Открытый урок по теме "Family Relations"

Разделы: Иностранные языки


Цели урока:

  • Развивающий аспект. Развитие языковых способностей учащихся, готовности к коммуникации, умение делать выводы из прочитанного, развитие способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения.
  • Сопутствующая задача. Научить извлекать нужную информацию из аутентичных текстов.
  •  Учебный аспект. Совершенствовать навыки чтения, развивать умение монологической речи.
  •  Воспитательные задачи.  Учить детей доброму, внимательному отношению друг к другу в семье; учить толерантному отношению друг другу; уважение старших.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, листок ватмана.

См Приложение.

Ход урока

I. Организационный момент

Good morning! I am glad to see you, sit down!

II. Фонетическая зарядка

A Happy Family

I love mother, she loves me
We love daddy, yes siree
He loves us so you see
We are a happy family.

Ученики поют песню под музыку.

III. Listen to opinion’s children about their parents’ responsibilities

Do you agree? Say what you think

  1. Parents must give their children more love.
  2. Parents must talk to their children more often.
  3. Parents must try to understand their children.
  4. Parents must give their children more freedom.
  5. Parents must help their children with problems they have at school.

Учащиеся либо соглашаются, либо нет. Они должны использовать разговорные клише.

  • I think…
  • To my mind…
  • As to me…
  • To my opinion…

IV. Prove the statement: “Parents must set a good example to their children”

Учащиеся сидят по кругу, и каждый по очереди высказывает своё мнение.

e.g.

  • Parents must do morning exercises every day.

V. Парная работа

Учащиеся рассказывают друг другу, чтобы хотели его/её родители, чтобы они делали по дому.

e.g.

  • My mum says I must go to the shop.
  • My dad says I must help in the garden

VI. And now read what these parents think about their children's responsibilities

Look through the exercise 20 at page 129.

VII. Физминутка

Ребята сидят в кругу, учитель предлагает взять веревку, на которой завязаны 5 узлов. Каждый по очереди называет 5 вещей, которые ему нравится делать по дому.

VIII. Работа в технологии ТРК (технология развивающей кооперации)

На доске висит лист ватмана, на котором начерчена таблица:

A friendly family Members of family always help each other.
A caring family Members of family take care of each other.
A hospitable family Like to invite guests.
A conservative family Parents don’t allow their children go to the disco late in the evening.
An ideal family

?

Технология ТРК заключается в следующем. Сначала учащийся работает индивидуально, затем - в двойках, затем - в четверках и т.д., т.е. выбирается наилучший вариант и записывается на листе ватмана. После этого учащиеся характеризуют, какая у них семья.

Ставится проблемный вопрос: а что для вас значит идеальная семья? Можете ли вы назвать свою семью идеальной?

IX. Подведение итогов урока

You have worked very well. I liked your work. You are good children, you are good helpers! Thank you very much!

X. Домашнее задание

Tell the class about your customs in the family.