Цели:
- развивать мышление;
- воспитывать дружеские отношения друг к другу;
- организовать досуг ребят, создать хорошее настроение.
Оборудование:
- Объявление:
- Плакаты с надписью:
- Действующие лица: 2 ведущих, 6 участников игры: (3 девушки и 3 юноши).
- Мелодия “Гранитный камушек” №132, мелодия “Узелки” №89.
- Шарики (голубые, красные).
- Номерки в виде сердечек, карточки с заданиями, различные предметы из картона.
- Заранее написать название ресторанов, изготовить “антарекс” (плакат с сердцами в виде электронной таблицы, при наличии проектора можно воспользоваться сайтом “Приложение”), придумать вопросы юношам и девушкам, общие вопросы, комментарии к ресторанам, романтические путешествия и комментарии к ним.
Всем, всем, всем без исключения!
В целях весёлого время провождения!
Независимо от возраста и служебного положения
Всё важное и грустное до завтра забыть,
Самому веселиться и других веселить!
Всех, всех, всех!
Приглашаем на “Любовь с первого взгляда”!
“Любовь с первого взгляда”
“Любить – значит жить жизнью того, кого любишь”
Л. Н. Толстой
“Любить – значит желать другому того, что считаешь за благо, и желаешь притом не ради себя, но ради того, кого любишь, и стараться по возможности доставить это благо”
Аристотель
“Для любящего самое главное – счастье любимого существа”.
Оформление: на дверях повесить название ресторанов и таблички “закрыто”, расставить стулья в зрительном зале, на “сцене” повесить шторы (тюль), закрыв углы, на шторы повесить плакаты с высказываниями о любви, по обеим сторонам возле штор поставить по 3 стула, в стороне на стене повесить изготовленный “антарекс”, заготовить шесть комплектов по 3 номера (для каждого участника).
Ход вечера.
I. Вступление.
Голос из-за кулис: “ Дорогие друзья, мы приветствуем Вас на игре “Любовь к информатике с первого взгляда”.
Игру ведут неотразимый ведущий …(2.) и несравненная ведущая…(1.).
1 - Что может быть важнее любви к информатике в эту минуту?
2 – Вас приветствует … и учитель информатики.
1 – Хоть на улице скоро зима, но в сердце любовь.
2 – Любовь к кому или, может быть, к чему?
1 – Ну конечно. К предмету информатика учащихся нашей школы.
2 – Сейчас на ваших глазах, не первый раз и не только на этой сцене встретятся 3 девушки и 3 молодых человека.
1 – А для чего?
2 – На нашей игре они могут лучше выяснить отношения каждого из них к информатике, и поймут, что надо продолжить разговор на эту тему вне рамок нашей игры, например в романтическом путешествии, если повезет.
1. – Итак, приглашаем на сцену наших участников. (Звучит мелодия “Гранитный камушек” №132, выходят юноши и садятся на свои места).
2 – А теперь - очаровательные участницы.
(Звучит мелодия “Узелки” №89. Юноши встают, девушки садятся. Юноши садятся).
II. Представление участников.
1 юноша - веселый, открытый, очень молодой человек, любящий мясо любого приготовления. Считает, что ему нравятся высокие, скромные брюнетки.
2 юноша - загадочный молодой человек и очень дорожит своей тайной. И все-таки нам удалось узнать, что он любит осень, синее небо, математику и различных девушек.
3 юноша - ценит искренние отношения, любит весну, красное солнышко. Неприхотлив в еде и с удовольствием съест кашу собственного приготовления.
1- Уважаемые участники, может быть я что-то упустила, характеризуя вас и вы хотите добавить несколько слов? Пожалуйста. (Звучит песня на мелодию “Гранитный камушек”)
1.
Очень поздно я из школы ухожу
Вечерами за компьютером сижу
Ведь мне надо математику решить
Сочиненье надо к сроку написать
2.
Информатику не сдашь ты просто так,
Я собрал остатки воли в свой кулак
Много надо изучить мне новых тем.
Я давно не сплю и очень плохо ем
3.
8-30 за окном уже темно
Очень хочется с подругой быть в кино
Но не жди меня у клуба, ты не жди,
У меня учти зачеты впереди.
2-
1 девушка - ей дорого душевное спокойствие и благополучие свое и своих близких. Ей нравится бирюзовое весеннее небо, в меру умные, добрые, отзывчивые, смелые, симпатичные молодые люди, а любовь к информатике привела ее на нашу игру.
2 девушка - ценит дружбу, преданность, считает, что ложь не заслуживает прощения. Любит математику и не терпит беспорядка на своем рабочем столе. Считает, что он отвлекает от серьезного занятия- решения очередной задачи. А юноши ей нравятся умные и прикольные.
3 девушка - считает, что в жизни нет ничего страшного, если рядом друзья, особенно если они высокие и темноволосые, предпочитает нежные цвета, сладкоежка и обладает замечательным качеством - любит готовить.
2 – Дорогие девушки, хотите что-нибудь добавить? (Звучит песня на мелодию “Узелки”)
1.
Только мама знает, как же я устала
Это сочиненье я весь день писала
Я его лепила из того, что было
А потом что было, то и защитила (2раза)
Припев:
Знала б я заранее
Все свои страдания
Я пошла б в спортивный класс
Делать приседания.
2.
Вижу взгляд учителя такой суровый
Материал серьезный и для нас он новый
Думает она, что все поймем отлично,
Но не думает о нашей жизни личной (2раза)
Припев:
Знала б я заранее
Все свои страдания
Я пошла б в спортивный класс
Делать приседания.
3.
Вечерами за компьютером мы рядом
Ну, давай поговорим с тобою ладом.
Информатику сдадим мы завтра милый
И устроим общий праздник наш не хилый.
Подходят юноши и поют все:
Припев:
Знали б мы заранее
Про все наши страдания
Мы пошли б в спортивный класс
Делать приседания. /2раза/
III. Беседа всех участников.
2 – Мы уже много узнали о непростых отношениях участников игры с информатикой. Но о глубине этих отношений все знать невозможно. Попросим ребят раскрыть истину в нескольких словах. Мы уверены, что это будут слова любви, так как именно она привела их на нашу игру.
1 – Приглашаем к разговору юношей. Сейчас я задам для них вопросы, в каждом вопросе будет 3 версии ответов, одну нужно будет выбрать каждому участнику (поднять подготовленные номерки).
Вопрос №1. Собираешь ли ты алгоритмы различного приготовления мяса?
- Да, я люблю готовить и удивлять людей.
- Нет, они возникают у меня в процессе приготовления.
- Я не люблю готовить.
Вопрос №2. На День Рождения вы получили странную поздравительную открытку, все строчки которой содержат только 0 или 1. Вы:
- Расшифруете послание, используя таблицу кодировки.
- Не станете ничего предпринимать.
- Отправите открытку другу.
Вопрос №3. Таинственная незнакомка где-то раздобыла ваше фото, отредактировала его на компьютере и распечатав его на компьютере, развесила по всей школе. Ваши действия?
- Вычислите эту девушку и распечатаете её фото.
- Найдете незнакомку и предложите дружить.
- Не станете ходить в школу.
2 - Теперь вопросы девушкам.
Вопрос №1. Ваш молодой человек предложил вам поиграть в свою любимую компьютерную игру, которая вам не нравится. Вы:
- Будете настаивать на другой игре.
- Согласитесь поиграть, не смотря ни на что.
- Согласитесь играть, поставив свои условия.
Вопрос №2. Таинственный незнакомец привез вам целую корзину цветов и записку из которой стало известно, что цвет машины не красный, а номер кратен 9 (число делится на 9). У дома были замечены следующие машины: Черный джип с номером 1010, красная “Ауди” с номером 9909, желтый “Запорожец” с номером 0018. Ваши действия:
- Подойдете к черному Джипу.
- Подойдете к красному Ауди.
- Подойдете к желтому Запорожцу.
Вопрос №3. Вы заметили, что у вашего соседа по компьютеру свитер надет на “левую сторону”. Ваши действия:
- Напишу и отправлю сообщение на его компьютер.
- Нарисую карикатуру, распечатаю на принтере и покажу ему.
- Ничего не скажу, пусть и дальше так ходит.
1. – А теперь по три вопроса по 3 вопроса всем участникам:
1. - (к юношам)
Вопрос №1. Как ты поступишь, если, придя в компьютерный класс, увидишь, что твое любимое место занято красивой незнакомкой?
- Попытаешься познакомиться, навязывая советы по написанию ее программы.
- Грубо вмешаешься в творческий процесс, требуя освободить место.
- Свой вариант ответа
2 - (к девушкам)
Вопрос №1. Как ты поступишь, если, придя в компьютерный класс, увидишь, что твое любимое место занято красивым незнакомцем?
- Попытаешься очаровать и заставишь его заняться своей работой.
- Схитришь, сказав, что его вызывает директор школы.
- Свой вариант ответа
1. - (к юношам и девушкам)
Вопрос №2. На танцах ваш партнёр пошёл танцевать с другой (-им). Вы:
- Тоже пригласите другого (-ую)
- Обидитесь и уйдёте.
- Поступите как-то иначе.
Вопрос №3. Вы пришли печатать реферат и обнаружили, что за соседним компьютером сидит мама вашей девушки (вашего парня). Вы:
- Пересядете за другой компьютер, подальше от мамы.
- Предложите свою помощь и в разговоре познакомитесь.
- Свой вариант ответа.
IV. Выбор пар.
1 – А теперь, прослушав и обработав всю поступившую информацию, примите единственно верное для вас решение. Сделайте свой выбор! На листочках записывают свое имя и имя избранника(цы). Ведущий собирает и отдает помощникам.
1 – Пока наш компьютер обрабатывает полученную информацию - рекламная пауза.
ЧАСТУШКИ:
1. Информатику у нас
Изучает первый класс
Целый год вбивают им
Что такое алгоритм
2. Информатику мы любим
Информатикой живем
С аргументами ложимся,
С результатами встаем.
3. Программист иди вперед
Информатика зовет
Ждут компьютеры цветные
И дискеты игровые
4. Информатика наука
Прямо скажем “высший класс”
Информатика не скука
Есть ведь Касперы у нас
2 – Итак, наступил торжественный момент. Мы все с волнением ждем, что скажет наш компьютер. В точности результата можно не сомневаться, она гарантирована фирмой-поставщиком. Займите свои места. Если есть совпавшие пары, то сегодня им будет предложен ресторан.
2 – Итак, первая совпавшая пара ________________. Сегодня вы пойдёте в: Кафе “Пончик”.
Любовь приходит и уходит, а пончик скушаем всегда.
2 – Вторая совпавшая пара __________________. Сегодня вы пойдёте в: Ресторан “Зодиак”.
Таинственные входы и выходы, лабиринты посильны только двоим.
2 – Третья совпавшая пара _______________. Сегодня вы пойдёте в: Ресторан “Алёнушка + Иванушка”.
Наш ресторан только для двоих, так ясно – в этом деле третий лишний.
V. Выбор ИДЕАЛЬНОЙ ПАРЫ и розыгрыш призов.
2 – какая из этих пар наиболее совместима по количеству и типу параметров, характеризующих эти личности? (выборы идеальной пары)
1 – Уважаемая пара, Вам предоставляется возможность доказать, что за время игры Вы хорошо друг друга узнали и достойны отправиться в романтическое путешествие, захватив с собой и все наши призы.
2 – (вопрос к девушке о парне) Если любовь так
огромна, что не помещается в его сердце. Как он
поступит с этой информацией?
1 - (парню о девушке) Если на дискете обнаружен испорченный блок? Она:
- постирает его в TIDEе.
- почистит это место ластиком.
- выбросит дискету
- локализует этот блок программным путем.
2 - (девушке о парне) Что он сделает, если заметит, что его дипломная работа подхватила вирус?
- Обратиться к программному доктору WEB?
- Будет лечить народными средствами?
- Использует детский Панадол?
- Сам примет бальзам Биттнера?
1- (парню о девушке) Как она поступит, если
время примерки выпускного платья и время,
отведенное на написание домашней итоговой
работы, совпадут?
2- (девушке о парне) Что он будет делать, если
узнает, что его работа в 50 страниц стерта неким
злоумышленником?
1 - (парню о девушке) Какие она предпочитает массивы?
- Одномерные.
- Двумерные.
- Лесные.
Далее подсчитывается количество набранных очков. Сколько их, столько выстрелов делает пара в “антарекс” в виде Электронной таблицы. Затем паре нужно выбрать романтическое путешествие.
Ведущая предлагает три конверта.
- Романтическое путешествие “В диско – центр п. Костино на танцы”. Огни дискотеки, приятная и весёлая музыка, дальняя дорога и свежий воздух. К вашим услугам лучший дом культуры. И всё это в романтическом путешествии на танцы.
- Вечерняя прогулка по Центральной – стрит в п. Костино. Если вы хотите ощутить на себе всю прелесть сибирского мороза, гуляйте по Центральной стрит.
- Романтическое путешествие “Круиз по топям да болотам, горам по долам в окраинах п. Костино”.
Бюро путешествий “Пешкарус” обеспечит вам комфортабельный автобус по всему пути следования, к вашим услугам гостиницы фирмы “Спи, где можешь”.
2 - Перед Вами электронная таблица, в ячейках которой хранятся наши призы, в том числе и романтическое путешествие. Если вы попали в Романтическое путешествие, призы остаются и игра прекращается. Если вы попали в разбитое сердце, то пара лишается призов и Романтического путешествия. Вы узнаете знакомые обозначения столбцов и строк, и знаете, как сделать ячейку активной. Называйте координаты первого выстрела........
“Эл. Таблица” (В ячейках таблицы вставлены картинки призов. После попадания на “приз” ведущая говорит: “Наши призы подготовила фирма “Соня”, которая является генеральным спонсором нашей игры”.)
КОММЕНТАРИИ К ПРИЗАМ
А1: Разбитое сердце.
В1: шоколад. Если вы заметили, что ваш товарищ за соседним компьютером теряет силы, побледнел и начал валиться Вам на плечо, дополнительный кусочек шоколадки Марс вернет его к работе.
С1: полчаса машинного времени в компьютерном классе - здесь комментарии излишни
А2: салфетки обыкновенные. Если в защитный экранчик ты тычешь свой пальчик, знай - ты не хороший мальчик. Эти салфетки никогда тебя не подведут и придадут уверенности в том, что информация, которую ты считываешь с экрана, не искажена.
В2: ручка. Эта ручка раритетная. Она предоставлена рядовыми спонсорами из музея компьютерного класса. Она не позволит забыть отметить время начала и окончания сеанса работы.
С2: романтическое путешествие.
1 – Для Вас наш генеральный спонсор арендовал чудесный, загадочный, дорогой Вашему сердцу остров, который затерялся в безбрежных просторах нашей школы, как и все, выше названные рестораны. Нескончаемый ряд мерцающих экранов создаст иллюзию тропического неба, шум принтера напомнит Вам шум океанского прибоя, солнечная гамма окружающей обстановки будет напоминать Вам об экзотических фруктах. А чтобы незабываемые часы, проведенные на этом острове, остались в памяти надолго, генеральный спонсор дарит Вам магнитный носитель. Занесите на него дорогую Вашему сердцу информацию. Счастливого путешествия.
1 – Наша шуточная игра закончена.
Благодарим участников и зрителей.