Внеклассная работа
-
Деловая игра "Города Кузбасса" 2024
Цель занятия: расширение кругозора учащихся, приобщение к истории родного края средствами музея.
-
Методическое пособие "Адаптация юношей к кадетскому корпусу" 2024
Данное пособие содержит материалы по методическому обеспечению психолого-педагогической работы по адаптации мальчиков-подростков к условиям кадетского корпуса, включающему рекомендации сотрудникам кадетского корпуса по организации воспитательной работы и профилактической деятельности. Предназначено для студентов всех форм обучения и преподавателей педагогических вузов, занимающихся вопросами социальной педагогики и психологии, педагогам кадетских корпусов. Рекомендации офицерам-воспитателям при осуществлении воспитательной деятельности: «Ребенок становится подростком». Рекомендации для осуществления педагогической профилактики поведения трудного подростка.
-
Кулинарные традиции России 2024
Внеклассное мероприятие «Кулинарные традиции России» проводится в форме путешествия, целями которой являются пробуждение интереса и приобщение обучающихся к кулинарным традициям России, воспитание толерантного отношения к народам, живущим по соседству.
-
Невербальные средства общения как ключевой элемент коммуникации на примере культур России и Японии 2024
В данной статье мы рассматриваем важность комплексного подхода к изучению иностранного языка. Мы считаем, что в рамках урока необходимо уделять внимание не только языковому аспекту изучаемого языка, но и невербальным средствам общения.
-
Внеурочное занятие по скорочтению по теме "Упражнение на развитие слуховой памяти. Составление рассказа на запоминание" 2024
Цели занятия: формирование практических навыков по технике чтения.
-
Общешкольное мероприятие "Мои года – моё богатство", посвящённое Дню пожилого человека 2024
Представлен сценарий общешкольного мероприятия "Мои года – моё богатство", посвящённое Дню пожилого человека.
-
Драматизация в обучении английскому языку 2024
Под драматизацией при обучении иностранному языку подразумевают “креативное использование письменной и устной речи на основе художественного произведения”. Разыгрывая роль, ученик не просто начинает говорить языком литературного героя, не просто становится этим героем на несколько минут, драматизированный рассказ оставляет более сильное и длительное впечатление. “Благодаря перевоплощению, драматизация способствует глубокому пониманию литературного отрывка”. А это именно то, к чему мы стремимся, обучая учащихся чтению и говорению на иностранном языке.
-
Вечеринка "День мамы" 2024
Представлен сценарий праздника ко Дню матери.
-
Сценарий последнего звонка «Школьная сказка» 2024
Представлен сценарий последнего звонка «Школьная сказка».
-
«Who Wants to be the Champion?» «From the History of FASHION» (для учащихся 8-х классов) 2024
Внеклассное мероприятие проводится для учащихся 8-х классов с целью расширить знания учащихся по теме «Одежда». Происходит актуализация изученного лексико-грамматического материала по теме, тренируются навыки монологической речи. Данная методическая разработка знакомит с интересными фактами из истории вопроса в России и за рубежом, расширяет кругозор учащихся. В статье приведены примеры наглядных пособий и раздаточного материала к заданиям урока. Занятие рассчитано на 60 минут.
-
Методическая разработка "Чемоданчик дружбы" 2024
В данной разработке представлен опыт участия в республиканском проекте «Чемоданчик Дружбы» от Движения Первых, а также методические идеи и рекомендации по участию в проекте. Целью проекта является воспитание патриотических чувств молодежи, формирование интереса молодежи к изучению своей малой Родины, а также туризма внутри нашего региона.
-
Митинг памяти, посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом 2024
Ежегодно 3 сентября в Российской Федерации отмечается особая дата – День солидарности в борьбе с терроризмом. Этот день призван символизировать объединение государства и общества в борьбе с общим врагом. Дети и взрослые в России и во всем мире должны знать, что с терроризмом необходимо не только бороться, гораздо важнее и эффективнее предупреждать его возникновение. Только объединившись, можно противостоять терроризму, не только национальному, но и международному.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Встал по утру, умылся, привел в себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету" 2024
Цель: сформировать у обучающихся знания о твердых отходах и способах их переработки.
-
Сценарий концертной программы к 8 Марта "На сцене только мальчики..." 2024
Представлен сценарий концертной программы к празднику 8 Марта.
-
Сценарий литературно-музыкальной композиции "Помните..." 2024
Представлен сценарий литературно-музыкальной композиции "Помните..." по произведению Б.Васильева "А зори здесь тихие".
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Наставники «Орлят России»» (социально-педагогическое направление) для обучающихся 10-го класса 2024
Программа предназначена для учащихся 16–18 лет, разработана с учётом возрастных особенностей детей старшего школьного возраста, учитывает высокий уровень их познавательной активности и желание проявлять себя в рамках наставничества по программе «Орлята России». Программа учитывает необходимость обучения практической деятельности, которая становится актуальна для школьников в данном возрасте.
-
Использование технологии "Лэпбук" на внеурочных занятиях по химии 2024
В последние годы в образовательной практике России всё чаще внедряются инновационные технологии, способствующие активизации учебного процесса и повышению интереса учащихся к различным предметам. Одной из таких технологий является "лэпбук". Это интерактивный учебный материал, который позволяет ученикам не только изучать теоретические аспекты, но и применять полученные знания на практике. В данной статье мы рассмотрим, как использование лэпбуков может обогатить внеурочные занятия по химии в школе.
-
План-конспект внеклассного занятия «ПДД. Как переходить дорогу» 2024
Цель занятия: закрепление полученных учащимися знаний по ПДД.
-
GPT чат-боты как инструмент отбора лексических единиц для иноязычной цифровой учебно-исследовательской деятельности обучающихся 10–11-х классов 2024
К сожалению, на сегодняшний день в современных УМК по английскому языку учебно-исследовательская деятельность представлена недостаточно обширно, что заставляет учителя самостоятельно отбирать содержание отбирать содержание и соответствующие способы и формы обучения учебному исследованию на иностранном языке для реализации требований Федеральной рабочей программы. Одним из ключевых моментов при отборе содержания является отбор лексических единиц для освоения обучающимися в процессе иноязычной учебно-исследовательской деятельности, что требует значительных временных и интеллектуальных затрат со стороны учителя. В последние десятилетия искусственный интеллект и нейросети значительно изменили способы обучения и образования и стали полезным инструментом в деятельности учителя. В данной статье рассматривается, как внедрение технологий искусственного интеллекта может помочь учителю отобрать лексические единицы для учебно-исследовательской деятельности на иностранном (английском) языке с использованием цифровых инструментов (иноязычную цифровую учебно-исследовательскую деятельность) в старших классах. Также, в данной статье проводится сравнение доступных нейросетей с целью выявления наиболее эффективной при отборе лексических единиц для иноязычной цифровой учебно-исследовательской деятельности в 10–11-х классах.
-
Сценарий внеклассного мероприятия по сказкам А.С.Пушкина к 225-летию со дня рождения поэта (для 1–2-х классов)
2024
Сценарий внеклассного мероприятия по сказкам А.С.Пушкина разработан к 225-летию со дня его рождения и предназначен для учащихся 1–2-х классов. Ребята вместе с героями отправляются в путешествие в Лукоморье, где они знакомятся со сказками поэта. Целью мероприятия является повышение мотивации учеников к чтению, развитие воображения, обогащение словарного запаса, воспитание морально-нравственных качеств. К сценарию прилагается красочная презентация с иллюстрациями, загадками и видео фрагментами.
-
Сценарий "Брестская крепость – крепость герой" 2024
Методическая разработка представляет собой материалы для проведения внеклассного мероприятия по теме «Великая Отечественная война. Брестская крепость – крепость герой» для 3–4-х классов начальной школы. Для участия в данном мероприятии ученики должны иметь начальное представление о Великой Отечественной войне, знать какими для нашей страны были первые месяцы войны. Исторические факты о первых днях Великой Отечественной войны, о героических защитниках Брестской крепости и его жителей, подобранные по теме стихи, которые ученики рассказывают наизусть, песни военных лет, военные фотографии расширяют кругозор детей, воспитывают уважительное отношение к истории нашей страны, создают благоприятную почву для формирования чувства патриотизма и любви к Родине.
-
Классный час: "От улыбки хмурый день светлей..." 2024
Сегодняшний классный час посвящен улыбке.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия для обучающихся начальных классов «Парта Героя» 2024
Цель проекта – напомнить обучающимся о земляке-герое, о директоре нашей школы, много лет отдавшего делу образования и воспитания подрастающего поколения, совершившем доблестный поступок, проявивший личное мужество и готовность к самопожертвованию. Это Российский Михаил Яковлевич.
-
Игра "Грамотеи" ко Дню родного (русского) языка (6–9-е классы) 2024
Игра "Грамотеи" подготовлена ко Дню родного (русского) языка.
-
Проведение Дня науки в физико-математическом Лицее №3 города Чебоксары 2024
Цели проведения мероприятия: стимулирование учащихся к более глубокому и всестороннему изучению физики, химии, биологии, математики и всех других предметов; активизация познавательной активности учащихся через индивидуальные формы внеклассной работы, развитие творческих способностей учащихся; развитие навыков общения, умения работать в команде; формирование у учащихся представлений о роли науки в жизни общества; повторение учебного материала по разным предметам под новым углом зрения; знакомство с интересными исследованиями сегодняшнего дня и историческими событиями в мире науки России; расширение кругозора в результате организованного общения.
-
Изучение видового состава растений соснового леса в окрестностях школы села Индерка Сосновоборского района Пензенской области 2024
Цель исследования: изучение видового состава растений леса, расположенного в селе Индерка Сосновоборского района Пензенской области и на основе его видового разнообразия, определить современное состояние данного природного объекта.
-
Квест-игра "Помощники Земли" 2024
Цель: активизировать познавательную деятельность учащихся в области экологии и охране окружающие среды.
-
Рабочая программа внеурочной деятельности курса «Человек – природа». «Растениеводство. В мире профессий» 2024
Содержание программы определяется возрастными особенностями младших школьников. Каждое занятие имеет тематическое наполнение, связанное с рассмотрением определенной профессии. Обучающиеся имеют возможность расширить свой кругозор, представления о мире профессий, а также исследовать свои способности применительно к рассматриваемой профессии. Курс занятий построен таким образом, что предоставляет возможность учащимся тренировать различные виды своих способностей. Программа «Растениеводство. В мире профессий» включает мероприятия на более подробное знакомство обучающихся с видами трудовой деятельности. Используются как групповая, так и индивидуальная формы организации занятий.
-
Рабочая программа по ПДД в 3–4-х классах 2024
Данная программа рассчитана на освоение в течение 2 лет учащимися в возрасте от 8 до 11 лет, не зависимо от пола, имеющими заявление от родителей о приеме в объединение. По программе могут заниматься учащиеся, имеющие интерес к содержанию программы и учащиеся, мотивированные на участие в школьных и районных соревнованиях («Безопасное колесо» и т.д.). Цель программы: формирование у учащихся устойчивых навыков безопасного поведения в различных дорожных ситуациях.
-
Сценарий праздника "Неделя детской книги" 2024
Представлен сценарий праздника к "Неделе детской книги".