Журавлева Лариса Юрьевна

Лариса Юрьевна Журавлева

Место работы:
МБОУ Лицей №2, г.Бугульма, Республика Татарстан
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок математики во 2-м классе "Единицы времени" 2023

    Цели урока: исследовать единицы измерения времени и соотношения между ними, формировать умение пользоваться таблицей единиц времени, отрабатывать умение решать задачи на определение промежутка времени.

  • Урок русского языка во 2-м классе «Письмо другу» 2022

    Данная методическая разработка направлена на развитие коммуникативных компетенций учащихся начальных классов по написанию личного письма с элементами рассуждения, описания или повествования, построена в соответствии с психолого-педагогическими особенностями младших школьников, предназначена для учителей начальной школы и может быть использована на уроках русского языка во 2–3-х классах, а также во внеклассной работе. Методическая разработка имеет практическую направленность, благодаря чему у учащихся формируются необходимые навыки правильного написания письма другу. Систематический анализ писем-образцов развивает у детей языковое чутье, внимание к правильному употреблению речевых единиц. В результате данной деятельности учащиеся приобретают опыт по исправлению речевых ошибок. Помимо этого методическая разработка носит творческий характер: предоставляет свободу учителю и учащимся, развивает интерес к языку и потребность познавать его. Упражнения в составлении писем закладывают основы культуры общения, формируют коммуникативные умения, а главное – доброжелательное отношение к людям. Цель урока: познакомить с понятиями «письмо», правилами его написания.

  • Учебно-познавательная компетентность младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО: понятие, специфика и этапы становления 2016
    соавторы: Афанасьева Мария Михайловна, Савельева Марина Михайловна, Цьопкало Инна Владимировна, Черникова Ирина Сергеевна

    Статья раскрывает понятие «учебно-познавательная компетентность младшего школьника», основные этапы её формирования в процессе учебной деятельности. В статье подробно описаны психолого-педагогические условия для успешного формирования учебно-познавательной компетентности у детей младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС, а также приводится «обобщенный портрет» разных уровней познавательной компетентности.

  • Занятие по основам религиозных культур и светской этики «Добро и зло» 2015
    соавторы: Афанасьева Мария Михайловна, Гиматдинова Рамиля Нафисовна, Савельева Марина Михайловна, Цьопкало Инна Владимировна, Черникова Ирина Сергеевна

    Цель занятия: закрепить понимание понятий «добро» и «зло»; подвести детей к пониманию, что жизнь будет такой, какой они ее сделают сами; развивать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других; формировать готовность признавать возможность существования различных точек зрения на оценку событий.

  • "Площади фигур". 3-й класс 2014

    Урок математики по программе «Школа России» формирует умения решать задачи на нахождение площади простых и сложных фигур разными способами, совершенствует вычислительные навыки, знакомит со старинными мерами длины и площади и развивает логическое мышление учащихся.