Елена Викторовна Бушуева

Место работы:
ГОО НПО ЯНАО "Надымское профессиональное училище", Надым
Должность:
преподаватель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Подготовка проектов, посвященных празднованию 200–летия Отечественной войны 1812 года 2011

    Тема Отечественной войны 1812 года является одной из ключевых тем истории России XIX в. Данный урок представляет собой мастер-класс по разработке и написанию проектов. Применение метода проекта на уроке позволяет мотивировать учащихся к более глубокому изучению предмета самостоятельно, то есть развивает предметные компетенции.

  • Урок обществознания по теме "Ненаучное познание" 2010

    Тема «Ненаучное познание» является одной из ключевых тем обществознания в разделе «Познание». Эвристическая беседа всегда является выигрышной при изучении нового материала и дает возможность учащимся самим участвовать в формировании знаний, позволяет каждому принять участие в обсуждении, создает комфортные условия для работы на уроке.

  • Урок истории "Внешняя политика России начала XX века" 2009

    Тема «Внешняя политика России начала ХХ века» является ключевой в истории внешней политики первой половины XX в. Необходимо, чтобы учащиеся смогли понять и хорошо запомнить материал, изучить внешнюю политику России накануне Первой мировой войны, выяснить, какое место Россия занимала на международной арене.

  • Внеклассное мероприятие по истории "Звездный час" по теме "Древняя Русь" 2009

    Внеклассное мероприятие поможет расширить кругозор учащихся и вызвать интерес к предмету; научить детей работать с картой, ориентироваться в пространстве; изучить термины и понятия, названия древнерусских городов и военно-племенных союзов восточных славян. Игровая форма позволяет с легкостью восполнить пробелы в знаниях. Название игры - «Звездный час» - создает ситуацию успеха.

  • Урок обществознания "Избирательная кампания" 2009

    Деловая игра на практике показывает учащимся, что такое партия, какие документы она должна иметь, с какими трудностями может столкнуться на выборах. Учащиеся проигрывают все этапы выборов. Урок помогает в игровой форме изучить сложные понятия и закрепить их на практике. В ходе урока выявляются лидеры группы, творческий потенциал учащихся.