Внеклассная работа
-
"Внимая ужасам войны". Час общения, посвященный войне в Афганистане 2011
Данный информационный час общения посвящен теме патриотизма. Патриотизм, как качество личности, проявляется в любви к своему Отечеству, преданности, готовности служить своей родине. По В.И. Далю слово «патриот» означает «любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб...».
-
Вместе к успеху 2011
Цель мероприятия – способствовать развитию творческих и коммуникативных способностей учащихся. Оно проводится в форме конкурсов, что позволяет классному руководителю решить сразу несколько педагогических задач: формировать положительный психологический климат в детском коллективе, воспитывать позитивное отношение к себе.
-
Дети и война 2011
Внеклассное занятие патриотического цикла, знакомящее с героическими страницами истории России, способствующее формированию положительной нравственной оценки подвига во имя Родины, уважительного отношения к ветеранам.
-
Классный час "День Земли" 2011
Классный час знакомит обучающихся с историей праздника Дня Земли, развивает экологическую грамотность, воспитывает бережное отношение к природе. В процессе урока ученики узнают о растительном мире Томской области, о лекарственных свойствах растений, о правилах поведения в лесу.
-
Внеклассное мероприятие по основам православной культуры в 4-м классе по теме "Богородичные праздники" 2011
Внеклассное мероприятие посвящено земной жизни Богородицы. Ребята обогатят свои знания о праздниках, связанных с Её именем и познакомятся с некоторыми иконами, посвящёнными Богоматери. Занятие сопровождается презентацией.
-
Прошлое и настоящее нашей малой родины 2011
На уроке подробно изучается история нашей малой родины – посёлка Белозёрного, его современной жизни. Урок проходит в форме устного журнала.
-
Внеклассное мероприятие "Священный Байкал" 2011
Цели занятия – познакомить с озером Байкал, с необычными и загадочными явлениями жизни озера, с единственной рекой, вытекающей из озера Байкал, и реками, впадающими в Байкал, с обитателями (нерпой и рыбами); научить понимать красоту, воспитать экологическую культуру, чувство ответственности за судьбу озера, гуманное отношение к животным.
-
Викторина "Что такое осень" 2011
Сценарий викторины включает в себя игры и соревнования, что позволяет мобилизовать умственные и физические возможности ребят, доставить радость общения с товарищами и воспринимать сверстника не как конкурента, а как друга. Отгадывание загадок развивает сообразительность, учит нетрадиционному мышлению, помогает взглянуть на окружающий его мир как бы с другой, необычной стороны.
-
Своя игра "Строение атома" 2011
Сценарий проведения внеклассного мероприятия "Своя игра" для учащихся 9-х классов по теме "Строение атома". Цель проведения игры – осуществление межпредметных связей; развитие логического мышления и закрепление полученных на уроках знаний.
-
Внеклассная работа в начальных классах. Игра-путешествие "Жил да был черный кот за углом" 2011
Мероприятие проходит в виде путешествия по станциям. Такая форма игры даёт возможность каждому ребёнку проявить себя.
-
Сценарий театральной миниатюры "Старые сказки о главном" 2011
Представлен сценарий театральной миниатюры, посвященной здоровому образу жизни.
-
Береги здоровье смолоду 2011
Внеклассное мероприятие разработано для учащихся 7–8-х классов. Целью игры является воспитание у учащихся потребности здорового образа жизни, развитие интереса к предмету биология. Большое внимание уделено самостоятельной подготовке школьников к игре.
-
Красная книга 2011
Презентация "Красная книга" на песню О.Газманова может быть использована в начальной школе, как на уроках окружающего мира, так и во внеклассной работе.
-
Интеллектуальная игра-соревнование "Шоссе светофорных наук" 2011
Мероприятие направлено на обобщение и повторение знаний по правилам дорожного движения. Проводится в форме игры-соревнования. В ходе игры дети получают новые сведения из истории светофора и знаков дорожного движения.
-
Экологическая тропа 2011
Цель занятия: формирование чувства сопричастности и личной ответственности за всё живое на Земле.
-
Чтобы достойно жить 2011
Мероприятие направлено на формирование у школьников ценностей общества: гражданской позиции и здорового образа жизни.
-
Урок знаний. 2-й класс 2011
День знаний вводит учеников в школьную жизнь, пробуждает в их сердцах любовь к своей Родине, школе, коллективу, это большой интересный праздник школьников, учителей, родителей.
-
Я и мой город 2011
Цель мероприятия: познакомить обучающихся с историей Кузбасса, с образованием Кемеровской области, г. Новокузнецка; расширить кругозор учащихся о своём крае, о людях, населяющих нашу область; прививать любовь к своему краю, городу.
-
КВН "Основные компоненты пищи и их роль" 2011
Внеклассное занятие в форме КВН способствует формированию здорового образа жизни, привитию навыков здорового питания младших школьников. Мероприятие рассчитано на обучающихся 2–3-х классов.
-
Интеллектуальная игра "Мы вспомним все былое…" 2011
Интеллектуальная игра может быть использована для проведения в старших классах в рамках патриотического воспитания в качестве общешкольного мероприятия или тематического классного часа. В мероприятии прослежен долгий и сложный путь от начала войны, с её поражениями, блокадами, голодом и холодом, до полной победы советских войск.
-
Классный час "Мое первое резюме" 2011
Резюме – это одно из самых эффективных средств саморекламы. Главная цель резюме – привлечь к себе внимание работодателя, создать у него благоприятное впечатление о себе и получить приглашение на личную встречу. Умение грамотно оформить и составить резюме – это шанс на изначальное расположение работодателя и выделение среди конкурентов-соискателей.
-
Внеклассное занятие "Своя игра" 2011
Занятие проводится по типу телевизионной игры «Своя игра». Важным фактором в развитии эмоционально-волевой сферы умственно отсталых школьников является формирование адекватного восприятия ситуаций «успеха» и «неуспеха». Поэтому одной из эффективных форм внеклассной работы с умственно отсталыми подростками является командная игра-соревнование.
-
Урок успеха "Знаешь – научи" 2011
В процессе урока успеха достигнуты как образовательные, так и воспитательные цели. Во время психологического тренинга ребята отвечают на вопросы: «Что такое успех?», «Какие цели в жизни ими поставлены?».
-
Использование приемов ТРИЗ на клубном занятии "Доброта – это солнце" 2011
Цель урока – способствовать формированию этических норм поведения в обществе, развитию эмоционально-ценностной сферы обучающихся на основе примеров и жизненного опыта.
-
Путешествие по неизведанным планетам 2011
Внеклассное мероприятие «Путешествие по неизведанным планетам» посвящено Дню космонавтики. Занятие проводится в форме путешествия и знакомит детей с историей развития космоса.
-
Внеклассное занятие по географии "Его величество Чай" 2011
Занятие знакомит с фиточаем и его видами; даются рекомендации по использованию фиточая при различных заболеваниях; приводятся рецепты лечебных фиточаев.
-
Царев курган 2011
На уроке формируется представление о геологической истории формирования территории Самарской области, об особо охраняемых природных территориях. Познавательная деятельность учащихся осуществляется в процессе посещения природного объекта.
-
Организация научно-исследовательской деятельности в общеобразовательном учреждении 2011
Программа дополнительного образования даёт возможность реализовать задачи изучения своего края; предполагает ориентацию на интересы ребёнка, на возможности развития личности и творческого мышления, на освоение ребёнком методов научно-исследовательской деятельности. НОУ учит детей анализировать, сопоставлять факты и на их основе делать собственные умозаключения, выводы.
-
"Мы вернемся домой молодыми…" (Дню вывода войск из Афганистана посвящается) 2011
Мероприятие способствует углублению знаний учащихся об истории своего Отечества, воспитанию гражданского долга и пониманию личной ответственности за судьбу и будущее своей страны, побуждает желание встать на защиту Родины, воспитывает чувство патриотизма и гордости за свой народ. Материал проиллюстрирован презентацией.
-
"Своя игра" на тему "Человек и его здоровье" 2011
Работа легка в использовании. Любой учитель может изменить задания в соответствии с программой, по которой преподаёт предмет.