Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Открытое занятие математического кружка 2003

    Автор: Никифорова Елена Ильинична

    Представлена разработка занятия математического кружка, на котором воспитывается бережное отношение к природе, сочетаются знания математики с расширением знаний об окружающем мире.

  • Пушкин и география 2003

    Автор: Малышева Ольга Александровна

    Сегодня важно обеспечить интеграцию знания в различных научных областях. Нами было разработано внеклассное мероприятие по географии по теме "Путешествие в Арзрум во время похода 1829 года". Форма проведения - интеллектуальные соревнования "Умники и умницы" по мотивам телевизионной передачи Ю. Вяземского.

  • Соревнования: "Папа, мама, я — безопасная семья" и "Акробатика" для 3-го класса коррекционно-развивающего обучения 2003

    Автор: Суворова Елена Николаевна

    Конспект открытого урока по физической культуре для 3-го класса коррекционно-развивающего обучения. Обобщающий урок по теме "Акробатика". Задачи: развитие вестибулярного аппарата, совершенствование кувырков, развитие гибкости и физических качеств (силы, координации), воспитание настойчивости в достижении цели. Методы: поточный, групповой, индивидуальная работа, игры развивающего характера.<br> Соревнования "Папа, мама, я - безопасная семья" (с элементами ПДД для начальной школы). Задачи: привлечение учащихся, их родителей к занятиям физической культурой и спортом, пропаганда здорового образа жизни, знаний ПДД, обучение коллективному взаимодействию детей и родителей, поддержание высокого эмоционального, жизнерадостного настроения и положительной мотивации.

  • Школьный парламент как важное условие осуществления демократического управления школой 2003

    Автор: Мухин Владислав Геннадиевич

    В современных условиях функционирования образовательного учреждения возникает масса вопросов, связанных с обеспечением условий для демократического управления школой, когда не только директор и педагогический совет, но и ученики и родители могут влиять на качество предоставляемых школой услуг, участвуя в работе школьного парламента. Автор статьи рассказывает об этапах работы по его созданию, публикует структуру парламента.

  • Откройте занавес души 2003

    Автор: Загорулько Александра Михайловна

    Обыкновенная ширма помогла многим поверить в себя, удивиться своим способностям, сделала необычными уроки и помогла выйти за их пределы, изменила жизнь классного коллектива, сблизила с родителями…

  • Урок изобразительного искусства по системе Б.М. Неменского 2003

    Автор: Осадчая Валентина Валентиновна

    Представлен сценарий урока в 4-м классе. Самостоятельная работа на тему "Волшебная птица счастья. Реальность и фантазия".

  • Дизайн как способ организации жизни 2003

    Автор: Клюшкин Игорь Владимирович

    Применяя в процессе развития и обучения самые разные методические идеи и подходы, руководитель студии рассказывает о результатах деятельности: дети становятся более развитыми, у них развивается фантазия, творческий потенциал, вера в свои силы.


  • Johann Sebastian Bach. Leben und Werk 2003

    Автор: Хрипунова Татьяна Владимировна

    План открытого урока по дисциплине "Немецкий язык", посвященного жизни и творчеству Иоганна Себастьяна Баха.

  • Сценарий праздника "Спасибо, азбука, за то, что научила нас читать" 2003

    Автор: Шарапова Елена Васильевна

    Внеклассное мероприятие, посвященное окончанию изучения первой учебной книги - "Русская азбука".

  • Углубленная работа с учащимися по предметам естественно-научного цикла. Руководство научно-исследовательской деятельности учащихся в средней школе 2003

    Автор: Демидов Владимир Александрович

    В течение семи лет при Синегорской сельской школе Нагорского района Кировской области существует научно-исследовательское общество "Естествоиспытатель". Автор статьи преподаватель химии, биологии, экологии, учитель высшей категории с десятилетним стажем работы в школе, делится своим опытом по организации внеклассной работы в школе. Выбрав любимый предмет уже в школе, члены общества продолжают исследовательскую деятельность в ВУЗах естественнонаучного профиля, не теряют связь со школой и после окончания учебы.

  • Интеллектуальная игра "Крестики-нолики" 2003

    Автор: Лущекина Ольга Борисовна

    Одна из проблем современных школьников - разрозненность восприятия предметов школьной программы невозможность охватить их единым взором. Интеллектуальная игра "Крестики-нолики" помогает ребятам по-новому взглянуть на изучаемое в школе, а также общими с учителями усилиями найти необходимые точки соприкосновения всех наук для формирования целостного представления о мире.

  • Математический спектакль "История квадратных уравнений" 2003

    Автор: Коршунова Елена Робертовна

    Постановки учебных спектаклей позволяют охватить каждого ребёнка и осуществляют личностно-ориентированный подход к обучению и воспитанию школьников. Работа над спектаклем несёт в себе две основные функции: здоровьесберегающие, способствуя эмоциональной разрядке и коммуникативные, помогая ребёнку изменить отношение к себе и другим. В итоге, ребёнок чувствует себя комфортно, ощущает психологическую свободу, необходимую для развития его личности.

  • Музыкальная гостиная "Не ручей имя ему, а море" 2003

    Автор: Михайлишин Галина Петровна

    Для нас, живущих в XXI веке, знакомство с творчеством Баха дает возможность задуматься над мно-гими вопросами. Эти вопросы принято называть вечными. Не потому, что они неразрешимы, не потому, что на них невозможно дать ответ исчерпывающий, потому что мы к ним постоянно возвращаемся, вынуждены возвращаться. Мы сами задаем их себе. Эти вопросы не одной только нации и не одного поколения. Сегодня тяга к постижению музыки Баха объединяет все человечество. Но творчество его не просто созвучно нашему времени. Баха мы с полным правом называем своим современником.

  • Дидактическая игра "Азимут" 2003

    Автор: Шустова Лада Валерьевна

    Систематизация знаний учащихся по теме: "План и карта".


  • Урок: "Родители и дети". Театральное представление "Собор Парижской Богоматери" 2003

    Автор: Кашафова Венера Салихзяновна

    Данное мероприятие целесообразно проводить для учащихся 8 классов после изучения темы, связанной с творчеством Виктора Гюго. Эта театрализованная композиция направлена на углубление знаний учащихся о культуре французского народа, на формирование навыков произношения и говорения на французском языке и развитие творческих способностей учащихся.

  • Зимние праздники "Winter Holidays" 2003

    Автор: Савельева Ирина Владимировна

    Изучение иностранного языка невозможно без привлечения учащихся к обычаям, культуре и традициям страны изучаемого языка. Внеклассная работа по предмету помогает реализовать страноведческий аспект в полном объеме. Предлагаются сценарии самых популярных английских праздников, в программу которых включены песни, инсценировки, шутки, сюрпризы.

  • Праздник "Весна — Весняночка" 2003

    Автор: Сапрыкина Ольга Ивановна

    Внеклассное мероприятие по природоведению, посвященное приходу весны. В его содержание включены разнообразные игровые и музыкально-художественные элементы, позволяющие осуществлять межпредметные связи, восстановить утраченные связи человека с культурой своего народа и развивать познавательную активность учащихся.

  • Торжественная линейка, посвященная Первому Звонку 2003

    Автор: Майер Людмила Александровна

    Первое сентября всегда считался особо торжественным днём. Этого праздника ждали и ждут не только первоклассники. Мы всегда стараемся сделать его необычным и памятным днём для всех школьников. Поэтому особые требования предъявляем торжественной линейке, посвящённой Дню Знаний. Во-первых, по продолжительности это небольшое мероприятие; во-вторых, учитываются погодные условия и природный ландшафт детского дома; в-третьих, в каждой линейке имеется своя "изюминка". Так, на торжественной линейке "Здравствуй, осень! Здравствуй, школа!" главным" персонажем " был арбуз. Дальше праздник продолжался в классе.

  • Применение компьютерных технологий в проведении уроков информатики и в работе творческой группы учеников 2003

    Автор: Врачева Инна Георгиевна

    Предложены разработки по двум разделам: применение компьютерных технологий в работе творческой группы учеников по созданию тематических презентаций в помощь учителю и во внеклассной работе и применение компьютерных технологий в проведении уроков информатики.

  • Разработка урока по теме: "Понятие модели. Назначение и классификация моделей" 2003

    Автор: Ткаченко Валентина Александровна

  • Путешествие в Яблочную Страну 2003

    Автор: Ефимова Любовь Светославовна

    Методическая разработка итогового урока по учебнику И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной English II. Урок проходит в форме соревнования между командами или между двумя классами. Урок позволяет в игровой форме проверить знания учащихся основного материала учебника.


  • Сотрудничество как личностно-ориентированная технология обучения английскому языку в гимназии 2003

    Автор: Филяровская Наталия Николаевна

    Ситуация успеха группы становится фактором развития личности школьника и залогом положительного отношения к ученью, к школе, к науке, к труду, к себе при обучении в сотрудничестве, которое обеспечивает не только успешное освоение учебного материала всеми учениками за счет увеличения времени устно-речевой практики каждого ученика группы, но и способствует интеллектуальному развитию детей, их активности и самостоятельности в достижении поставленной задачи. Основная идея технологии сотрудничества - создать условия для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях- легла в основу проекта "English together School" и КТС(командно-турнирных соревнования), реализуемых в Сургутской гимназии.

  • Занятия кружка по теме: "Tea Tradition in the UK" и урок-игра по теме: "Соединенное Королевство и Соединенные Штаты" 2003

    Автор: Симанова Лолита Эриковна

    Данная работа представляет собой заключительный урок по теме " Страны и континенты ". Это урок - игра. Он проходит в виде КВН. Cоревнуются команды: команда представителей Великобритании и команда представителей Соединенных Штатов Америки.

  • Спортивная конкурсная программа "Папа, мама, я — спортивная семья!" 2003

    Автор: Копаева Татьяна Ивановна

    Материалы программы представляют порядок проведения, конкурсные задания, оборудование, подготовительный период и цели спортивного праздника для всех участников.

  • Предметные недели. Литературное творческое объединение 2003

    Автор: Шипкова Анна Геннадьевна

    Значение предметных недель для развития творческого потенциала учащихся. Литературное творческое объединение. Опыт работы.

  • Коллекция химических загадок 2003

    Автор: Громова Нелли Анатольевна

    Коллекции бывают разные: марки значки, этикетки, замки, фантики и даже загадки. Может быть, и среди вас есть коллекционеры или просто любители неожиданных вопросов? Предлагаю вам небольшую серию загадок по химии. Попробуйте быстро найти ответ и предложите их своим ученикам. Кстати, это можно сделать на химическом вечере или викторине, а самому догадливому хорошо бы вручить приз, но тоже обязательно загадочный.

  • Литературно-химическая газета "Что? Почему? Зачем? и Где?" 2003

    Автор: Булгакова Ирина Анатольевна

    Bнеклассное мероприятие cостоит из четырех "страниц" - "О ком?", "О чем?", "Что?", "Заключительная". Каждая страница включает вопросы в стихотворной форме для двух команд, историческую справку об открытии занимательного опыта и сам опыт. Цель - развитие интереса к предмету.

  • Марафон знаний по информатике 2003

    Автор: Долматова Роза Сан-Неновна

    Марафон знаний по информатике можно проводить с учащимися одного класса или с командами из разных классов. Целью такого мероприятия является проверка знаний, умений и навыков по основным разделам программы в игровой форме, активизация мыслительной деятельности учащихся, проверка общего уровня эрудиции, что позволяет развивать у учащихся интерес к предмету информатики.


  • Есть город на Ямале — Муравленко 2003

    Автор: Ган Марина Петровна

    Данная форма проведения мероприятий прививает интерес к истории своего края и города,развивает умение работать с дополнительной литературой, выступать перед аудиторией. Рекомендуется проводить в 8-9-х классах (в игровой форме), применять на уроках географии и краеведения при изучении своего края (значительно упростив его или разделив на серию уроков).

  • Игра — драматизация на уроках музыки интегрированного типа 2003

    Автор: Надолинская Татьяна Васильевна

    Автор статьи делится опытом организации и проведения уроков музыки интегрированного типа на основе метода драматизации в школе № 37 г. Таганрога. Цель статьи - показать методику организации и проведения театрализованных уроков музыки во втором и четвертом классах, позволяющей эффективно развивать интерес к процессу музыкального обучения младших школьников, а также закреплять и обобщать их музыкальные знания в художественно-творческой деятельности.