Жанна Леонидовна Цегельникова |
Темы Открытых уроков автора
-
"Литературный калейдоскоп" 2009
соавтор: Шевченко Елена АлексеевнаНи для кого не секрет, что все дети любят сказки. Сказки занимают достаточно большой объем школьной программы по чтению в начальных классах. Данный «Литературный калейдоскоп» можно провести в рамках «Недели детской книги», на кружковых или факультативных занятиях.
-
Приемы запоминания табличных случаев умножения как средство формирования вычислительных навыков 2008
соавтор: Шевченко Елена АлексеевнаФормирование прочных вычислительных навыков – одна из основных задач курса математики. Без быстрого и правильного воспроизведения табличных результатов невозможно дальнейшее обучение устному и письменному умножению и делению. Использование специальных приемов запоминания табличных случаев умножения облегчает поставленную задачу. Ученики не заучивают таблицу умножения, они умеют вычислять результаты самым кратчайшим путем, используя закономерности, а также свои маленькие открытия.
-
Литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы 2007
соавтор: Шевченко Елена АлексеевнаПриобщение к истории Великой Отечественной войны и подвигу советского народа является неотъемлемой частью нравственно-патриотического воспитания школьников. В предлагаемой вашему вниманию литературно-музыкальной композиции, посвященной празднованию Дня Победы, мы постарались проследить историю войны с первых дней до последнего победного залпа на примере песен военных лет и современных. Материал предлагается к использованию в 3–4-х классах начальной школы и в среднем звене.
-
Использование игровых технологий как средства повышения познавательной активности младших школьников на уроках математики 2005
соавторы: Лех Ольга Ивановна, Петько Ирина Николаевна, Шевченко Елена АлексеевнаИгра положительно влияет на развитие познавательной активности учащихся, на качество усвоения ими учебного материала. Мы предлагаем использовать игровую технологию на уроках математики. Использование игровых приемов запоминания табличных случаев умножения облегчает формирование прочных вычислительных навыков и повышает интерес к учебной деятельности. Для решения поставленных задач нами была использована система дидактических игр Александра Григорьевича Гайштута.