Внеклассная работа
-
Внеклассное мероприятие по химии. Тема: "Семь металлов создал свет по числу семи планет…" 2013
Внеклассное мероприятие по химии для 8–11-х классов проведено в рамках предметной недели химии с целью расширения и углубления знаний учащихся по теме «Металлы».
-
Организация проектной и исследовательской деятельности школьников разных возрастных групп в условиях реализации современных образовательных стандартов 2013
Одним из методов обучения может быть метод проектов. Метод проектов органично вписывается в систему личностно-ориентированного обучения и способствует организации разнообразной самостоятельной деятельности учащихся, но при этом не исключает и не заменяет других методов обучения. Это метод обучения может быть использован в изучении любого предмета, может применяться как на уроках, так и во внеклассной работе.
-
КВН по правилам дорожного движения 2013
Занятия по изучению правил дорожного движения проводятся в классно-урочной и экскурсионной форме, а также в форме практических занятий. На уроки приглашаются работники ГИБДД, родители. В процессе изучения правил дорожного движения проводятся викторины, конкурсы, игры, просмотры фильмов.
-
Викторина "Что мы знаем о кедре корейском?" 2013
Цель викторины: познакомить учащихся с охраняемым растением Амурской области – кедром корейским, включенным в региональную Красную книгу.
-
Сценарий мероприятия, посвященный Дню защитника отечества "Служу отечеству!". 4-й класс 2013
Данное мероприятие приобщает школьников к историческому наследию родины, воспитывает патриотизм, а так же чувство уважения к истории Российской армии и ее традициям.
-
Внеклассное мероприятие "День чистой воды" 2013
Представлен конспект внеклассного мероприятия. Цель мероприятия: расширить и закрепить знания о водной системе, о ее роли и значении в жизни растений и человека; воспитывать любовь к природе, сохранное отношение к водным ресурсам; прививать навык экономного расхода воды и бережного отношения к ней. На уроке использованы ИКТ.
-
Изготовление фольклорных костюмов своими руками при минимальных затратах 2013
В статье описан пошив костюмов и головных уборов (кокошников) из подручных материалов для праздников с элементами фольклора с минимальными затратами средств и времени. Опыт может быть полезен для воспитателей, музыкальных руководителей, преподавателей дополнительного образования, а также во внеклассной работе.
-
Новая технология изготовления ширмы для настольного кукольного театра 2013
В статье описан опыт изготовления ширмы для настольного кукольного театра своими руками с повышенной устойчивостью и безопасностью использования.
-
Краеведческий материал в формировании исторического сознания школьников 2013
Трудно переоценить использование такого богатейшего материала как краеведческий материал для формирования исторического сознания школьников различных возрастных групп. Прививает интерес к истории как науке, формирует качества патриота, помогает осознавать роль истории малой родины в истории всей страны.
-
Новогодняя развлекательная программа "Маски-шоу" 2013
Новогодняя развлекательная программа «Маски-шоу» представлена игровыми и конкурсными мероприятиями разнообразных видов деятельности, а именно: викторины, танцевальные и песенные конкурсы, мультимедийные игры, конкурсы на смекалку и сообразительность, загадки и т.д.
-
Музей - хранитель истории (из опыта работы историко-краеведческого музея МБОУ № 5 г. Истикима Новосибирской обл.) 2013
За время существования историко-краеведческой секции научного общества учащихся школы, были исследованы различные этапы истории города. Работы учащихся были представлены на городских научно-практических конференциях учащихся школ города и городских детских краеведческих чтениях.
-
Сценарий праздника 8 марта 2013
Цель: воспитание любви к матери, уважение к старшим; создание благоприятной атмосферы для взаимодействия детей и родителей.
-
Внеклассное мероприятие "Удивительная страна Англия" 2013
Ребятам предлагается совершить путешествие в удивительную страну Англия. Учитель рассказывает детям о политической системе страны, государственных официальных символах, флористических символах каждой страны Великобритании. Дети делятся интересными фактами об Англии, известные им, рассказывают о достопримечательностях Лондона. Рассказы детей и учителя сопровождаются слайдами.
-
КВН "Космический марафон" 2013
Целью внеклассного мероприятия является развитие любознательности, закрепление знаний и активизации интереса учащихся к физике, астрономии и космонавтике. В ходе мероприятия учащиеся в игровой форме знакомятся с основными событиями истории космонавтики, повторяют изученное на уроках физики и астрономии.
-
Интегрированное мероприятие "Духовное и эстетическое воспитание детей на тридициях малой Родины. "Обвинская роспись" 2013
Цель занятия: развитие эмоционально-чувственной сферы ребёнка через творческое овладение традицией малой родины - обвинская роспись. Обвинский цветок, наполненный духовным смыслом, напоминает нам, что наша родная земля - малая Родина – это уголок святой Руси. Прикоснувшись к искусству обвинской розы, мы открываем для себя необыкновенный мир красоты и веры наших предков.
-
Праздник "Посвящение в ученики" 2013
Цель праздника: показать детям, что в школе их ждет много нового, интересного. Материал для заданий подобран с учетом возрастных особенностей первоклассников, поэтому ребята с удовольствием принимают участие во всех конкурсах. Такой праздник – одна из ступенек адаптации детей к школе. Мероприятие раскрепощает и в игровой непринужденной форме показывает знания детей.
-
Сценарий познавательно-развлекательной конкурсной программы в форме гостиной "Осеннее настроение" для 8–11-х классов 2013
Данную разработку предлагаю для проведения в старшем звене. Форма мероприятия способствует укреплению дружественных связей в коллективе, развитию творческих способностей ребят, формированию эстетического восприятия окружающего мира.
-
Открытое занятие по валеологии. Тема: "Прививки от болезней" 2013
Автор знакомит учащихся со значением прививок для человека. Ученики совершенствуют навыки стремления к здоровому образу жизни.
-
Сценарий тематического концерта "Поклон И.С. Баху" 2013
Внеклассное мероприятие знакомит слушателей с творчеством И.С. Баха.
-
Сценарий праздника "Семейные праздники" 2013
Мероприятие воспитывает чувство любви и гордости за свою семью, уважение к родителям. Развивается интерес к истории своей семьи, семейным традициям, родословной. Ученики знакомятся с наиболее распространенными традициями русского народа.
-
Внеклассное мероприятие "Вредные привычки. Неизвестное об известном" 2013
Внеклассное мероприятие предназначено для повышения уровня информированности в вопросах вреда табакокурения и алкоголя учащихся начальной и средней школ. Расширяет кругозор по теме и формирует осознанную потребность в ведении здорового образа жизни. Главная роль на классном часе отводится ученикам, что повышает интерес и доверие к излагаемой новой информации и увеличивает рефлексию.
-
Сценарий театрализованного представления агитационного экологического литературного театра "Аэлита" "Огонь в лесу – пожар на носу" 2013
В работе представлен материал для экологического просвещения учащихся, привлечения внимания школьников к проблемам охраны окружающей среды и ее сохранения. Он основан на произведениях смоленского писателя публициста-эколога Б.В. Соколова. Вживаясь в роли персонажей сказки, рисуя и фотографируя, дети глубже воспринимают проблему угрозы пожаров лесных угодий, значение бережного отношения к окружающей среде.
-
Внеклассное мероприятие "Новогоднее путешествие" 2013
Внеклассное мероприятие призвано познакомить учащихся с традициями празднования Нового года в разных странах. Педагогические возможности: данный материал может быть использован для проведения праздника в 3-4-м классе.
-
Брейн-ринг "Знатоки естествознания" 2013
Мероприятие направлено на развитие познавательного интереса к биологии и географии через решения нестандартных заданий и вопросов. Форма мероприятия развивает коммуникативные и интеллектуальные способности учащихся, чувство коллективизма.
-
Dramatic Interpretation of O'Hetry's Short Stories in Out-of-School Language Activities 2013
Изучение темы «World Literary Heritage» в 10-м классе завершилось выступлением учащихся в лингвострановедческом мероприятии, посвященном 150-летнему юбилею писателя, которое проводилось кафедрой английской филологии в Мирнинском Политехническом институте (филиале) ФГАОУ «Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова».
-
Классный час "Кулунде - 95" 2013
Цель классного часа - показать учащимся развитие Кулунды на современном этапе, расширить представления учащихся о родном селе, воспитывать любовь к малой Родине.
-
Интеллектуальная игра "Хлеб – всему голова" по типу телевизионной передачи "Такси" 2013
Игра обобщает знания детей о хлебе. Участники игры должны ответить на вопросы, которые должны закрепить знания детей о хлебе, хлебобулочных изделиях. Игра формирует осознание необходимости бережного отношения к хлебу; воспитывает у детей уважительное отношение к людям, которые его растят и выпекают.
-
Формирование гражданственности и патриотизма 2013
В статье рассмотрены вопросы и этапы развития и формирования гражданственности и патриотизма студентов ГОУ СПО «Сибирский политехнический техникум». Представлена организация практической деятельности с целью получения студентами опыта гражданского действия и привлечение к поисковой и исследовательской деятельности по истории родного края.
-
Стихи и рифмовки как средство развития творческих способностей учащихся на уроках английского языка 2013
В условиях гуманизации образования, когда личность растущего человека находится в центре всей образовательной и воспитательной деятельности, поиск эффективных способов и приемов обучения, в том числе и обучения иностранному языку привлекает пристальное внимание многих ученых, методистов и учителей. Один из таких эффективных приемов обучения - использование стихотворных и рифмовочных материалов представлен в статье.
-
Эффективное функционирование и развитие исследовательской деятельности учащихся в условиях образовательного процесса во внеурочное время 2013
Проектно-исследовательская деятельность учащихся – одна из прогрессивных форм обучения в современной школе. Она наиболее полно выявляет и развивает интеллектуальные и потенциальные творческие способности детей. Формирует умение работать с информацией, формулировать проблемы и находить способы их решения.