Наталья Кузьминична Беляева |
Темы Открытых уроков автора
-
Авторская педагогическая разработка – скорректированная программа "Историческое краеведение" 2011
Программа объединения юных историков-краеведов рассчитана на учащихся 5–11-х классов. Программа составлена на основе «Образовательной программы объединения «Юные историки-краеведы» М.В. Кацупия, г. Хабаровск, и адаптирована к региональному материалу исторического краеведения. Программа является комплексной, сочетающей в себе курсы истории, экскурсоведения и туризма. Программа является интегрированной, т.к. включает сведения из разных предметов обучения.
-
Классный час "Овеянные славою флаг наш и герб" 2011
Торжественный классный час служит воспитанию патриотизма учащихся, знакомит со значением и символикой герба, флага, гимна и государственных праздников страны, сопровождается вручением паспортов учащимся достигшим 14-ти лет.
-
Деловая игра "Главное не победа, а участие" 2009
Деловая игра позволяет поэтапно раскрыть содержание того, за что игроки отдают свои голоса в процессе выборов, а также освоить процесс выборов на основе личных предпочтений. Предоставляет возможность учащимся самим сделать политический выбор, предусмотрев при этом политические последствия.
-
Сценарий дает возможность окунуться в историческое прошлое, вспомнить, как это было... В сценарии представлены историки - знатоки истории декабристов в Сибири, и, в частности, в Иркутской губернии; биографы, которые от имени декабристов и их жен рассказывают об их жизни в Сибири; поэты, писавшие о декабристах и декабристам, о человеческом подвиге их жен.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
История возникновения и строительства Казанской церкви
Работа посвящена исследованию истории Казанской церкви Илимского острога. Церковь уникальна тем, что это единственная сохранившаяся деревянная церковь XVII в. за Уралом. Основа исследования — анализ и обработка краеведческой литературы, материалов экскурсии в музей "Тальцы", наблюдение, интервьюирование работников музея.
-
История любого поселения неразрывно связана с людьми, жившими и живущими в нем. Цель работы — рассказать о некоторых людях, судьба которых связана с Седаново. При подготовке работы я использовала: изучение краеведческой литературы, интервью, сбор и анализ полученной информации, работу с семейными фотоархивами.
-
Социологическое исследование общественной жизни и составление социальных характеристик 9-го класса
Автор работы, изучая предмет «Обществознание», заинтересовалась социологией и социологическими исследованиями. Данная работа направлена на проведение социологического исследования общественной жизни 9-го класса и составление его социальных характеристик.
-
Цивилизованное общество, каким является человеческое общество XXI века, не может себе позволить нарушения прав ребенка. Данная работа направлена на исследование темы прав ребенка. Ученица поставила перед собой цель: исследовать уровень знаний детей о своих правах и определить степень соблюдения прав ребенка в школе и дома.
-
Великая Отечественная война в воспоминаниях Е.К. Крайник
Работа посвящена исследованию войны глазами шестилетней девочки. Тема была выбрана не случайно: героиня рассказа хорошо знакома с семьей автора и в преддверии 65-летия Победы ученица взяла интервью у Крайник Екатерины Казимировны и была поражена тем, что пришлось вынести в годы войны малолетнему ребенку.
-
Проблема толерантности и терпимости в современном обществе стоит очень остро. Данная исследовательская работа направлена на изучение степени толерантности среди учеников МОУ «Седановская СОШ» и жителей пос. Седаново.