Внеклассная работа
-
Внеклассное экологическое мероприятие во 2-м классе 2011
Внеклассное мероприятие проводилось во 2-м классе после экологической катастрофы в Японии. Ребята совместно с родителями готовили сообщения о Чернобыле и Фукусиме. Ученики четко поняли, к чему может привести неразумная деятельность человека, зачем и как нужно беречь Землю.
-
Праздник "Огонек знакомств" 2011
В работе классного руководителя иногда бывают такие ситуации, когда он получает новый по составу класс, в котором дети плохо знают друг друга. Для этого существуют мероприятия, направленные на быстрое знакомство учащихся друг с другом в форме творческих заданий или игр. Данная разработка позволяет выполнить эту задачу за короткое время и с наибольшей пользой.
-
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 5–7-х классов "Курить – здоровью вредить!" 2011
Мероприятие углубляет знание и представление учащихся о вреде курения для детского организма; у детей формируется понятие "здоровый образ жизни". Ребята учатся бережно относиться к собственному здоровью и к окружающей среде.
-
Литературно-музыкальный вечер "Наедине с осенью". 3-й класс 2011
Мероприятие знакомит с образом осени в стихах русских поэтов в разные ее периоды. Ребята сравнивают, как изображают одно и то же явление художники, композиторы, поэты. Учитель развивает способности детей видеть, слышать, чувствовать красоту природы осенью на основе восприятия музыкального произведения, поэтического и прозаического текстов.
-
Из опыта экспериментально-проектной деятельности при изучении французского языка 2011
Язык отражает культуру и передается от поколения к поколению. Представления о национальных обычаях и традициях страны изучаемого языка позволяют извлекать из его лексики примерно ту же информацию, что и его носителям, адекватно воспринимать речь собеседника и аутентичные тексты и добиваться тем самым полноценной коммуникации. Для того чтобы поддержать интерес к французскому языку и сделать его изучение более увлекательным и эффективным, и был задуман проект.
-
Игра "Звездный час" по теме "Металлы" 2011
Представлен урок в форме игры. Проверяются знания по теме, автор учит обобщать, делать выводы работать с дополнительными источниками информации, показывает социальную значимость материала. Проводится с привлечением членов кружка "Юный химик".
-
Заочное тестирование в рамках VII конкурса "Инструментальные исследования окружающей среды" 2011
В статье раскрывается сущность заочного тестирования в рамках VII конкурса для школьников: этапы, условия прохождения, типы заданий, подведение итогов. Приведены примеры заданий тестов по разным направлениям: биология, география, химия, экология растений, экология животных, воздушная среда, экология и жизнь, гидрохимия.
-
Урок литературы в 10-м классе по творчеству русского поэта Ф.И. Тютчева "Кто отроку, мне дал парение орла!.." 2011
Цели урока: формирование опыта творческого общения; развить творческие способности учащихся; познакомить учащихся с биографией и творчеством поэта.
-
Мы разные, но мы вместе 2011
Представлен сценарий музыкального праздника, целью которого является толерантное воспитание детей, воспитание терпимости к другим народам, нациям.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Our Pets" 2011
Мероприятие способствует закреплению названий животных в игровой форме. Цель внеклассного мероприятия: развивать произносительные навыки учащихся, развивать интерес к иностранному языку, совершенствовать коммуникативные умения, практиковать монологическую речь, развивать общеучебные навыки.
-
Классный час "Хлеб – всему голова" 2011
Хлеб нужен человеку, как продукт питания. За хлеб отдавали жизнь... Хлеб выращивают люди многих профессий, нужно уважать их труд. Хлеб вкусный, полезный, в нем здоровье и сила. Про хлеб много пословиц и поговорок.
-
Культурное наследие: древний город Булгар 2011
Цели занятия: ознакомить учащихся с историей древнего г. Булгар. Актуализация интереса учащихся к историческим памятникам культуры в период их реставрации в республике Татарстан; развивать и поддерживать интерес к прошлому, настоящему и будущему родного края; формировать у учащихся бережное отношение к памятникам истории, патриотические качества личности, любовь к родине.
-
Путешествие в мир домашних животных 2011
Данное занятие может быть проведено в 1–2-х классах. Внеклассное занятие помогает учащимся систематизировать и расширить знания учащихся о домашних животных и их особенностях, воспитывает доброе отношение к живому.
-
Современные способы самореализации младших школьников 2011
В статье обсуждается проблема развития самореализации младших школьников, выбор способов и форм. В статье описаны два способа развития самореализации школьников: "Флешмоб" и "Монстрация". Работа с данными направлениями описана через конкретные примеры.
-
Звездный час 2011
Данный сценарий разработан для проведения внеклассного мероприятия по литературе. Его можно использовать дополнительно на уроке литературы. В увлекательной форме учащиеся закрепляют знания по литературе ХIХ века, повышают активность, развивают речь и культуру общения. Сценарий сопровождается презентацией.
-
Формирование интереса кружковцев к техническому творчеству 2011
В статье говорится, что основными задачами дополнительного образования являются: создание благоприятных условий для проявления творческих способностей, организация реальных дел, доступных для детей и дающих конкретный результат, внесение в жизнь ребенка романтики, фантазии, оптимистической перспективы и приподнятости.
-
Литературная викторина "Волшебные слова" 2011
Литературная викторина рассчитана на учащихся 1–2-х классов. Цели урока: расширять кругозор у учащихся; развивать у ребят мыслительную деятельность, смекалку, сообразительность, находчивость; воспитывать интерес к чтению.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы "Пусть не будет войны никогда" 2011
Цели урока: воспитывать в детях уважение к людям, отстоявшим мир на земле, веру в торжество справедливости и правды; с помощью стихов и песен дать почувствовать величие духа людей военного поколения; прививать уважение к участникам ВОВ.
-
Классный час "Когда какое слово молвить" 2011
Классный час знакомит учащихся с основными требованиями к культуре речи, указывает на зависимость между речевой культурой человека и его общей культурой. В речи культурного человека, умеющего общаться, обязательно должны быть слова вежливости. Научить детей употреблять в своей речи вежливые слова в различных ситуациях. Развивать умения учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этики.
-
"Алиса в стране Чудес". Сценарий праздника для обучающихся 1-го класса 2011
Цель проведения праздника – повышение интереса к изучению английского языка, воспитание культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умения внимательно слушать собеседника.
-
Интегрированный урок литературы и физической культуры по теме "Гармония слова и танца" (по лирике Афанасия Фета) 2011
В статье рассказывается о прекрасных цветах в лирике Фета, о том, как совместить красоту, пластику и грацию тела на фоне словесного изображения природы поэта в форме вальса. Мечтайте, дерзайте и будьте красивыми всегда и везде, даже наедине с собой!
-
Литературный турнир для учащихся 4-х классов 2011
Литературный турнир для учащихся 4-х классов. В течение года проводится 4 тура по 4 книгам. Каждый тур состоит из отборочной и конкурсной игры. В отборочной игре принимают участие все ученики. Из участников, набравших большее количество баллов, формируется команда (5–7 человек) для конкурсной игры по этой же книге среди 4-х классов (задания рассчитаны на два класса). Остальные ребята принимают участие как болельщики. Для них также есть задания.
-
Выступление команды на новогоднем КВНе (2-й класс, команда "Стиляги") 2011
Обучение в начальной школе – это время освоения младшим школьником новой социальной роли, развития потребности в общении, социальном признании и самовыражении. Совместные выступления взрослых и детей на школьной сцене как нельзя лучше демонстрируют работу по формированию данных качеств школьника.
-
Easter Party – "Всякое дыхание да хвалит Господа" (Прославление Воскресения Христова на разных языках мира) 2011
Разработка заседания английского клуба посвящается празднику Пасхи и знакомит учащихся с традициями и символами этого праздника в Британии и России, а также знакомит учащихся с прославлением этого праздника на различных языках мира.
-
Устный журнал "Память, за собою позови…" 2011
Цели занятия: воспитывать у детей любовь к Родине, гордость за ратные и трудовые подвиги соотечественников, уважение к живущим рядом ветеранам войны и труда; способствовать формированию у учащихся представлений об истории семьи как неотъемлемой части истории народа.
-
Праздник "Здравствуй, Весна-Красна!" 2011
Мероприятие позволяет расширить знания об изменениях природы с приходом весны, показывает красоту весны как времени года, прививает любовь к живой и неживой природе, воспитывает интерес к поэзии и музыке.
-
Математическое Гиннес-шоу 2011
Урок способствует развитию познавательного интереса к предмету, учит работать в коллективе. Ученик и родитель становятся одной командой, объединенной одной целью – показать свои знания по математике, поддержать друг друга.
-
Общешкольная научно-практическая конференция "Современные информационные технологии в профессиональной деятельности" 2011
Одним из видов внеклассных мероприятий, активизирующих научно-исследовательскую деятельность учащихся, их творческую мысль, являются научно-практические конференции. В разработке представлена вся необходимая организационная документация для проведения научно-практической конференции среди старшеклассников.
-
Программа кружка "Аппликация" 2011
Аппликация – один из популярнейших видов рукоделия, который представляет интерес для современных детей и даже взрослых. Казалось бы, лист бумаги, газета, клей, картон плюс ваша фантазия – вот то, что заставляет ребёнка тратить своё свободное время на это занятие. Аппликация превращается из ручного труда в образ жизни.
-
Турнир для пап: 26 к 1. 2-й класс 2011
Внеклассное мероприятие проводится ко Дню защитника Отечества. Возраст детей 8–9 лет. Подготовительная работа проводится заранее. Дети отвечают на вопросы анкеты. Учитель анализирует, выбирает самые популярные и самые непопулярные ответы. Ученики готовят номера для поздравления: танец, частушки, песни, стихи. В завершение праздника все участники (мальчики и папы) получают призы.