Цели урока:
Развитие языковых
способностей учащихся, готовности к
коммуникации, умение делать выводы из
прочитанного, развитие способности к выбору
выражений, адекватных ситуации общения.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, листок ватмана.
См Приложение.
Ход урока
I. Организационный момент
Good morning! I am glad to see you, sit down!
II. Фонетическая зарядка
A Happy Family
I love mother, she loves me
We love daddy, yes siree
He loves us so you see
We are a happy family.
Ученики поют песню под музыку.
III. Listen to opinion’s children about their parents’ responsibilities
Do you agree? Say what you think
- Parents must give their children more love.
- Parents must talk to their children more often.
- Parents must try to understand their children.
- Parents must give their children more freedom.
- Parents must help their children with problems they have at school.
Учащиеся либо соглашаются, либо нет. Они должны использовать разговорные клише.
- I think…
- To my mind…
- As to me…
- To my opinion…
IV. Prove the statement: “Parents must set a good example to their children”
Учащиеся сидят по кругу, и каждый по очереди высказывает своё мнение.
e.g.
- Parents must do morning exercises every day.
V. Парная работа
Учащиеся рассказывают друг другу, чтобы хотели его/её родители, чтобы они делали по дому.
e.g.
- My mum says I must go to the shop.
- My dad says I must help in the garden
VI. And now read what these parents think about their children's responsibilities
Look through the exercise 20 at page 129.
VII. Физминутка
Ребята сидят в кругу, учитель предлагает взять веревку, на которой завязаны 5 узлов. Каждый по очереди называет 5 вещей, которые ему нравится делать по дому.
VIII. Работа в технологии ТРК (технология развивающей кооперации)
На доске висит лист ватмана, на котором начерчена таблица:
A friendly family | Members of family always help each other. |
A caring family | Members of family take care of each other. |
A hospitable family | Like to invite guests. |
A conservative family | Parents don’t allow their children go to the disco late in the evening. |
An ideal family | ? |
Технология ТРК заключается в следующем. Сначала учащийся работает индивидуально, затем - в двойках, затем - в четверках и т.д., т.е. выбирается наилучший вариант и записывается на листе ватмана. После этого учащиеся характеризуют, какая у них семья.
Ставится проблемный вопрос: а что для вас значит идеальная семья? Можете ли вы назвать свою семью идеальной?
IX. Подведение итогов урока
You have worked very well. I liked your work. You are good children, you are good helpers! Thank you very much!
X. Домашнее задание
Tell the class about your customs in the family.