Внеклассная работа
-
"Брейн-ринг" (развлекательно-познавательная игра для учащихся 5–6-х классов) 2010
Представлена игра - симбиоз забытого брейн-ринга и популярной телепередачи "Что, где, когда?" позволяет интересней организовать повседневную жизнь учащихся и превращает процесс обучения и воспитания в удовольствие. Включает в себя задания по истории, литературе, географии, русскому языку и т.д.
-
"Будущие первоклассники". Родительское собрание с родителями и детьми – будущими первоклассниками 2008
Сценарий проведения родительского собрания с родителями и детьми - будущими первоклассниками.
-
"Будьте здоровы". Внеклассное занятие для учащихся 5–7-х классов коррекционной школы VIII вида 2009
Воспитание здорового поколения наряду с обучением является одной из важнейших задач современной школы. Установление гармонической связи между обучением и здоровьем обеспечивает качественный сдвиг в сторону повышения эффективности учебного и воспитательного процесса. Поэтому каждому педагогу, непосредственно работающему с умственно отсталыми учащимися, с диагнозом олигофрения в степени дебильности, отводится ведущая роль в сохранении, укреплении и формировании здоровья подрастающего поколения.
-
«Брест: дорогами моего детства» 2015
Статья знакомит с улицами города Бреста и историческими местами в Брестской крепости. Расширяются знания учащихся о Бресте, его прошлом и настоящем, красоте и неповторимости этого города.
-
Брейн-ринг на тему "С Новым годом!" 2010
Внеклассное мероприятие для учащихся 3-х классов проводится в целях развития творческих способностей учащихся, раскрытия их таланта.
-
Брейн-ринг о грибах 2011
Сценарий игры «Брейн-ринг», в которой участвуют 2 команды. Цели игры: повышение интеллекта учащихся, воспитание чувства любви к живым организмам, к природе; формирование в ходе игры коллективизма; развитие памяти, внимания, речи учащихся.
-
Брейн-ринг по английскому языку на тему "Парламент". 8-й класс 2012
Брейн-ринг может быть как внеклассным мероприятием, так и завершающим уроком по теме "Парламент". Возможно проведение интегрированного урока, так как эта тема изучается в обществознании.
-
Брейн-ринг по информатике и математике (10–11-е классы) 2010
При подборе материала использованы факты как широко, так и мало известные. Сценарий игры содержит шуточные вопросы, вопросы на смекалку и эрудицию. Игра способствует формированию познавательной активности и развитию кругозора учащихся.
-
Брейн-ринг по истории России среди 6–7-х классов по теме «От Руси Древней до Руси Московской» 2021
Цели урока: систематизация и закрепление накопленных знаний по истории России за курс 6-го класса, сохранение и углубление базовых знаний по Древней Руси, сплочение детского коллектива, развивать умения и навыки взаимопомощи и взаимовыручки, сосредоточения, быстрого реагирования, воспитывать в детях чувство ответственности и патриотизма.
-
Брейн-ринг по предметам гуманитарного цикла (русский язык, литература, история, английский язык) 2020
Цель игры: расширить кругозор учащихся; развивать познавательный интерес к предметам гуманитарного цикла; воспитывать чувство товарищества, сплочённости.
-
Брейн-ринг по предметам естественно-научного цикла 2015
Презентация для игры «Брейн-ринг» по предметам естественнонаучного цикла. Интеллектуальная игра «Брейн-ринг» для учащихся 9-х классов. Цель: активизировать познавательный интерес к химии, биологии, географии; выявление эрудированных учащихся, развитие их одаренности, творческого подхода при решении интеллектуальных нестандартных задач.
-
Брейн-ринг по русскому языку для 4-го класса 2010
Игра разработана как внеклассное занятие по русскому языку. Она позволяет развивать навыки взаимодействия в команде или группе, познавательный интерес к родному языку, активность в познании нового, целеустремлённость. Вопросы подобраны как простые, проверяющие репродуктивный уровень знаний, так и более сложные, требующие смекалки, логического мышления и творческого подхода.
-
Брейн-ринг по теме "Food" на основе трилогии Сьюзан Коллинз "Голодные игры" 2014
Брейн-ринг – рефлексирующий урок, должен проходить после изучения темы «Еда». Трилогия Сьюзан Коллинз «Голодные игры» (Hunger Games) используется в качестве примеров для заданий, чтобы повысить мотивацию учащихся, которые смотрели или читали первую часть трилогии.
-
Брейн-ринг по теме: "Мир европейского Средневековья. Взаимоотношения цивилизаций Европы и Ближнего Востока в Средние века" 2007
На уроках истории в 5–6-х классах используются различные игры, важное преимущество которых состоит в том, что они пользуются большой популярностью у детей и обеспечивают ненасильственное усвоение исторических знаний. Одна из форм игры – брейн-ринг. Учитель разъясняет правила игры; затем формируются три команды по 6 человек. В ходе игры проигравшая команда выбывает, ее место занимает новая. В конце игры объявляется счет и подводятся итоги. Победители получают "пятерки" и награждаются.
-
Брейн-ринг, посвященный празднику «День птиц» 2015
Внеклассное мероприятие приурочено к весеннему празднику «День птиц». Проведена подготовительная работа. Ребята построили скворечники, проявили таланты в творчестве. Показали себя самостоятельными, умеющими мыслить, чувствовать, сопереживать тем, кто беззащитен.
-
Брейн-ринг. Внеклассное мероприятие по литературе 2011
Игра для учащихся 2–3-х классов предназначена для использования во внеклассной работе по литературе. Вопросы основаны на знании как русской, так и татарской литературы. Цели: развитие познавательного интереса детей, воспитание культуры общения, интереса к чтению; систематизация знаний учащихся по прочитанным сказкам; привитие любви к сказкам и их героям.
-
Брейн-ринг. Права детей и родителей 2007
Брейн-ринг "Права детей и родителей" проводился для учащихся 1—4-х классов и их родителей в рамках фестиваля толерантности "Радужный мост". Организаторы брейн-ринга ставили перед собой задачу познакомить детей со Всеобщей Декларацией прав человека, научить их находить пути решения трудных жизненных ситуаций, опираясь на положения международных правовых документов.
-
Брейнг-ринг "Грамотей" 2014
Мероприятие проведено в рамках Недели русского языка в школе. Задания к нему составлены с учётом как разделов, изученных учащимися 6–8-х классов, так и разновозрастного состава команд. Охватывая большинство разделов русского языка, задания развивают интерес к лексике русского языка, служат расширению лексикона. В условиях малочисленности классов такие мероприятия позволяют решать не только познавательные и развивающие задачи, но и обучают детей сотрудничеству в команде, коммуникации.
-
Брэйн-ринг "Хочу все знать" 2009
Увлекательная интеллектуальная игра для учащихся 3-го класса. Дети соревнуются в знаниях по русскому языку, математике, литературе, естествознанию.
-
Брянские леса – России краса! 2012
Мероприятие направлено на воспитание любви к родному краю, ответственного отношения к природным богатствам, знакомит детей с ролью леса и человека в жизни друг друга. Учащиеся знакомятся с памятными и заповедными местами Брянского леса.
-
Будем беречь здоровье (внеклассное занятие) 2008
Предлагаю разработку внеклассного мероприятия "Будем беречь здоровье" для учащихся 3–4-х классов. Одна из задач работы учителя начальных классов в направлении "Здоровье" - формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья.
-
Будем помнить подвиг Ленинграда (75-летию снятия Блокады Ленинграда посвящается…) 2019
Цели мероприятия: расширение представления школьников о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда в годы Великой Отечественной войны; привлечение внимания к истории нашей Родины; оказание помощи в нравственном становлении подростка как личности, формировании нравственного идеала и воспитании патриотических качеств через изучение героизма русских людей во время войны.
-
Будущее в наших руках 2009
Внеклассное мероприятие, способствующее нравственному, эстетическому и экологическому воспитанию, знакомит учащихся с экологическим состоянием окружающей природной среды.
-
Будущее логистики: как технологии меняют отрасль 2025
Логистика в современном мире занимает центральное место в функционировании мировой экономики, представляя собой комплекс процессов, направленных на оптимизацию движения товаров, услуг, информации и ресурсов. В условиях глобализации, развития новых технологий, роста электронной коммерции и постоянных изменений в потребительских предпочтениях роль логистики становится все более значимой. Она не только служит связующим звеном между производителями и потребителями, но и оказывает влияние на эффективность бизнеса, конкурентоспособность компаний и устойчивость экономики в целом. Логистика — это наука и практика организации и управления процессами перемещения товаров и ресурсов по цепочке поставок от производителя до конечного потребителя. Сюда входит множество процессов, таких как планирование и управление поставками, транспортировка, хранение, упаковка, распределение, а также обработка информации о товарных потоках.
-
Будь природе другом! 2023
Цели урока: узнать, какую роль играет человек в охране природы; как можно сберечь и лес и сад, и поле, и речку, и все, что нас окружает, если усвоить ряд несложных правил поведения в природе. И сегодня мы посмотрим, насколько хорошо мы знаем тот мир, который нас окружает, и что нужно делать, чтобы его сберечь.
-
Будьте взаимно вежливы. 1-й класс 2010
Внеклассное занятие в 1-м классе знакомит детей с понятиями «вежливость», «вежливая речь», учит общаться, используя вежливые слова. В игровой и занимательной форме ученики учатся отличать вежливые и невежливые поступки, давать им нравственную оценку.
-
Будьте добрыми и человечными 2010
Классный час призван способствовать формированию духовно-нравственных качеств: доброты человечности, отзывчивости, милосердия.
-
Будьте добрыми и человечными 2009
От самого человека зависит, будет он добрым или нет. Духовная личность выражается в активном отношении к добру и злу, в умении не только видеть зло, но и близко принимать к сердцу всё, что происходит. Идеи добра - это мерка, с которой мы подходим к объяснению и оценке человеческих отношений вокруг себя.
-
Будьте здоровы. 5–6-е классы 2011
Программа позволит учащимся узнать о предназначении органа, его работе (общие понятия), основных функциях, какую роль играет в жизни человека. Расскажет о гигиенических требованиях; о закаливании; о правилах ухода за органом; об упражнениях и способах улучшения работы данного органа; что вредно и что полезно для данного органа; какие заболевания могут возникнуть из-за неправильного ухода за органом.
-
Буклет "Курить в ХХI веке — это не модно, или Что вы знаете о табаке" 2008
Представлен буклет "Курить в XXI веке - это не модно или Что вы знаете о табаке?"