Наталья Павловна Григорьева |
Темы Открытых уроков автора
-
Классный час, посвященный 65-летию Великой Победы 2011
Урок воспитывает уважение к подвигу народа и подвигу прадедов в годы Великой Отечественной войны, уважение к старшему поколению, друг к другу.
-
Дети, повторяя материал 2-го класса (материки, части света, рельеф, острова, полуострова, океаны, моря, реки), выходят на новый уровень познания. Они подробно знакомятся с Европой, определяют ее географическое положение на карте. Работают в группах. Краеведческий материал урока воспитывает гордость за родной край.
-
Урок по окружающему миру "Исторические события в России", 1-й класс 2009
На уроке дети выясняют, что значит День 9 Мая для нашего народа. Почему этот праздник отмечают "со слезами на глазах"? Знакомятся с защитниками Москвы и Сталинграда. Узнают о чебаркульцах, которые обороняли столицу и город на Волге. Получают задание для исследовательской деятельности: "Кто из родных и близких принимал участие в Великой Отечественной войне? Кто приближал победу в тылу?" Дают оценку своей деятельности на уроке.
-
Урок по окружающему миру в 1-м классе на тему "Живая природа. Животные" 2008
Цели урока: дифференцировать понятие "живая природа" на понятия "растения" и "животные", вывести детей на классификацию животных; расширять кругозор учащихся, создать условия для формирования мотивации к познанию и бережному отношению к природе.
-
Геометрический образ натурального ряда чисел. Урок математики в 3-м классе. Система Л.В. Занкова 2007
Геометрический образ натурального ряда чисел, который познакомит детей с понятием "числовой луч", продолжит работу с числами римской нумерации, над вычислительными навыками; развивает умения учащихся сравнивать, делать выводы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Семья – это самое ценное в жизни человека. Какая же она, моя семья? Ведь семья это не только папа и мама. У них есть родители, а у тех, в свою очередь, тоже были родители. Кто же они все? Где они родились, где и как жили? Этому и посвящена моя работа.
-
Судьба моей семьи связана с историей страны. Мои прабабушка и прадедушка прожили трудную жизнь. Рано потеряли родителей, голодали. Трудности их не сломили. Прадед защищал родину, прабабушка работала на военном заводе. Так они служили родине в трудные для неё годы. Честно и добросовестно трудились после войны. Воспитали детей, которыми могут гордиться. Составляя родословную, я поняла, что самое ценное в жизни моих родных.