Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "The Shoemaker and the Elves" (Сапожник и эльфы). Рождественский утренник 2009

    Автор: Иванова Ирина Алексеевна

    Урок продолжает знакомить детей с праздниками стран изучаемого языка, с традиционной английской сказкой. На уроке учащиеся разучивают песни.

  • The Simpsons 2021

    Автор: Овсянникова Анастасия Геннадьевна

    Цели занятия: упражнения подготовлены для проверки знаний слов и их правописания, а также для проверки понимания текста.

  • The Spring Party 2003

    Автор: Иванова Елена Владимировна

    "The Spring Party" - это сценарий весеннего урока- праздника на английском языке во втором классе к учебнику И. Н. Верещагиной, К. А. Бондаренко " Английский язык " 2 класс.

  • The Star Hour (Звездный час) 2013

    Автор: Жолудева Вера Викторовна

    Цель урока: актуализация лексических знаний учащихся по теме, обучение поисковому чтению, формирование навыка письменной речи; развитие способности к распределению внимания, догадке, сравнению и сопоставлению, умения планировать свое высказывание; способности к логическому изложению (в устной и письменной форме).

  • The structure of plant and animal cells 2019

    Автор: Кинцель Александр Евгеньевич

    Представлен практический урок биологии на английском языке для учащихся 8-го класса. Рассматривается тема "Клетка".

    английский язык

  • "The Symbols of the United Kingdom". 5-й класс 2014

    Автор: Набиуллина Алсу Гумаровна

    Урок закрепляет и расширяет материал по теме "Государственные символы Соединенного королевства Великобритании".

  • The Theme: "Seasons" 2011

    Автор: Мусаева Гулзада Абдижамиевна

    Урок английского языка по теме "Сезоны".


  • The theoreticald practical aspects of communicative task design for infant and inter mediate eourses 2009

    Автор: Давиденко Валерия Владимировна

    Данная статья содержит материалы, отражающие приёмы работы, направленные на развитие коммуникативных компетенций у учащихся младшего и среднего школьного возраста. В статье рассматриваются виды творческих заданий, способствующие формированию логического мышления, навыков общения на английском языке. Данный материал может быть полезным для начинающих учителей английского языка.

  • The trip to London 2011

    Автор: Акинина Наталья Витальевна

    Целью урока являлось совершенствование социокультурной компетенции учащихся, обучение говорению, аудированию.

  • The ugly duckling 2010

    Автор: Железнова Татьяна Владимировна

    Мюзикл разработан для учащихся 4-х классов. Проект носит коммуникативную направленность. Данному проекту предшествовала подготовительная работа: разучивание песен для каждой сцены, учащиеся подбирали костюмы, декорации. Результаты этой работы были представлены во время спектакля.

  • The UK-Geography and Political Outlook. 5-й класс 2011

    Автор: Соколовская Жанна Валерьевна

    В ходе урока учащиеся знакомятся с политическим центром Великобритании и центральной частью Лондона на основе фильма “London: Westminster and Trafalgar Square” издательства Longman. Также учащиеся составляют отчет о географическом положении Великобритании, ее климате и политической системе.

  • The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland 2011

    Автор: Чадаева Марина Александровна

    Цель урока: формирование социокультурной компетенции учащихся.

  • The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland 2011

    Автор: Цаплина Татьяна Степановна

    Для тестирования полученных знаний разработана познавательная викторина, чтобы в игровой форме обобщить представление о менталитете британской нации, познакомить учащихся с культурой страны изучаемого языка; развить интеллектуальные способности учащихся посредством речемыслительной деятельности; усовершенствовать навыки чтения, аудирования и устной речи.

  • The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland 2014

    Автор: Крылова Марина Николаевна

    Урок для учащихся 6-х классов использует групповые методы обучения, тренирует диалогическую речь, развивает умение работать в команде. Презентация обобщает и вводит новый страноведческий материал.


  • The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии) 2010

    Автор: Лысякова Анна Владимировна

    Методическая разработка внеаудиторного занятия позволяет закрепить и проверить знания студентов по теме "London". В рамках занятия отрабатываются все виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо. Данная разработка очень содержательна с тематической точки зрения.

  • "The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland". 6-й класс 2013

    Автор: Ульюк Виктория Игоревна

    Цель урока: обобщить изученный страноведческий материал по теме «Великобритания»: географическое положение, политическая система, культура страны. Учащиеся выполняют задания, представленные в презентации, и участвуют в викторине «Правда или ложь».

  • The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. Урок в 5-м классе по УМК "Happy English.ru" 2011

    Автор: Смоленцева Ирина Николаевна

    Урок в 5-м классе по УМК “Happy English.ru” имеет страноведческий характер. Учащиеся развивают навыки диалогической речи, знакомятся с символами Соединённого Королевства и фразами речевого этикета, что способствует развитию социокультурной компетентности учащихся.

  • The United Kingdom of Simple Tenses 2018

    Автор: Корепанова Оксана Дмитриевна

    Мультимедийная дидактическая игра рассчитана на учащихся начальной школы, ознакомленных с группой времен группы Simple. Игра основана на комплектах УМК В.П.Кузовлев и др. для начальной школы. Данный проект может быть реализован при систематизации грамматического материала, когда пройдены все три времени группы Simple, так и при модульном изучении каждого времени в отдельности. Работа нацеливает на самостоятельную деятельность, развивает навыки анализа пройденного материала.

  • "The value of sport". Интегрированный урок (английский язык + физкультура) 2008

    Автор: Анохина Радмила Валиаскаровна

    Интегрированный урок английского языка с применением компьютерных технологий по теме «спорт». Развивает умение вести и поддерживать беседу по теме «Спорт», расширяет активную словарную лексику учащихся.

  • The Vkuslyandiya (Вкусляндия): Fruit and vegetables 2012

    Автор: Чернякова Елена Николаевна

    Урок-соревнование разработан для студентов 1-го курса неязыкового колледжа (1-й год изучения) или учеников 3–6-х классов. Повторяются и обобщаются знания английского языка, расширяется словарный запас, развивается логическое мышление. Цель мероприятия: развивать навыки произношения, интерес к иностранному языку, совершенствовать коммуникативные умения, общеучебные навыки.

  • The weather and seasons 2020

    Автор: Чернявская Елена Сергеевна

    Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Погода и времена года".

    английский язык


  • "The Whirling of Time" ("Превратности судьбы"). Урок, посвященный творчеству великого поэта и драматурга У.Шекспира 2006

    Автор: Калабина Ляйсира Фаильевна

    Вечер, посвященный творчеству У.Шекспира, является итогом элективного курса "Художественная культура Англии: мир английской прозы, поэзии и драмы", разработанный и апробированный в 9–10-х классах общеобразовательной школы в 2005–2006 учебном году.

  • The white House in Washington D.C. 2012

    Автор: Мочалова Татьяна Павловна

    Урок развивает речь учащихся, учит применять знания в новых ситуациях. Ребята совершают заочную экскурсию в американский Белый дом. Учитель использует технологию обучения в сотрудничестве, так как она позволяет каждому ученику осмыслить языковой материал и сформировать необходимые навыки и умения.

  • The wonderful world of animals. 3-й класс 2023

    Автор: Щетинина Анастасия Викторовна

    Цель занятия: актуализация и развитие лексических навыков по теме “Мир животных”.

    английский язык

  • The word we`ve learnt. Семантизация лексики 2011

    Автор: Куликова Татьяна Владимировна

    Урок направлен на повторение и семантизацию лексического материала. Речь учителя - на русском языке с небольшим использованием английских клише, так как урок дается на начальном этапе обучения.

  • "The world around me" 2008

    Автор: Зорина Галина Георгиевна

    Урок является бинарным уроком английский язык + Информатика и ИКТ в начальной школе. К образовательным целям урока относится формирование навыков построения небольших текстов по предложенным алгоритмам на репродуктивном уровне. К воспитательным – привлечение учащихся к активной познавательной деятельности; взаимодействие с нравственными объектами: другие люди, сам ученик, общество и коллектив, Родина, труд. Развивающие цели направлены на развитие сенсорной сферы, речевое развитие, развитие двигательной сферы.

  • The World Around Us 2011

    Автор: Можаева Ирина Васильевна

    Уурок является обобщающим по теме "The World Around Us" в 5-м классе УМК Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. Урок интегрирован с такими предметами, как география и природоведение, способствует развитию мотивации учащихся и расширению кругозора.

  • "The World around Us is Wonderful. Protect it" ("Мир вокруг нас прекрасен. Защити его") 2005

    Автор: Гареева Зифа Инсафовна

    Практиковать учащихся в аудировании, в групповой и парной работе по теме урока, развивать способности к распределению внимания, к догадке, сравнению и сопоставлению, к формулированию выводов из прочитанного текста, прививать учащимся любовь и бережное отношение к природе и окружающей среде.


  • «The world around us» (Мир вокруг нас) 2015

    Автор: Алексеева Анна Александровна

    Мероприятие демонстрирует фрагмент работы клуба интернациональной дружбы как ресурс успешной социализации учащихся. Цель мероприятия: формирование коммуникативной, межкультурной компетенции учащихся; развитие познавательных интересов учащихся в области страноведения и привлечение к изучению международного детского и юношеского движения, установление дружеских связей с учащимися других стран.

  • The world of animals 2012

    Автор: Оборина Татьяна Петровна

    На уроке развиваются языковые умения и навыки по всем видам речи в формате ГИА. Задания каждого этапа – аудирование, чтение, лексика и грамматика, разговорная речь и письмо развивают соответствующие языковые умения и навыки.