зарисовки, которые произошли с детьми и взрослыми, – это целый мир чувств, переживаний, выбора, ошибок, удивлений и открытий. Яркие, живые, эмоциональные, они будут интересны родителям – для опыта, педагогам – для чтения, студентам – для анализа ситуаций, которые произошли с героями этих историй.
-
Маленькой семье – большие возможности 2010
Авторы усовершенствуют методы и организационные подходы в разработке программ реабилитации и поддержки семей, воспитывающих ребенка-инвалида на основе сотрудничества дошкольных учреждений с общественными организациями. Проект направлен на развитие долговременного, систематического и эффективного партнерства, а также установление нового сотрудничества трех и более организаций, работающих в области предоставления социально-педагогической помощи.
-
Малые Пифийские игры как форма творческого взаимодействия детей и родителей 2010
Внеклассное мероприятие для учащихся инструментальных отделений детских школ искусств. Цель мероприятия - налаживание более тесных контактов с родителями, учащимися и преподавателями. Вовлечение родителей в систему образовательно-развивающей деятельности.
-
"Мама милая, родная" 2005
Мероприятие “Мама милая, родная” является заключительным этапом месячника, посвященного Дню семьи, который включал в себя: 1. Конкурс рисунков “Моя мама”. 2. Конкурс ученических работ “Дарю любимой мамочке”. 3. Конкурс стихотворений. 4. Выставка родительских работ. Каждая мама получила приглашение на праздник: "Мама милая, родная! Вас 30-ка приглашает к себе в гости. Будет там лучший в мире “Праздник мам”. Все случится очень скоро: В ноябре, двадцать шестого. В шесть часов вы приходите, Стороной не обходите!" Конкурсно-концертная программа была рассчитана на 1,5 часа. Потом в столовой под тихую музыку школьного ансамбля мамы могли пообщаться друг с другом за чашечкой чая. День Матери является традиционным мероприятием и мамы всегда с удовольствием принимают участие в общешкольных делах.
-
"Мама – солнышко мое". Развлечение для детей старшей группы с участием родителей, посвященное Международному женскому дню 8 марта 2014
При работе с ребенком одна из задач педагога – установить доверительные отношения с родителями. Как показала практика, чем теснее взаимосвязь педагога и родителей, тем больше успехов у ребенка. Предлагается конспект развлечения с участием родителей. Материал будет полезен воспитателям и педагогам дополнительного образования мероприятий спортивно-развлекательной направленности.
-
"Мама, включи мультик" 2014
Активный возраст просмотра мультфильмов начинается с 3 лет, в этом возрасте у ребенка преобладает воссоздающие воображение, ребенок способен лишь воссоздать образы, почерпнутые из сказок и рассказов взрослого. Для детей этого возраста характерно смешение элементов из различных источников, реального и сказочного. Фантастические образы, возникающие у малыша, эмоционально насыщены и реальны для него.
-
"Мама, милая мама!" 2011
Внеклассное мероприятие проводится накануне праздника "День матери". Участвуют учащиеся и их мамы, бабушки. Способствует сплочению классного коллектива, формирует теплые эмоциональные отношения детей и родителей.
-
"Мама, папа, я - спортивная и дружная семья" 2009
Цели: воспитывать у детей и взрослых интерес к оздоровлению собственного организма; развивать навыки ведения здорового образа жизни, а также ответственность за свое здоровье и здоровье окружающих; продолжать укреплять взаимодействие с семьей в интересах личности ребенка; создать положительный эмоциональный комфорт у детей и взрослых в процессе общения друг с другом.
-
Мамин день 2010
Автор расширяет и активизирует словарь, закрепляет в речи названия животных и их детенышей (у медведицы медвежонок, у лисицы лисенок, у зайчихи зайчонок, у ежихи ежонок). Закрепляет названия основных цветов и оттенков. Формирует у детей умение классифицировать предметы по общему признаку. Закрепляет умение пользоваться в речи обобщающими понятиями (игрушки, посуда, мебель, одежда).
-
Марафон для детей и родителей "Бойкот гаджетам" 2021
Представлена презентация к марафон для детей и родителей "Бойкот гаджетам".
-
Мастер-класс "Готовимся к Новому году. Украшаем свой дом" 2014
Наиболее ожидаемый праздник — Новый год. С раннего детства надо воспитывать у детей чувство радости; не только получать подарки, но и дарить родным, друзьям, педагогам и воспитателям подарки, сделанные своими руками. Участвовать в оформлении новогодних праздников в школе, детском саду, дома.
-
Мастер-класс "Изготовление куклы-оберега Спиридона Солнцеворота" 2022
Цели мастер-класса: ознакомить педагогов с понятием «Славянские куклы-обереги», с разновидностями обереговых кукол, их историей, предназначением, повышение профессиональной компетенции педагогов в народном творчестве наших предков.
-
Мастер-класс "Использование кейс-технологии при работе с родителями детей-инофонов в условиях общеобразовательного учреждения как форма интерактивного общения" 2020
Цель: знакомство с кейс-технологией педагогов МАОУ СОШ. Задачи: расширить знания участников мастер-класса о методе кейсов и их применении с целью формирования у педагогов МАОУ СОШ профессиональных компетенций; создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала участников мастер-класса; повысить профессиональное мастерство и квалификацию участников мастер-класса.
-
Мастер-класс "Мандала − 1000 листьев" 2014
Социальное партнерство ДОУ с семьей актуально уже на протяжении многих лет. Приобщение членов семьи к образовательному процессу в детском саду помогает им осознать свою роль в воспитании ребенка, адекватно оценить его психофизическое развитие. Дети и родители учатся быть не только мамами и детьми, но и партнерами. Такая совместная творческая деятельность устанавливает гармоничные взаимоотношения взрослого и ребенка.
-
Мастер-класс "Роль семейного микроклимата в воспитании ребенка" 2013
На родительском собрании родителям предоставляется возможность быстро определить уровень своей контактности в общении со своими детьми, получить информацию о сокровенных желаниях своих детей, проанализировать семейные взаимоотношения и получить психологическую поддержку в форме методических рекомендаций психолога.
-
Мастер-класс "Семейные обереги" 2013
Совместное занятие взрослых и детей по изготовлению семейного оберега, на котором потенциальные приемные родители знакомятся и налаживают отношения с воспитанниками детского дома - потенциальными приемными детьми.
-
Мастер-класс "Формирование имиджа школы" 2010
В последнее время в связи с уменьшением количества учеников, расширения конкурентного поля проблема формирования имиджа школы является одной из актуальных. Мастер-класс "Формирование имиджа школы" в виде деловой игры "Заседание координационного совета системы профориентационной деятельности поселковой школы" покажет один из возможных вариантов работы школы в этом направлении.
-
Мастер-класс «Изготовление фоторамки, декорированной в технике декупаж», ко Дню матери 2022
Цель мастер-класса: поздравление мам с праздником, создание праздничного настроения, ознакомление с историей, техниками, стилями декупажа, использование техники декупаж для декорирования фоторамки, развитие творческих способностей воспитанников.
-
Мастер-класс в ДОУ как форма общения с родителями и детьми старших и подготовительных групп. Рождественский венок 2020
Предлагается занимательный и интересный мастер-класс по изготовлению рождественского венка.
-
Мастер-класс для детей и родителей: «Волшебное дерево» – арт-терапия в коррекции тревожности и страхов у детей и взрослых 2019
Главная цель арт-терапии состоит в гармонизации психического состояния через развитие способности самовыражения и самопознания. Ценность применения искусства в терапевтических целях состоит в том, что с его помощью можно на символическом уровне выразить и исследовать самые разные чувства и эмоции: любовь, ненависть, обиду, злость, страх, радость и т.д.