Иностранные языки
-
Внеклассное мероприятие (английский язык + химия) "Последователи Гарри Поттера" (4-й класс) 2010
Мероприятие состоит из трех туров, которые подразделяются на четыре этапа: викторина "Волшебный мир Гарри Поттера"; конкурс костюмов волшебников и их рассказы о себе на английском языке; участники демонстрируют свои рисунки необычных существ и описывают их на английском языке; "Волшебный момент", где участники с помощью учителя химии показывают "магические" опыты.
-
Внеклассное мероприятие (интерактивная игра) на английском языке "Дом с привидениями" по теме "Модальные глаголы". 6-й класс 2012
Цель мероприятия: активизировать употребление в речи модальных глаголов, лексики по теме "Дом, квартира", повысить мотивацию к изучению английского языка, развивать воображение, внимание, мышление учащихся.
-
Внеклассное мероприятие (итоговый урок) по теме "Places of Interest in London" 2010
Целью проведения данного мероприятия является развитие основных видов речевой деятельности, формирование ассоциативного мышления, памяти, навыков общения в коллективе, творческой инициативы, а также развитие интереса учащихся к изучению английского языка.
-
Внеклассное мероприятие (КВН) по английскому языку по теме «Animal World» 2021
Задачи урока: обобщение лексического материала по теме «Животные»; обобщение грамматического материала (простое настоящее время); развитие навыков говорения, чтения и письма по теме.
-
Внеклассное мероприятие (УМК Биболетовой М.З) "Своя игра". 5-й класс 2012
Целью мероприятия: обобщение знаний по теме «Мы собираемся путешествовать» и мотивация к изучению английского языка.
-
Внеклассное мероприятие - КВН "Enjoy English" для учащихся 5-х классов 2003
Внеклассное мероприятие по английскому языку предназначено для того, чтобы расширять сферы применения иностранного языка. Внеклассная работа, вытекающая из классной, помогает учащимся увидеть истинные возможности иностранного языка. Участие во внеклассных мероприятиях на иностранном языке повышает мотивацию у учащихся к изучению иностранного языка.
-
Внеклассное мероприятие - КВН "Seasons". 3-й класс 2015
Мероприятие посвящено теме «Времена года». В ходе мероприятия закрепляется тема, развиваются такие виды речи, как чтение, разговорная речь, письмо; расширяется кругозор, формируется коммуникативная компетенция, расширяется лексический запас учащихся. ИКТ дают наглядность, доступность и системность изложения материала.
-
Внеклассное мероприятие «Die Kleidung» («Одежда») 2015
Конкурсы и олимпиады позволяют большему количеству учащихся применять свои знания вне урока. Кроме того, учитель определяет индивидуальные склонности учащихся, выявляет тех, кто интересуется иностранными языками. В преддверии новогоднего праздника учащиеся могут шить сказочные или обычные костюмы из необычных материалов. Одним из таких мероприятий может быть конкурс на тему «Одежда».
-
Внеклассное мероприятие «Mister Sherlock Holmes "Who are you"» 2011
В наше время компьютерных технологий всё меньше и меньше времени дети уделяют книге. Их знакомство с литературой ограничивается экранизациями, которые зачастую искажают замысел автора. Цель данного мероприятия – привлечь внимание учащихся старших классов к классической англоязычной литературе, заинтересовать детективным жанром, привить любовь и интерес к чтению.
-
Внеклассное мероприятие «Weihnachten in Deutschland» – Рождество в Германии 2016
Цель мероприятия: привитие любви к иноязычной культуре и стране изучаемого языка; привлечение интереса младших школьников к немецкому языку; знакомство с традициями празднования Рождества в Германии; расширение кругозора.
-
Внеклассное мероприятие «Здравствуй, английский язык!». 2-й класс 2020
Цель урока: расширение с помощью английского языка представлений учащихся об окружающем мире; развитие речевой культуры; формирование готовности воспринимать культуру другого народа. Задачи: приобщение учащихся 2-го класса к изучению английского языка; активизация лексики и лексико-грамматических конструкций; формирование коммуникативной культуры; активизация творческих способностей ребенка, привитие интереса к чтению стихотворений. В мероприятии участвуют дети 3–4-х классов.
-
Внеклассное мероприятие «Литературный вечер "Английская поэзия в русских переводах"» 2012
Литературный вечер, посвящен знакомству студентов с образцами английской поэзии. Все произведения английских поэтов представлены с наиболее удачными переводами на русский язык. Основные цели литературного вечера: активизация творческого и духовного потенциала студентов и более углубленное изучение произведений русской и английской литературы. В сценарии представлены биографические данные английских поэтов и особенности их творчества.
-
Внеклассное мероприятие «Юный переводчик», проводимое в рамках недели английского языка 2022
День английского языка отмечают с 2010 года. Датой празднования дня английского языка стал день рождения Уильяма Шекспира – английского поэта, писателя, самого знаменитого драматурга мира. Цели: развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся; формирование у обучающихся интереса и позитивного отношения к иностранным языкам, истории, духовному наследию, традициям иноязычных стран.
-
Внеклассное мероприятие в 11-м классе. Праздник "St. Valentine's Day" 2008
Цели внеклассного мероприятия – увеличение объема знаний об особенностях культуры страны изучаемого языка, дальнейшее развитие навыков активного говорения, выразительного чтения и драматизации различных сцен, более глубокое осознание чувства любви.
-
Внеклассное мероприятие в 3-м классе по теме: "Рождественские праздники Германии" 2007
Для активизации учащихся на уроке, повышения их интереса к изучению немецкого языка необходима организация внеклассной работы по предмету. Я разрабатываю и провожу внеклассные мероприятия для учащихся 2–9-х классов в соответствии с требованиями и программой. Формы проведения мероприятий разнообразны: путешествия, "Поле чудес", "Счастливый случай", защита проекта и другие. По УМК Н.И. Гез, Н.Д. Гальсковой по немецкому языку в 3-м классе во второй четверти изучается тема "Праздники", мне хотелось бы подробно познакомить учащихся с рождественскими праздниками Германии, для чего были организованы внеклассные мероприятия "4 недели Адвента", "Сочельник - каникулы Рождества", "Рождество". Все эти мероприятия преследовали цель приобщения и толерантного отношения учащихся к культуре Германии, её нравам и обычаям. Каждое внеклассное мероприятие имело и другие конкретные цели. Вашему вниманию предлагается внеклассное мероприятие "Рождественские праздники Германии", которое желательнее проводить 6 декабря.
-
Внеклассное мероприятие в 6-м классе "Книги – наши друзья" (на английском языке) 2010
Внеклассное мероприятие в рамках недели иностранных языков способствует расширению кругозора учащихся, повышению мотивации изучения английского языка. Творческий характер задания способствует лучшему запоминанию и усвоению различных грамматический явлений, расширению лексического запаса.
-
Внеклассное мероприятие в 7-м классе по теме "Книги в моей жизни" 2010
Содержание мероприятия включает историю создания книги, загадки, стихи, сценки. Одно из самых любимых мест в школе – это библиотека. Именно она прививает любовь к книге. А библиотекарь школы стремится к тому, чтобы каждое посещение было праздником для детей и встречает своих любимых читателей улыбкой.
-
Внеклассное мероприятие в 7-м классе по теме "Новый год" 2012
На занятии происходит знакомство с русскими традициями празднования Нового года.
-
Внеклассное мероприятие в 7–8-х классах "Слабое звено" 2006
Проведение урока в неформальной обстановке позволяет обобщить изученный материал в игровой форме и способствует повышению интереса к иностранному языку.
-
Внеклассное мероприятие в начальных классах по английскому языку по теме "В стране английских сказок" 2014
В ходе занятия учащиеся развивают навыки чтения и разговорной речи. Повторяют грамматический материала: степени сравнения прилагательных, простое настоящее время и прошедшее время глаголов. Расширяется кругозор учащихся. Они приобщаются к английской литературе.
-
Внеклассное мероприятие для 3-х классов "Праздник урожая" 2010
"Праздник урожая" – это сценарий для учеников начальной школы. В работе представлен стихотворный материал об осени, об урожае и хлебе, инсценировки сказки и стихов, в том числе театральная постановка на английском языке, различные игры, аттракционы, песни и хороводы. В сценарий включены индивидуальные, групповые и общие номера.
-
Внеклассное мероприятие для 4–5-х классов "Путешествие в Королевство европейских языков" 2011
Вашему вниманию представлено внеклассное мероприятие, посвященное Европейскому дню иностранных языков, который празднуется 26 сентября, расчитано на учащихся 4–5-х классов. Проводится в форме путешествия по станциям, в ходе которого ребята выполняют комплекс познавательных, увлекательных заданий, способствующих развитию эмоциональных и творческих способностей ребенка, его фантазии.
-
Внеклассное мероприятие для 5-х классов первого года обучения "Mother's day" 2009
Сценарий праздника представляет собой соревнование между командами двух классов, сопровождающееся небольшими инсценировками, песнями и стихотворениями на английском языке на предложенную тему. Представленные работы комментировались соответствующими четверостишиями.
-
Внеклассное мероприятие для 8-х классов «Do you know English?» 2016
Внеклассное мероприятие в форме соревнования можно провести в рамках декады английского языка, либо как заключительный урок по теме «Английский – международный язык». Цель мероприятия - повысить интерес к изучаемому предмету, закрепить и совершенствовать знания, умения и навыки учащихся по пройденной теме.
-
Внеклассное мероприятие для 9–10-х классов по теме: "English cafe “Veni, vidi, vici!" 2006
Коммуникативный подход к преподаванию английского языка требует создания реальных ситуаций человеческого общения, что в условиях урока не всегда возможно, но всегда на помощь приходит внеклассная работа. Наше мероприятие мы назвали "English cafe". Почему "кафе"? Да потому, что целью этого мероприятия является праздник души, торжество английского: расслабься, отдохни, покажи свою эрудицию, свой кругозор, прояви свои способности, свой талант, свое творчество во многих аспектах, и самое главное – получи удовольствие сам и доставь его зрителям (болельщикам) – вот самое ценное во внеклассных мероприятиях.
-
Внеклассное мероприятие для изучающих английский язык со 2-го класса: "КВН для учащихся 3-го класса" 2005
КВН для учащихся 3-х классов, изучающих английский язык со второго класса, проводится как внеклассное мероприятие. Оно повышает интерес детей к английскому языку. Атмосфера соревнования заставляет участников сконцентрировать внимание и использовать ранее приобретенные знания. В ходе игры отрабатываются навыки монологической, диалогической, устной речи, а так же способность к пониманию простых текстов на слух (аудирование).
-
Внеклассное мероприятие для младших школьников "По сказкам братьев Гримм" 2012
Мероприятие предназначено для обучающихся 1–4 классов, проводится в виде соревнований между командами. Дети знакомятся с произведениями немецких писателей – братьев Гримм, участвуют в познавательных и развлекательных конкурсах.
-
Внеклассное мероприятие для начальной школы 2014
Спектакль на английском языке основывается на сюжете сказки "Теремок". Но героями в нем являются персонажи из известных и любимых детьми сказок и фильмов: Маленькая Разбойница, Пингвин (из "Мадагаскар"), Гарри Поттер, Красная Шапочка, Кот в сапогах, Капитан Джек Воробей ("Пираты Карибского моря") и Дюймовочка. Помимо воспитательных задач постановка имела и практическую направленность: совершенствование фонетических навыков учащихся, развитие коммуникативных умений, увеличение словарного запаса.
-
Внеклассное мероприятие для начальной школы "Merry Christmas" 2008
Этот праздник подготовлен учениками 5–6-х классов для начальной школы с целью повышения мотивации к изучению предмета, выделения особенностей католического рождества, развития речевой культуры, закрепления изученных навыков.
-
Внеклассное мероприятие для начальной школы "Welcome to the Field of Flowers" 2010
Целью мероприятия является пополнение словарного запаса учащихся новым лексическим материалом и расширение их знаний о цветах, формирование положительной мотивации к учебному предмету, стимулирование лингвистической активности.