Внеклассная работа
-
Методическая разработка деловой игры по теме "Семь чудес города Юрьевца" 2009
Игра была разработана в 2008 году для участия в городском конкурсе творческих работ, посвященных основателю города Юрьевца – святому благоверному князю Георгию Всеволодовичу Владимирскому. Данная разработка стала победителем в номинации «Лучшая методическая разработка урока». Автор постарался в своей работе объединить учащихся разных возрастов для проведения деловой игры в рамках одной школы с целью выявления семи наиболее известных достопримечательностей родного города. Может использоваться на любом местном краеведческом материале.
-
"Русские раздольные песни" (внеклассное мероприятие) 2009
Вашему вниманию предлагается ход мероприятия, которое проходит в старинных русских традициях.
-
Классный час, посвященный празднованию Дня Победы "Это надо не мертвым, это нужно живым" 2009
Представлена разработка внеклассного мероприятия посвящённого празднованию Дня Победы. Я считаю, что одним из основных направлений внеклассной работы является воспитание чувства патриотизма, гражданственности, гордости за свою малую родину.
-
Внеклассное мероприятие по литературе 2009
Внеклассное мероприятие расширяет знания учащихся по истории возникновения Нового года; знакомит со святочными традициями; воспитывает уважение, интерес к прошлому и настоящему своего народа.
-
Школьное литературное объединение: работа с одаренными детьми 2009
В работе описывается деятельность школьного литературного объединения, ставящего целью приобщение учащихся к изучению гуманитарных предметов через освоение новых аспектов содержания и более сложных способов деятельности.
-
"Своя игра". Внеклассное мероприятие для 9-го класса 2009
Предлагаемая статья содержит подборку вопросов для проведения мероприятия, аналогичного (по количеству раундов и категорий в каждом раунде, а также по наличию вопросов-аукционов и "Котов в мешке") телевизионной игре. Подобные мероприятия дают возможность ученикам реально оценить свой уровень эрудиции. В то же время достаточное количество несложных заданий позволяет и не самым успешным в математике ученикам проявить активность, смекалку, подключить интуицию.
-
Внеклассное мероприятие по информатике для учащихся 2-го класса "Путешествие по острову числовой информации" 2009
Дается описание конкурса среди учащихся 2-го класса по материалам изученных ими элементов информатики.
-
Проведение поисковой работы по сохранению памяти о ветеранах Великой Отечественной войны 2009
В статье приведены памятки для сбора материалов и тематическое планировании кружка, занимающегося поисковой работой. Программа поисковой работы рассчитана на 34 часа. Её цель: сохранение памяти о ветеранах войны и событиях, в которых те участвовали. Задачи: сбор материалов о памятниках ветеранам, приведение в порядок и обеспечение ухода за могилами ветеранов, определение смысловых рядов, связанных с фамилиями ветеранов, расширение знаний о семьях ветеранов.
-
Внеклассное мероприятие по географии в 7-м классе. Тема "Африка". Форма проведения — КВН 2009
Привитие интереса к предмету продолжается во внеклассной работе. Внеклассное мероприятие в форме КВН способствует закреплению знаний учащихся, развитию их познавательных и творческих возможностей, внимания, мышления, памяти.
-
Внеклассное мероприятие по математике и по естествознанию. Учебно-познавательный альманах "Античный мир. Великие имена. Открытия и изобретения" 2009
Представленные материалы используются для проведения внеклассного мероприятия, являющегося итоговым в ходе изучения программ кружков по истории развития науки.
-
Введение православной веры в Якутии 2009
В статье представлена работа по изучению истории православия, судьбы первых священнослужителей, их вклада в развитие культуры, образования, история строительства церквей в Хангаласском улусе.
-
Праздник "Осенний базар" 2009
Внеклассное мероприятие со здоровьесберегающими технологиями знакомит детей со здоровым образом жизни, учит, как предохраняться от простуды, что нужно делать в осенне-зимний период активизации микроорганизмов.
-
За морями-океанами… 2009
Данный сценарий написан для веселых детей, не умеющих скучать, которые любят стихи и сказки, которые хотят играть и получать призы. А также для всех тех, кто увлекается литературой, любит читать сказки (в данном случае сказки зарубежных писателей) и размышляет о том, как привить детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста интерес к хорошим книгам и чтению.
-
Рабочая программа "Я расту" (Развитие активной жизненной позиции учащихся 3—4-х классов с целью дальнейшей работы в детских общественных объединениях) 2009
Авторская программа направлена на развитие лидерских качеств младших школьников. Данную программу можно применять в работе с учащимися младшего и среднего звена не только классным руководителям, но и педагогам дополнительного образования, воспитателям ГПД, логопедам и психологам.
-
Школа полного дня 2009
Главная идея школы полного дня - идея творчества. Здесь всем ребятам - с самыми разными способностями - и отличникам, и троечникам найдется дело. Именно здесь можно помочь детям с проблемами в обучении не поставить на себе крест, а обрести веру в себя, найти друзей с такими же интересами, которые тебя поймут. Вторая половина дня построена по клубной схеме, что позволяет создавать в школе разновозрастные коллективы, объединяющие детей по интересам.
-
Внеклассная работа по математике 2009
Мероприятие рассчитано на учащихся 8–11-х классов, с приглашением родителей в качестве непосредственных участников или наблюдателей. Интерактивная игра была задумана в рамках недели математики и явилась заключительным мероприятием. Новая форма игры так увлекла ребят, что долгое время они находились под большим впечатлением. Учащиеся приняли роли, вжились в образ «семьи», и цель мероприятия была достигнута.
-
Игра "Лабиринт параллельных миров" 2009
Интеллектуальная игра для детей 10—14 лет стимулирует творческое использование знаний, умений, навыков ОБЖ (по пожарной безопасности), сплачивает коллектив.
-
"Вокруг света". Внеклассное мероприятие по предметам естественно-научного цикла. 1—4-й классы 2009
Успешное овладение знаниями в начальных классах невозможно без интереса детей к учёбе. Основной формой обучения в школе является урок. В настоящее время актуально также проведение внеурочных мероприятий, призванных систематизировать и закрепить, углубить и расширить знания школьников. Я хочу представить одно из внеклассных мероприятий, которое помогает учителю решать поставленные задачи.
-
Внеклассное мероприятие "Загадочный мир химии" 2009
Активизировать познавательную активность, добиться развития творческих способностей, повысить интерес учащихся к изучаемому предмету можно с помощью внеклассных мероприятий с использованием творческих заданий, способствующих расширению у школьников кругозора и развитию смекалки, мышления, находчивости, сообразительности.
-
Внеклассное мероприятие на английском языке по теме "США" 2009
Данное внеклассное мероприятие проводится в 10-м классе и является обобщающим уроком ранее изученного материала. Оно включает в себя материал по страноведению, а также знакомство с некоторыми особенностями жизни американцев и наиболее известными достопримечательностями США. Данное мероприятие направлено на контроль уровня развития и сформированности умений по различным видам речевой деятельности.
-
Внеклассное мероприятие КВН "Увлекательная математика" (5—6-й классы) 2009
Внеклассное мероприятие прививает учащимся интерес к науке, способствует расширению математических знаний, развитию творческих способностей, повышению математической культуры.
-
Сценарий праздника "Прощание с начальной школой" 2009
В статье представлен сценарий для выпускников начальной школы. Окончание начальной школы – один из этапов в жизни школьника. Этот день, каждый человек должен запомнить как день перехода на следующую ступеньку жизни. Чтобы этот день запомнился, нужно устроить настоящий праздник. Сценарий составлен из различных источников.
-
Сценарий мероприятия по теме "Семья – дом счастья" 2009
Разработанный сценарий призван воспитывать уважительное отношение к старшим членам семьи. Способствовать преемственности в семейном воспитании. Дать представление о статусе семьи в вопросах воспитания подрастающего поколения. Подготовить подростков к семейной жизни.
-
Урок мужества "Что мы знаем о пионерах-героях" 2009
Современные дети плохо знают о событиях Великой Отечественной войны. Этот урок является попыткой привлечь внимание детей к истории Отечества, ее героическим страницам. Учащиеся узнают о судьбах своих сверстников тех далеких лет, о судьбах своих бабушек и дедушек, которые были тогда мальчишками и девчонками.
-
Внеклассное мероприятие "Советская и немецкая военная техника в Курской битве 1943 г." 2009
Внеклассное мероприятие - одно из цикла мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся, рассчитано на детей 7-8-х классов. Предварительная самостоятельная работа учеников, использованная на мероприятии презентация позволяют им расширить свои знания по истории Великой Отечественной войны.
-
Классный час - мамина гостиная "Расскажу о маме" 2009
Материал знакомит детей с новым праздником — Днем матери, воспитывает у детей чувства любви и уважения к родным и близким людям, формирует способности сравнивать себя с другими людьми.
-
"Поле русской славы - Курская дуга" 2009
"В течение месяца гигантских боев наши Вооруженные силы своим мастерством, своей самоотверженностью и своим упорством не только остановили давно замышлявшееся германское наступление, но и начали успешное наступление".
-
Творческий отчет по работе клуба правовых знаний "Искорка" 2009
Итоговая работа клуба правовых знаний представлена в форме сказки, где главными героями являются непосредственно сами члены клуба (учащиеся 3-го класса), директор, классный руководитель и социальный педагог.
-
Работа педагогического коллектива школы по формированию гражданско-правовой культуры учащихся 2009
Программа по гражданско-правовому образованию «Я – гражданин России» для учащихся 1-11-х классов, даны примеры внеклассных мероприятий, различных форм деятельности, применяемых в учебно-воспитательном процессе, рекомендации для классных руководителей по работе с родителями.
-
Классный час на тему "Умеем ли мы общаться?" 2009
Предлагаемая автором разработка классного часа является одним из звеньев тематических бесед с учащимися, направленных на восприятие окружающего мира, умение думать, анализировать свои действия и поступки. Классный час ориентирован на учащихся 13-14 лет.