Конкурс по экологии «Земля — наш общий дом»

Опубликованные материалы

  • Экологический урок "В краю кристальных вод, тайги и соболей" 2017

    Цель урока: пропаганда идеи заповедного дела как высшей формы охраны природы; распространение информации об особо охраняемых природных территориях Байкальского региона среди школьников.

  • Экологическое мероприятие для постановки на школьной сцене "Сказка о заблудшей душе" 2017

    Представлен сценарий сказки о вреде курения. В постановке принимают участие учащиеся 8–11-х классов.

  • Урок английского языка на тему "Экология и проблемы окружающей среды" 2017

    Тип урока: совершенствование и комплексное применение умений и навыков. Задача: расширить страноведческие навыки, развить умения аудирования, чтения, монологической и диалогической речи, формировать кросскультурную компетенцию.

  • Урок английского языка по теме "Ecological Problems" 2017

    На уроке идет совершенствование речевых навыков учащихся, воспитывается чувство сопричастности к проблемам окружающей среды и готовности решать связанные с этим проблемы.

  • Красота своими руками 2017

    Мастер-класс дает возможность использовать природные материалы для изготовления различных поделок, сувениров и не тратить деньги на покупку дорогих подарков. Воплощая замыслы и идеи в изготовлении поделок из природного материала, ребята знакомятся с различными приемами работы. Мастер-класс научит использовать природные материалы «с умом». Если каждый из нас в жизни сделает «пару» таких поделок, найдя «вторичное применение» дарам природы, окружающая среда станет чище.

  • Экологическая сказка (книга) "Речка плакала" 2017

    Цель проекта: обогатить знания детей о взаимосвязи природы и человека; познакомить с правилами поведения в природе; использовать творческий потенциал детей в создании проекта; развивать фантазию у детей.

  • Интегрированный проект "Сохранить природу – сохранить жизнь!" 2017

    В интегрированном проекте «Сохранить природу — сохранить жизнь!» была создана экологическая игра, которая должна способствовать повышению уровня информированности учащихся по вопросам обеспечения экологической безопасности и вовлечения населения в решение социально-экологических проблем страны.


  • Урок технологии "Электротехнические устройства. Влияние электромагнитного излучения на окружающую среду и здоровье человека". 9-й класс 2017

    Урок технологии в 9-м классе знакомит детей с влиянием электромагнитных волн на организм человека и окружающую среду, учит способам уменьшения электромагнитного воздействия на организм человека, выявления уровня электромагнитных волн в домашних условиях. Учащиеся проводят сравнительный анализ по определению полезных качеств приготовленной пищи. Воспитывается бережливость, экономичность, аккуратность, формируется экологическое мировоззрение.

  • Изучение растительного и природного мира на территории природного парка "Птичья гавань" 2017

    Цель проекта: изучить видовой состав животного и растительного мира природного парка «Птичья гавань».

  • Экологический проект "Чистый Иртыш" 2017

    Цель проекта: сохранение чистой воды в главной водной артерии реки Иртыш на территории г.Омска через пропаганду привлечения молодого поколения к различным экологическим мероприятиях, направленных на защиту поверхностных вод; воспитание экологической грамотности населения г.Омска.

  • Мастер-класс "Изготовление оберега" 2017

    Мастер-класс можно использовать, для учащихся 5–6-х классов, учителей технологии, родителей. Научит, своими руками создавать произведения декоративно-прикладного искусства из бросового материала; развить эстетический вкус, творческие способности; воспитывает любовь к прекрасному при этом учит защищать окружающую среду от загрязнения полиэтиленовыми пакетами, давая им вторую жизнь. Чесночница может служить оберегом на кухне, подарком.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку "The ABC of Ecology". 8-й класс 2017

    На мероприятии предлагается обсудить основные экологические проблемы нашей планеты и рассмотреть непростую экологическую ситуацию в своем родном городе. Также на этом мероприятии учащимся предлагается создать свою собственную экологическую организацию под названием «Радуга», утвердить правила работы и придумать эмблему для этой организации (в качестве домашнего задания к следующему заседанию этой организации).

  • Сообщение-доклад на тему "Загрязнение морей" 2017

    Сообщение-доклад на тему «Загрязнение морей» состоялось в рамках проведения акции – «Сделаем наш дом чище». Сообщение подготовила студентка-волонтер, участвовавшая в этой акции. Были рассмотрены причины загрязнения окружающей среды и морей в общем. С помощью этого доклада попытались сформировать социально ценную позицию по отношению к природе и к нашим пляжам в частности.

  • Интегрированное обобщающее занятие "От лучины до энергосберегающей светодиодной лампы" 2017

    Когда речь идёт об охране природы, мы должны понимать, что сохранять её нужно, прежде всего, для себя лично. Важнейшим механизмом является просвещение. Необходимо расширять картину мира обучающихся, знакомить со знакомыми вещами. Тогда, может быть, придём к экономии электричества. Обучающиеся поймут, что бережное отношение к электричеству, это бережное отношение к полезным ископаемым и рекам.


  • Создание единого эколого-развивающего пространства ДОУ 2017

    В статье представлен опыт работы по реализации части программы, формируемой участниками образовательных отношений, целью которой является воспитание с первых дней жизни гуманной, социально-активной, творческой личности, способной понимать окружающий мир, природу и бережно относиться к ним.

  • Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Save the Earth". 7-й класс 2017

    Урок английского языка в 7-м классе направлен на обсуждение экологических проблем нашей планеты. Учащиеся знакомятся с новой лексикой и, используя ее, участвуют в дискуссии по теме. Цель урока: заставить подростков задуматься об охране окружающей среды и понять, что это дело каждого.

  • Сценарий праздника "День Земли" 2017

    Каждый из нас должен беречь Землю, но об этом мы часто забываем. Загрязняются реки, почва, воздух, из-за бездумных действий людей исчезают некоторые виды растений, птиц и животных. А ведь человек - часть природы, он неразрывно связан с ней и как сказал В.Г. Белинский: «Природа вечный образец искусства...». 2017 год в России объявлен Годом экологии. Сценарий праздника можно использовать как внеклассное мероприятие для учащихся 8–11-х классов.

  • Классный час по теме "Земля – наш общий дом". 3-й класс 2017

    Данный классный час формирует интерес к изучению Земли как к дому, в котором мы живём; формирует убеждение, что судьба нашей Земли – наша судьба, и развивает гражданскую ответственность за её сохранение. Развивает основы экологической грамотности, культуры поведения в окружающей среде, навыки экологического мышления, умения применять полученные знания в жизни. Воспитывает любовь и бережное отношение к Земле, как к общему дому для всего живого.

  • Методическая разработка урока по обществознанию на тему "Взгляд в будущее". 11-й класс 2016

    Сегодня мы стали гораздо острее чувствовать огромную ответственность за судьбу людей на всей планете, лучше понимаем бесценность национальных культур, жизни каждого человека. Преодолеть проблемы можно только совместными усилиями человечества как целого. Решение глобальных и, в первую очередь, экологических проблем человечества на современном этапе развития общества возможно только с изменением отношения людей друг к другу и к природе.

  • Пусть Земля будет чистой! 2016

    Эколого-поэтические странички «Пусть будет земля чистой!» для детской агитбригады, выступающей весной перед субботником по очистке территории села от мусора.

  • Экологическая акция "Берегите первоцветы!" для детей старшего дошкольного возраста 2016

    Цель: создать условия для формирования у дошкольников элементов экологической культуры. Главная задача акции: воспитывать у дошкольников бережное отношение к первоцветам.


  • Игра по станциям "Архангельский экологический экспресс" 2016

    Задачи мероприятия: способствовать расширению кругозора и знаний учащихся; содействовать развитию творческих начал личности, формированию нестандартного мышления; создать возможности для формирования культуры общения и сплочения коллектива, умений коллективно думать, действовать, быстро реагировать; привлечение внимания к экологическим проблемам регионов, инновационному опыту их решения средствами образования.

  • Конструирование образа-осени из бумаги с использованием сухих листьев деревьев для украшения 2016

    Цели занятия: продолжать развивать устную речь, развивать кругозор, умения восхищаться природой, любить окружающий мир, способствовать накоплению конструкторского опыта для развития творческого мышления, продолжать развивать мелкую моторику, умение работать в содружестве.

  • Урок творческого применения. Окружающий мир. Тема: «Земля – наш общий дом». 2-й класс 2016

    Цель занятия: формирование у детей целостного взгляда на природу и место человека в ней, экологической грамотности, способности любить окружающий мир и бережно относиться к нему.

  • Социальный проект экологического направления "На белых стволах появляется сок…" 2016

    Идея проекта заключается в том, чтобы жители села не оставляли берёзы «ранеными» после сбора сока. Проект нацелен на информирование людей о правилах сбора сока, на призыв бережного отношения к одному из народных символов России. Так как заготовка берёзового сока как отдельный вид лесного пищевого ресурса законодательно обоснована.

  • Образы окружающей среды в учебном проекте на тему "Ах, лето, лето…" 2016

    Разработанный проект «Ах, лето, лето…» является реализацией целенаправленной деятельности педагога как способа «общения» детей с окружающей природной средой на основе изучения программы «Пленэр» для ДШИ. Цель проекта: создание с учащимися творческой работы через развитие внимательности к окружающей нас природной среде, пространству, фантазии, воображения и формирование отзывчивости на результаты индивидуальной и коллективной работы одноклассников.

  • Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности 2016

    Основной целью «экологического воспитания» является формирование основ экологической культуры всех участников педагогического процесса (детей, родителей, педагогов).

  • Виртуальная экскурсия по залам Музея Земли 2016

    Уважаемые посетители, мы рады видеть вас в виртуальном музее Земли. Сегодня вы совершите экскурсию по залам музея, где не только получите интересную информацию, но и примете участие в творческих испытаниях и даже исследовании. Желаем вам приятных впечатлений! 55 лет назад Ю.А.Гагарин впервые увидел Землю из космоса и восторгался её красотой.


  • Внеклассное занятие по теме «Зелёная аптека может закрыться?». 2-й класс 2016

    Цель занятия: формировать представление детей о лекарственных растениях и их свойствах; расширить и конкретизировать экологические представления по теме; воспитывать бережное отношение к лекарственным растениям.

  • Внеклассное мероприятие "Корабль по имени «Земля»". 3-й класс 2016

    Цель занятия: сформировать у учащихся знания о предмете экологии, об основных объектах экологического изучения.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.