Внеклассная работа
-
Внеклассное мероприятие "Посвящение в первоклассники" 2011
Представленный материал предназначен учителям, работающим в начальных классах. Праздник проводился в конце 1-й четверти, с участием сказочных героев. Данное мероприятие способствует формированию и сплочению коллектива, привитию навыков правильного поведения в школе, а также мотивации обучения.
-
Интегрированное внеурочное мероприятие (биология + химия + информатика + экология) "Или мы победим мусор, или мусор победит нас" 2011
Мероприятие знакомит обучающихся с разнообразием бытового и промышленного мусора, раскрывает глобальные экологические проблемы. Наша задача - показать влияние мусора на окружающую природу и жизнь человека, вооружить учащихся знаниями по вопросам охраны окружающей среды и определить проблемы утилизации мусора. Разработка предназначена для использования во внеурочных мероприятиях, на классных часах, с целью воспитания у обучающихся экологической грамотности.
-
Литературное чтение. Олимпиадные задания для 3–4-х классов 2011
Проведение школьных предметных олимпиад способствует выявлению и развитию способностей каждого ученика, привитию любви и внимания к предмету, воспитанию познавательного интереса. Олимпиада – это массовое и увлекательное соревнование и праздник. Она пробуждает желание самостоятельно добывать новые знания, учит логически и нестандартно мыслить, формирует навыки планирования и самоконтроля.
-
Детям войны посвящается 2011
Изначально это мероприятие задумывалось как классный час в рамках реализации воспитательной программы классного руководителя. Но трагизм событий, происходящих с детьми и подростками во время Великой Отечественной войны, произвёл настолько сильное впечатление на ребят, что в ходе подготовки у нас появилось желание презентовать собранный материал в виде мини-спектакля родителям, обучающимся и педагогам гимназии. Вследствие этого возникла необходимость вовлечения всех обучающихся (25 человек) в постановку.
-
Путешествие по Красноярскому краю 2011
Данное мероприятие интегрирует в себе такие предметы как: география, туризм и ОБЖ, физическая культура и биология. Мероприятие проводится на открытом воздухе в виде соревнования. Учащиеся знакомятся с особенностями Красноярского края: поэзией, природой, культурой – это побуждает детей любить свой край. В ходе мероприятия между интересными конкурсами учитель знакомит учащихся с научными фактами, географической и статистической информацией.
-
Спортивный туризм как средство эмоционально-волевой и физической подготовки школьников на занятиях в учреждении дополнительного образования 2011
Развитие страны требует подготовки здоровых школьников, адаптированных к условиям современной жизни. Многие виды спорта способствуют оздоровлению организма и воспитанию морально-волевых качеств, но современная погоня за спортивными достижениями негативно сказывается на здоровье детей. Спортивно-оздоровительный туризм - средство подготовки к безопасной жизнедеятельности, которое максимально решает проблемы воспитания, образования, учит жить в гармонии с природой, выживать в современном мире.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие (математика + история) "Россия в бронзе. Памятник "Тысячелетие России" и его герои" 2011
Учащиеся знакомятся с главной достопримечательностью нашего древнего города, прививая интерес к математике, воспитывают чувства гордости и любви к родному краю. «Он стоит в центре Новгородского кремля, словно громадный безмолвный колокол, навсегда вросший в эту древнюю землю. Другого такого памятника в мире нет, ибо он повествует не об одном событии, а о целом тысячелетии, и посвящен не одному человеку, а целому народу».
-
Организация природоохранной деятельности обучающихся МОУ "СОШ № 9" города Нефтеюганска ХМАО–Югры 2011
Автор привлекает детей к активной практической природоохранной деятельности, творческому развитию учащихся. Воспитывает экологическую культуру и активную жизненную позицию. С 2006 года был реализован проект "Деградация земель как следствие антропогенного воздействия (на примере склона 2-А микрорайона г.Нефтеюганска)" по улучшению экологического состояния части территории строящейся парково-досуговой зоны (представлен на фестивале в 2008–2009 гг.).
-
Выступления школьной агитбригады, посвященные Дню Победы и экологическим проблемам 2011
Целью данных мероприятий по внеклассной работе является воспитание активной жизненной позиции учащихся, уважительного отношения к героическому прошлому страны, патриотизма, а также творческой инициативы учащихся.
-
Актуальные возможности музея сельской школы 2011
Музеи сельских школ играют важную роль в культурно-просветительской работе среди учащихся и местного населения, в охране природы, памятников истории и культуры. Они способствуют активизации интереса учащихся к самостоятельным исследованиям и общественно-полезной деятельности, овладению практическими навыками поисковой исследовательской работы. Школьный музей - это музей в миниатюре, отражающий узкие, локальные темы истории родного края.
-
Внеклассное мероприятие по математике и информатике "Своя игра" 2011
Цель интегрированного внеклассного мероприятия «Своя игра» – повышение интереса учащихся к предметам математики и информатики, расширение круга знаний по предметам. Задания составлены с учетом знаний учащихся 8–10-х классов. Вопросы различны: и вычислительные, и из истории математики и информатики, и на смекалку и т.д.
-
Праздник Букваря 2011
Представлен сценарий праздника для учащихся 1-х классов по случаю окончания изучения букваря.
-
Совершенствование процесса патриотического воспитания в учебной группе 2011
На уроке рассматриваются методы патриотического воспитания учащихся. Патриотическое воспитание – это формирование у человека важнейших духовных ценностей, отражающих специфику развития общества и государства, национального самосознания, образа жизни, миропонимания и ответственности за судьбу страны.
-
Праздник - соревнование «Лучшая творческая семья» 2011
Форма представленного занятия помогает сдружить семью, обеспечивает взаимодействие родителей и детей, объединяет и сплачивает коллектив родителей и детей. В основу построения урока положен метод эмоционального погружения, способствующий реализации главной задачи мероприятия – активизации творчества у учащихся и их родителей путём воображения и фантазии.
-
Внеклассное занятие по английскому языку "Literary Tour Around Irkutsk Region" 2011
Внеклассное занятие в 11-м классе знакомит учащихся с жизнью и творчеством писателей Иркутской области. Оно направлено на развитие навыков устной речи, поддержание интереса к предмету; воспитывает любовь к культуре родного края, чтению.
-
Внеклассное занятие "Добрые и злые поступки" 2011
Данная внеклассная работа по нравственному воспитанию предназначена для учащихся начальной школы, которым нужно формировать доброжелательное поведение, навыки управления негативными эмоциями, осознанное отношение к нормам социального поведения.
-
Мир вокруг нас (заочная прогулка по лесу ). 2-й класс 2011
Автор воспитывает любовь к окружающему миру и потребность в сохранении экологического равновесия в природе. Пробуждает интерес к лесу и его обитателям. Знакомит учащихся с правилами поведения в лесу и правилами сбора грибов, вызывает стремление охранять лес и бороться с нарушениями правил поведения в лесу.
-
Спортивный праздник "Веселый муравейник" 2011
При всей значимости физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня большая роль в приобщении детей и подростков к ежедневным занятиям физкультурой и спортом принадлежит внеклассной спортивно-массовой работе. Она включает мероприятия, направленные на улучшение здоровья и физического развития учащихся. Занятия предоставляют наибольшие возможности для развития у обучающихся самостоятельности и индивидуальных способностей.
-
Сокровище нации 2011
Игра - естественный вид деятельности, свойственный школьникам. Интерес ребят к играм, прилежание, с каким они участвуют в них, позволяет назвать игры серьёзным занятием для учащихся.
-
Экологический час "Под зелёным парусом – в будущее" 2011
На классном часе дети знакомятся с различными сигналами о помощи. На основе экологической сказки о племени, которое называло себя Дети Солнца, учащиеся составляют "ожерелье", представляющее модель окружающего мира, приходят к пониманию того, что в природе все взаимосвязано и эти связи очень непрочные, хрупкие, относиться к ним нужно очень бережно, чтобы природе не пришлось просить о помощи.
-
Наш выбор – нет наркотикам! 2011
Методическая разработка классного часа для обучающихся старших классов. Цели: показать взаимосвязанность свободы, ответственности и выбора; развивать умение работы в группе, участвовать в дискуссии; формировать гражданскую позицию.
-
Сценарий сказки на новый лад для конкурса по пожарной безопасности "Новые приключения Незнайки с огоньком" 2011
Сценарий выступления команды учащихся на конкурсе по пожарной безопасности в номинации «Театрализованное представление» может быть использован для профилактики пожарной безопасности. Данный материал представлен в форме сказки на новый лад. Этот материал можно использовать для проведения недель безопасности, на тематических классных часах, на праздниках в школе и в загородном лагере.
-
Сценарий развлечения "Мама, милая мама" (ко Дню матери) 2011
Что заложено в человеке в начале жизни, то остаётся навсегда – это истина. В детские годы формируются основные качества человека. Данное развлечение воспитывает в дошкольниках любовь и глубокое уважение к самому дорогому человеку – матери. Поможет привлечь родителей к участию в досуге, наладить более тесный контакт в работе детского сада и семьи.
-
Сценарий праздника "18 ноября – день рождения Деда Мороза" 2011
В 2005 году впервые 18 ноября был объявлен днем рождения Деда Мороза, персонажа, без которого немыслим Новый год. Предлагаем вам отметить этот день вместе с детьми 1–4-х классов, в обстановке уважения к русским традициям, к пожилым людям. Совершить виртуальное путешествие в дом Деда Мороза в Великом Устюге. Учить детей не только получать подарки от Деда Мороза, но и дарить сюрпризы ему самому.
-
Система поддержки талантливой молодёжи в ФГОУ СПО "Димитровградский техникум информатики и управления" 2011
Предлагаемый проект представляет собой описание направлений работы по поддержке талантливых и социально активных студентов, созданию условий для их самореализации в учебной и внеучебной деятельности. Целью данного проекта является формирование эффективной социально-образовательной среды для воспитания талантливых студентов, развития их интеллектуальных и творческих способностей, оказания помощи в проектировании будущей профессиональной карьеры.
-
Организация внеклассной работы по предмету 2011
В работе представлен один из вариантов организации внеклассной работы по математике. Приложения содержат готовый авторский методический материал. По предложенному принципу можно организовать в школе внеклассную работу по любому предмету. Такая форма организации внеклассной работы позволит каждому ученику проявить способности по любому направлению его интересов.
-
Праздник алфавита 2011
Праздник алфавита проводится в конце изучения школьниками 2-х классов английского алфавита. Это мероприятие позволяет продемонстрировать уровень знаний каждого ученика, выявляет всю работу за полугодие, позволяет ученикам применить свои знания на практике. В мероприятии использованы стихотворения, песни и физкультминутки, используемые мною на уроках. Их можно заменить без ущерба для сценария на любые другие, известные ученикам.
-
Полилингвистическая игра "Полиглот" (английский, немецкий, французcкий языки) 2011
Мероприятие разработано для учащихся 8-го класса, изучающих английский язык в качестве первого иностранного и немецкий или французский как второй иностранный. Внеклассное мероприятие помогает учителям решить многие учебные и воспитательные задачи, активизировать языковой материал учащихся, усвоенный на уроках, повысить мотивацию и нацеленность на успешность, расширяет их лингвострановедческий кругозор.
-
Мой Пушкин 2011
Внеклассное мероприятие посвящено жизни и творчеству А.С. Пушкина.
-
Классный час "Законы, по которым мы живем". 3-й класс 2011
На классном часе дети повторяют основной закон страны, статьи Конституции, Устав своей школы и создают законы своего класса. При проведении классного часа используются проблемно-поисковый, деятельностный и словесный методы обучения. На внеклассном занятии использована фронтальная, групповая и индивидуальная форма работы.