Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Игра по физике "Умники и умницы" 2004

    Автор: Пушкова Ольга Петровна

    Интеллектуальная игра по физике для учащихся 11-го класса. Данная игра позволяет учащимся творчески осмыслить изученный материал, активизировать умственную деятельность, обобщить знания и увидеть результаты своего труда.

    умники и умницы

  • Мюзикл "Здесь говорят только о любви" (на английском языке) 2004

    Автор: Колядова Ольга Венедиктовна

    Опыт моей практической работы показал, что мюзикл "Only Love Is Spoken Here" cспособствует развитию кросс - культурной грамотности и ознакомлению с культурами англоязычных стран. Данный мюзикл оказал неоценимую помощь в изучении английского языка. Методические преимущества песенного творчества в обучении иностранного языка очевидны. Мюзикл "Only Love Is Spoken Here" - это средство более прочного усвоения и расширения лексического запаса. Он содействует эстетическому и нравственному воспитанию школьников, более полно раскрывает творческие способности каждого ученика. Благодаря пению этого мюзикла создается благоприятный психологический климат, снижается усталость, активизируется языковая деятельность. Во многих случаях он служит и разрядкой, снижающей напряжение и восстанавливает работоспособность учащихся.

  • Аукцион "Золотая осень" 2004

    Автор: Титова Галина Сергеевна

    Сценарий внекласнного мероприятия в начальных классах.

  • Кроссворды "Морской бой" 2004

    Автор: Соколов Валерий Николаевич

    Учащимся предлагаются вопросы и квадрат, набранные с помощью компьютера. Сторона квадрата равна десяти клеткам. Вверху по горизонтали над квадратом записаны буквы от а до к, (кроме ё и й), а слева от квадрата по вертикали сверху вниз записаны числа от 1 до 10. Такой квадрат известен по игре "морской бой". Ответы записывайте сверху вниз. Ключевое слово записывается по горизонтали. Начало слова в клетке с первой координатой, а конец слова в клетке со второй координатой. Подобные кроссворды удобны, так как для них не нужно рисовать замысловатые сетки.

  • Принцип интеграции в организации внеурочной деятельности учащихся 2004

    Автор: Плахова Елена Викторовна

    Принцип интеграции - в основе организации внеурочной деятельности учащихся по физике и астрономии. Сценарий вечера "Звезды… Силой какою вы душу пленяете?" (из цикла "Физики в гостях у лириков").

  • Постановка сказки "Little Red Hen" 2004

    Автор: Кукушкина Ирина Борисовна

    Любая внеклассная работа с детьми - дело очень увлекательное и благодарное. Совместная работа учащихся разного возраста над подготовкой школьных сценических постановок - это прекрасная возможность дать каждому учащемуся шанс проявить свою творческую индивидуальность, обучая его важному жизненному навыку: умению работать в команде. Эта творческая работа может быть представлена в двух разделах фестиваля 1. Английский язык. 2. Внеклассная работа. Так же она может быть использована для раздела "School theatre" Вашего издания. Спектакль объединяет учащихся начальной школы ( 1-3 кл.) и средней школы ( 6-9 кл.). В спектакле используются песенки из учебного пособия "Bravo" 1 и 2 уровней.

  • Сценарий выпускного вечера "Под знаком Зодиака" 2004

    Автор: Сотниченко Людмила Геннадьевна

    Подготовка любого праздника требует усилий, затрат времени, но выпускной вечер - особый в ряду школьных праздников: ведь каждый учитель, родитель, будучи в школьном возрасте, ощущает трепет, чувство особого волнения, когда видит нарядных детей - завтрашних абитуриентов. И очень обидно бывает за учителей, за школу, в которой праздник не удался. Тем более, что причина неудачи бывает одна: подготовка выпускного вечера велась в спешке, т.к. время ограничено тем, что идут выпускные экзамены. Предлагаемый материал дает возможность избежать неудачи. Основная работа по организации вечера может быть выполнена учащимися 10 классов, которые под руководством заместителя директора по организационно - воспитательной работе: - проверяют и готовят звуковое оформление вечера; - готовят концертные номера; - помогают оформлять сцену. Классные руководители готовят пакет документов. В этот пакет могут быть вложены: 1. аттестат о среднем образовании 2. благодарственные письма родителям 3. похвальные листы 4. удостоверения о получении профессии в УПК 5. грамоты за активное участие в общественной жизни школы и класса, за достижения в спорте, за активное участие в художественной самодеятельности, за успехи в олимпиадах. Вторую часть выпускного вечера, завершающуюся встречей рассвета, по традиции готовят родители.


  • Игра “Звездный час” на тему: "Знай природу и береги ее" 2004

    Автор: Яковлева Татьяна Николаевна

    У каждого человека в жизни бывает "звездный час". "Звездный час" - это слезы радости, смех, спор, соревнование, азарт, разочарование, успех и победа. Предлагаю вниманию игру, посредством которой проверяю знания учащихся о природе и влиянии человека на нее.

  • Урок-праздник 1 сентября в 1-м классе: "Гражданин России" 2004

    Автор: Гофф Юлия Евгеньевна

    Сегодня, наконец, мы пришли к необходимости признания того, что патриотизм выражается в преданности высшим нравственным ценностям народа. Глубокое понимание патриотизма приходит к нашим детям с годами. Но разговор об этом уже в раннем возрасте должен быть серьезным. Первый урок для первоклассников 1 сентября провожу в форме урока-праздника "Гражданин России". Цель этого урока-праздника - дать понять младшим школьникам, что каждый из них - частичка России. И от всех нас зависит будущее нашей Родины.

  • Сценарий исторической игры "Загадки богини Клио" 2004

    Автор: Кирганова Татьяна Михайловна

    Игра-путешествие по истории древнего мира с элементами театрализации. Она включает в себя брейн - ринг, викторину и решение исторических задач. Цель игры - создать условия для творческой реализации личности и активизации познавательной деятельности. Может являться сценарием внеклассного мероприятия или заключительного урока по истории Древнего Мира.

  • Праздник "Последний звонок" 2004

    Авторы: Белых Любовь Петровна, Ильиных Елена Григорьевна, Шадрина Нина Александровна

    Последний звонок. Радостно и грустно. По-иному воспринимается и школа, и учителя: тепло, с долей юмора, с любовью. В ответ - выступление учителей, волнение которых отражает шуточная песня, завершающая композицию. Я сегодня выпускник - Утверждаюсь в зрелости. Школе, где азы постиг, Объясняюсь в верности. В школе все учителя И предметы главные. Им в любви признаюсь я - Люди учат славные. Каждый в памяти моей Навсегда останется. После стольких школьных дней В путь пора отправиться. Ну что ж, счастливого пути - От всех преподавателей. Что суждено кому - пройти, Чтоб жизнь не зря потратили. И все, что слышали сейчас, Пусть каждому запомнится. Ребята! В добрый путь и час! Пусть главное исполнится!

  • Внеклассное мероприятие по математике — КВН "Математика в мире животных" 2004

    Автор: Шамшурина Галина Константиновна

    КВН - более подходящая для пятиклассников - способствует развитию интереса к изучению математики. Новизна данных заданий и упражнений заключается в использовании нематематической информации, что, кроме вычислений, они содержат вопросы, направленные на развитие логического мышления, математической речи, умения объяснять. В задачах о бобрах включены задания вычислительного характера, но форма разнообразная. Предусмотрена смена деятельности, которая способствует предупреждению утомления. Класс по способностям средний - поэтому вычисления несложного характера: деление натуральных чисел, действия с обыкновенной и десятичной дробями, но можно включать вычислительные операции любого уровня.

  • Урок устной работы по алгебре в 9-м классе. Тема: "Виды уравнений и способы их решения" 2004

    Автор: Шамшурина Галина Константиновна

    При обучении математике важную роль играет развитие и закрепление вычислительных навыков, которые нужны в повседневной жизни. Используя свой опыт, я пришла к выводу, что систематическое проведение устных вычислений вызывает интерес к математике и дисциплинирует учащихся, позволяет экономить время, развивает внимание, мышление, память, повышает культуру математических вычислений, развивает математическую речь. Проводя устную работу, я имею возможность быстро определить знание той или иной темы, степень подготовки класса и вижу свои недоработки. В устных вычислениях нет шаблона, приемы разнообразны, поэтому мысль учащихся работает интенсивнее. Урок устной работы работает как урок повторения и прекрасно приводит в систему знания учащихся по заданной теме.

  • Внеклассное мероприятие по математике "Загадочное число" 2004

    Автор: Жирнова Галина Кузьминична

    Возникновение чисел в нашей жизни не случайность. Невозможно представить себе общение без использования чисел. История чисел увлекательна и загадочна. Человечеству удалось установить целый ряд законов и закономерностей мира чисел, разгадать кое-какие тайны и использовать свои открытия в повседневной жизни. Без замечательной науки о числах - математики - немыслимо сегодня ни прошлое, ни будущее. А сколько ещё неразгаданного!


  • Сценарий классного часа "Я бы с песни начал свой рассказ…", посвященный 60-летию Победы 2004

    Автор: Пятковская Татьяна Александровна

    9 мая 2005 года исполняется 60 лет со дня Великой Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Этой знаменательной дате посвящён классный час "Я бы с песни начал свой рассказ…" Цели мероприятия: воспитание у подрастающего поколения чувства патриотизма, любви к своей Родине; развитие художественных способностей, умения слушать, сопереживать. На классный час можно пригласить ветеранов участников Великой Отечественной войны, работавших в учебном заведении.

  • Игра-конкурс "Счастливый случай" по истории Средних веков и началу Нового времени для 6–7-х классов 2004

    Автор: Пономарева Ирина Ивановна

    Игра "Счастливый случай" по истории средних веков и началу нового времени предполагает участие смешанных команд из учеников 6-х и 7-х классов. Она поможет проверить прочность полученных знаний, умение применять знания в нестандартных ситуациях, сформировать потребность в сотрудничестве ребят разного возраста.

  • Урок валеологии: "Биологические ритмы и их влияние на здоровье" 2004

    Автор: Сотникова Татьяна Николаевна

    Урок валеологии посвящен биологическим ритмам и их влиянию на здоровье человека. Биоритмология - новое и важное направление в области наук о здоровье. Впервые японские ученые доказали, что биоритмы человека зависят от природных и оказывают влияние на поведение, работоспособность и здоровье людей. Сегодня и в России ученые, учителя и руководители различных предприятий отмечают, что при учете "сов", "жаворонков" и "голубей" снижается травматизм, повышается работоспособность и улучшается состояние здоровья.

  • Формирование пространственного воображения на уроках изобразительного искусства в начальных классах (статья № 2) 2004

    Автор: Губайдуллин Ильшат Актасович

    Пространственное мышление играет большую роль в усвоении таких школьных дисциплин, как геометрия, физика, черчение, технология. Целью изобразительного искусства в начальных классах является формирование у учащихся пространственных представлений, умений воспринимать как реальное, так и воображаемое пространство и ориентироваться в нем. Рисование способствует активному развитию у младших школьников динамического пространственного воображения, способствует творческому подходу в решении различных задач, формирует у школьников умение анализировать исходные данные, переосмысливать их, повышая познавательную активность учащихся и творческое воображение.

  • Внеклассное мероприятие по природоведению в 5-м классе по теме "Вода на Земле" 2004

    Автор: Артеменко Вера Павловна

    А много ли знают наши дети о самом распространенном, самом важном веществе на Земле - о ее Величестве Воде? Как пятиклассникам рассказать о свойствах и значении воды? Скучно и долго, перечисляя научные факты? Нет! Весело и задорно. Сказочные герои "Цветочного городка" из произведения Н.Носова "Приключения Незнайки и его друзей" передадут ребятам важную информацию, используя видеоматериалы, химические опыты и театрализованные действия. Ведь учение должно быть с увлечением? Верно? Приглашаем Вас в сказку!

  • Внеклассные мероприятия по физике: КВН для 10–11-х классов 2004

    Автор: Прихидько Наталья Улдисовна

    Представленное внеклассное мероприятие по физике в форме КВНа способствует увеличению познавательного интереса к предмету, развивает творческие способности учащихся, показывает эстетику, гармоничность и практическое применение законов физики. В процессе проведения мероприятии проверяется степень усвоения изучаемых физических законов и умение их применять для объяснения различных явлений. Формируются навыки проведения демонстрационных экспериментов. КВН, как форма проведения мероприятия, способствует развитию чувства товарищества и взаимопомощи, формирует умения работать командой и принимать ответственные решения, учит справедливости и взаимопониманию.

  • Rendez-vous Григория Печорина 2004

    Автор: Немцев Владимир Иванович

    Дается анализ сцены дуэли в романе М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени", взаимоотношения главного героя с окружающими. Раскрывается тема "лишнего человека" в обществе. Для просвещённого читателя того времени Печорин представляется человеком, который не найдёт себе места в России того времени.


  • Игра "Эрудит" по информатике и физике. 9-й класс 2004

    Автор: Воронкова Ольга Борисовна

    Игра проводится во внеурочное время для параллели 9-тиклассников. Весь материал и оборудование готовит преподаватель, от участников требуется только присутствие и подготовка музыкальных пауз. Цель игры: обобщить и систематизировать знания по предмету информатика и физика, сформировать системно - информационный подход к анализу окружающего мира.

  • "Помнит мир спасенный…" (методическая разработка литературного часа) 2004

    Автор: Герасенко Анастасия Александровна

    Разработка литературного часа на тему: "Искусство и природа в творчестве поэтов-фронтовиков" на примере изображения природы Заполярья в творчестве поэтов и художников. Предлагаемая разработка окажется полезной для всех, кто работает с детьми младшего школьного возраста, особенно в год юбилея Великой Победы.

  • Решение задач с экономическим содержанием на уроках информатики 2004

    Автор: Дергачева Лариса Михайловна

    Межпредметные связи, как одну из форм интеграции, можно успешно использовать для дополнения, подтверждения или восполнения знаний учащихся в родственных предметах, таких, например, как информатика и экономика. Задания по информатике с экономическим содержанием являются не только средством осознания содержания экономической терминологии, но и способствуют общему развитию школьников, расширяют их кругозор, а также повышают интерес к информатике.

  • Парад Наук-2 2004

    Автор: Морозова Людмила Михайловна

    Праздник "Парад Наук" - заключительная часть школьных олимпиад. Олимпиады проводятся с 4-й по 11-й класс в два тура. В 1-м туре участвуют все, во 2-м - победители первого (5-7 учеников по каждому предмету от каждой параллели). В день Праздника Наук до 14.00 проводятся олимпиады, а с 16.00 - награждение призёров. Предлагаемый сценарий праздника - интересное зрелищное мероприятие, которого ждёт вся школа.

  • Праздники и народные традиции Европы. Пасха 2004

    Автор: Березина Ирина Леонидовна

    Сценарий мероприятия из серии "Празднования и традиции": "Пасха", проводимого с целью повышения интереса к иностранным языкам в сельской школе.

  • Праздники и народные традиции Европы 2004

    Автор: Чернакова Нина Петровна

    Сценарий мероприятия из серии "Празднования и традиции": "День Святого Валентина", проводимого с целью повышения интереса к иностранным языкам в сельской школе.

  • Мотивы абстракции или путешествия в страну фантазии 2004

    Автор: Егорова Наталья Игоревна

    Формирование культуры творческой личности. Развитие в ребенке природных задатков, творческого потенциала, специальных способностей, позволяющих ему само реализоваться в различных видах и формах художественно-творческой деятельности. Представлена экспресс-методика и педагогическая арт-терапия.


  • Школа здоровья 2004

    Автор: Фролова Надежда Михайловна

    Ребенок напоминает бутон в руках педагога - воспитателя, который является садовником. Роль педагога заключается в том, чтобы увлечь ребенка идеей "самостроительства", создать условия для гармоничного развития его личности. Ведущий критерий программы - ее ориентированность на развитие детей, формирование мотивации на внутреннюю работу с собой, на максимальную, жизненную ориентацию: "Создать самого себя".

  • От увиденного в Великобритании 2004

    Автор: Шабала Виктория Алексеевна

    В статье, написанной после посещения Великобритании, автор обращает внимание на нестандартные элементы воспитания обучающихся в английских учебных заведениях.