Конкурс «Немеркнущий подвиг народа» (Великой Отечественной войне посвящается)

Опубликованные материалы

  • История повторяется 2024

    Спустя много лет, очень важно сохранить в нынешнем и последующих поколениях память об исторических событиях 1941-1945 гг. О героическом подвиге советского народа. О том, какой ценой и как долго мы шли к празднику 9 мая. Как трудились рабочие на заводах под лозунгом «Все для фронта, всё для победы!», чтобы произвести больше вооружения для фронта. Защита и опора Родины неразрывно зависит от боевой техники, которая сыграла одну из главных ролей в ходе тех страшных событий, она неоднократно спасала жизни бойцов и помогла одержать победу. Проблема недостаточности знаний о военной технике в годы Великой Отечественной войны становится актуальной, важно познакомить с боевой техникой и показать её значение в годы войны с целью воспитания патриотизма. Воспитание патриота своей страны является обязательной частью учебного процесса.

  • Маршрутный лист к военно-патриотической игре "Взлетели, чтобы победить" 2024

    Представлен маршрутный лист к военно-патриотической игре "Взлетели, чтобы победить".

  • Сценарий спектакля, посвящённого событиям Великой Отечественной войны, «Женщины и война» по мотивам повести Б.Л.Васильева «А зори здесь тихие» 2024

    Цель занятий направлена на формирование эстетического вкуса и духовной культуры учащихся, развитие творческих способностей, умение взаимодействовать и сотрудничать в группе, умение видеть и творить прекрасное. Главным методом развития творческих способностей является импровизация: хореографическая импровизация, имитация движений, театрализация на заданную тему. Текст на сцене должен звучать отчётливо, ясно доносить смысл, быть эмоциональным.

  • Внеклассное мероприятие "Дорогами военных корреспондентов" 2024

    Цель: познакомить учащихся с деятельностью военных фотокорреспондентов в годы Великой Отечественной войны; выяснить, какую роль играла деятельность военкоров в годы войны и на современном этапе.

  • Сценарий к 80-летию снятия блокады Ленинграда «Непобедимый город на Неве» 2024

    Представлен сценарий и презентация к мероприятию к 80-летию снятия блокады Ленинграда «Непобедимый город на Неве»

  • Военные корреспонденты Великой Отечественной войны 2024

    Цель: познакомить учащихся с деятельностью военных фотокорреспондентов в годы ВОВ; выяснить, какую роль играла деятельность военкоров в годы войны и на современном этапе.

  • Сценарий «Линейки памяти-2024», посвященный 79-й годовщине со дня окончания Великой Отечественной войны 2024

    Представлен сценарий «Линейки памяти-2024», посвященный 79-й годовщине со дня окончания Великой Отечественной войны.


  • Методическая разработка открытого патриотического часа "Битва за Орёл. 80-летию освобождения города от немецко-фашистских захватчиков посвящается" 2024

    Методическая разработка содержит материалы для организации и проведения открытого патриотического часа («Часа мужества») для студентов I-IV курсов среднеспециальных учебных заведений. В работе использованы различные материалы по краеведению: мемуары фронтовиков – участников Орловской битвы, карты военных действий, боевые донесения генералов Красной Армии и вермахта, фотодокументы, кинохроника, произведения видных советских поэтов и писателей, посетивших г. Орёл вскоре после его освобождения.

  • Боевой путь ветерана Великой Отечественнгой войны, директора школы, заведующего РОНО, Яковлева Бориса Леонидовича 2024

    Патриотическое воспитание и гражданское становление подрастающего поколения является актуальным во все времена. Для нашего народа слово «Победа» исполнено глубочайшего смысла. Проходят годы, десятилетия, сменяются поколения, но разве можно забыть подвиг воинов, защитивших не только нашу жизнь, но и само звание человека, которое хотел растоптать фашизм. Все дальше и дальше уходят от нас героические дни 1941–1945 годов. Все меньше становится среди нас победивших в той войне ветеранов. Однако память о событиях семидесятилетней давности никуда не ушла; она остается с нами. Для нынешнего подрастающего поколения ВОВ – это далекое прошлое, которое не имеет для них прямого отношения к современной жизни. Духовное воспитание невозможно без знания героического прошлого России. Поэтому очень важно, чтобы ребята из первых уст, от живых участников тех событий узнали о войне, прониклись уважением и гордостью к ветеранам войны и тружеником тыла. Сегодня особенно важно вернуться к истокам нашей великой победы, осмыслить уроки и ценности этого величайшего события века.

  • Устный журнал "Мы помним, мы гордимся, мы наследуем" (Oral Journal “We Remember. We Are Proud. We Inherit!”) 2024

    Цели мероприятия: прививать уважение и признательность к людям твоего региона, отдавшим жизни за мир на земле; расширить кругозор учащихся за счёт знакомства с некоторыми фактами о вкладе жителей Комсомольска-на-Амуре в дело победы над фашистами в Великой отечественной войне.

  • Занятие по внеурочной деятельности "Памятники воинской славы Подмосковья". 4-й класс 2024

    Цель: дать обучающимся общие представления о важнейшем событии Великой Отечественной войны – Московской битве 1941–1942 гг.; развивать интерес к изучению истории родного края; воспитывать чувство национальной гордости и патриотизма.

  • Сценические чтения "Военные корреспонденты в годы Великой Отечественной войны" 2024

    Они сражались за Родину оружием и словом. Писатели, ставшие на время Великой Отечественной войны военными корреспондентами, были в гуще страшных событий. Благодаря их таланту, запечатленному на пожелтевших листках передовиц, мы можем представить, какой ценой далась Победа. Война стала тем периодом в истории литературы и журналистики, когда все устоявшиеся жанры, стили, тематика подчинились одной центральной теме – объединению всех сил во имя достижения Победы. Творчество, вдохновение, талант стали такими же средствами борьбы, как боеприпасы и техника. Мастера слова создали произведения в различных стилях и жанрах (письма с фронта, статьи, стихотворения и др.), но с единой верой в Победу советского народа и любовью к Родине.

  • Солдат-победитель: вклад сибирских воинов в победу над фашизмом 2024

    На календаре 2024 год. Нет такой меры, чтобы оценить жизни людей погибших в войне, разрушенные города и села, страдание обездоленных и осиротевших детей, вдов, матерей, потерявших своих детей. Нет ни одной семьи, которую эта война обошла стороной. Память о тех, кто защищал нас от фашистской нечисти должна жить в наших сердцах умах и сердцах. Сибиряки, а именно свирчане, внесли значительный вклад в достижении победы в Великой Отечественной войне с самого 1941 по 1945 год. Они воевали на всех фронтах, во всех родах войск. Сибирь, что раскинулась от Урала до Востока, выковала особый вид людей: степенных, немногословных, несуетливых, упрямых, настойчивых в достижении цели, отличных воинов и борцов.

  • Технологическая карта по учебному предмету «История России. Всеобщая история» на тему «Победы 1943 года как поворотный этап Великой Отечественной войны» 2024

    Цель урока: способствовать формированию у учащихся представления о коренном переломе в Великой Отечественной войне его итогах и значении в победе над нацизмом.


  • Литературно-музыкальная композиция, посвящённая героическому подвигу легендарного лётчика Алексея Петровича Маресьева 2024

    Цель мероприятия: воспитание патриотизма, чувства гордости за героическое прошлое своего народа; формирование исторической памяти и преемственности поколений на основе углубления знаний о Великой Отечественной войне; воспитание чувства благодарности и уважения к старшим поколениям, отстоявшим независимость Родины; расширение знаний учащихся о Великой Отечественной войне; воспитание чувства уважения к ветеранам.

  • Военно-патриотическая игра «Зарница» 2024

    Цель игры: военно-патриотическое воспитание детей и молодежи; знакомство с воинскими специальностями, родами войск; воспитание дошкольников в духе готовности к защите Родины; формирование высоких нравственных качеств: инициативы и самостоятельности, сознательной дисциплины, товарищества и дружбы, коллективизма, воли, смелости, находчивости, выносливости.

  • Сочинение "Без срока давности" 2024

    Война - самое страшное и жестокое событие, которое может произойти с человечеством и нашим миром. В нашей стране нет ни одного человека, который не знает об этом ужасном явлении. Ведь нам с самого детства рассказывают о войне, чтобы мы чтили память умершим, чтобы понимали, какими муками, какой ценой нам досталась эта победа. Великая Отечественная война не обошла стороной ни одну семью в нашей стране. Кто-то трудился в тылу, кто-то ушел на фронт. Война коснулась и моей семьи.

  • Кровавые поля Ржева. Август сорок второго... 2024

    Цель мероприятия: воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего поколения; познакомить учащихся с масштабами трагедии Великой Отечественной войны; показать величие подвига советского народа.

  • Тематический вечер «И дети тоже победили в той войне!» 2024

    Цель мероприятия: рассказать о жизни детей в годы Великой Отечественной войны, о их самоотверженности, героизме; показать великую силу патриотизма в маленьких сердцах детей.

  • Внеклассное занятие "Детское лицо войны" 2024

    Задачи занятия: воспитывать уважительное отношение к исторической памяти своего народа, к ветеранам войны, традициям своей страны; корректировать память, зрительное восприятие посредством работы с презентацией; способствовать проявлению положительных эмоций.

  • Интегрированное мероприятие «Ростовский рубикон». Часть ХI проекта «Война машин и экология. Связь времён и поколений» 2024

    Цель проекта: расширение и углубление изучения материала о Великой Отечественной войне, знакомство с новыми сведениями за счет обращения к различным информационным источникам; рассмотреть влияние войны на экологическую обстановку; оказать влияние на формирование у обучающихся патриотических чувств.


  • Литературно-музыкальная композиция "Несовместимы дети и война" 2024

    Цели урока: воспитание у учащихся чувства патриотизма, гордости за свой народ; воспитание чувства уважения к односельчанам, чье детство прошло под тяжелым бременем войны.

  • Презентация: «Спасибо – за победу! Спасибо – за жизнь!» 2024

    Представлена презентация по теме: «Спасибо – за победу! Спасибо – за жизнь!».

  • Сталинградская битва: 200 дней мужества 2024

    На классном часе проводится интерактивная викторина о Сталинградской битве.

  • Cочинение о войне 2024

    Представлено сочинение ученицы 5-го класса о Великой Отечественной войне.

  • Сталинградская битва 2024

    Представлена презентация к памятной дате по теме "Сталинградская битва".

  • Герои никогда не умирают, герои в нашей памяти живут 2024

    Классный час "Герои никогда не умирают, герои в нашей памяти живут"имеет своей целью расширить знания обучающихся о Великой Отечественной войне, о подвигах подростков в годы ВОВ, об участии земляков в годы Великой Отечественной войны. В материалах использованы как общедоступные сведения о пионерах-героях, так и материал, связанный с родным Перелюбским районом. В ходе мероприятия учащиеся не только узнают о героических сверстниках, смогут рассказать о вкладе их семей в общую Победу, но и порассуждать о роли патриотического воспитания в современном обществе.

  • Методическая разработка квест-игры «Сталинградская битва» 2024

    Цель квест-игры: формирование гражданской ответственности и любви к Родине, средствами патриотического воспитания молодого поколения.


  • Человек из легенды 2024

    Цель работы: изучение военной судьбы Масалова Николая Ивановича, героя Великой Отечественной войны.

  • Блокадный Ленинград 2024

    Представлен видеоурок по теме "Блокадный Ленинград".

  • Сценарий литературно-музыкальной композиции «Вахта памяти» 2024

    Цель мероприятия: воспитание у учащихся чувства глубокого патриотизма, веры в людей, готовности встать на защиту мира, защищать свою Родину.

  • Экскурсия «По страницам войны: история далёкая и близкая…» 2024

    Важным аспектом школьного образования является наличие национально-регионального компонента. Без этого компонента трудно представить себе духовно-нравственное или патриотическое воспитание. История малой родины – это часть общей истории России. Организовывая экскурсии с детьми к важным историко-социальным объектам, знакомя их с историческими событиями родного края, мы даем ребятам возможность сделать историю ближе и роднее.

  • Горькая судьба 2024

    Работа автора статьи направлена на воспитание уважительного отношения к людям, пострадавшим в годы Великой Отечественной войны. Так же автор обращается к сегодняшнему поколению, которое, к сожалению, мало знает истории тех людей, кто живет с ними рядом. Для нашего поколения война стала фактором жизни, определившим горькую судьбу наших дедов и прадедов.

  • Музыкальная игра "Угадай мелодию" 2024

    Данная музыкальная игра "Угадай мелодию" рассчитана на учащихся 9–11-х классов. Игра проводится для двух, трех, четырех команд на усмотрение организаторов игры. Игра составлена на песнях о войне, написанных во время и после Великой Отечественной войны. Данная музыкальная игра направлена на патриотическое воспитание учащихся и может проводиться в рамках мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества или ко Дню Победы.

  • Урок мужества «Помните! Через века, через года, - помните!» 2024

    Цель классного часа: сформировать представление об истории нашего Отечества, героизме и самоотверженности народа.


  • Стихи, посвящённые Великой Отечественной войне. Поэты-фронтовики 2024

    Данный урок позволяет: познакомить детей с творчеством поэтов-фронтовиков; способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников; способствовать формированию чувства уважения к людям, прошедшим войну и восхищения их подвигом.

  • Патриотический час "Подвигу жить в веках" 2024

    Великая Отечественная война была самой тяжёлой и кровопролитной из всех войн, когда-либо пережитых Советским Союзом. Однако она была не только драматическим, но и героическим периодом истории советского народа и не случайно названа Великой Отечественной войной. Летопись войны полна примеров мужества и героизма миллионов советских людей, самоотверженно защищавших свою Родину. И чем дальше мы от того тревожного и героического времени, тем величественнее кажутся их подвиги, тем полнее осознаётся значимость совершённого. Данную методическую разработку можно использовать как на уроках истории, посвященных блокаде Ленинграда, так и на классных часах, посвященных истории Великой Отечественной войны.

  • Ростовская область в годы Великой Отечественной войны в цифрах и фактах 2024

    Цель занятия: подключить обучающихся к проекту региональных исторических исследований; Федеральному проекту «Без срока давности»: (прививка от беспамятства); к проекту «Память народа», созданному Министерством обороны по решению Российского оргкомитета «Победа» и поддержанному поручением Президента РФ.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.