Внеклассная работа
-
Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню учителя 2010
Главная идея концерта — поздравить учителей с их профессиональным праздником в оригинальной форме, формировать уважительное отношение к труду учителя, а также доставить эстетическое удовольствие как преподавателям, так и учащимся, помочь детям раскрыть свои творческие таланты и способности.
-
Игра "Большие интеллектуальные гонки" 2010
Игра явилась итоговым мероприятием в рамках проведения Дней гуманитарных наук. Участниками были разновозрастные команды 8–11-х классов. Данное мероприятие направлено на повышение учебной мотивации школьников, развитие познавательного интереса и помогло реализовать интеллектуальный потенциал учащихся.
-
Внеклассное мероприятие естественно-математического цикла "Дело о пропавших Леди" 2010
Вашему вниманию предлагается интеллектуальная игра для проведения в рамках недели естественно-научного цикла для учащихся 7–8-х классов. Данное мероприятие способствует повышению интереса к предметам естественно-математического цикла, развитию творческих способностей и расширению кругозора.
-
В гостях у Мойдодыра 2010
Основной целью урока является знакомство учащихся с предметами личной гигиены и основной группой витаминов и их значением. Привить потребность систематического выполнения элементарных правил личной гигиены, используя определенный набор предметов туалета; добиться, чтобы учащиеся выполняли режим дня.
-
Исследовательская компетентность учащихся ГОУ НПО ПЛ № 18 как один из основных факторов подготовки конкурентоспособных рабочего и служащего 2010
Одним из главных условий, обеспечивающих качество образовательного процесса, является ориентация педагогов ОУ на подготовку социально адаптированных, владеющих профессией и способных к дальнейшему самоопределению и самореализации выпускников через совершенствование традиционных и внедрение новых элементов педагогических технологий.
-
Внеклассное мероприятие по математике по теме "С.В. Ковалевская — принцесса науки" 2010
Мероприятие-презентация о С.В. Ковалевской. Ее биография, путь в науку и т.д.
-
Дополнительное образование в коррекционной школе 2010
Дополнительное образование как средство развития личности ребенка с ограниченными возможностями. Принципы организации работы по дополнительному образованию. Кружки, спортивные секции, клубы как развивающая среда для детей с ограниченными возможностями по здоровью.
-
Организация летнего отдыха в интеллектуально-оздоровительном лагере "Звезда" (отряд "Умники и умницы") 2010
Работа с детьми в классах с углубленным изучением предметов должна быть построена так, чтобы они почувствовали, что физика – это удивительный предмет. Поэтому, кроме обучения по школьной программе, в летнее время на базе школы организуется интеллектуально-оздоровительный лагерь. Программа работы с отрядом «Умники и умницы» составлена с учетом интереса детей к походам и приключениям.
-
Конкурс профессионального мастерства по профессии "Повар" 2010
При проведении конкурса профессионального мастерства учащиеся продемонстрируют свои знания, умения и навыки, полученные за время обучения в лицее по профессии, активизируется мыслительная деятельность учащихся, развивается интерес к предмету и выбранной профессии, развивается творческое мышление.
-
Деятельность воспитателя в образовательном учреждении системы профессионального образования 2010
Cтатья дает конкретные рекомендации по организации воспитательной работы в общежитии профессионального училища. Определены цель, задачи, главные функции воспитателя. Представлены целевые программы воспитательной работы, в том числе и профилактические. Выделены приоритетные направления воспитания и развития обучающихся в современной социальной ситуации.
-
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся "Вот она какая — моя малая родина" 2010
Краеведческая работа по теме.
-
Викторина "Читая Н.В. Гоголя…" 2010
Жизнь и творчество писателя, историческая канва его произведений, мир литературных героев определили круг предлагаемых вопросов и заданий. В период подготовки к игре ребята окунулись в мир гоголевских героев, отправились вместе с ними в историческое путешествие.
-
Программа обеспечения отдыха, оздоровления, занятости детей в летний период 2010
Предлагаемая программа призвана оказать помощь руководителям школ, организаторам воспитательной работы, вожатым в разработке необходимой документации для организации летнего отдыха учащихся общеобразовательных школ.
-
Внеклассное мероприятие "Заседание клуба юных физиков и математиков" 2010
Это внеклассное мероприятие мы разработали для проведения в седьмых классах. Оно позволяет игровыми средствами повысить познавательную активность детей, их интерес к приобретению знаний. Наличие интереса к игре, желание выиграть содействует сосредоточию внимания, мобилизации всех умственных сил и способностей ребёнка.
-
Внеклассное мероприятие: День именинника "История твоего имени" 2010
День рождения — один из самых любимых детских праздников. Предлагаемая разработка поможет провести праздник с учащимися начальных классов весело, интересно и познавательно. Дети познакомятся с историей происхождения имен, с народными традициями. Игры и конкурсы никого не оставят равнодушными.
-
Движение и музыка 2010
Разработано для школьного театрального коллектива. Направлено на обучение достижению абсолютной мышечной свободы, лёгкости и уверенности в работе с собственным телом, снятию зажимов. Развивает координацию, пластику, фантазию, воображение, показывает путь, который нужно проделать начинающему актеру от микрожеста до "жеста" всем телом.
-
Классный час "Знай правила движения, как таблицу умножения!" 2010
Данная разработка представлена в форме деловой игры для детей 9–12 лет. Может быть проведена как для отдельного класса, так и на параллель. Игра позволяет на основе практико-ориентированной деятельности обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания по ПДД. В основе лежит командный метод взаимодействия, что позволяет развивать коммуникативные навыки, умение работать в группе, убеждать, аргументировать свой ответ.
-
Авторская образовательно-воспитательная программа "Градоведение" 2010
В последние годы в поисках духовного возрождения общества, основы формирования нравственных идеалов молодого поколения педагоги и ученые-исследователи вновь обратили свои взоры на краеведение. В своей методологической основе краеведение является комплексом естественнонаучных и общественно-научных исследований, куда входят изучение природы и природных богатств края, хозяйственной деятельности на его территории, истории и культуры местного населения.
-
"Что в имени тебе моем?" 2010
Разнообразие имен велико, какие-то имена встречаются часто, какие-то редко, какие-то имена даже внешне подходят человеку, а какие-то нет. Анализ и определение значения имени имеет смысл начинать с изучения происхождения, так как именно то, откуда оно произошло, как образовалось, может открыть тайну имени. Как известно, большинство русских имён имеют греческие, славянские, скандинавские корни.
-
Художественно-эстетическое направление работы Северо-Енисейского детско-юношеского центра 2010
Развитие подрастающего поколения в современных условиях наиболее эффективно может осуществляться через дополнительное образование. В настоящее время на дополнительное образование возложена большая ответственность. Дополнительное образование призвано стать вторым домом для детей, второй семьей, в которой дают не только дополнительные знания, но и создают условия для формирования, развития и реализации творческой личности.
-
Игра-путешествие по русскому языку 2010
В работе предложен сценарий игры-путешествия по русскому языку для обучающихся 6-х классов. Занимательные задания в игровой форме помогут учащимся показать свои знания по русскому языку. Разгадывание кроссвордов, шарад, метаграмм сделает путешествие по "океану знаний" очень увлекательным. Это мероприятие проводится с целью расширения, дополнения и углубления языковых знаний, умений и навыков и формирования познавательного интереса и мотивации к изучению русского языка.
-
Классный час на тему "Великие люди Казани. Герой Советского Союза Девятаев Михаил Петрович" 2010
Данный классный час поможет ребятам лучше прочувствовать и запомнить то, что выпало на плечи старшего поколения – героев Великой Отечественной войны. У школьников должно вырабатываться чувство гордости за свою страну, за свой народ, уважение к ее великим свершениям и достойным страницам прошлого.
-
Программа кружка "Юный этнограф" 2010
Этнографические занятия школьников в течение учебного года являются одной из форм приобщения подростков к науке. Эти занятия направлены на развитие кругозора и повышение культурного уровня детей, дают им первичные навыки исследовательской работы, знакомят их с системой и методическими основами сбора, организации и анализа научных материалов.
-
Внеклассное мероприятие по биологии "Птицы родного края" 2010
Урок помогает расширить знания учащихся о многообразии птиц и продолжить работу по привитию бережного отношения к птицам.
-
Выявление зоны успеха младшего школьника. Социально-ориентированная игра "Сказки "Роева ручья" 2010
Урок способствует развитию устной и письменной речи учащихся, развитию самопознания, активной жизненной позиции, воспитанию нравственных качеств личности.
-
Подготовка выпускников XXI века 2010
Ключевым условием в установлении связи между результатами деятельности образовательных учреждений и требований вузов должен стать компетентностный подход в обучении. Под компетенциями мы понимаем реальные способности учащихся использовать на практике навыки и умения, приобретенные в период обучения в школе.
-
Праздник для обучающихся 1-го класса "Прощание с Азбукой" 2010
Праздник проводится в первом классе, когда закончится букварный период обучения грамоте. В городских школах, возможно, этот праздник уже не актуален, так как дети приходят в школу читающими. В сельские же школы дети приходят с плохой подготовкой, и они действительно учатся читать по Азбуке. Этот праздник - итог кропотливой работы учителя и обучающихся.
-
Семейный проект по теме "Пушкин. Русский гений" 2010
Цель семейного проекта - обращение к прочтению произведений А.С. Пушкина в контексте семейного восприятия. В рамках проекта представлены различные виды семейного сотворчества: инсценирование отрывков из повестей А.С. Пушкина "Пиковая дама", "Барышня-крестьянка"; чтение стихотворения собственного сочинения "А.С. Пушкину"; выступления с докладами.
-
Сценарий праздника по теме "Лицея день заветный" 2010
19 октября — день открытия Пушкинской школы; сегодня учащихся, принятых в 2009/2010 учебном году в пушкинские классы, мы посвящаем в юные пушкинисты. Помогут нам в создании атмосферы праздника педагоги и воспитанники Лицея первого выпуска, оживающие в нашем сознании силой воображения, а также педагоги и выпускники Пушкинской школы.
-
Комплект материалов пушкинской тематики 2010
В комплект материалов вошли вопросы викторины "Сбирайтесь иногда читать мой свиток верный...", ответы на вопросы викторины, сценарий игры "Умники и умницы". Через разные виды работы проверяются знания обучающихся, пробуждается активный интерес к углубленному изучению жизни и творчества гения земли Русской, появляется возможность развить творческие способности.