Урок английского языка в 6-м классе по теме "Road Safety (Безопасная дорога)"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 6

Ключевые слова: английский язык


Место урока в учебном курсе: Модуль 3.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Цель урока: познакомиться с новыми словами и выражениями по теме, сформулировать основные правила безопасного поведения на дороге.

Задачи:

Обучающие:

  • введение новых лексических единиц по теме «Безопасная дорога»;
  • обобщение знаний по теме: «Повелительное наклонение», отработка структур в связной речи;
  • развитие умений в аудировании с целью извлечения заданной информации;
  • формирование навыков монологической речи в коммуникативной ситуации по теме: «Правила дорожного движения»;
  • применение знаний и умений в речевой ситуации

Развивающие:

  • развитие памяти, внимания, мышления;
  • развитие умения работать в группе/в паре/индивидуально;
  • формирование интереса к особенностям дорожного движения в стране изучаемого языка

3. Воспитательные:

  • формирование у учащихся правильного отношения к ПДД;
  • развитие навыков самодисциплины, ответственности за свою жизнь

Планируемые результаты:

Предметные:

  • формирование активного лексического запаса по теме «Безопасная дорога»;
  • развитие произносительных навыков;
  • умения составлять предложения в повелительном наклонении в утвердительной и отрицательной формах;
  • развитие навыков фонематического слуха в рамках аудирования;
  • умения строить монологическое высказывание на основе изученного лексико- грамматического материала.

Метапредметные:

  • формирование умения сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
  • формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
  • формирование умения вносить коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок.

Личностные:

  • формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости;
  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками;
  • формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Средства обучения: УМК Spotlight 6 (Английский в фокусе. 6 класс): Быкова Н.И., Дули Дж. «Английский в фокусе - 6» (учебник), печатная тетрадь, аудиокурс для занятий дома и в классе.

Используемое оборудование: доска, проектор, экран.

План-конспект урока

I. Организационный момент (3 мин.)

(Приложение 1, слайд № 1)

T: Hello, dear friends!

PS: Hello, teacher!

T: Nice to meet you!

PS: Nice to meet you too!

T: I think you are fine so let’s begin our lesson. I’ve got a question to you:

How do you usually get to school? Do you cross the road when you go/get to school?

(pupils’ answers)

Повторение выражений с предлогами by, on (e.g. I get to school by bus ... )

II. Определение темы, цели, задач и результатов урока (3 мин.)

T: Look at the screen and tell me, please, what you think about the theme of our lesson. (Приложение 1, видеослайд № 2)

P: Дорога/ Правила поведения на дороге …

T: You are right. (Приложение 1, слайд № 3) What is the English for «дорога», «безопасность», «правила безопасности», «водитель», «пешеход», «дорожные знаки», «разметка» «светофор» …?

What is the aim of the lesson? (pupils’ answers) (Приложение 1, слайд № 4)

T: Today we start our new theme “Road Safety”. The aim of the lesson: to learn new words and expressions and also to think how to be safe on the road.

The motto of our lesson: “Better safe than never!” (Приложение 1, слайд № 5)

III. Первичное усвоение новых знаний (15 мин.)

1. Ex.1 p.10 (Which of these things can you see on the road outside: your school? your home?)

driver, parking zone, pavement, pedestrian, traffic lights, traffic sign, traffic warden, yellow lines

2. Ex.2 p.10 (Match the words in columns A and B to make phrases. In pairs discuss what is dangerous/safe to do in your country)

A

B

1. wear

A the window

2. walk along

B the pavement

3. look

C the driver

4. run onto

D the road

5. talk to

E both ways

6. walk on

F across the road

7. lean out of

G a seat belt

It’s dangerous to run onto the road. / It’s safe to wear a seat belt.

3. The Imperative (giving the instructions)

a) Ex.3 (a) p.10 (Read the examples. How do we form the imperative?)

e.g. Wear your seat belt! Don’t talk to the driver!

b) Ex.3 (b) p.10 (Use the phrase in Ex.2 to give the instructions on road safety)

e.g. When on the street, look both ways before crossing.

IV. Первичная проверка понимания. Listening for specific information

Ex.8 p.27 (Find the key words in statements 1-3. Listen and choose the correct answer)

(7 мин.) (Приложение 1, слайд № 6)

1. Paula and David are
a) in the café
b) in the school playground
c) in the street

2. The zebra crossing is
a) quite far
b) between the bus and a parked car
c) safe

3. David tells Paula to
a) look both ways
b) make sure the road is safe
c) go quickly to the other side

V. Первичное закрепление материла (12 мин.)

1. “Red Means Stop and Green Means Go” (Приложение 1, видеослайд № 7)

Т: Listen to the song and say what safety rules we should follow on the road.

e.g. Always put your seat belt on.

Т: Do English people follow the rule “Look left, look right and look left again”?

Why/why not?

Т: What does red/green mean?

Let’s have fun and remember the rules.

Учащиеся встают, поют припев и выполняют движения по образцу.

2. The Road Safety Game (p.27) (Приложение 1, видеослайд № 8)

T: Imagine that the road safety officer comes to our class to check your knowledge of road safety rules. In teams say how to behave/not to behave on the road. (pupils’ answers)

T: Why should children/pupils follow the road rules? (Приложение 1, слайд № 9)

(pupils’ answers)

VI. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

T: Children should follow the road rules to be safe and sound. Home assignment: (Приложение 1, слайд № 10) (3 мин.)

  1. New words (copy out and learn)
  2. Ex.1-4 p.17 (WB) https://edu.skysmart.ru/student/nadivupinu (электронная версия печатной теради)
  3. Complete “The Scheme of Road Safety” (draw how to get from your house to our school to be safe and sound)

VII. Рефлексия. Подведение итогов урока (2 мин.)

Т: You were very active today. Did you like the lesson?

(Беседа с учащимися. Самооценка деятельности на уроке по шкале «Лестница успеха»)

Our lesson is over. Don’t forget: “Better safe than never”

The Scheme of Road Safety

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4