Наталья Владимировна Кравцова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Бинарный урок «Образы богатырей в литературе и музыке» 2019
соавтор: Дмитриева Надежда ЮрьевнаЦель урока: познакомить восьмиклассников с особенностями трактовки образа богатырей в музыке и в стихотворении К.Бальмонта «Живая вода». Задачи урока: показать особенности трактовки образа богатырей у К.Бальмонта; дать начальное представление о символизме в литературе; познакомить учащихся с особенностями передачи образа богатырей в музыкальных произведениях XIX и XX вв.; создать условия для развития умений анализа поэтического текста.
-
Бинарный урок «Пьеса Мольера «Мещанин во дворянстве» как комедия. О комическом в музыке и в жизни» 2019
соавтор: Дмитриева Надежда ЮрьевнаЦель урока: восьмиклассники выяснят, над чем и почему мы смеёмся в комедии, а что в ней нас заставляет задуматься? Задачи урока: провести наблюдение за способами создания комического в драматургии и обогатить его образами музыки; дать представление о роли юмора в жизни и искусстве, о задачах сатиры; познакомить учащихся с особенностями музыкальных и драматических произведений эпохи Просвещения.
-
Проектная деятельность на уроках музыки: коллективный творческий проект «Песня творческого события» 2018
В статье говорится о роли предмета музыка в воспитательной системе гимназии. Существующий Годовой круг Творческих событий гимназии даёт возможность учителю музыки расширить рамки своей деятельности за счёт участия в музыкальных конкурсах Творческих событий.
-
Роль творческих событий гимназии в музыкальном образовании школьников 2010
соавтор: Денисова Лариса ВладимировнаВ статье говорится о роли предмета "Музыка" в воспитательной системе гимназии. Существующий Годовой круг Творческих событий гимназии даёт возможность учителю музыки расширить рамки своей деятельности за счёт организации музыкальных конкурсов.
-
Урок музыки – импульс к дальнейшему развитию творческих способностей учащихся и учителя 2009
Как сделать урок музыки интересным и современным? Задача учителя — за урок дать такой заряд ученику, чтобы ему хотелось слушать и музицировать вне урока, искать дополнительные пути, ведущие к общению с музыкой, и находить их, стремиться творчески подходить ко всему, с чем его сталкивает жизнь.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Новосибирский архитектор В.И. Кан
Этот реферат о новосибирском архитекторе Вячеславе Инсуновиче Кане. Я выбрала эту тему потому, что хотела больше узнать о современных постройках. Как изменилась архитектура с прошлого века до наших дней. Стала ли она сложней, удобней, красивее? Об этом вы узнаете из моего реферата.
-
Изобразительное искусство хеттов
В работе речь идет о рельефах, предметах быта, скульптуре древних хеттов с 6 тыс. лет до н.э. до конца VIII в. до н.э.
-
Архитектурные постройки А.Д. Крячкова в Новосибирске
Андрей Дмитриевич Крячков вошел в архитектуру 20-х гг. ХХ в. как высокий профессионал и ученый в области строительного искусства и архитектуры, как ведущий деятель в области архитектурного образования в Сибири. Эта тема не могла не заинтересовать меня, так как Андрей Дмитриевич был не только одним из самых знаменитых новосибирских архитекторов, но и очень почитаемым архитектором других сибирских городов.