Внеклассная работа
-
Гражданское образование, граждане и социальные процессы 2011
Цели занятия: познакомить с концепцией гражданского образования и объяснить, что такое гражданство, а также рассмотреть существующие точки зрения по поводу конфликта: знать и уметь описать права и обязанности граждан, а также помогать всем людям, начиная с тех, кто живет в ближайшем окружении, реализовывать их права: брать инициативу на себя, с тем чтобы активно участвовать в управлении своим обществом.
-
Классный час "Профессиональное лицо города". 8-й класс 2011
Данная работа призвана показать учащимся 8-го класса значимость человеческой деятельности, подвести к мысли о необходимости самовоспитания, формировать практические навыки самопознания, развивать интерес к профессиям, познакомить с профессиональными династиями родного края, города, активизировать учащихся к познавательной и творческой деятельности. Форма проведения классного часа - круглый стол.
-
Внеклассное мероприятие "Праздник осени" 2011
В разработке представлены конкурсы для учащихся начальных классов. Данный материал способствует активизации творческого потенциала учеников, расширяет кругозор, развивает у детей самостоятельность, активность, сотрудничество, умения работать в коллективе. Праздник проводится в конце октября как внеклассное мероприятие для детей и родителей.
-
Проведение школьной биологической олимпиады 2011
В последнее время наблюдается снижение интереса к изучению большинства школьных предметов. Привить интерес к сложному предмету можно только через игру. Занимательные мероприятия способствуют обогащению ученика новыми знаниями, расширению кругозора.
-
В мире Гармонии 2011
Занятие проводилось в рамках дополнительного образования в разделе "Хоровое пение" для детей 8–9 лет. Но его элементы можно использовать и на традиционных уроках музыки. В ходе занятия дети знакомятся с такими музыкальными понятиями, как "Унисон", "Полиритмия", "Полифония", "Канон", "Гармония".
-
Праздник "Прощание с начальной школой" 2011
Четыре года они вместе учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам родного школьного дома. Из года в год они все вместе, учителя, ребята и их родители, постигали азы школьной дружбы. И как результат прощания со счастливой порой детства – начальной школой – является этот праздник.
-
Интегрированный урок (литература + искусство) "Литературные усадьбы тульского края". 8-й класс 2011
В статье представлен мир русской дворянской усадьбы ХIХ века, его влияние на творчество поэтов и писателей, живших в Тульской области. Урок рассчитан и на самостоятельную работу учащихся. На уроке используются различные современные технологии: метод проектов, технология развития критического мышления, информационные технологии.
-
Сценарий новогодней сказки "Мороз Иванович" 2011
Новый год – один из любимых праздников для детей и взрослых. Каждый хочет проявить себя, показать свои творческие возможности, таланты перевоплощения, сценические возможности, умение создавать праздничную атмосферу. Исходя из этого, мною представлена работа внеклассного занятия для учащихся 1–4-х классов: сценарий новогодней сказки.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Умей сказать: «Нет!»" 2011
Так часто случаются, что дети становятся пленниками привычек, свойственных взрослым. И конечно, они еще не осознает риск, которому подвергают свой организм из-за пристрастия к табаку, алкоголю и наркотикам. Знания, полученные на этом классном часе, помогут им выработать свое собственное мнение и сделать в будущем сознательный выбор, помогут противостоять влиянию сверстников, предостерегут от слепого подражания взрослым.
-
Педагогический проект "Познавательная игротека" 2011
Цель проекта: создание наглядно-активной, деятельностной образовательной среды, ориентированной на выявление и развитие творческого потенциала, познавательных и коммуникативных способностей детей.
-
Как провести конкурс инсценированной песни 2011
В статье представлен личный опыт по организации и проведению конкурсов инсценированной песни.
-
Проект "Остановим фосфор" 2011
Для воспитания экологической культуры подрастающего поколения в МОУ СОШ № 33 была разработана программа «Остановим фосфор».
-
Музыкально-познавательное шоу "Франция – законодательница моды, или Мода Франции от готики до современности" 2011
В результате интеграции учебных предметов и досуга происходит не простое «слоистое» или рядоположенное приращение информации, а формируется совершенно новая структура знания, более качественная, с новыми свойствами и воспитательными возможностями. Используя интеграционный подход, автор предлагает увлекательную форму интегрированного внеклассного мероприятия, где каждому найдётся дело по душе.
-
Школьный музей как составляющая учебно-воспитательного процесса 2011
В статье представлен конспект выступления на городском семинаре руководителей школьных музеев «Использование фондов школьного музея Боевой славы в гражданско-патриотическом и духовно-нравственном воспитании учащихся».
-
Игра "Колесо истории" по теме: "Классическое Средневековье в Европе" 2011
Урок–игра был разработан для 6-го класса. Основная идея урока: через игровые технологии не только систематизировать знания и развивать интеллектуальные умения ребят, но и научить их умению работать в команде, развивать их коммуникативные навыки. Игра строится по принципу популярной некогда телеигры, поэтому данную разработку можно использовать как при проведении урока, так и на внеклассном мероприятии по истории.
-
Воспитание экологической культуры и экологической грамотности учащихся через профильную организацию летнего отдыха 2011
Одним из основных направлений работы профильного отряда «Эрудит» летнего оздоровительного лагеря «Мечта» является экологическое воспитание школьников. Это было вызвано необходимостью создания эффективной системы экологического образования, формирования навыков исследовательской работы, коммуникативных навыков и организаторских способностей у учащихся с повышенной мотивацией к обучению.
-
Внеклассное мероприятие по литературе и истории "Живая память о былом" 2011
Мероприятие посвященное жителям Омска в годы Великой Отечественной войны – солдатам, труженикам тыла и детям.
-
Алгоритмы нахождения простых чисел 2011
Методическая разработка по основным алгоритмам нахождения простых чисел. Работа содержит описания алгоритмов и листинги программ на языке программирования Pascal. Данный материал может использоваться учителями при изучении программирования на уроках информатики, в профильных группах, на факультативных занятиях по программированию, при подготовке учащихся к олимпиадам.
-
Основы сценического движения 2011
Программа дополнительного образования по теме. Авторская. Рассчитана на детей 9–14 лет и реализацию в течение двух лет.
-
Воспитательное занятие "Путешествие в город Настроения" 2011
Воспитательное занятие в специальной (коррекционной) школе VIII вида способствует формированию предметной, коммуникативной и социальной компетентности младших школьников. Материал помогает учителю в доступной форме объяснить понятия «настроение человека», «эмоции», решает коррекционные задачи.
-
Внеклассное мероприятие "Сказочный денек" 2011
Конкурсная программа для учащихся 1–2-х классов. Цель мероприятия: вспомнить сказки, привлечь к ним внимание детей, вызвать желание их читать; развивать у детей быстроту реакции, умение работать в коллективе, нестандартное мышление, творческие способности.
-
Мастерская "Сальвадор Дали" 2011
Мастерская «Сальвадор Дали» проводится на уроках курса всеобщей истории в 10–11-х классах при изучении темы «Культура». Цель мастерской – стремление научить детей самостоятельно познавать мир, не бояться ставить сложные вопросы и искать ответы на них; научить детей получать наслаждение от живописи, не бояться красок и почувствовать себя творцом.
-
Духовно-нравственное и гражданское воспитание на внеклассных занятиях по литературе 2011
В статье описан опыт работы по духовно-нравственному воспитанию. Создание программ духовно-нравственного воспитания, нового для современной России типа, заполнит белые пятна традиционного безрелигиозного воспитания и восстановит утраченные элементы культурной и духовной жизни России. Актуальная задача – подготовка специалистов в области духовно-нравственного воспитания.
-
20-летний юбилей школы 2011
Сценарий праздника, посвященного юбилею школы.
-
Литературно-музыкальная композиция "Дети страшной той войны" 2011
Урок способствует расширению знаний обучающихся о периоде Великой Отечественной войны, о роли подрастающего поколения в истории страны. Развивается эмоциональное восприятие художественного текста, образного воображения и творческой активности, умения понимать и эстетически воспринимать музыку.
-
Внеклассное мероприятие "Мир профессий" 2011
Внеклассное мероприятие в форме игры ориентирует учащихся на осознанный выбор профессии через вопросы, творческие задания о профессиях.
-
Городская игра для обучающихся 7-х классов "От преступления до наказания — один шаг" 2011
Мероприятие построено в виде путешествия команд-участниц по станциям, расположенным в здании школы. Большая часть конкурсов построена на основе использования компьютерных средств, что позволяет учащимся в ходе игры также повышать и свою ИКТ-компетентность. В ходе игры участники решают познавательные задачи на развитие мышления, логики и эрудиции.
-
Праздник-конкурс "Читаем всей семьей" для 1-го класса 2011
Представлен праздник-конкурс «Читаем всей семьей». Цель праздника – сплотить коллективы детей и родителей, помочь им лучше узнать друг друга; обратить внимание взрослых на то, что интересует их детей, что они читают.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Аукцион знаний" 2011
Умение заинтересовать математикой –- дело непростое. Как сформировать интерес к предмету? Как сделать учение интересным для учащихся? Как выработать у ученика стремление к творчеству? Конечно же, через самостоятельность и активность, через поисковую деятельность на уроке и дома.
-
Голосуем за экосумку 2011
Проект направлен на приобщение подростков к решению экологических проблем, через организацию волонтерской деятельности, раскрытие творческого потенциала детей и реализацию его в социально-полезной деятельности. Данный вид деятельности организуется в свободное от учебы и каникулярное время.