Анна Юрьевна Чумаченко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Игры как способ формирования функциональной грамотности младших школьников 2024
Игра ставит учащихся в условия поиска, побуждает интерес к победе, а значит дети стремятся быть быстрыми, находчивыми, стараются выполнять задания четко, соблюдают и выполняют все правила игры. В игре дети учатся оказывать помощь товарищам, считаться с мнением и интересами других, сдерживать свои желания. Игра создает условия для проявления творчества и стимулирует развитие творческих способностей, показывает возможности применение полученных знаний на практике. Мне остается лишь использовать эту естественную потребность ребят играть для постепенного вовлечение их в более сложные проявления активности, а это ведь и есть фундамент для формирования функциональной грамотности. Дети давно насытились презентациями, виртуальными героями. Им не хватает действий с конкретными предметами, манипуляций руками, осязания того, что они делают. Я заменила часть интерактивных презентаций на бумажные игры. Дети с огромным удовольствием играют, закрепляя при этом полученные знания и школьные темы.
-
Тема урока "Деление двузначных чисел. Решение задач". 3-й класс 2014
Закрепляются изученные случаи умножения и деления двузначных чисел; закрепляется умение решать уравнения, задачи на разностное сравнение. Одновременно расширяются знания детей о космосе, известных космонавтах, о первых животных – космонавтах.
-
Внеклассное мероприятие "Мы юные пожарные" 2011
Занятие посвящено грозной стихии - пожару и тем людям, которые борются с этой стихией.