Внеклассная работа
-
Внеклассное мероприятие "Спасем планету ЭКО!" 2010
Внеклассное мероприятие проводится в форме игры, цель которой - экологическое воспитание школьников, формирование у них сознательного отношения к окружающей природной среде, формирование личности, характеризующейся развитой экологической культурой, которая проявляется в бережном и ответственном отношении к природе, формирование нравственного и эстетического отношения к природе.
-
Внеклассная работа. Классный час "Няня в жизни А.С. Пушкина" 2010
Отношение к труду - важнейший элемент духовной жизни человека. Но было бы наивным считать, что трудолюбие воспитывается только в процессе труда. Как важнейшая черта морального облика человека оно воспитывается и в процессе его духовной жизни. Не может быть трудолюбивым человек, мало думающий, мало переживающий. Но как нельзя воспитывать трудолюбие одними словами о труде, так нельзя его воспитывать и вне участия человека в серьезных творческих делах.
-
По улицам города 2010
Урок разработан для Недели, посвященной правилам дорожного движения. Целями и задачами урока являются: активизация лексики по темам "В городе", "О себе", "Цвета", "Продукты"; развитие навыков устной речи; воспитание культуры правильного поведения на дороге; повышение мотивации к изучению английского языка. Урок построен как путешествие по городу, конечной целью которого является посещение Музея городского транспорта.
-
Классный час "Безопасность движения по улицам и дорогам" 2010
Цель классного часа - углублять знания учащихся о правилах дорожного движения, воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге с целью предупреждения детского травматизма.
-
Брейн-ринг по информатике и математике (10–11-е классы) 2010
При подборе материала использованы факты как широко, так и мало известные. Сценарий игры содержит шуточные вопросы, вопросы на смекалку и эрудицию. Игра способствует формированию познавательной активности и развитию кругозора учащихся.
-
Рейтинговая оценка как фактор повышения эффективности обучения и воспитания 2010
Использование рейтинговой системы оценки успеваемости школьников создаёт выгодные условия для повышения эффективности системы учёта индивидуальных особенностей учащихся, содействует систематической учебной работе, активизирует участие в научно-исследовательской и внеклассной деятельности. Повышается мотивация учащихся, и, как следствие, увеличивается заинтересованность ученика не только в результатах обучения, но и в самом его процессе.
-
Экологическая сказка "Путешествие речки" 2010
Экологическая сказка показывает причины загрязнения водоемов, знакомит с мерами охраны их от загрязнения, учит бережно относиться к воде и экономить ее. Чистая вода - это залог здоровья.
-
Лепная игрушка из глины 2010
Любой человек, независимо от возраста и профессии, где бы он ни жил помнит игрушки своего детства. Выполненные из разных материалов, они обладают огромным запасом исторической памяти. Игрушка близка к фольклору, она - носитель прошлого, носитель национальной духовной культуры. Предлагаемая работа знакомит с основными секретами изготовления народной глиняной игрушки. Позволяет обучить основным традиционным приемам работы с глиной.
-
Задача "Две ромашки" 2010
Работа посвящена одной из новых задач олимпиадной тематики, которую придумал автор, решая перестановочную головоломку с фишками. Представлена история появления задачи, результаты её публикации в периодической печати, участие в конкурсах. Приведены задачи данной тематики для самостоятельного решения. Материал будет полезен учителям, работающим с одаренными в математике детьми, руководителям кружков, преподавателям летних школ.
-
Игра "Умники и умницы" (10-й класс) 2010
Урок-игра для учащихся 10-х классов призван углубить знания учащихся по физике, биологии, географии и химии с элементами межпредметных связей, привить интерес к этим наукам.
-
Прощание с азбукой (1-й класс) 2010
Мероприятие призвано формировать интерес к урокам чтения, развивать мыслительные операции, речь, творческие способности учащихся, воспитывать умение работать в группе и слушать друг друга, проводить рефлексию.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку 2010
Итоговое мероприятие проводится по окончании темы “Wild and Domestic Animals” по учебнику Верещагиной И.Н. для 3-го класса и служит для контроля сформированности навыков и умений по пройденной теме.
-
Информационные технологии на дидактической игре 2010
Дидактическая игра входит в раздел программы воспитательной работы со слабослышащими детьми. Занятие, проводимое в 3-м классе, призвано обобщить и систематизировать знания детей об одежде, о том, что по одежде можно определить род занятий человека, содействовать в ходе игры развитию психических функций через различные виды работ и специальные упражнения, воспитывать бережное отношение к одежде, чистоплотность.
-
Внеклассное мероприятие в 3-м классе "Зимняя сказка" 2010
Цель мероприятия: сформировать навыки правильного поведения при выступлении на сцене; формировать навыки выразительного чтения; развить внимание, память, мышление, координацию движений.
-
Преподавание в начальной школе "Эколого-биологический эрудицион с элементами практики и эксперемента по окружающему миру. Комнатные растения" 2010
План-конспект открытого эколого-биологического эрудициона по окружающему миру во 2-м классе с целью расширить информационное пространство учащихся о частях растений; сформировать компетентность в решении экологических проблем через вовлечение их в практико-экспериментальную деятельность.
-
Агитбригада дружины юных пожарных "Огоньки" 2010
Сценарий агитбригады "Огоньки" "Я б в пожарные пошел..." для учащихся начального и среднего звена по противопожарной безопасности включает в себя: сценку, разгадывание кроссворда зрителями, танец, песни, правила пожарной безопасности.
-
Внеклассное мероприятие по литературе "Карусель народных праздников" 2010
Цель внеклассного мероприятия - духовное воспитание школьников на традициях русской культуры. Занятие рассчитано на всех ребят, так как в основе лежит коллективное творчество.
-
Сценарий вечера встречи выпускников 2010
Вечер встречи выпускников всегда был и остается важнейшим событием школьной жизни, многолетней традицией, объединяющей бывших и нынешних учеников школы. Предлагаемый сценарий позволяет вспомнить историю школы, осуществить связь поколений.
-
Развитие личностных качеств обучающихся через организацию работы с "Советом по физической культуре и спорту" 2010
Орган соуправления "Совет по физической культуре и спорту" рассматривается как схема организации физического воспитания, как конструкция систематических занятий школьников общественно - полезной физкультурной деятельностью, как средство отвлечения от психологических проблем, алкоголизма, табака курения, наркомании.
-
Проект "Зимний бум". Физическая культура в зимнее время на школьных спортивных площадках 2010
Статья описывает создание единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающее развитие личности с учетом физиологических и интеллектуальных особенностей, удовлетворение потребностей и возможностей на урочной и внеурочной деятельности в зимний период времени.
-
Классное руководство. Работа в параллели. Сценарий Последнего звонка "Размышления о школьном дворе" 2010
Статья помогает активизировать работу каждого учащегося по интересам и на пользу общего дела; сформировать ответственное отношение к порученному заданию; воспитать уважительное отношение к мнениям и убеждениям окружающих, научить толерантности.
-
Занимательный русский язык во 2-м классе 2010
Урок проводится с целью обобщения и систематизации знаний по разделу русского языка "Лексика". Этот сценарий можно использовать и во внеклассной работе по предмету.
-
Фестиваль информационных технологий 2010
Фестиваль информационных технологий представляет собой комплекс мероприятий, направленных на активизацию творческой деятельности учащихся, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, формирование их компетентности в области информационно-коммуникационных технологий.
-
Игровая программа "Что растет на грядке" 2010
Цель программы: учить правильно и выразительно читать стихи, развивать устную речь, внимание, расширять знания детей об осени; воспитывать бережное отношение к окружающей природе. Мероприятие проводится в форме утренника.
-
Технология организации и проведения межшкольных историко-краеведческих игр 2010
Оргкомитет игры занимается разработкой вопросов брейн ринга, решает организационные вопросы. Учителя - руководители команд организуют работу с учащимися: изучение музейных материалов, краеведческой литературы, готовят творческое домашнее задание.
-
Научно-практическая конференция "История развития тригонометрии" 2010
Цели конференции: формирование умений и навыков применения полученных знаний на практике; развитие углубленного интереса к изучаемому предмету; развитие познавательной и творческой деятельности студентов; воспитание заинтересованности историей математики и изучаемых в ней вопросов.
-
Тематический классный час "Трудовой подвиг Петропавловск-Камчатского порта" (в рамках подготовки к празднованию Дня Победы) 2010
Тематический классный час проводится для параллели учащихся 9–11-х классов в школьном музее, актовом зале. Ученики лекторской группы на фоне электронной презентации поочередно напоминают о героическом прошлом родного города, раскрывают понятие Ленд - Лиз.
-
Заседание клуба "Природа" "Путешествие по заповедникам России" 2010
Знакомство с историей образования в России заповедников, разными ООПТ. Путешествие по заповедникам (в форме деловой игры).
-
Сценарий новогоднего утренника для 1–4-х классов 2010
Цель: создать у детей праздничное настроение, вырабатывать четкую и ясную дикцию, выразительность мимики для данной роли.
-
Классный час "Расти здоровым" (устный журнал) 2010
Классный час составлен в виде устного журнала для учащихся начальной школы и направлен на развитие у детей заинтересованности к спорту, способствует формированию правильного представления о здоровье и профилактике заболеваний.