Внеклассная работа
-
Литературно-музыкальная композиция "Генрих Гейне – последний поэт эпохи Романтизма" 2017
Проект служит изучению историко-культурных традиций и духовного наследия Германии посредством участия в подготовке и представлении театральной постановки, направленной на знакомство учащихся с творчеством великого немецкого поэта Генриха Гейне.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Экологический десант" 2017
Мероприятие можно провести с учащимися 5–6-х классов. Проведение внеклассного мероприятия позволяет повысить интерес учащихся к изучению экологии, биологии и природы родного края, повторить обыкновенные дроби. Рассчитано на 45 минут.
-
Классный час, посвященный памяти Героя России Т.А.Апакидзе, на тему "От нахимовца к Герою России" 2017
Занятие проводится в преддверии дня Героев Отечества. И в наше мирное время всегда есть место подвигу, который совершают не какие-то вымышленные герои, а обыкновенные люди, честно и до конца выполняющие свой долг. Занятие призвано познакомить воспитанников с основными страницами биографии Т.А.Апакидзе, развить интерес к истории своего края, и создать условия для формирования готовности к служению Отечеству.
-
Внеклассное мероприятие "Химия красок". 6–7-й класс 2017
Внеклассное мероприятие разработано для обучающихся 6–7-х классов, которым только предстоит знакомство с предметом «химия». Мероприятие не только помогает развивать интерес к изобразительному искусству и химии, но и показывается взаимосвязь двух предметов. Обучающиеся выступают не только в роли художников, творцов прекрасного, но и в роли мастеров, которые смогли создать краски. Ученикам предлагается нарисовать картины красками собственного производства.
-
Комплексный урок "Малые жанры устного народного творчества" 2017
Интегрированный урок знакомит с произведениями искусства и явлениями художественной культуры в определенной системе, способствует приобретению навыков самостоятельного осмысления культурологического материала. Благодаря взаимодействию всех названных звеньев учащиеся могут глубоко и полно освоить программу. Сделать логичный переход от одного вида искусства к другому.
-
Технологическая карта внеурочного занятия курса «Декоративное творчество». 3-й класс 2017
Тема занятия посвящена празднику Великой Победы. Дети на занятиях изготовляют поздравительную открытку для ветеранов Великой Отечественной войны. Данной работой могут воспользоваться учителя начальных классов на уроках технологии и учителя, ведущие внеурочные занятия данного направления.
-
Внеклассное мероприятие "Михаил Ломоносов - великий сын России" 2017
В ходе мероприятия, на примере гениальной и талантливой личности М.В.Ломоносова и его вклада в становление русской науки и государства, показана необходимость учения, самосовершенствования, культа образования как неотъемлемой части понятия «гражданственность». У учащихся формируется интерес к чтению, к поиску новой информации, мобилизуются творческие способности. Учащиеся дополняют и углубляют знания о жизни и деятельности М.В.Ломоносова.
-
Классный час "Наша память" 2017
Открытый классный час «Наша память» проводился в 10-м классе и посвящен памяти погибших воинов-афганцев. При его проведении использовался краеведческий материал.
-
Методическая разработка группового занятия «Взаимосвязь типа профессии и профессионально важных качеств личности», направленного на профессиональную ориентацию обучающихся старших классов 2017
В основе методической разработки лежит решение проблемы выбора профильного обучения в старших классах и выбора своей будущей профессии в целом. Представлена система заданий, выполнение которых способствует расширению кругозора по вопросу выбора профессий, самопознанию и самоопределению жизненного пути. Методическая разработка может быть использована в работе педагогов-психологов, социальных педагогов, педагогов-организаторов.
-
Игра-занятие "Путешествие в страну Доброты и Вежливости" в рамках творческого проекта по нравственному воспитанию 2017
Обучение правилам воспитанности – это составная часть учебно-воспитательной работы. Представленное занятие решает эту задачу на основе современных педагогических технологий и проектной деятельности при самостоятельной творческой работе учащихся. Основным этапом данного занятия является решение проблемных ситуаций. Работа в группах развивает речевую деятельность, учит сотрудничеству, вызывает в учениках радость от совместного труда.
-
Урок-викторина "Who Wants to be the Champion?". 8-й класс 2017
Внеклассное мероприятие проводится для учащихся 8-х классов с целью расширить знания учащихся о культуре США, развивать познавательный интерес к традициям и обычаям этой страны. Происходит актуализация изученного лексико-грамматического материала по теме, тренируются навыки монологической речи. Данная методическая разработка также реализует культурологический аспект обучения английскому языку. Занятие рассчитано на 60 минут.
-
Методическая разработка урока-викторины по английскому языку “Europe in Brief”, посвящённая Дню европейских языков 2017
Презентация представляет собой интеллектуальную викторину о европейских странах и может быть использована на уроке английского языка в 9–11-х классах, посвящённом Дню европейских языков, на уроках страноведения, а также во время проведения декады английского языка. Во время игры у учащихся совершенствуются коммуникативные навыки, расширяется кругозор, развиваются навыки проектной деятельности, формируется уважительное отношение к людям и фактам иноязычной культуры.
-
Разработка классного часа "По одежке встречают…" 2017
Данный классный час разработан для учащихся среднего и старшего звена. При подготовке классного часа учитываются возрастные и психологические новообразования данной возрастной группы и актуальность данной проблемы в современной школе, через применение различных форм работы – индивидуальная, групповая, фронтальная, а также дидактических приемов – «Синквейн», «Тренинговое упражнение».
-
Поэтапное выполнение ветки сирени из бисера 2017
Занятие поможет школьникам освоить навык бисероплетения, проявить творчество и фантазию.
-
Литературно-музыкальная гостиная "Казачьи посиделки" 2017
Внеклассное мероприятие поможет школьникам сформировать представление о народных донских традициях и обычаях, расширить кругозор учащихся, приобщить к народным традициям, обрядовым праздникам. Важно и во внеурочной деятельности развивать творческие способности детей на примере казачьего фольклора, совершенствовать чувство патриотизма по отношению к родному краю; культуру исполнения обычаев донского казачества.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия "День матери". 3-й класс 2017
Мероприятие в 3-м классе призвано показать ценность и важность проявления лучших человеческих чувств: уважения и любви к матери.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Спасибо тебе, мамочка!". 2-й класс 2017
Мероприятие во 2-м классе призвано: поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека – матери; способствовать сплочению классного коллектива и родителей, создать условия для раскрытия творческих способностей учащихся; содействовать развитию у школьников умений общаться; воспитанию любви и уважения к матери, чувства благодарности за её заботу и любовь.
-
Этикет телефонного разговора 2017
Мероприятие призвано прививать жизненные поведенческие навыки: умение правильно выражать свои мысли и общаться друг с другом. В беседе воспитанники вспоминают правила телефонного разговора, говорят о значимости соблюдения этих норм поведения. Занятие является также и развивающим. Дети получают знания по истории создания телефона. Итогом занятия должно стать не только приобретение новых знаний, но и применение этих знаний на практике.
-
Методическая разработка праздника, посвященного Дню России, "Путешествие по Золотому кольцу России" 2017
Мероприятие призвано на примере истории старинных городов воспитывать чувство патриотизма, гордости за прошлое своей страны, прививать интерес к народным традициям и обрядам.
-
Методическая разработка внеаудиторного мероприятия «Математическое киношоу» 2017
В данной методической разработке предлагается описание внеаудиторного занятия по математике, посвященного Году российского кино, объявленного в Российской Федерации и Республике Башкортостан в 2016 году.
-
Классный час "Море начинается с маленькой реки" 2017
В нашей школе в прошлом учебном году были впервые введены кадетские классы. В начале этого учебного года учащимся 5-го класса было предложено подать заявку в кадетский класс. Подали только 2 человека. Поэтому возникла необходимость познакомить учащихся с историей и кодексом кадетов. Этому и посвящен классный час «Море начинается с маленькой реки».
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Мой друг Том Сойер". 7–8-й классы 2017
Данный урок может быть использован как внеклассное мероприятие по английскому языку в 7–8-х классах. Урок построен на основе дифференцированного подхода. Разноуровневые задания, инсценировки, работа с аутентичными текстами делают его интересным и запоминающимся.
-
Страноведческая игра "Who wants to be a millionaire?" 2017
Цель игры: повторить пройденный учебный материал в необычной форме, расширение кругозора учащихся, повысить интерес учащихся к изучению английского языка. Игра проводится в качестве урока-повторения или внеклассного мероприятия по страноведению Великобритании и Америки. Можно провести эту игру на неделе иностранного языка в виде соревнования среди учащихся одной параллели. Участвуют учащиеся 7–8-х классов.
-
Формирование гражданской ответственности за сохранение Байкала с использованием технологии продуктивного чтения на уроках литературы. 9-й класс 2017
Для формирования гражданской ответственности за сохранение природного наследия Байкала в работе использую материал иркутских поэтов и писателей. Стихотворения Л.Гибадуллиной пробуждают живой интерес к проблемам природы родного края, повышают уровень осознания гражданской ответственности за свою Родину, понимания неблагоприятной экологической ситуации на Байкале и осознания соучастности во взаимоотношении природы и человека.
-
Значение проектно-исследовательской деятельности "Давно прошла Великая война, но в памяти моей семьи жива она" в воспитании гражданско-патриотических качеств подрастающего поколения 2017
В ходе поисковой работы учащиеся 5–7-х классов собрали имеющийся в их семьях материал, который является «семейной реликвией», почитается и передается из поколения в поколение. В результате работы над проектом, у учеников появился стойкий интерес к прошлому не только своей семьи, но и российского общества в целом.
-
Внеклассное мероприятие "Летопись природы родного края". 4-й класс 2017
Данное внеклассное мероприятие знакомит детей с охраняемыми объектами природы родного края и проблемами окружающей среды, способствует формированию экологической культуры обучающихся.
-
Интеллектуальная викторина "Do You Know Britain?" 2017
Данная интеллектуальная игра позволяет активизировать познавательную и мыслительную деятельность учащихся, развивать их интеллектуальные способности, повышает мотивацию к изучению английского языка. Игру можно проводить в 9–11-х классах независимо от УМК, по которому ведется обучение.
-
Внеклассное мероприятие "Земля – наш дом родной" 2017
Внеклассное мероприятие для обучающихся начальных классов на тему «Земля – наш общий дом» поможет закрепить понятия о том, что мы, люди, являемся частью природы. Для жизни всех существ на планете необходимо одно и то же: вода, свет, воздух. Мы должны стремиться беречь свой общий дом, чтобы сохранить жизнь человечества и природных обитателей.
-
Литературно-музыкальная композиция "Песни Победы" 2017
Музыкально-литературная композиция познакомит с историей создания нескольких военных песен. Это песни о героях, об их подвигах, о славной победе, которые помогают нам стать сильнее, мужественнее, человечнее.
-
Внеурочное занятие по английскому языку "Amazing Creatures". 5-й класс 2017
Обобщающее занятие по теме «Животные» имеет в основе проектную технологию и предназначено для учащихся 5-х классов (УМК «Spotlight» Ю.Е. Ваулиной и др.). Направлено являются практическое применение в речи изученной лексики и грамматических структур, создание групповых мини-проектов по теме «Необычное животное», практика учащихся в монологической речи.