Внеклассная работа
-
"…благослови, ликующая муза, благослови: да здравствует лицей!". 8–9-е классы 2011
Цели мероприятия – познакомить с жизнью и творчеством А.С. Пушкина; сформировать представление о личности писателя; познакомить с Царскосельским лицеем, первым лицеем в России.
-
"Биоразнообразие — путь к спасению" (внеклассное мероприятие по экологии в 9-м классе) 2010
Цели мероприятия: содействовать расширению понятий о биогеоценозах, сложных и многообразных связях в них, а также введению понятия биоразнообразия; сознательному пониманию актуальности проблемы биоразнообразия в современном мире; осваивать новые модели поведения и формы общения.
-
"Богатырская наша сила" 2014
При проведения внеклассных спортивных мероприятий, дети с ОВЗ совершенствуют умения сравнивать, анализировать, у них развиваются самооценка и самоконтроль. Соревнования позволяют научить ребёнка правильно вести себя в сложных ситуациях, честно побеждать, проигрывать, корректно относится к соперникам. Проводить спортивные праздники можно в любое время года, их продолжительность зависит от интенсивности и сложности двигательных движений, особенностей физического развития детей.
-
"Богатырская сила". 7‒8-й класс 2013
Спортивный праздник формирует физические качества; вовлекает учащихся и их родителей в систематические занятия физической культурой и спорта; развивает ловкость, координацию.
-
Бинарный урок по физической культуре и ОБЖ «Один день в Армии». 7-й класс 2020
Цель урока: формирование навыков начальной военной подготовки, воспитание чувства патриотизма, товарищества, ответственности.; привлечение школьников к здоровому образу жизни.
-
Бинарный урок родной литературы и английского языка. Тема: «Человек есть то, что он помнит». 7-й класс 2019
Цели урока: продолжить знакомство с повестью В.О.Богомолова «Иван», ввести в атмосферу описываемых событий, обменяться опытом прочтения; познакомить учащихся с профессиями, которые были популярны в годы Великой Отечественной войны; подвести учеников к осознанию того, что война – тяжёлое испытание для всех, особенно для детей, которым приходится все её тяготы нести наравне со взрослыми, что война и дети – понятия несовместимые и противоестественные; повторить на английском языке лексический материал по теме «Профессии», повторить грамматику языка; привить учащимся чувство любви и уважения к культурным ценностям мира, развить эстетический вкус; воспитывать у учащихся чувство патриотизма, гордости за тех, кто отстоял Победу; развивать навыки связной речи, самостоятельности, умения отстаивать свою позицию; совершенствовать навык использования в устной речи ранее изученных грамматических конструкций.
-
Бинарный урок-деловая игра "Торгово-промышленная ярмарка народных промыслов Подмосковья". 8-й класс 2012
В процессе ролевой игры учащиеся знакомят представителей иностранных торговых фирм с историей предприятия и рекламируют свою продукцию. Представлены товары народных промыслов: Гжели, Жостово, Павлово-Посадской мануфактуры и Богородской игрушки. Результатом игры является подписание договора продажи товаров на выставке-ярмарке.
-
Биовикторина (зоология) 2012
Биовикторина предназначена для учащихся 7-х классов. В ней есть конкурс "Литературная биология", в котором представлены задания по литературе связанные с зоологией.
-
Биоиндикация загрязнения водоема 2009
Целью исследования явилась оценка качества воды пруда методом биоиндикации по состоянию популяции Ряски малой. За основу была взята методика, предложенная сотрудниками кафедры экологического образования СПбГУ пед. мастерства под руководством профессора С.В. Алексеева. В ответ на наше обращение в комитет по охране окружающей среды г. Калуги водоём будет включён в список водных объектов для исследования и оценки качества воды в 2009 году.
-
Биологическая безопасность продуктового рынка: проблемы и решения "Купить нельзя запретить - где поставить запятую?" 2009
В разработку внеклассного мероприятия включены материалы обзора статей по проблеме генетически модифицированных организмов (ГМО) за последние пять лет, ставшие заметным явлением в общем потоке статей по экологии, также использованы интернет-ресурсы. Работа выполнена в форме круглого стола - выступления агронома, генетика, политического обозревателя, торгового эксперта, диетолога и др.
-
Биологическая игра "Мир вокруг нас" 2014
В статье представлен вариант биологической игры для 6-го класса по концентрической программе (программа под редакцией А.И.Никишова). Данная форма работы позволяет не только включить детей в активную познавательную деятельность, но и развивать логическое мышление, коммуникативные умения и навыки, а также стимулировать интерес не просто к предмету биология, а к окружающему их миру.
-
Биологическая познавательная игра для 8–9-х классов к юбилею М.В. Ломоносова 2012
Биография Ломоносова – это биография «молодой науки российской». Его идеи послужили становлению биологии. В связи с этим мной организована игра, показывающая учащимся Ломоносова как биолога и просветителя. Игра предназначена для учащихся 8–9-х классов.
-
Биологическая экскурсия "Осень на газонах" 2009
Экскурсии являются обязательной формой организации обучения. Они позволяют конкретизировать знания учащихся, полученные на уроках. На экскурсии есть возможность близко познакомиться с представителями растительного и животного мира, понаблюдать за ними в их естественной обстановке.
-
Биологические ритмы человека 2020
Цели и задачи: рассмотреть биологические ритмы и их влияние на работоспособность человека; научиться учитывать биологические ритмы при планировании своей деятельности; формировать умение использовать дополнительную литературу для получения необходимой информации; развивать способности применять знания на практике, выделять главное.
-
Биологический КВН. 7-й класс 2012
Цель мероприятия: формирование экологической культуры младших подростков; воспитание интереса к изучению природы родного края, осведомлённости о его экологических проблемах; формирование основ знаний того, как функционирует окружающая природная среда, как люди взаимодействуют с природой; осознание проблем, связанных с загрязнением окружающей среды.
-
Биологический праздник 2003
Биоринг в 7-х классах, целью которого является систематизация знаний по биологии и экологии.
-
Биологический турнир "Класс Млекопитающие" 2014
Биологический турнир для учащихся 7-х классов разработан по программе И.Н. Пономаревой. Мероприятие можно проводить в качестве обобщающего урока после изучения класса млекопитающих либо в качестве внеклассного мероприятия по предмету в предметную неделю.
-
Биологический турнир "Удивительный мир растений" 2010
Урок проводился в нетрадиционной форме – форме турнира между тремя командами. Каждый этап турнира сопровождается показом заданий на экране в виде презентации. Яркая, красочная презентация со смешными смайликами, поддерживающая дух соперничества, оригинальные материалы значительно оживят содержание процесса изучения предмета. Содержание урока может быть полезным ученикам 6–7-х классов, увлекающимися биологией.
-
Биологический турнир «Растения, грибы и лишайники Магаданской области» 2017
Цель турнира: формирование бережного и экологически грамотного, эстетического отношения к растениям Магаданской области.
-
Бисероплетение. "Цветы из бисера". Французская техника создания цветов 2011
Цель занятия - обучение бисероплетению учащихся, развитие воображения и навыков творческой деятельности. Занятие можно использовать как на уроке по технологии, так и на кружковом занятии по бисероплетению.
-
Бисероплетение. Плетение браслетов на станке 2012
Через обучение плетению бисером идет развитие мелкой моторики рук при работе с мелкими предметами, развитие чувства сочетаемости цветов; воспитание внимательности и аккуратности при работе на станке для бисерного плетения.
-
Битва за внимание. Как педагоги и родители проигрывают компьютерам и гаджетам 2024
Компьютеры и гаджеты не являются нашими врагами. Это инструменты, которые при правильном использовании могут стать мощными помощниками в обучении и развитии детей. Важно научить ребёнка балансировать между виртуальной и реальной жизнью, помогая ему найти гармонию и интерес в обоих мирах. Так что, коллеги и родители, давайте не будем сдаваться! Мы ещё поборемся за внимание наших детей. Ведь, в конце концов, никакой гаджет не сможет заменить тепло и заботу живого общения.
-
Битва под Москвой 2009
Прологом Победы послужила Московская стратегическая оборонительная операция. Впереди еще три года войны, но именно 5 декабря 1941 года гитлеровская армия, находившаяся в зените своего могущества, понесла первое тяжёлое поражение.
-
Благовещение – третья встреча весны 2012
Сценарий внеклассного мероприятия проходит в форме игры. Автор знакомит учащихся с обрядами на Руси. Рассказывает, как раньше встречали третью весну.
-
Благословенная моя земля! Родной Орел! Орловщина моя! 2012
Благодатный орловский край! Страница великой летописи России, частица истории Отечества. Чем же знаменит наш Орловский край? Орловский край подарил миру великих писателей. Вошел в историю и город Орёл, как город первого салюта и город воинской славы.
-
Благотворительный концерт "Рождественский подарок каждому ребенку" 2011
Мероприятие служит воспитанию доброты, милосердия у подрастающего и взрослого населения посёлка, призвано привлечь внимание общественности к проблемам детей из малообеспеченных семей и собрать материальные средства на новогодние подарки для этих детей.
-
Блицтурнир "Запомните каждый – нет больше богатства, чем наше здоровье!" 2012
Занятие знакомит детей с историей возникновения Олимпиады.
-
Блокада Ленинграда 2011
Внеклассное мероприятие рассчитано на 5–11-е классы, проводится в актовом зале по параллелям. Использование аудиозаписей, мультимедийной презентации дает ребятам возможность более глубоко осознать боль, трагедию жителей Ленинграда.
-
Блокада Ленинграда. 900 героических дней 2009
В статье представлена разработка классного часа, посвященного блокаде Ленинграда 1941–1944 годов.
-
Богатырские забавы (сценарий спортивного праздника) 2007
Не секрет, что современные учащиеся, используя новые компьютерные технологии в обучении, забывают русские сказки и былины. Этим спортивным праздником хотелось бы пробудить интерес учащихся 5–8-х классов к занятиям физической культурой. Привлечение знаний исторического материала способствует воспитанию патриотизма и гордости за наших предков. Командные соревнования способствуют развитию коллективизма, ответственности, сплочённости школьников.