Внеклассная работа
-
"Болезнь легче предупредить…" 2009
Вашему вниманию предлагается разработка внеклассного мероприятия для 9—11-х классов по профилактике ВИЧ/СПИД.
-
"Борьба за хлеб была второй войной, где каждый колос равен был патрону" 2010
Представлен сценарий урока памяти, посвященного теме войны. Цель урока – воспитать чувство патриотизма, гордости за свою страну; расширить представления учащихся о Великой Отечественной войне, героизме советского народа.
-
Богатырские потешки 2011
Цель мероприятия: поздравить пап, дедушек и мальчиков с наступающим праздником - Днём защитника Отечества; воспитывать чувство гордости за подвиги защитников Родины, уважение к военнослужащим.
-
Боевой путь ветерана Великой Отечественнгой войны, директора школы, заведующего РОНО, Яковлева Бориса Леонидовича 2024
Патриотическое воспитание и гражданское становление подрастающего поколения является актуальным во все времена. Для нашего народа слово «Победа» исполнено глубочайшего смысла. Проходят годы, десятилетия, сменяются поколения, но разве можно забыть подвиг воинов, защитивших не только нашу жизнь, но и само звание человека, которое хотел растоптать фашизм. Все дальше и дальше уходят от нас героические дни 1941–1945 годов. Все меньше становится среди нас победивших в той войне ветеранов. Однако память о событиях семидесятилетней давности никуда не ушла; она остается с нами. Для нынешнего подрастающего поколения ВОВ – это далекое прошлое, которое не имеет для них прямого отношения к современной жизни. Духовное воспитание невозможно без знания героического прошлого России. Поэтому очень важно, чтобы ребята из первых уст, от живых участников тех событий узнали о войне, прониклись уважением и гордостью к ветеранам войны и тружеником тыла. Сегодня особенно важно вернуться к истокам нашей великой победы, осмыслить уроки и ценности этого величайшего события века.
-
Боже, храни Короля! Как изменились титулы королевской семьи после смерти Елизаветы II 2022
Как изменились титулы королевской семьи после смерти Елизаветы II.
-
Бойся равнодушия!: Взрослый разговор по книге Г. Троепольского "Белый Бим Черное ухо" для учащихся 7-9 кл. 2011
Что такое равнодушие? Чем оно страшно? На эти и другие вопросы можно размышлять с детьми, опираясь на книгу Г.Троепольского "Белый Бим Черное ухо". Судьба Бима редко кого оставляет равнодушным. Примеры равнодушия из жизни, чтение отрывков "Бим в фургоне", "Лес молчал" на фоне музыки Моцарта усиливают впечатление от увиденного, прочитанного, услышанного. Небольшая презентация с продуманным фоном дополнит урок, позволяет эстетично экспонировать портрет, обложку книги, воспроизводить музыку.
-
Большая математическая игра "Конкурс умных и находчивых". 7-е классы 2011
Представленная разработка и презентация предназначены для проведения внеклассного мероприятия в рамках декадника по математике среди команд 7-х классов. Цели занятия: стимулировать интерес к математике; способствовать развитию логического мышления, умения быстро думать и принимать правильное решение; способствовать развитию сообразительности, интуиции и находчивости учащихся.
-
Большая психологическая игра "Путешествие в Мухоморье" 2013
Большая психологическая игра «Путешествие в Мухоморье» для обучающихся начальных классов (6–10 лет). Может проводиться психологами на психологических занятиях или в рамках недели психологии в школе, а также как внеклассное мероприятие учителями начальных классов.
-
Большая психологическая игра "Толерантность" 2008
Игра «Толерантность» посвящена актуальной проблеме – воспитанию у подростков терпимого отношения к себе и к окружающим, независимо от личностных особенностей, убеждений, этнической принадлежности. Цели игры: сделать понятие «толерантность» близким и ясным для каждого участника игры: стимулировать воображение участников в поисках собственного понимания толерантности.
-
Большая психологическая игра для 5-х классов "Созвездие" 2012
Цель игры: создать условия для сплочения коллектива; предоставить детям возможность вступить во внутригрупповое взаимодействие; прожить ситуацию сотрудничества, взаимоподдержки; учить анализировать характер других; воспитывать доброжелательность в детях.
-
Большое космическое путешествие 2009
Данное мероприятие проводится среди учащихся 8-х классов к Дню космонавтики и после изучения темы "Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Развитие реактивной техники". Форма проведения: игровая - прохождение по станциям. В подготовке и проведении принимают учащиеся 10-го класса.
-
Большой урок СБО. Внеклассное мероприятие для 5–9-х классов 2011
Данное мероприятие способствует повышению познавательной и творческой активности учащихся, формированию коммуникативных навыков, повышению интереса к предмету.
-
Бонус-игра "Банк колледжа" как средство адаптации студентов первого года обучения 2008
Статья посвящена вопросу адаптации студентов первого года обучения. Подробно описывается методика организации и проведения бонус-игры "Банк колледжа".
-
Борьба Сталина против своего народа 2010
Занятие способствует развитию социальной компетенции учащихся: проследить, как в условиях тоталитарного государства при нарушении норм демократии создавались документы, которые были направлены прежде всего против своего народа.
-
Ботаническая игра (модификация игры «Крестики-нолики») 2019
Участникам командной «Ботанической игры» предлагаются 25 вопросов о многообразии, особенностях строения и применения растений Амурской области. Возраст учащихся неограничен, количество игроков – от 2 до 5 команд по 5–6 человек. Продолжительность игры 40–60 минут. Участие в «Игре» позволит учащимся реализовать свои способности, осуществить выбор собственной роли в команде, а учителю – в игровой форме познакомить школьников с растениями Амурской области и их особенностями.
-
Брак и семья у северных народов 2008
Мы живем на Ямале — это родина многих северных народов, мы гости на этой земле и должны знать традиции, обычаи, уважать законы , образ жизни малых народов. Сегодня вы узнаете о браке и семье северных народов.
-
Брей-ринг 2022
Представлен брей-ринг на осетинском языке.
-
Брей-ринг "Что за прелесть эти сказки" 2012
Цели занятия: содействовать формированию коллектива, сплочению сообщества детей и взрослых, становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребенка, развивать инициативу, мышление.
-
Брейн-ринг 2005
Предлагаю вашему вниманию перечень вопросов, которые можно использовать для игры Брейн-ринг.
-
Брейн-ринг "Бактерии" 2010
Игра проводится в 10-м профильном классе, с целью обобщение знаний по учащихся по разделу "Бактерии", она так же выполняет функцию развития интереса к предмету и расширения кругозора учащихся.
-
Брейн-ринг "Знатоки естествознания" 2013
Мероприятие направлено на развитие познавательного интереса к биологии и географии через решения нестандартных заданий и вопросов. Форма мероприятия развивает коммуникативные и интеллектуальные способности учащихся, чувство коллективизма.
-
Брейн-ринг "Интеллектуальный забег «Олимпийские игры»" 2014
Олимпийские игры в Сочи – знаменательное мировое событие. Привлечь внимание молодежи к этому знаменательному мировому событию, испытать гордость за нашу страну, способствовать олимпийскому образованию молодежи и формированию у молодых людей принципов благородного поведения - задача брейн-ринга. Брейн-ринг проведен с пятью командами 1–2-х курсов, способствовал ознакомлению с историческими фактами мировых олимпиад, сплочению студентов не только внутри групп, но и техникума в целом.
-
Брейн-ринг "По лесным тропинкам" 2008
Внеклассное мероприятие — Брейн-ринг «По лесным тропинкам» для учащихся начальных классов показывает красоту родного края, воспитывает любовь к природе, развивает артистичность и художественный вкус.
-
Брейн-ринг "По сказкам В.Г. Сутеева" 2012
Как сделать досуг учащихся начальных классов содержательным, соединить познавательную деятельность и отдых? Один из способов решения этой задачи – игра брейн-ринг «По сказкам В.Г. Сутеева». Расширяет кругозор учащихся, привлекает к чтению художественной литературы, формирует коммуникативный потенциал школьников.
-
Брейн-ринг "Что? Где? Когда? 2010
Мероприятие расширяет кругозор обучающихся, формирует умение работать в команде.
-
Брейн-ринг "Этикет и мы" 2007
Эстетическое воспитание играет важную роль в формировании учащегося как личности. Уроки этики необходимо проводить начиная с начальной школы, чтобы ребята, стоя на пороге окончания школы, осознавали себя воспитанными, культурными и полезными обществу.
-
Брейн-ринг в 5–6-х классах 2005
Проводится математический брейн-ринг. В брейн-ринге принимают участие четыре команды. Капитаны, ваша задача - активно, точно и кратко изложить ответ на поставленный вопрос.
-
Брейн-ринг для 5-го класса по математике 2011
Внеклассное мероприятие по математике для 5-го класса составлено из вопросов по трем направлениям: «Смекалка и внимание», «Интересные задачи», «Числа». Так или иначе, но это мероприятие заставит ребят думать, быть внимательными, быстро считать. Любое задание «Брейн-ринга» можно использовать в самостоятельной работе, например, на логических пятиминутках урока.
-
Брейн-ринг для 9-х классов. Тема: «Путешествуем по родному краю!» 2023
Цель мероприятия: прививать интерес к богатейшей истории родного края; воспитывать любовь к малой Родине.
-
Брейн-ринг для учащихся 4-го класса 2008
Учащиеся 4-го класса соревнуются в знаниях по русскому языку, математике и окружающему миру.