Классное руководство
-
Путешествие на воздушном шаре. Классный час к 1 сентября 2024
Классный час посвящен 1 сентября в 1-м классе. Разработка направлена на создание праздничного настроения 1 сентября, знакомство учащихся друг с другом, школой и учителем, развитие речи, воспитание интереса к школьной жизни, знакомство с правилами школьной жизни. Весь первый класс обучающиеся будут путешествовать по стране знаний на воздушном шаре. В начале года на шарах взлетаем, в конце года приземляемся. Класс оформлен воздушными шарами.
-
Историческая викторина "Давно отгремели бои, но только Афган не забыт..." 2024
К викторине по теме "Давно отгремели бои, но только Афган не забыт..." представлена презентация.
-
Виктор Петрович Астафьев биография 2024
«Пусть имя мое живет в трудах моих до тех пор, пока труды эти будут достойны оставаться в памяти людей.» В.П.Астафьев
-
Сталинградская битва: 200 дней мужества 2024
На классном часе проводится интерактивная викторина о Сталинградской битве.
-
Психологическое занятие "Сотрудничество" 2024
Представленное занятие в игровой форме развивает навыки сотрудничества и работы в команде. Может быть использовано педагогами-психологами в развивающей и профилактической работе, а также учителями начальной школы при проведении тематических классных часов.
-
Стихи, посвящённые Великой Отечественной войне. Поэты-фронтовики 2024
Данный урок позволяет: познакомить детей с творчеством поэтов-фронтовиков; способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников; способствовать формированию чувства уважения к людям, прошедшим войну и восхищения их подвигом.
-
Сценарий торжественного мероприятия "Последний звонок" в 11-м классе 2024
Представлен сценарий торжественного мероприятия "Последний звонок" в 11-м классе.
-
Сценарий первого урока "День знаний". 1-й класс 2024
Вот и наступил торжественный день – 1 сентября. Мы с вами отправимся в страну Знаний, где познакомимся и поиграем, вас ждет сюрприз. Какой вы узнаете если справитесь со всеми заданиями.
-
Игра «Угадай одноклассника по ответам» 2024
Игра «Угадай одноклассника по ответам» проводится на классном часе для сплочения класса, чтобы одноклассники узнали друг друга лучше, получили внимание к своим хобби, увлечениям и предпочтениям. Чтобы каждый почувствовал себя важным и интересным.
-
Классный час «Кубанцы – космонавты и авиаторы» 2024
Тысячью нитями связана наша малая родина – Кубань с историей освоения и развития отечественной космической науки и техники... Здесь родились, выросли или трудились известные ученые, прославленные летчики-космонавты, а также общественные деятели, связавшие свою жизнь и деятельность с Космосом. Наш рассказ о космонавтах, которые родились, учились и жили на Кубани.
-
Дары осени 2024
Цель урока: активизировать познавательный интерес детей к времени года – осень, стимулировать к речевой деятельности.
-
Герои никогда не умирают, герои в нашей памяти живут 2024
Классный час "Герои никогда не умирают, герои в нашей памяти живут"имеет своей целью расширить знания обучающихся о Великой Отечественной войне, о подвигах подростков в годы ВОВ, об участии земляков в годы Великой Отечественной войны. В материалах использованы как общедоступные сведения о пионерах-героях, так и материал, связанный с родным Перелюбским районом. В ходе мероприятия учащиеся не только узнают о героических сверстниках, смогут рассказать о вкладе их семей в общую Победу, но и порассуждать о роли патриотического воспитания в современном обществе.
-
Сценарий литературно-музыкальной композиции "Мы помним город осажденный!" в формате игры 2024
Цель мероприятия: узнать новые факты из истории блокады Ленинграда, переработать полученный материал в творческие задания.
-
Проект классного часа: «Безопасный маршрут от дома до школы» 2024
Цель классного часа: актуализировать и закрепить знания младших школьников о правилах дорожного движения.
-
Психологическая игра «Поиск сокровищ» для обучающихся 2-х классов (по мотивам игры «Казаки-разбойники») 2024
Цель игры: сплочение коллектива учеников; развитие взаимопомощи у учащихся; понимание и ощущение того, что все люди разные, но каждый достоин уважения и хорошего отношения.
-
Профориентационное занятие с участием родителей "Профессия врача" в центре образования Точка роста 2024
Цель занятия: познакомить обучающихся с профессией врача.
-
История об обычной школе и необычном мальчике с грустным финалом 2024
История об обычной школе и необычном мальчике с грустным финалом.
-
Опыт участия в конкурсном отборе "Содружество Орлят России" 2024
В 2021–2022 учебном году в 10 пилотных регионах стартовала программа «Орлята России». К её реализации приступили Сахалинская, Тюменская, Челябинская, Омская, Нижегородская, Вологодская, Калининградская, Московская, Брянская области, город Севастополь и Ставропольский край. Всего в работу включились более 2 000 педагогов и 40 000 учеников начальных классов. Искренне надеюсь, что мой рассказ привлечёт к участию в программе новые классные коллективы. Сейчас школьникам предлагается огромное количество конкурсов и проектов. Мы на своём примере убедились, что участвовать в них нужно: повышается социальная активность детей, растёт их интерес к учебной и внеурочной деятельности. Каждый ребёнок может найти для себя дело по душе, открыть что-то новое, добиться того, к чему стремился. Знаете, в чем секрет успеха? Главное здесь — желание. Проект действительно интересный и горящие радостные глаза детей — яркое тому подтверждение. Пробуйте! Дерзайте! И всё обязательно получится!
-
Программа работы с одарёнными детьми «Развитие одарённости детей начальной школы во внеурочной и внеклассной деятельности с элементами тьюторского сопровождения» 2024
Цель программы: учитывая интересы ребёнка, способствовать развитию одаренности младших школьников на основе формирования творческих и интеллектуальных способностей обучающихся во внеурочной и внеклассной деятельности, оказывать поддержку в повышении социального статуса творческой личности с использованием элементов тьюторского сопровождения.
-
Сценарий литературно-музыкальной композиции «Вахта памяти» 2024
Цель мероприятия: воспитание у учащихся чувства глубокого патриотизма, веры в людей, готовности встать на защиту мира, защищать свою Родину.
-
Внеурочное мероприятие – игра «Край родной навек любимый» 2024
Игра «Край родной навек любимый» носит командный характер и посвящена региону Кавказские минеральные Воды, который находится на территории Ставропольского края. Вопросы ориентированы на знания обучающихся о своей малой родине и требуют от участников актуализации знаний, полученных в рамках краеведения. Общее время мероприятия 2 академических часа (90 минут), но можно разбить игру на несколько частей. В ходе игры происходит формирование умения работать в группах и сочетание их индивидуальных возможностей и знаний, что эффективно сказывается на процессе обучения, развития и воспитания подростков.
-
Особая роль первого класса в дальнейшем развитии детей 2024
В современном обществе образование является необходимым элементом для успешного развития каждого человека. Начальная школа играет важную роль в этом процессе. Это связано с тем, что именно в этот период формируются базовые компетенции, которые создают прочный фундамент для достижения значительных результатов в будущем. По этой причине этому периоду необходимо уделять пристальное внимание. Многие могут подумать, что первый класс – это спокойный период, потому что здесь нет системы оценивания, меньше уроков и нет домашних заданий. На самом деле, первый класс – это самый важный период, когда в голове маленького ребенка возникают вопросы, ответы на которые обеспечат ему будущий успех в жизни. А именно: зачем мы ходим в школу? Ребенок сам определяет свое отношение к школе и обучению. На этом этапе главное – правильно выбрать учителя, который может стать посредником между миром взрослых и миром ребенка и поддержать его в развитии уверенности и внутренней мотивации. Факторы, способствующие формированию положительного отношения к школе.
-
Сложение и вычитание трёхзначных чисел 2024
Цели урока: Сформировать умение складывать и вычитать трёхзначные числа без перехода через разряд, записывать операции сложения и вычитания без перехода через разряд столбиком; Тренировать умения анализировать и решать задачи на нахождение части, решать уравнения.
-
Рабочая программа внеурочной деятельности "Разумная осторожность" 2024
Цели программы: создание максимально благоприятных условий для формирования навыков безопасного поведения и раскрытия способностей каждой отдельной личности.
-
Лего-газета как эффективное средство социально-коммуникативного развития младших школьников на примере проекта «Мечтать не вредно» 2024
Цель проекта: cоздание условий, направленных на эффективную социализацию младших школьников, на формирование самопознания, самооценки и мотивации к обучению средствами Лего-технологий.
-
Сценарий новогоднего праздника для учащихся 7-х классов «Новогодний серпантин» 2024
Цель мероприятия: создание праздничной, новогодней атмосферы. Задачи: развитие творческих способностей детей, развитие коммуникативных навыков, умения работать в команде.
-
Беседа "В книжной памяти мгновения войны" 2024
Представлена методическая разработка библиотечного мероприятия по формированию навыков смыслового чтения и работы с текстом в условиях реализации требований ФГОС. Цель: развитие навыков смыслового чтения обучающихся на примере текстов о Великой Отечественной войне. Задачи: познакомить детей с произведением И.В.Новокрещенова «За пять минут до войны» посредством реализации различных стратегий; сформировать осознанное восприятие текста с погружением в атмосферу исторического повествования.
-
Викторина «Кто все знает про Новый год?» 2024
Викторина «Кто все знает про новый год?» может быть использована на уроках окружающего мира в начальных классах, на занятиях по внеурочной деятельности, при организации воспитательной работы. Внеклассное мероприятие в форме игры посвящено новогодним и рождественским традициям. Викторина расширяет кругозор учащихся, развивает познавательные способности. Цель викторины: расширить и обобщить представления и знания детей о новогодних традициях, закрепление знаний о времени года, развитие познавательной активности.
-
Технология развития критического мышления 2024
Как построить учебный процесс, чтобы ученики проявляли живость воображения, фантазию, могли сравнивать и ассоциировать, опираться на интуицию и подсознание. Другими словами, как развивать у учеников творческое мышление. Технологии развития критического мышления позволяют активизировать исследовательскую и интеллектуальную деятельность обучаемого, вовлечь в процесс обучения его личностное начало.
-
Из опыта классного руководителя: как наладить сотрудничество с родителями и сделать их своими партнерами 2024
В статье рассматриваются проблемы, с которыми приходится сталкиваться классному руководителю в работе с родителями учащихся младшего школьного возраста. Представлен опыт педагога по организации педагогического взаимодействия с родителями, проектированию и проведению родительских собраний и групповых встреч.