Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Викторина "Стрелка Васильевского острова" 2013

    Автор: Кузнецова Евгения Александровна

    Викторина проводится для учащихся 3-го класса, изучающих дисциплину "История и культура Санкт-Петербурга" как внеурочное мероприятие. Цель: актуализировать в игре знания, полученные на занятиях кружка и уроках.

  • Викторина "Счастливый случай" 2007

    Автор: Петрова Ольга Викторовна

    Интеллектуальная игра для 3–4-х классов. Цели игры: развитие кругозора учащихся, их интеллектуальных способностей, логики, мышления, внимания. Разделы игры: математика, русский язык, литература, география (окружающий мир), вопросы на сообразительность.

  • Викторина "Счастливый случай" (внеклассное мероприятие) 2010

    Автор: Еремеева Светлана Анатольевна

    Викторина "Счастливый случай" проводится в рамках предметной недели по профессии "Портной". В викторину включены теоретические вопросы по предметам профцикла, практические и творческие задания для двух команд.

  • Викторина "Счастливый случай" по окружающему миру 2009

    Автор: Миненкова Лариса Александровна

    Данное мероприятие дополняет и расширяет знания учащихся о животных, учит беречь природу и бережно относиться к ней. Развивает интеллектуальные способности детей, память, внимание, речь, усидчивость, сплочённость. Воспитывает любознательность, любовь к искусству, трудолюбие, культуру слушания.

  • Викторина "Хозяюшки" 2012

    Автор: Давыдова Татьяна Викторовна

    Урок технологии в форме занимательной викторины «Хозяюшки» среди параллели классов позволяет оценить степень усвоения учебного материала.

  • Викторина "Хорошо ли ты знаешь Великобританию?" 2011

    Автор: Пин Ольга Леонидовна

    Статья представляет собой разработку внеклассного мероприятия – викторины, рассчитанной на учащихся 9–10-х классов. Викторина состоит из 6 раундов: домашнее задание (рассказ об одной из частей Великобритании), известные люди (узнать по фотографии и рассказать как можно больше), даты и числа (что означает каждая дата в истории Великобритании), достопримечательности (узнать по фото), конкурс капитанов, праздники (рассказать об одном из традиционных праздников) и блиц-опрос.

  • Викторина "Царство ребусов" 2013

    Автор: Бакай Марина Михайловна

    Внеклассные мероприятия – важная часть учебно-воспитательного процесса. Тщательно подготовленные и хорошо проведённые, они формируют интересы, способствуют накоплению знаний, расширяют кругозор учащихся, развивают память, творческие способности, дают возможность научиться работать в команде, ощутить себя частью коллектива.


  • Викторина "Цветочный калейдоскоп" 2012

    Автор: Глубоковских Валентина Ивановна

    Викторина «Цветочный калейдоскоп» разработана для детей в возрасте 9–12-ти лет и направлена на обобщение знаний о растительном мире родного края. Как показывает практика, дети мало знают о растениях, которые нас окружают. На уроке в развлекательной форме дети узнают об особенностях различных растений, их значении для человека.

  • Викторина "Читая Н.В. Гоголя…" 2010

    Автор: Шатохина Татьяна Германовна

    Жизнь и творчество писателя, историческая канва его произведений, мир литературных героев определили круг предлагаемых вопросов и заданий. В период подготовки к игре ребята окунулись в мир гоголевских героев, отправились вместе с ними в историческое путешествие.

  • Викторина "Что мы знаем о кедре корейском?" 2013

    Автор: Болотова Яна Владимировна

    Цель викторины: познакомить учащихся с охраняемым растением Амурской области – кедром корейским, включенным в региональную Красную книгу.

  • Викторина "Что такое осень" 2011

    Автор: Носовская Ольга Юрьевна

    Сценарий викторины включает в себя игры и соревнования, что позволяет мобилизовать умственные и физические возможности ребят, доставить радость общения с товарищами и воспринимать сверстника не как конкурента, а как друга. Отгадывание загадок развивает сообразительность, учит нетрадиционному мышлению, помогает взглянуть на окружающий его мир как бы с другой, необычной стороны.

  • Викторина "Эрудит". 4-й класс 2012

    Автор: Бурсова Ирина Алексеевна

    Цель викторины: формировать у учащихся познавательный интерес, умение полно и точно отвечать на поставленные вопросы; развивать устную речь, творческие способности и логическое мышление детей, умение работать в группе.

  • Викторина "Это называется природа". 1–2-е классы 2011

    Автор: Михайлова Полина Семеновна

    Цель викторины: прививать интерес к изучению предмета «Окружающий мир», выявить лучших знатоков природы.

  • Викторина "Юный патриот" 2006

    Автор: Титаренко Марина Климовна

    Разработка викторины "Юный патриот", цель которой воспитание гражданственности и патриотизма, развитие познавательного интереса к изучению исторического прошлого, воспитание уважения к немеркнущему подвигу, стойкости, мужеству и беззаветной любви к своему Отечеству в годы Великой Отечественной войны.


  • Викторина "Я помню, я горжусь", посвященная 65-летию Победы 2011

    Автор: Болотова Наталья Александровна

    Сценарий внеклассного мероприятия посвящен годовщине победы в ВОВ. Для подготовки к викторине командам заранее предоставляются темы: города-герои, герои ВОВ, события и даты, оружие ВОВ, ордена и награды, наши земляки – участники ВОВ. В ходе викторины участники отвечают на вопросы по этим темам.

  • Викторина «Бабушкин сундучок» 2022

    Автор: Петракова Галия Манаповна

    Цель викторины: формирование компетенции деятельности и компетенций личностного самосовершенствования старших школьников.

  • Викторина «Великий подвиг русского народа» 2015

    Автор: Кузнецова Татьяна Геннадьевна

    Викторину можно провести как силами одного класса или учебной параллели, так и превратить в общешкольное мероприятие с привлечением учащихся разных возрастов (7–11-е классы). Викторина рассчитана на 45–50 минут. При подготовке мероприятия у ребят расширяется круг общения, развиваются навыки работы в команде. Желательно использовать творческий потенциал родителей, учителей ИЗО, библиотечных работников, учителей литературы, музыки.

  • Викторина «Знатоки безопасного поведения» 2015

    Автор: Корниенко Ирина Александровна

    Викторина «Знатоки безопасного поведения» проводится в виде интерактивной игры, для показа которой достаточно компьютера и проектора. Изучение, повторение и закрепление с учащимися правил дорожного движения, основ безопасности и правил поведения учащихся в школе составляют профилактическую работу социального педагога, классного руководителя и воспитателя.

  • Викторина «Знатоки искусства» 2014

    Автор: Ходаева Алла Николаевна

    Урок-обобщение представлен в виде викторины. Для подготовки презентации использован материал, изученный на уроках и освещенный в презентациях и докладах к урокам изобразительного искусства. Вопросы подобраны разной степени сложности, что дает детям возможность выбора. Презентация вызывает у детей интерес к теме, так как материал можно преподнести более эффектно и выразительно, повышает творческую активность.

  • Викторина «Кто все знает про Новый год?» 2024

    Автор: Горбатова Оксана Васильевна

    Викторина «Кто все знает про новый год?» может быть использована на уроках окружающего мира в начальных классах, на занятиях по внеурочной деятельности, при организации воспитательной работы. Внеклассное мероприятие в форме игры посвящено новогодним и рождественским традициям. Викторина расширяет кругозор учащихся, развивает познавательные способности. Цель викторины: расширить и обобщить представления и знания детей о новогодних традициях, закрепление знаний о времени года, развитие познавательной активности.

    Новый год, викторина

  • Викторина «Мой любимый сказочник» 2016

    Автор: Мельникова Елена Васильевна

    Внеклассное мероприятие проводится в рамках недели книги для обучающихся 4–5-х классов. Форма проведения: игра-соревнование между 4-мя командами. Предусмотрена игра со зрителями. На данном мероприятии используется мультимедиа-презентация с минимум текста и богатым иллюстративным материалом. Она позволяет познакомить обучающихся с биографией Х.К.Андерсена. А раздаточный материал развивает у детей способности к самостоятельной и групповой творческой работе.


  • Викторина «Мосты Санкт-Петербурга» 2015

    Автор: Брыткова Галина Магамедовна

    Викторина «Мосты Санкт-Петербурга» посвящена истории Санкт-Петербурга, обобщает знания, расширяет кругозор учащихся, развивает эрудицию, активизирует мышление подростков. Викторина может быть использована как внеклассное мероприятие или дополнительный материал на уроках истории.

  • Викторина «Моя Москва» 2016

    Автор: Пилкина Надежда Петровна

    Мероприятие направлено на знакомство с историей, обычаями, топонимами Москвы. Форма проведения - викторина. В сценарии есть любопытные факты о жизни москвичей в прошлые века. В презентации используются картины современных художников, Б.Кустодиева, К.Коровина, фотографии, карта и иллюстрации Москвы давних времен. Мероприятие может быть использовано во внеклассной работе для учащихся 6–8-х классов.

  • Викторина «По страницам Азбуки» 2020

    Автор: Богданова Людмила Ивановна

    Данное мероприятие направлено на обобщение знаний, полученных при работе с азбукой в игровой форме, на развитие интереса к процессу обучения. Оно должно создать атмосферу доброжелательности, положительных эмоций при прощании с Азбукой. В ходе викторины дети будут отгадывать буквы, находить слова с перепутанными звуками, составлять слова из слогов, предложения из слов, транскрипцию слов, поучаствуют в конкурсе скороговорок, вспомнят сказочных героев.

  • Викторина «Природные явления в литературе, музыке и живописи». 6-й класс 2018

    Автор: Демускова Ирина Анатольевна

    Викторина «Природные явления» - внеклассное мероприятие по литературе для учащихся 6-х классов. Вопросы формировались на программном материале: стихотворения русских поэтов, отрывки из прозаических произведений русских писателей (УМК Курдюмовой Т.Ф.), репродукции картин известных художников, классические музыкальные произведения.

  • Викторина «Символы России» 2014

    Автор: Колесова Оксана Владимировна

    Данное мероприятие может проводиться как самостоятельно, так и быть частью какого-нибудь большого мероприятия. Возраст участников от 7–8 лет и старше. Цель мероприятия: расширить и закрепить знания детей о государственных символах: гербе, гимне и флаге. Россия - страна, в которой мы живём. Она занимает первое место по территории среди всех стран мира.

  • Викторина «Числа и слова» для учащихся 8-х классов с ограниченными возможностями (с ЗПР и ОНР) 2014

    Авторы: Красноперова Любовь Николаевна, Прегер Евгения Владимировна

    Цель мероприятия: развитие познавательного интереса к таким предметам, как математика и русский язык. Учащимся предлагается посмотреть на эти науки с другой стороны, чтобы показать их связь.

  • Викторина «Юный натуралист» для учащихся 7-х классов 2022

    Автор: Воронова Алла Владимировна

    Цель викторины: развитие интереса к познавательной деятельности у детей.

    викторина


  • Викторина для 2–3-го класса "Школа сказок" 2005

    Автор: Сивкова Валерия Владимировна

    В урочной и внеурочной деятельности учащихся я уделяю большое внимание развивающему обучению. Предлагаю викторину, которая может быть проведена во 2-м или в 3-м классе начальной школы. Материал, предлагаемый участникам викторины, необычен. Детей ждёт “Школа сказок”. Выполнение “сказочных” заданий поможет формированию учебной мотивации, сплочению коллектива, умению работать в команде.

  • Викторина для 3–4-х классов "Путешествие по страницам Великой Отечественной войны" 2010

    Автор: Горинская Ольга Владимировна

    Цель урока – формирование интереса к истории Родины, развитие поисково-познавательной деятельности.