Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Сценарий команды КВН "Витамины" 2004

    Автор: Шавалиева Алия Нурулловна

    Проблема формирования культуры здоровья школьников является актуальной и значимой. Цель данного мероприятия - формирование культуры здоровья школьников как единство духовного, физического, психологического здоровья человека и умение организовывать свое свободное время для здоровья.

  • Спектакль "Берегите жизнь" 2004

    Автор: Галиуллина Алсу Искандаровна

    Предлагаемый сценарий по внеклассной работе является частью школьной программы здоровья. "Берегите жизнь" -один из спектаклей школьного театра здоровья. Спектакли школьного театра являются итогом работы классных руководителей по воспитанию духовности, нравственности, гражданственности.

  • Развитие русской разговорной речи учащихся в национальной школе 2004

    Автор: Чернова Галина Васильевна

    Представлена разработка обучения русскому языку в национальной школе, где русский язык - неродной.

  • Конференция идей "Золотые правила хозяюшки" 2004

    Автор: Капустина Ольга Федоровна

    Умелые руки и фантазия творят чудеса. Как подготовиться к встрече Нового года, за красиво сервированным праздничным столом.

  • Организация досуговой деятельности учащихся 2004

    Автор: Курганский Сергей Михайлович

    Основной идеей воспитательной программы "Игра - дело серьезное" стало объединение учебно-воспитательного процесса и внеклассной работы с целью организации досуговой деятельности учащихся 1-11-х классов. Одна из важнейших задач программы - научить детей самовыражению и самоопределению. Этого должны достичь выпускники школы, которые с 1-го по 11-й класс включились в программу "Игра - дело серьезное".

  • Межпланетные Олимпийские игры 2004

    Автор: Гончаренко Николай Николаевич

    Представлена разработка спортивно-оздоровительного праздника, за основу которого был взят сценарий "Межпланетных олимпийских игр", которые проводились в пионерском лагере ЦК ВЛКСМ "Орленок."

  • Теоретические аспекты организации целостного образовательно-воспитательного пространства внеклассной работы 2004

    Автор: Елисеева Любовь Васильевна

    Данная работа рассматривает в качестве следствия четвертой информационной революции необходимость изменения структуры внеклассной работы для включения ее в общее информационное поле общеобразовательного учреждения.


  • Экологический проект как способ обеспечения преемственности начальной и средней школы 2004

    Автор: Юркова Елена Дмитриевна

    Проведенный в нашей гимназии экологический проект стал не только средством повышения экологический грамотности учащихся гимназии, но и способом обеспечения преемственности начальной и средней школ.

  • Детское объединение "Пресс-центр" 2004

    Автор: Гашева Марина Дмитриевна

    Детское объединения "Пресс-центр" является составной частью единого информационного пространства гимназии №2, поэтому его главной целью является включение учащихся 1-5 классов в систему самоуправления путем выпуска газеты для младших школьников "Альфа-маячок"

  • Любовь к прекрасному 2004

    Автор: Бабикова Ирина Николаевна

    Одним из основных факторов эстетического воспитания учащихся средствами изобразительного искусства является развитие у них способности к эмоционально-эстетическому восприятию изображаемых в альбоме и наблюдаемых в жизни, в произведениях живописи, графики явлений, событий.

  • Школьные издания: их роль в развитии коллектива образовательного учреждения 2004

    Автор: Хасанова Ася Юрьевна

    Педагогическая идея заключается в создании трех газет для учеников 1-5-х классов, 6-11-х классов и родителей, а также литературного альманаха со стихотворениями юных поэтов гимназии с целью приобщения всех членов школьного коллектива к активному участию в развитии школы.

  • Школа программиста: компьютерные игры изнутри 2004

    Автор: Озеркова Ирина Александровна

    Так как основной контингент кружка по программированию составляют учащиеся 6-8-х классов, неимеющие специализированной математической подготовки, представляется нецелесообразным полное и строгое изложение языка программирования. Альтернативой этому является программирование компьютерных игр.

  • АВС-Party 2004

    Автор: Давиденко Ритта Васильевна

    Этот праздник является своеобразным подведением итогов работы на начальном этапе изучения английского языка. Ему предшествует большая подготовительная работа. Каждый учитель, работающий в классе или на параллели, разучивает стихи и песни со своей группой. Эта работа помогает более прочному усвоению и расширению лексического запаса. Применение песен на уроках способствует совершенствованию навыков иноязычного произношения.

  • Исторический опыт и современные проблемы возрождения культурных традиций российских кадет (на примере Омского кадетского корпуса) 2004

    Автор: Панфилова Лилия Николаевна

    После упразднения советских общественных организаций, воспитательный процесс в России остался без чёткой программы. Но прежде, чем придумывать новое, надо попытаться оглянуться назад и оценить прошлый опыт.


  • Внеклассная работа. Сценарий "Молодецкие игры" (1—4-е классы) 2004

    Автор: Лазарева Галина Григорьевна

    Данные методические рекомендации адресованы учителям начальной школы, а также воспитателям групп продлённого дня, неравнодушных к здоровью младших школьников.

  • Ведь это вредно — не ездить на бал 2004

    Автор: Безродная Галина Евгеньевна

    Праздник - всегда завершение изнурительного пути, вершина горы, алмаз, который тебе позволено добыть из глубин земли, победа, увенчавшая долгую войну. Что праздновать, если ты не сдвинулся с места? Карабкайся! Карабкайся вверх каждый день. Антуан де Сент-Экзюпери "Цитадель" (ch. CXII) В своей работе автор размышляет о школьных праздниках, о том, кому они нужны, зачем и как их создавать.

  • Сценарий внеклассного мероприятия по ОБЖ. "Брейн-ринг": "Науки в военном деле" 2004

    Автор: Бондаренко Александр Николаевич

    Методическая разработка внеклассного мероприятия по ОБЖ для старших классов "Сценарий брейн-ринга "Науки в военном деле". Цель брейн-ринга: развивать у учащихся интерес к военному делу, к знаниям в разных отраслях науки; воспитывать чувства любви к Родине, гордости за её героическое прошлое. Игра проводится по правилам брейн-ринга. Ведущий игры: преподаватель ОБЖ или подготовленные старшеклассники. Жюри - преподаватели-предметники. Брейн-ринг состоит из 8 страниц (наук), каждая из которых включает несколько раундов. Здесь есть страницы посвященные русской древней военной истории, истории Великой Отечественной войны, литературе, географии, математике, физике, химии и даже лингвистике. По ходу брейн-ринга, страница за страницей, ребята не только обогащаются новыми знаниями, но и понимают, как важно овладеть основами наук, чтобы постичь премудрости военного дела.

  • Деловая игра "Книжная фабрика" 2004

    Автор: Борисенкова Татьяна Геннадьевна

    Вашему вниманию предлагается описание деловой игры, апробированной и дополненной (этим и хотелось бы поделиться с коллегами) мной в течение нескольких лет преподавания в школе основ экономики. Цель занятия - развить у учеников представления о понятиях, связанных с производством, привить детям элементарные навыки ведения экономической документации. Активизировать познавательную деятельность учащихся.

  • Неделя математики в школе 2004

    Автор: Карягина Елена Антоновна

    Мероприятия, проводимые в рамках недели математики, направлены на активизацию познавательной деятельности учащихся, развитие интереса к предмету, выявление способных учеников, развитие творческих способностей детей.

  • MTV contest 2004

    Автор: Кудрявцева Инна Михайловна

    Предлагаемая форма проведения недели иностранного языка, несомненно, повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, так как соответствует их интересам, а также носит познавательный и коммуникативный характер.

  • Интеллектуальные и познавательные игры во внеклассной и внешкольной воспитательной работе, игра "Умницы и умники" 2004

    Автор: Корнаухова Светлана Борисовна

    Известно, что развить интеллект в полной мере можно только в самостоятельной, особенно в творческой деятельности с учетом индивидуальных способностей и склонностей. Чтобы решить задачу "формирования умов" широким фронтом, надо вырваться из тесных рамок урока, соединить культурологический и деятельностный подходы в подходах сотворчества.


  • Час общения 2004

    Автор: Чернейкина Елена Николаевна

    Общение имеет огромное значение для психологического развития ребёнка, для становления ребёнка как личности, развития его самооценки. Предлагаемая разработка является одним из 10 уроков общения для учащихся 1-х классов. Цель: развитие коммуникативных умений детей. Используются методы активного обучения. Закреплению социально-поведенческих норм способствуют "секреты общения", предлагаемые для запоминания. Занятия проводятся в 1-м полугодии по подгруппам (класс делится на 2 группы.)

  • Планирование по физической культуре: "Туристская подготовка". Конспект урока 2004

    Автор: Финагенова Елена Петровна

    В условиях перехода общеобразовательных учреждений на трехразовые занятия проведения уроков физкультуры, предлагаем вашему вниманию разработки уроков по теме туристская подготовка для 5-6-х классов. Эти уроки помогут приобрести учащимся жизненно необходимые знания и умения. Представлен также конспект открытого урока по теме: "Обобщающий урок-соревнование по туристской подготовке".

  • урок "Марк Твен и его герои" 2004

    Автор: Полунина Галина Михайловна

    Урок литературы открывает широкие возможности для интеграции. Хорошее знание своих питомцев позволяет мне перекинуть прочный мостик, соединяющий личный духовный багаж с тем, что изучаем на уроке. В этом багаже есть свои интересы. И моя задача - использовать эти интересы при изучении нового произведения. Меня привлекает принцип Л. В. Занкова: в школе все предметы главные. Поэтому часто провожу интегрированные уроки.

  • Разработка интегрированного урока "Марк Твен и его герои" 2004

    Автор: Шмальц Наталья Владимировна

    В современном обществе растёт интерес к иностранному языку. С целью привития любви к английскому языку и литературе, формирования речевых и культурных навыков я часто провожу интегрированные уроки с учителем русского языка и литературы Полуниной Галиной Михайловной.

  • Литературная гостиная "Я вам расскажу, что из будущего чую…" В.Хлебников 2003

    Автор: Бахтиярова Светлана Наримановна

    Данный материал представляет собой обзор жизни и творчества одного из поэтов серебряного века.

  • Литературная гостиная "Средневековые баллады Англии" 2003

    Автор: Филиппова Инга Борисовна

    В гимназии ведется курс изучения английской и американской литературы, который помогает решать задачи по углублению знаний для получения дополнительной лингвострановедческой информации об англоговорящих странах. Данная разработка имеет целью актуализировать межпредметные знания, расширить возможности подключения англоязычного и российского компонента в социокультурное образование. Учащиеся могут познакомиться с высокохудожественными произведениями, тренировать навыки литературного перевода стихотворных форм, услышать музыкальные произведения, показать свои таланты на сцене.

  • Песенки Матушки Гусыни 2003

    Автор: Потапова Людмила Николаевна

    Сценарий праздника для учеников начальных классов. Знакомство с английскими песенками, прибаутками, считалочками. Учащиеся не просто читают их, а разыгрывают сценки, обязательно в костюмах.


  • Мое педагогическое кредо — помочь пробудиться таланту. Открытый урок по музыке 2003

    Автор: Наумова Людмила Юрьевна

    Нет людей бесталанных, нужно только помочь им раскрыть свои возможности. Я пытаюсь сделать это через пение, через академический вокал, через хоровое звучание. Это моя специальность, это моя любовь, это мое огромное желание влюбить моих учеников в прекрасную музыку, высокое искусство, помочь им возвыситься над обыденностью, не погрязнуть в мелочах, отличать настоящее от фальши.

  • Программа тренинга: "Развитие чувства уверенности в себе" 2003

    Автор: Ширшова Светлана Алексеевна

    Программа составлена на основе запроса обучающихся и рассчитана на 4 - 4,5 часа в день, в течение 4-х дней. 1-й день - предварительная встреча - для определения направления работы; 2-й день направлен на обеспечение участников средствами самопознания и на укрепление чувства собственного достоинства; 3-й день - на развитие навыков, необходимых для уверенного поведения; 4-й день - на развитие навыков, необходимых для позитивного преодоления конфликтных ситуаций.