английский язык ключевое слово
-
Весёлый конкурс по английскому языку по теме «Здоровая еда». 6-й класс 2020
Цели урока: организовать тренировку и контроль лексики по теме «Еда»; активизация грамматических навыков по теме исчисляемые и неисчисляемые существительные; повышение мотивации учащихся.
-
Обучающий лингвистический фрагмент урока по английскому языку «А, кстати» или «By-the-way approach» 2020
Подход «А, кстати» или by-the-way approach довольно часто используется мною ввиду высокой мотивации привить языковую догадку, а так же интегрировать в уроки материал из истории, лингвистики, литературы и других предметов. Формирование метапредметных навыков происходит за счет работы со словарем, Британским национальным Корпусом (BNC) и другими ресурсами сети. Метод можно использовать на начальном и тренировочном этапе формирования лексического навыка. Сущность метода не противоречит коммуникативной методике, так как рассказ обычно полностью на иностранном языке, либо частично снимается трудность понимания, либо даются русские примеры. Завершающая часть фрагмента – выход на частотные словосочетания, основа лексического подхода Лео Селивана
-
Конспект урока английского языка по теме "Средства массовой информации". 8-й класс 2020
Цели урока: формирование лексических навыков говорения; развитие способности к догадке, решению речемыслительных задач; воспитание любознательности, познавательных потребностей.
-
Использование системно-деятельностного подхода в целях формирования коммуникативных УУД на уроке английского языка» 2020
Целью обучения иностранному языку является формирование коммуникативной компетенции, свободному общению на иностранном языке, практическому использованию в различных реальных ситуациях, поэтому на уроках иностранного языка необходим коммуникативный системно-деятельностный подход – это процесс изучения языка в процессе общения. Коммуникативная компетенция дает возможность школьникам получать, анализировать, передавать информацию и получать ответ. Обучаемые должны быть готовы использовать язык для реальной коммуникации не на уроке, а в переписке, живом общении на улицах своего города и в чужой стране, по интернету, скайпу и т.д.
-
Обучение аудированию в начальной школе с использованием УМК «Английский в фокусе» 2020
В УМК «Английский в фокусе» представлен широкий спектр заданий для развития разных каналов восприятия. Практически все задания на введение и закрепление лексических единиц имеют аудио и видеосопровождение, что важно для аудиалов и визуалов. Многие песенки и рифмовки сопровождаются движениями, что облегчает понимание и усвоение материала для кинестетиков.
-
Урок-игра как инструмент осуществления контроля уровня сформированности лексико-грамматических навыков и навыков устной речи 2020
Цель урока: отработка словарного запаса по теме грамматического раздела «Пассивный залог».
-
Разговорный английский язык в начальной школе 2020
В статье проведен комплексный анализ и исследование особенностей обучения разговорному английскому языку учащихся образовательных школ. Приведены формы работы, позволяющие преодолеть языковой барьер у ученика начальной школы.
-
Достопримечательности Лондона 2020
Презентация знакомит учащихся с достопримечательностями Лондона.
-
Ролевая игра как средство реализации личностно-ориентированного метода при обучении диалогической речи по иностранному языку в 5-м классе 2020
5-й класс является важным и решающим этапом в плане обучения школьников диалогической речи. В плане диалогической речи ученики должны уметь вести беседу, реализуя такие коммуникативные функции, как получение информации; обмен мнениями (впечатлениями, суждениями) о спектакле, фильме, книге. В методических работах исследована роль личностной индивидуализации как одного из источников создания мотивации. Обязательным элементом игр является разрешение проблемной ситуации. Это улучшает мотивированность высказываний, делает их более аргументированными и эмоциональными. Ролевая игра, основанная на решении той или иной проблемы, обеспечивает максимальную активизацию коммуникативной деятельности учащихся.
-
Организация исследовательской деятельности на уроках английского языка как средство развития мыслительной активности обучающихся 2020
В настоящее время достаточно остро ощущается потребность современного общества в выпускниках школы, нацеленных на саморазвитие и самореализацию, умеющих оперировать полученными знаниями, обладающих развитыми познавательными потребностями, умением ориентироваться в современном информационном пространстве, продуктивно работать, эффективно сотрудничать, адекватно оценивать себя и свои достижения, а также в выпускниках, готовых к самостоятельному жизненному выбору. Поэтому важно формировать ключевые компетенции учащихся. А формировать их значительно проще, опираясь на технологию исследовательской деятельности.
-
УМК Upload как инструмент для развития коммуникативных умений студентов СПО 2020
Цель работы: описать технологию развития коммуникативных умений с точки зрения вовлечения в коммуникативный процесс на примере УМК «Upload». В результате освоения предмета «Иностранный язык» обучающийся должен овладеть коммуникативными умениями и языковыми навыками. Достижение этой цели возможно при реализации коммуникативного подхода. В данной работе инструментом для реализации коммуникативного подхода рассматривается УМК «Upload».
-
Игра как прием здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности по английскому языку 2020
В современном образовании система здоровьесбережения детей находится на очень низком уровне развития. Проявляется эта проблема и в обучении английскому языку как в основной, так и в начальной школе. Это связано со спецификой урока иностранного языка. Изучение нового материала не дает необходимого эффекта без умения сохранить приобретенные знания, без умения применить и воспроизвести пройденный материал. Таким образом, проблема внедрения и использования на уроках здоровьесберегающих технологий при обучении иностранному языку остается довольно важной и актуальной на сегодняшний день.
-
Что вы знаете о Калуге? (What do you know about Кaluga?) 2020
Представлена презентация об истории города Калуги.
-
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: "Развитие навыков письма при написании письма личного характера". 9-й класс 2020
Цель урока: изучение новой лексики, аудирование, ознакомительное чтение, написание письма личного характера.
-
Урок английского языка по теме "Одежда" 2020
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Одежда".
-
Обобщающий урок по теме "Mass Media". 9-й класс 2020
Задачи урока: обобщить и систематизировать знания по теме «СМИ»; совершенствовать лексико-грамматические навыки, развивать умения всех видов речевой деятельности (говорение, аудирование, обсуждение проблемы по данной теме).
-
Методическая разработка. Обобщающий урок по теме "Спорт". 8-й класс 2020
Представлена методическая разработка обобщающего урока по теме "Спорт" для учащихся 8-го класса.
-
Урок английского языка по теме "Разнообразие литературных жанров. Книги". 5-й класс 2020
Представлена презентация на английском языке, приготовленная для иллюстрации урока.
-
Технология лингво-театральных проектов как одна из форм организации внеурочной деятельности при изучении иностранного языка 2020
В средней школе в рамках преемственности начального образования и средних классов мы продолжаем работу по организации внеурочной деятельности в форме лингво-театральных проектов. А результаты своего творчества ученики могут представить не только своим родителям и учителям, но и участвовать в различных городских и республиканских конкурсах, тем самым повышая внешний имидж своего образовательного учреждения. Применение лингво-театральных проектов при изучении иностранного языка, в частности английского, очень органично вписывается в современную тенденцию приоритета развития коммуникативных навыков учащихся. Драматизация необходима в процессе обучения и воспитания школьников. Увлекательный мир спектаклей, песен, игр, импровизаций может оказать учителю неоценимую помощь в формировании и развитии языковой компетенции, решении задач эстетического воспитания, в развитии творческих способностей детей. Драма близка ребенку, т.к. динамична, действенна и эмоциональна.
-
Means of Communication / Средства связи. 7-й класс 2020
Цель урока: активизация навыков монологической речи по теме «Средства связи».