Внеклассная работа
-
Внеклассное мероприятие "Мы в ответе за тех, кого приручим" 2012
В мероприятии участникам предоставляется возможность рассказать о своих подопечных. Рассказывая о тех, кого они приручили, участвуя в различных конкурсах, дети заставляют задуматься о доброте, ответственности, милосердии.
-
Внеклассное мероприятие "Мы встречаем Новый год" 2010
В работе представлен интересный новогодний сценарий для учащихся 1–4-х классов совместно с родителями. Главная идея – противоборство Бабы-яги, нечистой силы, которые хотят сорвать новогодний праздник. Но ведущие благодаря помощи положительных героев и детей разоблачают Бабу-ягу, и праздник удается на славу.
-
Внеклассное мероприятие "Мы выбираем жизнь!" 2012
От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие любого общества. Внеклассное мероприятие поможет ученикам, прежде всего, увидеть в человеке личность, уважать ее достоинство; понять, что важнее прививать полезные привычки, чем искоренять вредные. Участие детей в мероприятии развивает их творческие способности, научит общаться, анализировать результаты совместной деятельности, сделать правильный выбор в пользу здорового образа жизни.
-
Внеклассное мероприятие "Мы дружно вместе всей семьёй идём в музей. А вы со мной?" 2017
Цели занятия: понимание термина "музей" на примерах посещения Московского музея образования, «Забавушка», «Русские валенки», музея-заповедника «Коломенское, «Царицыно».
-
Внеклассное мероприятие "Мы ждем гостей" 2008
Главная цель мероприятия - познакомить с правилами этикета, традициями разных народов. Формировать приветственное отношение; развивать творческие способности детей, умение приглашать в гости и принимать гостей. Познакомить с историей чайной церемонии, с правилами гостеприимных хозяев, а так же их гостей.
-
Внеклассное мероприятие "Мы за здоровый образ жизни" 2014
Данная разработка показывает, что проведение внеклассных мероприятий с использованием всех возможностей кабинета информатики (локальная сеть с выходом в Интернет, интерактивная доска, проектор) способствует активизации мыслительной деятельности учащихся, увеличивает скорость подачи и восприятия материала, понижает утомляемость и, следовательно, существенно повышает эффективность учебного процесса. Все это способствует мотивации обучения, может стать толчком к личностному росту.
-
Внеклассное мероприятие "Мы за чаем не скучаем" 2011
Внеклассное мероприятие посвящено Дню матери. Для проведения необходимо подготовить концерт, отправить пригласительные билеты и организовать чаепитие. Праздник проводится в виде конкурсной игровой программы с участием детей и их родителей.
-
Внеклассное мероприятие "Мы и научно-технический прогресс" 2006
Целью мероприятия явилось желание показать влияние современной техники на здоровье человека и рассмотреть способы защиты от её вредного воздействия.
-
Внеклассное мероприятие "Мы к звездам проложили путь" 2014
Мероприятие посвящено Всемирному дню авиации и космонавтики.
-
Внеклассное мероприятие "Мы наследники Ломоносова" 2012
Мероприятие формирует у школьников целостное представление о деятельности великого ученого М.В. Ломоносова и его роли в науке и культуре. Учащиеся анализируют различные источники информации.
-
Внеклассное мероприятие "Мы первоклассниками стали" 2010
Мероприятие предполагает развитие познавательного интереса и творческой активности, вызывает интерес к изучению нового.
-
Внеклассное мероприятие "Мы помним твой подвиг, Ленинград" 2010
Вашему вниманию предлагается разработка внеклассного мероприятия для учащихся 4-х классов. Мероприятие направлено на воспитание сознательной любви к Родине, уважения к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершенных в годы Великой Отечественной войны.
-
Внеклассное мероприятие "Мы пришли в этот мир, чтобы жить…" 2010
Как разглядеть за модным "прикидом", пирсингом и прочими раздражающими нас "атрибутами" подростка тонкую, чувствительную, ранимую душу? Кто виноват в том, что детей окружает мир зла, насилия, нетерпимости? Необходимо изменить саму концепцию подхода к воспитанию подрастающего поколения, приняв за основу славные традиции Доброты и Любви.
-
Внеклассное мероприятие "Мы родом не из детства – из войны". Начальные классы 2012
Мероприятие посвящено годам великих испытаний, тем, кто отстоял честь, свободу и независимость нашей родины. Среди них немало героев юных лет, мальчиков и девочек 10–15 лет.
-
Внеклассное мероприятие "Мы такие разные, но мы вместе" 2012
На уроке показывается, как отношение к себе связано с толерантностью к другим; какими способами можно сделать общение толерантным. Учащиеся знакомятся с основными чертами толерантной личности.
-
Внеклассное мероприятие "Мы теперь ученики!" 1-й класс 2012
Мероприятие желательно провести в конце первой четверти, после адаптационного периода первоклассников. Во время праздника учащиеся показывают свои умения, знания и навыки, приобретенные за этот период. Праздник проходит живо, весело, ярко. Дети получают памятки первоклассника и дают клятву. К сценарию прилагается презентация.
-
Внеклассное мероприятие "Мы школьниками стали" 2007
Во время внеклассного мероприятия дети рассказывают о первых днях в школе, о том, чему они научились за I четверть. Мероприятие направлено на развитие творческих способностей, умение держаться на сцене. Подготовительная работа и само мероприятие способствуют сплоченности школьного коллектива и родителей.
-
Внеклассное мероприятие "Мы этой памяти верны" 2012
Данная работа посвящена истории создания памятника погибшим воинам-умётцам. Становление гражданского общества и правового государства в нашей стране во многом зависит от уровня гражданского образования и патриотического воспитания. Анализируя патриотическое чувство, необходимо подчеркнуть его активный характер – проявление любви к Родине, а начать необходимо с любви к своей малой родине.
-
Внеклассное мероприятие "Мы юные пожарные" 2011
Занятие посвящено грозной стихии - пожару и тем людям, которые борются с этой стихией.
-
Внеклассное мероприятие "Мы – граждане России" 2007
Главная цель взрослых - сделать вручение паспортов 14-летним подросткам торжественным, ярким и запоминающимся, что в свою очередь будет способствовать воспитанию у подростков гражданского самосознания, формированию патриотического отношения к своей стране, ее атрибутам и символике. Мероприятие состоит из поздравления, сдачи небольшого экзамена на гражданскую зрелость, знакомства с историей появления паспорта, вручения паспортов и концерта.
-
Внеклассное мероприятие "Мы – здоровое поколение!" 2012
Цели мероприятия: помочь учащимся осознать свое отношение к здоровью и формированию чувства личной ответственности за здоровый образ жизни; формирование мотивации к сохранению здоровья; обсудить различные варианты отношения к своему здоровью и возможные пути его сохранения.
-
Внеклассное мероприятие "Мы – наследники М.В. Ломоносова" 2012
Общешкольное мероприятие проводилось для 5–9-х классов к празднованию 300-летия со дня рождения М.В. Ломоносова. Учащиеся 10–11-х классов выступили в роли тьюторов. Мероприятие проводилось с целью формирования у школьников целостного представления о деятельности великого учёного Ломоносова М.В. и его роли в науке и культуре через коллективную и творческую деятельность на основе анализа разнообразных источников информации.
-
Внеклассное мероприятие "Мы – юные пожарные" 2012
Внеклассное мероприятие поможет пополнить знания детей о правилах пожарной безопасности, выявить причины возникновения пожара, научит ребят правильным действиям в случае возникновения пожара, а также дети познакомятся с мужественной и опасной профессией пожарных.
-
Внеклассное мероприятие "На любовь свое сердце настрою…" 2008
"Сеять разумное, доброе, вечное", - к этому обязывает профессия педагога. Учитель должен формировать духовно-развитую, нравственно здоровую личность. Для этого существуют разные формы работы, одна из которых - внеклассные мероприятия. Литературно-музыкальная композиция "На любовь свое сердце настрою..." создавалась с целью формирования у учащихся доброты, милосердия, умения любить, понятия о том, что любить - это настоящее искусство, которому надо учиться у редчайших художников слова.
-
Внеклассное мероприятие "На одном дыхании!" 2013
С начала февраля до начала марта (в течение месяца) во всех общеобразовательных учреждениях проводятся спортивно-массовые мероприятия, в системе военно-патриотического воспитания. По традиции к организации мероприятий привлекают учителей физкультуры. Автор предлагает программу спортивных мероприятий.
-
Внеклассное мероприятие "На поле Куликовом" 2008
Вашему вниманию предлагается статья, повествующая о Куликовской битве.
-
Внеклассное мероприятие "На торговой площади средневекового города" 2013
Внеклассное мероприятие сориентировано на решение вопросов патриотического и духовно-нравственного воспитания учащихся. Содержание материала предоставляет учителю возможность организовать разнообразную творческую деятельности учащихся (элементы театрализации, художественное чтение, исполнение народных песен и музыки) путем индивидуальных и групповых заданий. Предложенный вариант оформления праздника способствует развитию эстетического вкуса, привлечению внимания учащихся к народно-прикладному творчеству.
-
Внеклассное мероприятие "На улице – не в комнате! О том, ребята, помните!" 2014
Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения формирует представление младших школьников о безопасности перехода улиц при регулировании дорожного движения светофором. Ребята знакомятся с дорожными знаками при переходе улицы, узнают о значении светофора и регулировщика.
-
Внеклассное мероприятие "Навруз – праздник Весны" 2014
Разработка внеклассного мероприятия предназначена для учащихся начального и среднего звена коррекционной школы VIII вида. Активное вовлечение учащихся в общешкольные мероприятия создает условия для сплочения детского коллектива и создания благоприятного социально-психологического климата в школе с многонациональным составом, уважения к обычаям, традициям и культуре разных народов. Урок знакомит с традициями и обычаями праздника Навруз.
-
Внеклассное мероприятие "Наркомания - знак беды" 2009
Методическая разработка внеклассного мероприятия, целью которого является улучшение информированности подростков о факторах риска, создаваемых наркоманией для здоровья и личности в целом, и содействие в становлении ЗОЖ.