Открытый урок по английскому языку «Моя любимая еда»

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3

Ключевые слова: английский язык, любимая еда


Класс: 3.

УМК: «Английский язык»: ‘Spotlight 3’. Авторы: Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, Д.Дули, В.Эванс.

Цели:

  • Развивающий компонент: развитие у учащихся интеллектуальной, информационной, коммуникативной культуры; развитие внимания, логического мышления, памяти, сообразительности, чувств, эмоций.
  • Образовательный компонент: организация деятельности учащихся по применению знаний и умений в разнообразных ситуациях, активизация работы каждого ученика.
  • Воспитательный компонент: формирование уважительного отношения друг другу, к культуре другого народа.
  • Здоровьесберегающий компонент:
    • Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
    • Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации.

Основные практические задачи:

  • Активизация лексического материала.
  • Развитие навыков аудирования.
  • Обучение построению и употреблению в речи вопросительных предложений, употребление some, any
  • Развитие навыков говорения (учить рассказывать о своей любимой еде, о традиционной еде в Британии).
  • Развитие творческих навыков.

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Планируемые результаты (предметные): произносят и различают на слух звуки и звукосочетания; отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного; ведут элементарный этикетный диалог; владеют новым лексическим и грамматическим материалом.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

  • Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного;; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.
  • Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.
  • Познавательные: выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно- коммуникативными умениями.
  • Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь других; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Основной дидактический метод: словесный, репродуктивный.

Частные методы и приемы: групповая работа, индивидуальная, коллективная.

Оборудование: компьютер, компьютерная презентация, фломастеры, листы А4, раздаточный материал (картинки с едой).

Ход урока

1. Оргмомент. Эмоциональный настрой

a).

T: - Good morning, my little friends! S: (Исполнение песни).

T: - How are you? S: (We are fine!)

T: Children, today we have many guests, let’s greet them altogether!

- Take your sits, please girls and boys!

b) T: What date is it today? what day of the week is it today? What’s the weather like today?

S: The 21st of December/ Friday /It’s frosty and snowy.

c) T: Are you ready to start the lesson! S: Yes, we are.

2. Актуализация знаний

a ) Лексико-фонетическая зарядка. (phonetic drills)

1. I scream, you scream,

We all scream: “Ice-cream!”.

2. One, two, three, four,

Yummy chocolate give me more!

b)You know, I love Christmas because there are a lot of tasty things on the table. Guess, what is there on the table? Let’s make a word and find out about it. O, O, D, F

3. Формулирование темы и целеполагание

Guess! What is the topic of our lesson?

You are right! Our topic is “My favourite food”.

Let’s compare my aims with yours. Давайте сравним ваши цели с моими.

  • What traditional food is there in Britain and Russia?
  • To talk about your favourite food?
  • To do a project (shopping list for Christmas party).

Are you ready?

а) командная работа

What food is there in the world? Salad of words. Your task is to choose only food and drink words. dog wish carrot we cake like meat milk pudding Maths eggs pencil

History orange juice rubber twenty cheese apple chocolate rubber potato honey need holiday rice

4. Открытие новых знаний

a) So where can we find new information?

You’re right…. On the internet!!! Today (Milana) will be the internet for us. Please, Milana, tell us something interesting about traditional British food.

b) C. 51 упр. 14 сборник упражнений отвечаем на вопросы по тексту.

c) Игра: what’s your favorite food? (question – answer) развитие коммуникативных навыков

Прячем карточку с едой. Чтобы отгадать, какая любимая еда, нужно задать вопрос.

(Do you like……? Yes, I do \ No, I don’t.

Does she\he like …..? yes, he does\ no, he doesn’t.

T: ARE YOU TIRED? LET’S DO SOME REST. What’s the popular song in Great Britain for Christmas?

S: ‘Jingle bells”

T: That’s right ! Let’s sing altogether!

Письмо - составляем из слов предложение . let’s make up the sentences and write them down in your notebooks.

  • your, like, sister, ice creаm, Does?
  • you, Do, carrots, like?
  • any , you, got, Have, books?

5. Cool-down period. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Подведение итогов

Создаем проект (составляют список продуктов, используя картинки с едой (или рисуют сами) и пописывают продукты питания.

Обобщим полученные знания по теме «Еда» в защите проектов/ SHOPPING LIST FOR CHRISTMAS.

6. Домашнее задание. Выставление отметок за урок

(разноуровневое)

- Write down your homework (Домашнее задание): на выбор – отгадать загадки или придумать свои на тему еда

- На шкале самооценки отметьте свою работу на уроке. (Рефлексия.)

- Оценки за урок. - Your marks are …

- Thank you for your work. You worked well during the lesson. For this case Santa Clause hid sweets for you in your class.

Счастлив тот человек, который всегда за столом в кругу родных и близких! («We wish you a Merry CHRISTMAS and a happy New Year ».

The lesson is over. Goodbye!

HOMEWORK

Отгадайте загадки

  1. It is orange. Rabbits like it.
  2. It is yellow and not sweet. We drink tea with it.
  3. Every mouse likes it. Its her favourite food.
  4. They are red, green and yellow. They are round and sweet .
  5. It is yellow. Monkeys like it.
  6. It is green, big. Rabbits like it.
  7. It is yellow, very sweet. Bears like it.
  8. We drink it every morning.
  9. They are white outside and yellow inside. We have them from chicken.
  10. I am a vegetable. I am brown, small and round.
  11. I am white. You can drink me. I am from a cow.
  12. I am sweet. You can eat me at your birthday party.
  13. I am a fruit and I am orange.

Составить свою загадку