Жанна Александровна Шалашова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Как мы воспринимаем окружающий мир 2008
Внеклассное занятие "Как мы воспринимаем окружающий мир" расширяет и уточняет знания учащихся по теме "Органы чувств".
-
Внеклассное занятие для 3–4-х классов. Занимательные игры и задачи по математике 2005
Среди различных детских игр особое место занимают игры познавательного характера по математике. Они дают ребёнку возможность проявить творческую активность, расширяют его кругозор, развивают находчивость, смекалку, пробуждают интерес к математике.
-
Урок развития речи. Изложение по коллективно составленному плану. Зимняя рыбалка 2004
Работа над изложениями по готовому плану и по плану, составленному коллективно, в 4-ом классе отличается большей глубиной и сложностью анализа содержания текста. В анализ рассказов вносятся вопросы, требующие обоснованной оценки, элементарного рассуждения, несложного умозаключения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе рассматриваются вопросы: как от простого частокола крепости проделали большой путь развития и выросли в сложные сооружения, выполненные из камня, с валами, рвами и подъемными мостами; и почему постепенно с дальнейшим развитием падала их роль как крепостей.
-
Каким образом организм человека получает энергию?
В работе рассматривается организм человека как сложный механизм, которому необходимо топливо (пища) для обеспечения жизнедеятельности. Представлено исследование органов пищеварительной системы.
-
В своей работе автор рассмотрела жизнь двух очень опасных змей, представителей семейства аспидовых: королевской кобры и кораллового аспида.
-
Какое государство самое маленькое в мире?
На школьных уроках естествознания автор совершила заочные путешествия по разным странам и заинтересовалась вопросом: "Какое государство самое маленькое в мире?" В данной работе можно узнать ответ на этот вопрос.