Химия

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Бенефис качественной реакции 2003

    Автор: Сазонов Василий Викторович

    Занятие посвящено изучению качественной реакции на ионы железа(III): Fe<sup>3+</sup> + NCS<sup>-</sup> = FeNCS2<sup>+</sup>. Обсуждается применение реакции для обнаружения железа в природной воде, продуктах питания. Проведен качественный и полуколичественный анализ различных объектов. Завершается занятие теоретическим исследованием реакции на основании экспериментальных данных.

  • Урок семинар по химии в 11-м классе "Сущность и классификация химических реакций" 2003

    Автор: Колесникова Елена Евгеньевна

    Уроки-семинары обобщают и корректируют знания учащихся. Использование таблиц систематизирует в наглядной форме теоретический материал. Выполнение химического эксперимента делает обучение наглядным. Включение литературных отрывков позволяет рассмотреть привычные и знакомые явления с различных углов зрения.

  • Азот и фосфор — элементы жизни. Урок-игра "Счастливый случай". Химия для гуманитариев 2003

    Автор: Ивашко Ирина Вадимовна

    Обобщение материала в игровой форме способствует развитию познавательного интереса. Применение знаний в нестандартной форме выводит мыслительную деятельность учащихся на более высокий уровень.

  • Интегрированный урок "Ода химии" 2003

    Автор: Самохвалова Тамара Григорьевна

    Учебное занятие проводится в форме урока путешествия - который позволяет расширить знания учащихся и углубить интерес к истории открытия стекла, его свойствам, производству и использованию человеком в различных сферах жизни.

  • "Быть, а не казаться" (из опыта работы) 2003

    Автор: Филинова Ирина Павловна

    Реализация познавательных и творческих способностей учащихся при составлении учебных загадок, кроссвордов, ребусов, тематических рисунков, песен и стихов. Использование элементов продуктивных технологий - необходимое условие активизации умственной деятельности учащихся. Роль произведений искусства: живопись, поэзия, музыка в "оживлении" предметов образовательной области "Естествознание".

  • Интеграция как средство внедрения новых педагогических технологий 2003

    Автор: Червонная Светлана Дмитриевна

    Интеграция как учебная категория - это процесс и результат создания неразрывно-связанного единого, цельного, которое в обучении реализуется как взаимопроникновения учебных предметов друг в друга, через использование ряда сквозных идей, проходящих через различные школьные предметы, что приводит к стиранию граней между ними.

  • Свободнорадикальное присоединение к алкенам 2003

    Автор: Зотина Ирина Михайловна

    Направление и механизм химического взаимодействия определяются строением молекул реагентов (типом связей в молекуле, взаимным влиянием атомов), а также условиями проведения реакции, что определит реализующийся тип разрыва связей в молекулах, а значит строение промежуточных частиц, направление реакции и ее продукт.


  • Игра-зачет "Узнай металл" по теме: "Металлы и их соединения" 2003

    Автор: Денисова Виктория Германовна

    Игра-зачёт рассчитана на учащихся 9-го класса, изучающих химию по учебнику и программе О.С.Габриеляна. Это командная игра, в которой каждый ученик, выполняя разнообразные задания по теме, одновременно зарабатывает оценку и подсказки, необходимые команде для достижения игровой задачи.

  • Технология РКМЧП на уроках химии 2003

    Автор: Петров Юрий Николаевич

    В статье представлены разработки уроков "Алюминий и его соединения",а также "Главные переходные металлы и их соединения"(на примере хрома и железа).

  • Игра "Крестики-нолики" 2003

    Автор: Ершова Татьяна Аркадьевна

    Игра «Крестики-нолики» является межпредметной игрой по физике и химии. Она может быть проведена в рамках месячника естественных наук или на заключительных уроках в конце учебной четверти. Для участия в этой игре создаются две команды из учащихся 10-го класса или две сборные команды из учащихся 9-11-х классов.

  • Интегрированный урок биологии с химией по теме: "Белки" (11-й класс) 2003

    Автор: Вершинина Людмила Владимировна

    Мы предлагаем вариант интегрированного урока по теме "Белки", подготовленного учителем биологии Вершининой Л.В. и учителем химии Ступиной Л.А. школы №14 г. Арзамаса. Занятие рассчитано на 80-90 минут. На наш взгляд, это наиболее простой и приемлемый вариант проведения урока по данной теме с использованием элементов развивающего обучения, позволяющий максимально усвоить новую учебную информацию учащимся с разным уровнем подготовки.

  • Интегрированный урок по химии и биологии "Зеркало организма" 2003

    Автор: Сыскова Рина Фанировна

    Интеграция как учебная категория - это процесс и результат создания непрерывно связанного, единого, цельного знания. В обучении интеграция осуществляется как взаимопроникновение учебных предметов друг в друга при использовании сквозных идей в различных школьных предметах. Такой подход стирает грани между различными учебными дисциплинами. Предоставляем на рассмотрение интегрированный урок химии с элементами биологии.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.