Внеклассная работа
-
Сценарий праздника "Последний звонок" 2010
В данной статье представлен сценарий праздника «Последний звонок», в котором прослеживаются сложившиеся традиции школы, а также интересные находки организаторов.
-
Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов "КВН по сказкам Г.Х. Андерсена" 2010
В материалах представлена увлекательная познавательная игра – КВН по сказкам известного датского писателя Г.Х. Андерсена. Эту игру можно использовать как на внеклассном мероприятии, так и на уроке литературного чтения в качестве обобщения изученного.
-
Сценарий тематического классного часа "Химия через столетия" 2010
Мы с учениками 8-го класса подготовили классный час в виде литературно-художественной композиции. Это, возможно, звучит несколько необычно для такого предмета, как химия, но результаты превзошли даже самые оптимистические мои прогнозы.
-
Социальное партнерство в организации детско-взрослого проектирования 2010
Образовательная среда должна способствовать творческому становлению личности ребёнка, раскрытию его индивидуальности, неповторимости, уникальности. Через самореализацию ученик продвигается от «Я – концепции» к «Мы – концепции», познает ценность взаимодействия с другими людьми.
-
Духовно-нравственное становление личности 2010
Проблему нравственного воспитания исследовали и философы, психологи, и педагоги-ученые. И сейчас она актуальна. На основе результатов педагогической деятельности нашей школы мы раскрываем эффективные методы и формы воздействия на учащегося через систему формирования духовно-нравственных качеств личности младшего школьника.
-
Интеллектуальная игра "Биологический лабиринт" 2010
Организация интеллектуальной игры имеет большое значение для возможности углубления и расширения знаний учащихся по биологии, объединяет разнообразные виды мыслительной деятельности ученика. Но главная ценность этих интеллектуальных игр – воспитание не только культуры ума, но и культуры духа.
-
Внеклассное занятие на тему "В гостях у природы" 2010
Внеклассное занятие помогает создать условия для развития учащихся, развивает мышление, память и речь детей; их познавательный интерес к окружающему миру; эстетический вкус; расширяет кругозор ребят; развивает творческие способности; воспитывает умение коллективно отдыхать.
-
Очерк "Учим творчеству" 2010
В данной статье описываются приёмы развития творческих способностей дошкольников Школы раннего развития «Весёлая Академия» МОУ ДОД Детско-юношеский центр п. Сосновское Нижегородской области. Особое внимание уделяется курсам «Образ и мысль», РТВ и ТРИЗ, «Рисование – линейная графика» и проектно-исследовательской работе.
-
Психологическая поддержка ученического самоуправления центра образования 2010
В условиях современного образовательного процесса необходимо включать учеников в процесс управления школой. С 2008г. в ЦО №1748 «Вертикаль» создано и действует детское общественное объединение «Вертикаль». В ЦО разработана психолого-педагогической поддержка ученического самоуправления.
-
Математическая игра "Занимательные станции" 2010
Игра проводится с учащимися 7-го класса. Класс нужно разделить на несколько команд. В различных местах школы располагаются пять станций с разными заданиями. Команды «проходят» по станциям, выполняя предложенные задания. Команда, набравшая большее количество баллов, становится победителем.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия на тему "За то, что хлеб, как солнце, на столе сияет" 2010
Работа посвящена традициям и обычаям, связанными с хлебом. Проведение такого рода мероприятий способствует развитию познавательных и творческих способностей учащихся, а также воспитанию бережного отношения к хлебу и уважения к людям, занимающимися выращиванием и производством хлеба.
-
План-конспект занятия по теме "Техника лоскутного шитья "Ляпочиха". Изготовление коврика" 2010
На уроке дети осваивают данную тему через знакомство с отличительными особенностями техники, технологической последовательностью изготовления коврика. Методическая разработка может быть использована в работе учителя технологии общеобразовательной школы и педагогов дополнительного образования.
-
Внеклассное мероприятие "Праздник дружбы" для учащихся начальной школы 2010
Школьный праздник – одна из форм воспитательной работы с детьми. Основные цели проведения мероприятия – воспитывать умение общаться, беречь дружбу; развивать умение учащихся вести дискуссию. Праздник проводился в 4-м классе.
-
Внеклассное занятие "Масленица" 2010
Приобщение к русской национальной культуре, традициям своего народа через фольклорные праздники – важная задача воспитательной работы в начальной школе. Проведение праздника – это не только получение информации о знаменательном дне, но и общение детей друг с другом через старинные игры, взаимодействие со взрослыми в творческом поиске.
-
Виртуальная экскурсия в Монетный двор 2010
Целью виртуальной экскурсии является ознакомление с историей национальной валюты России. Во время внеклассного мероприятия ребята вспоминают, какими были первые деньги, как они изменялись и что с ними происходило впоследствии, знакомятся с историей Монетного двора.
-
Первый раз в первый класс 2010
Мероприятие направлено на знакомство с детьми, учителем, школой и классной комнатой. Подобранные игры и задания способствуют активизации учащихся первого класса в адаптационный период. В итоге мероприятия ребята, превратясь из обыкновенных мальчишек и девчонок в учеников, отправились в путешествие по стране Знаний на 11 лет.
-
Познавательно-развлекательная программа "Пришло время подумать!" 2010
Данная познавательно-развлекательная программа являются своеобразным способом накопления опыта и усвоения познаний об окружающем мире. Кроме того, разгадывание загадок, ребусов и других головоломок – это всегда увлекательное занятие.
-
"Прощание с осенью" 2010
Мероприятие посвящено прекраснейшему времени года, которому посвятили свои произведения известнейшие русские поэты и писатели. Доброжелательная атмосфера на празднике позволила раскрытию творческих способностей детей.
-
"Есть такой парень – Олег Зобов" 2010
Вечер памяти героя России, воина-интернационалиста Олега Зобова. Встреча с мамой Олега Зобова Марией Никитичной позволила узнать ребятам, каким был Олег, о его отношениях со сверстниками, сослуживцами, подчинёнными и как стать человеком с большой буквы.
-
В мире пожарной безопасности 2010
Мероприятие проходит в два этапа в актовом зале. Вначале учащиеся 6–7-х классов инсценируют сказку «Теремок» и рассказывают малышам правила пожарной безопасности. Затем сами становятся участниками конкурса «Юные пожарные». Победители зачисляются в отряд «Юные помощники пожарных».
-
"Детство, опаленное войной" 2010
Сценарий «Детство, опалённое войной» расскажет современным мальчишкам и девчонкам о славном, героическом прошлом их бабушек и дедушек.
-
Общешкольный вечер "Географический бал" 2010
В сказочной форме Фея Географии поможет многим взглянуть на известное по-новому. Совершая увлекательное путешествие по материкам, дети и гости узнают и увидят много интересного, познакомятся не только с географическими, но и социокультурными особенностями зарубежных стран и традициями народов мира.
-
Внеклассное мероприятие по математике, физике и информатике на теме «Своя игра» 2010
В основе мероприятия лежит телевизионная версия викторины "Своя игра", адаптированная к школьным условиям. Основная цель игры – развитие познавательного интереса учащихся. Мероприятие оформлено мультимедийной презентацией, с помощью которой удаётся вызвать живой интерес школьников к викторине.
-
Торжественное открытие школьной научно-практической конференции 2010
Торжественное открытие школьной научно-практической конференции позволяет настроить всех выступающих на активное участие в конференции и создать неповторимую атмосферу праздника для всех присутствующих.
-
Внеклассное мероприятие "Мое настроение и мои чувства" 2010
Занятие рассчитано на детей в возрасте 6–7 лет, проводится в форме игры-путешествия, формирует опыт доброжелательного общения, создает позитивный настрой через расширение знаний о явлениях природы, развитие наблюдательности и любознательности.
-
"Человек таков, какого его представление о счастье" 2010
Классный час способствует развитию у учащихся мотивации к совершению добрых и гуманных поступков как альтернативе противоправному поведению, развивает навыки рефлексии собственного поведения, воспитывает нравственные основы личности, чувство ответственности за свои поступки.
-
"С днем рождения, Чунский район" (торжественная линейка к 56-й годовщине Чунского района) 2010
Внеклассное мероприятие, проводимое библиотекарем, знакомит учащихся с историей своего родного края. С историей появления поселка Чунский, в связи с чем было принято решение о его строительстве. Знакомство со старожилами, первыми строителями поселка.
-
Моя семья в годы Великой Отечественной войны 2010
В преддверии празднования 65-летия Великой Победы над фашистской Германией хотелось развернуть страницы истории народного подвига, который писался в 40-е годы XX века. Великая Отечественная война не обошла ни один дом, ни одну семью. Исключением не стал и Северный Кавказ, Ставрополье, город Георгиевск.
-
"Ответственен ли я за мой род?" 2010
Ответственность перед своим родом, своими предками всегда являлась определяющим фактором в жизни нашего народа. Появилась особая наука, изучающая происхождение, историю и родственные связи людей, а также занимающаяся составлением родословных, названная генеалогией. Вследствие этого появился термин генеалогическое древо.
-
Сценарий рождественской сказки "Морозко" 2010
В статье праздник Рождества Христова представлен с точки зрения православной культуры, но не светского общества. В начале сценария рассказывается коротко об истории праздника по материалам Священного Писания. Рождество Христово для православных христиан, а особенно для малышей - радостный, долгожданный, добрый праздник.