Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • "Память, которой не будет забвенья" 2012

    Автор: Круглякова Лариса Алексеевна

    11 апреля – Международный день освобождения узников фашистских концлагерей. Мероприятие показывает трагизм событий, происходящих во время Великой Отечественной войны. Святой долг – помнить тех, кто защищал родину, наше будущее, чтить тех воинов, кто не дожил до наших дней.

  • Пан Вареник: на столе и в будни, и в праздники! 2023

    Автор: Полийчук Светлана Владимировна

    Цель работы: изучение происхождения вареников и традиций, связанных с ними, для дальнейшего её использования в учебно-воспитательном процессе. В работе решались следующие задачи: изучить традиционное блюдо Украины – вареники; узнать, какое место занимают вареники в настоящее время в нашей жизни; на основе собранных сведений не только объяснить историю происхождения вареников, но и изучить обычаи и традиции нашего края.

  • "Папа и я – одна дружная команда" (соревнование) 2011

    Автор: Тохтобин Александр Филиппович

    "Папа и я – одна команда" – спортивный праздник для начальных классов. Целью игры является приобщение отцов к школьной жизни детей. Подготовительная работа – фотовыставка отца с сыном. Такие праздники можно проводить в Дни отцов или к 23 февраля. Можно привлечь родительский комитет. Этапы конкурсов могут быть разные.

  • "Папа, мама и я – активная семья" 2012

    Автор: Байтурина Айгуль Садиковна

    В работе с гиперактивными детьми важна помощь. Экскурсии, походы, занимательные вечера, различные эстафеты и другие внеклассные мероприятия проводятся вместе с родителями, т. к. некоторым детям требуется помощь и контроль со стороны взрослых.

  • Папа, мама и я – спортивная семья (Спортивно-развлекательный праздник для учащихся начальной и средней школы) 2010

    Автор: Жабина Ирина Владимировна

    Воспитание ЗОЖ может дать положительный результат только в том случае, если педагог тесно сотрудничает с семьями учащихся. Внеклассное мероприятие даст возможность расширить знания учащихся и родителей в формировании ЗОЖ в школе и дома, а также сплотить детский коллектив и родителей.

  • Папа, мама и я — музыкальная семья 2010

    Автор: Галимова Рима Фоатовна

    Предлагаемое мною мероприятие помогает воспитывать уважение к славному прошлому нашей страны, чувство национальной гордости и патриотизма, заинтересовать школьников в изучении песен военных лет и проверить знания по истории Великой Отечественной войны. Воспитывать уважение к славному прошлому нашей страны, чувство национальной гордости и патриотизма.

  • Папа, мама, я - спортивная и дружная семья! 2011

    Автор: Сафарина Лариса Васильевна

    По плану внеклассной работы школы праздник "Папа, мама, я - спортивная и дружная семья" проводится один раз в год. На праздник приглашаются по одной-две семьи от класса одной или двух параллелей школы, зависит от количества классов в параллели. Конкурсы составляются таким образом, чтобы они были посильны для любой семьи.


  • "Папа, мама, я - спортивная семья" 2009

    Авторы: Антипов Алексей Владимирович, Антипова Людмила Анатольевна

    Только совместная деятельность семьи и школы дает наилучшие результаты в обучении, воспитании, сохранении и укреплении здоровья учащихся. Такие мероприятия налаживают более тесные взаимоотношения родителей, детей и учителя, пропагандируют здоровый образ жизни, повышают интерес к спорту, воспитывают чувство коллективизма и взаимовыручки. При этом родители могут сравнить и оценить физические способности своих детей и получить квалифицированную методическую помощь со стороны учителя.

  • Папа, мама, я – спортивная семья 2013

    Автор: Корытина Нина Ивановна

    Внеклассное мероприятие укрепляет здоровье детей и родителей, воспитывает любовь к физической культуре и спорту, дружбу, пропагандирует здоровый образ жизни.

  • "Папа, мама, я – спортивная семья" 2010

    Автор: Пляка Любовь Антоновна

    В работе изложен опыт внеклассной работы с обучающимися 6-х классов и их родителями. Мероприятие служит для организации досуга обучающихся и их родителей, пропагандирует физическую культуру и спорт, содействует закреплению навыков, полученных на уроках, способствует формированию физической красоты, силы, ловкости.

  • Папа, мама, я – трудовая семья 2012

    Автор: Павлова Альбина Николаевна

    Материал поможет учителю подготовить внеклассное мероприятие по физической культуре. Состоит из различных конкурсов, викторин, игр. Внеклассное мероприятие проводится среди детей и родителей.

  • "Папа, мама, я – читающая семья" 2011

    Автор: Гарипова Гузель Галимзяновна

    Представлен сценарий семейного конкурса на определение самой читающей семьи.

  • "Папа, мама, я — дружная семья". Разработка конкурсной программы вечера отдыха 2008

    Автор: Балбина Анна Дмитриевна

    Разработка содержит конкурсную программу вечера отдыха, который способствует сплочению семьи, тесным связям семьи и школы. Задания для детей, мам и пап. Данное мероприятие оставляет приятное впечатление как у самих участников, так и у зрителей.

  • Папа, мама, я — спортивная семья! "Из цикла семейных праздников "Неразлучные друзья — взрослые и дети" 2008

    Автор: Дерябина Елена Викторовна

    Вашему вниманию предлагается ход спортивного праздника: "Папа, мама, я - спортивная семья!"


  • "Папа, мама, я — спортивная семья" 2009

    Автор: Хабибуллина Ольга Александровна

    Здоровье должно стать сферой, притягивающей и объединяющей интересы взрослых и детей. Только тесное взаимодействие всех позволит обеспечить эффективность работы по укреплению здоровья. Материалы данной работы могут быть использованы в школе во время проведения внеклассных мероприятий, а также в работе классного руководителя и на уроках физкультуры.

  • Парад войск Лицейской Демократической республики. Сценарий военно-спортивного праздника. 10–11-й классы 2015

    Автор: Глухов Юрий Викторович

    Конкурсная программа «Парад войск» – традиционное мероприятие, проходящее в преддверии Дня защитника Отечества. С одной стороны, оно является подведением итогов всей предшествующей военно-патриотической работы с детьми, с другой стороны, – подготовкой к соревнованиям областного, регионального масштабов.

  • Парад звезд. Фестиваль-конкурс 2003

    Автор: Субботина Ирина Анатольевна

    Фестиваль-конкурс, направленный на создание необходимых условий для саморазвития, самосовершенствования, самореализации, раскрытие способностей и талантов ребенка; совершенствования воспитательной работы, обобщения и распространения опыта работы педагогов.

  • Парад Наук-2 2004

    Автор: Морозова Людмила Михайловна

    Праздник "Парад Наук" - заключительная часть школьных олимпиад. Олимпиады проводятся с 4-й по 11-й класс в два тура. В 1-м туре участвуют все, во 2-м - победители первого (5-7 учеников по каждому предмету от каждой параллели). В день Праздника Наук до 14.00 проводятся олимпиады, а с 16.00 - награждение призёров. Предлагаемый сценарий праздника - интересное зрелищное мероприятие, которого ждёт вся школа.

  • Парад необычных английских традиций 2009

    Автор: Власова Нина Адольфовна

    Цель: показать, каким увлекательным путешествием может быть изучение иностранного языка при проведении внеклассной работы. Ведь участие школьников во внеклассной работе повышает интерес к изучению языка, у ребят появляется стремление улучшить свои знания, преодолевается психологический барьер, развивается не только познавательная, но и творческая мыслительная деятельность.

  • "Парад памяти". Внеклассное мероприятие, посвященное 65-летию Победы 2010

    Автор: Низамова Зифа Муллахметовна

    Литературно-музыкальная композиция направлена на воспитание у учащихся благородной памяти о простых советских людях, победивших фашизм, чувство гордости за свою страну; преемственность героических традиций старших поколений для обеспечения счастливого будущего своей Родины.

  • Парад причесок 2011

    Автор: Анисимова Людмила Викторовна

    Внеклассное мероприятие по предмету технология призвано выявить самую талантливую, интеллектуальную девушку среди 6–7-х классов с присвоением звания «Мисс прическа школы–2011».


  • Парадоксы 2020

    Автор: Вешкурова Наталья Васильевна

    Урок призван познакомить обучающихся с понятием «парадокс», обсудить задачи на рассмотрение парадоксальных ситуаций, направлен на воспитание культуры поведения, навыков работы в парах, культуры речи, развитие логики мышления, умений концентрировать внимание, анализировать созданную ситуацию.

    парадокс, парадоксальные ситуации, исторические примеры

  • Параллели между двумя ведущими теориями химии - Периодическим законом и Периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева и теорией химического строения органических соединений А.М. Бутлерова 2007

    Автор: Тарасова Нелли Степановна

    Урок посвящен теориям двух великих ученых – Д.И. Менделеева и А.М. Бутлерова.

  • Парздник "Золотая осень" (3-й класс) 2010

    Автор: Дорохова Надежда Ивановна

    Данное мероприятие ставит своей целью: обобщить знания учащихся о примерах и красках осени, развивать их творчество, фантазию; воспитывать бережное отношение к природе. Вовлечь родителей в подготовку к празднику (семейные поделки из природного материала, изготовление костюмов, выставка овощей).

  • Парикмахерское искусство как вид арт-терапии для детей с ОВЗ 2013

    Автор: Лявданская Ася Яковлевна

    Цель работы: реабилитация и социализация детей с ОВЗ средствами дополнительного образования.

  • "Парите, как орлы!" 2011

    Авторы: Кутасова Лидия Сергеевна, Таныгина Зинаида Сергеевна

    Орел - одна из самых крупных и сильных птиц в мире. Он всегда добивается успеха, ибо в него заложена некая картина, цель, перспективное видение, закодированное в самые недра орлиной души, – и царственная птица упорно и с огромным терпением стремится к реализации своей мечты. На их примере на уроке рассматриваются необычайно эффективные принципы жизни, полной достижений и успехов.

  • Парк развлечений Юрского периода 2008

    Автор: Чкур Ольга Васильевна

    Очевидно, что задания низкого уровня сложности подразумевают репродуктивный тип действий, т.е. это задания на узнавание и требуют простых мыслительных операций для выполнения. В заданиях второго уровня сложности сохранен тестовый способ изложения, однако выбор здесь усложняется, появляется многовариантность ответов, появляются задания с различными рамками ответа. Такие задания требуют более сложных мыслительных операций, а также более детального изучения темы. Задания повышенного уровня сложности предполагают самостоятельный путь решения, активную позицию и значительные интеллектуальные усилия обучающегося.

  • Паркеты – замощение плоскости многоугольника 2012

    Автор: Борисова Наталья Васильевна

    Паркеты с древних времен привлекают к себе внимание людей. Эта красивая тема непосредственно связана с такими понятиями геометрии, как правильный многоугольник, движения, площадь. На данном занятии при активном участии девятиклассников рассматриваются периодические замощения плоскости.


  • Парламентская республика как орган ученического самоуправления 2007

    Автор: Овчарова Ирина Николаевна

    В основу воспитательной работы школы легла педагогическая теория, которую можно условно назвать "воспитательной системой на основе потребностей человека". Главная исходная идея: человек есть саморазвивающаяся личность. Иначе говоря, человек развивает, воспитывает себя сам, а не какая-то посторонняя сила: педагог, школа, товарищи. По-другому и быть не может, ибо только в этом случае возникает сама возможность обретения человеком личной ответственности. Но в природе ничего не происходит само по себе. Ребенок – существо не самодостаточное для саморазвития в силу своего возраста, малых знаний, слабости физических и духовных сил. Нужен воспитатель. Но он лишь помощник, защитник, советник, образец для подражания. Но не надзиратель, не "скульптор".

  • Парламентский урок "Твоя гражданская позиция" 2014

    Автор: Безденежных Татьяна Александровна

    Парламентский урок − благодатная почва для формирования сознания, содействия развития у учащихся чувства долга и ответственности перед окружающими. Урок формирует понятие "патриотизм", предоставляет обширные возможности для того, чтобы развивать эти качества у учащихся. Он позволяет обсуждать актуальные проблемы, которые возникают в окружающем социуме, дискутировать на заданные проблемы.