Технология

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Классификация сталей. Термическая обработка сталей" 2008

    Автор: Габдулин Газинур Нуриевич

    Представленный конспект занятия по теме "Металлы и сплавы. Классификация сталей. Термическая обработка сталей" прошёл апробацию на занятиях технологии в классах 7-го вида и общеобразовательных классах. Данный конспект даёт учащимся первоначальные представления о термической обработке сталей и закрепляет знания о металлах и сплавах, полученные в 5-6-х классах. В практической части занятия учащиеся самостоятельно делают выводы о свойствах закаленных и незакаленных сталей.

  • КВН для 7–х классов 2009

    Автор: Гайдай Валентина Андреевна

    Урок используется автором во внеурочное время для закрепления теоретических знаний и практических умений по технологии учащихся 7-х классов. Изученный в 5-7-м классах материал распределен между двумя командами в виде вопросов и различных заданий. Урок проводится между двумя командами «юных технологов». Дети выбирают названия команд с использованием терминов, встречавшихся им на уроках технологии в течение трех лет. В разработке приведены действия ведущего (вопросы) и ответы команд.

  • КВН по технологии для 5-го класса. Тема: "Очень умелые ручки" 2012

    Автор: Закладная Ирина Александровна

    В рамках предметной недели среди учащихся проводятся различные внеклассные мероприятия, которые позволяют повышать мотивацию, поддерживать интерес к предмету «Технология», формировать и развивать познавательную активность, раскрывать творческий потенциал, проявлять находчивость, любознательность, сообразительность, способствует более прочному закреплению знаний, умений и навыков. Этот КВН – готовый сценарий проведения мероприятия для учащихся 5-го класса

  • КВН по технологии на тему "Очумелые ручки". 5-й класс 2014

    Автор: Дьяконова Маргарита Алексеевна

    Повторительно-обобщающий урок по технологии в форме КВН с практической работой можно провести как открытый, внеклассное мероприятие. Во второй части урока воспитанники выполняют практическую работу – готовят блюдо, сервируют стол, представляют, сдают оформленный рецепт. Цель урока: воспитывать чувство коллективизма, дружелюбия; развивать творческую и познавательную активность, коммуникативные способности воспитанников.

  • Кейс «Робот-помощник для дома» 2025

    Автор: Молчанова Светлана Витальевна

    Обучающийся познакомится с основами языка Scratch, разработает графику и анимации для робота, запрограммирует функции робота-помощника.

  • Кисломолочные продукты и блюда из них. Практическая работа "Блюда из творога". 7-й класс 2016

    Автор: Баклушина Татьяна Николаевна

    В ходе выполнения практической работы учащиеся узнают о значении кисломолочных продуктов в питании человека, кулинарном значение молока и молочных продуктов, ассортименте молочных продуктов; учатся готовить блюда из творога.

  • Классификация профессий. Признаки профессии 9-й класс. 2009

    Автор: Головина Валентина Викторовна

    Признаки профессий на основе теории Е.А. Климова: каждый вид труда имеет следующие компоненты — предмет, цель, орудия и средства, условия труда. Объяснение темы ведется с помощью презентации, выполненной в PowerPoint, эта презентация является приложением к статье. В разработке есть практические задания и контрольные вопросы.


  • Классификация резьбы 2015

    Автор: Махкамова Виктория Дмитриевна

    Занятие выявляет знания студентов и степень усвоения материала по теме «Классификация резьбы». Формирует аккуратность и точность в выполнении графических построений.

  • Классификация текстильных волокон. 5-й класс 2010

    Автор: Царькова Людмила Юрьевна

    Автор знакомит учащихся с волокнами растительного происхождения, их свойствами, с производством тканей. Основное место отводится компьютерному тестированию, практической работе, в процессе выполнения которой закрепляются полученные знания.

  • Классификация текстильных волокон. Краткие сведения о хлопке и льне. Свойства хлопчатобумажных и льняных тканей 2014

    Автор: Васильева Любовь Геннадиевна

    На уроке технология ребята могут чувствовать себя свободно, показать, на что способны. Научится мастерить, придумывать новые вещи и приспособления. Представлен материал, который сочетает в себе объяснение нового материала, межпредметные связи, переход от игры к обучению. Также есть практическая работа, кроссворд, загадки... В урок вставлена презентация, чтобы учителю можно было наглядно объяснить материал.

  • Классификация текстильных волокон. Первый и второй этап прядения ткани медаль 2012

    Автор: Шестакова Ирина Витальевна

    В ходе занятия проверяются и закрепляются знания учащихся, изучается прядение и ткачество. Цель: формировать знания о процессе получения волокон.

  • Классификация текстильных волокон. Свойства натуральных волокон, получение пряжи и нитей 2011

    Автор: Григорьева Вера Ивановна

    Статья формирует первичные знания о получении, свойствах растительных волокон. Обобщает материал, учит сравнивать, выделять основное, формирует знания о профессиях текстильного производства. В процессе урока учитель использует презентации, наглядные пособия, практическую работу, активизируя мыслительную деятельность учащихся.

  • Классификация фигур человека. Понятие о типовой фигуре 2012

    Автор: Перевалова Юлия Александровна

    Цели урока: познакомить учащихся с историей моды, с типами телосложения, силуэтами, осанкой, стилями женской одежды.

  • Классный час "В мире профессий моды" 2010

    Автор: Волкова Елена Федоровна

    Знакомить детей с профессиями необходимо не только в старших классах, но и в начальной школе. Классный час в форме учебной игры познакомит с разнообразием профессий в легкой промышленности. В представленном материале рассмотрены все этапы создания новой одежды: от задумки до дефиле. Для того чтобы раскрыть суть каждой профессии, представлен видеоряд и дано практическое задание в творческой форме для закрепления полученной информации.


  • Классный час "Использование природных материалов для детского творчества". 5-й класс 2016

    Автор: Журавлёва Ирина Владимировна

    Классный час проводится в рамках недели экологического воспитания школьников. В работе содержатся авторские поэтические тексты ребят, неравнодушных к проблемам экологии родного края. Этот материал может заинтересовать организаторов по ВР, учителей начального и среднего звена школьного сообщества, биологов и экологов для проведения мероприятий по охране окружающей среды.

  • Классный час "Очарование русского костюма" 2012

    Автор: Кривошта Надежда Алексеевна

    Основная идея классного часа - показать красоту русского народного костюма. В ходе классного часа рассматриваются два вида русского костюма: южный русский и северный русский, рассматриваются основные отличия этих видов женского костюма, цвета и ткани. Представлены женские костюмы: воронежский, смоленский, тамбовский, рязанский, великоустюжский, каргопольский.

  • Классный час "Праздники и обычаи русского народа" 2009

    Автор: Щегловская Марина Владимировна

    Классный час для 7—8-х классов направлен на воспитание уважения к традициям и обычаям православных народов, влияющим на культуру человеческого бытия. Знакомство с народными праздниками, такими как "Праздник урожая", "Новый год", "Святки", "Крещение", "Масленица", "Пасха", "Воздвижение" предлагается проводить в виде групповой пресс-конференции или игры.

  • Классный час по профориентации "Мир профессий" 2009

    Автор: Дубровская Елена Николаевна

    Данный материал представляет собой сценарий игрового классного часа, который можно использовать на занятиях с учащимися 5-9-х классов. В тексте даны необходимые пояснения для учителей, желающих использовать данную форму работы с детьми по выбранному направлению профориентационной работы.

  • Классово-социальное положение человека и его отражение в костюме. Виды юбок. 6-й класс 2019

    Автор: Потапова Ирина Ивановна

    В презентации, предназначенной для учащихся 6-го класса, представлена история одежды, классификация видов и стилей одежды, а также подробно разбирается тема женских юбок. Учащиеся узнают о юбке, как элементе одежды, изменявшейся в соответствии с развитием истории и о классификации юбок. Презентация расскажет о профессии модельера и в конце урока учащиеся смогут попробовать себя в данной профессии - будет практическая часть, где необходимо разработать эскиз юбки.

    моделирование юбок

  • Клеевые материалы 2005

    Автор: Гагунская Светлана Михайловна

    Статья о клеевых материалах, применяемых при изготовлении одежды. Эта информация поможет сделать правильный выбор и принять наиболее технологичное решение.

  • Клеи и технология склеивания 2019

    Автор: Бородин Юрий Викторович

    Статья знакомит с понятием "клей".

    технология склеивания, клей


  • Клеящие составы 2012

    Автор: Селиванова Ирина Петровна

    Урок проведен в коррекционной группе детей с ограниченными возможностями. Применение разных видов заданий и наглядных пособий помогло раскрыться внутренней активности учащихся, повысить их самостоятельность.

  • Ключница-скворечник 2014

    Автор: Касаткина Ирина Николаевна

    Навыки ручного труда всегда будут необходимы и профессионалу, и просто в быту. В век автоматизации и механизации создается опасность зарождения «безрукого» поколения. Урок способствует формированию политехнических знаний и экологической культуры. Прививаются элементарные знания и умения по ведению домашнего хозяйства. Учащиеся знакомятся с различными видами декоративно-прикладного искусства, народного творчества и ремеслами.

  • Книга файлов на все времена 2008

    Автор: Романюк Надежда Николаевна

    Эта творческая работа по созданию книги, которая предлагается на ваш суд, будет интересна и для уроков технологии в любой школе и как внеклассное занятие для неравнодушных классных руководителей.

  • Ковровая вышивка как один из видов декоративно-прикладного творчества 2008

    Автор: Гусева Наталья Леонидовна

    Растущий интерес к национальным традициям в прикладном искусстве послужил толчком к разработке и внедрению в программу технологии блока «Художественно-декоративное творчество». Работа над изготовлением различных сувениров, картин, вышитых различными способами, приобщает к творчеству, развивает фантазию, вкус. Предложенные уроки по ковровой вышивке могут быть использованы для преподавания элективного курса.

  • Когда труд возвышается до творчества 2009

    Автор: Чигоряева Людмила Леонидовна

    Творчество – это деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не существовавшее. Только творческий человек становится более самостоятельным в своих суждениях, имеет свою точку зрения и умеет аргументированно отстаивать её, но главное, развивается его эмоциональная сфера, его чувства, душа.

  • Кокошник – символ русского женского костюма медаль 2013

    Автор: Соколова Ирина Анатольевна

    Цель мероприятия: стимулирование интереса учащихся к изучению, сохранению и развитию традиций русского костюма. В ходе занятия учащиеся знакомятся с традиционным русским женским головным убором – кокошником, с его историей, обрядовым и символическим значением. В практической работе учащиеся создают эскиз сценического кокошника для новой коллекции театра моды по мотивам гжели.

  • Кокошники России 2024

    Автор: Михайлова Татьяна Викторовна

    Урок по теме «Кокошники России» можно отнести к разделу «Художественные ремесла» программы по технологии 5-й класс. Данный раздел программы рассчитан на 8 учебных часов, который включает изучение: декоративно-прикладное искусство; основы композиции и законы восприятия цвета при создании предметов декоративно-прикладного искусства; лоскутное шитье.


  • Коллаж как искусство 2011

    Автор: Кабалина Лариса Яковлевна

    Создание коллажей дает возможность взглянуть на окружающий мир глазами созидателя, а не потребителя, не только положительно скажется на развитии эстетических чувств, пополнит навыки и умения, необходимые детям, но обязательно разовьет мелкую моторику руки, внимание, интеллектуальную и творческую активность. Яркие и интересные работы могут получаться и у начинающих коллажистов, потому что творчество дарит ни с чем не сравнимую радость

  • Коллективная композиция к сказке Г.Х. Андерсена "Русалочка" 2009

    Автор: Алексеева Альбина Макаровна

    Урок представляет собой создание коллективной композиции к сказке Г.Х. Андерсена "Русалочка". Данный урок учит детей построению единой композиции по определённому плану. Вид работы: лепка из пластилина.