Классное руководство
-
Классный час, посвященный правилам пожарной безопасности 2015
Внеклассное мероприятие закрепляет знания детей о правилах пожарной безопасности. Материал можно использовать на классных часах, во время недель безопасности (внеклассная деятельность).
-
Классный час, посвященный празднику последнего звонка в 11-м классе 2009
Классный час разрабатывался совместно с родителями выпускников. Родители и классный руководитель стремились в первую очередь создать для детей атмосферу незабываемого праздника.
-
Классный час, посвященный празднованию Дня Победы "Это надо не мертвым, это нужно живым" 2009
Представлена разработка внеклассного мероприятия посвящённого празднованию Дня Победы. Я считаю, что одним из основных направлений внеклассной работы является воспитание чувства патриотизма, гражданственности, гордости за свою малую родину.
-
Классный час, посвященный творчеству Р.Гамзатова «По страницам истории…» 2016
Основные цели классного часа: знакомство с жизнью и творчеством Р.Гамзатова, показать многообразие таланта поэта, провести учащихся по основным вехам его творчества; патриотическое, эстетическое воспитание учащихся.
-
Классный час, посвященный толерантности. Экстремизм в молодежной среде 2012
Разъяснение подросткам основ толерантного поведения и истинного значения экстремизма являются целью данного классного часа, а также воспитания у детей и подростков миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать.
-
Классный час, посвященный Ю.А. Гагарину 2014
Классный час посвященный Дню космонавтики. Представлены материал об истории развития космоса, игра для младших школьников, иллюстративный материал по теме.
-
Классный час, разработанный на основе нейролингвистического программирования. Тема урока: "Доброта начинается с детства" 2005
Нейролингвистическое программирование - это новое прогрессивное направление в психологии, в основе которого лежит стройная система убеждений и предположений относительно масштабов человеческих возможностей, процессов коммуникаций и изменений в человеке. Подход НЛП к образованию помогает ученикам двигаться самостоятельно. С помощью программирования повышается практическая грамотность, развивается внимание, память, мышление и речь, включаются элементы психокоррекции. Предлагаю вам классный час, разработанный на основе нейролингвистического программирования.
-
Классный час, форма проведения – "Устный журнал". "Эта хрупкая планета" с использованием презентации 2009
Одной из наиболее важных сторон развития учащихся коррекционной школы является формирование экологической культуры. Устный журнал – одна из форм экологического воспитания школьников, включающая развитие познавательной деятельности, внимания, концентрации на важных и актуальных темах.
-
Классный час-беседа "У каждого поколения своя война" 2009
Презентация, выполненная в программе PawerPoint, содержит много документального материала (фотографий) с музыкальным сопровождением.
-
Классный час-игра "На что потратить жизнь?" 2008
Кто как не учителя или школьный психолог могут научить подростков ориентироваться в современном мире, осознанно подходить к выбору ценностей и целей в жизни. Игра дает каждому ученику некоторое представление о жизненных ценностях, их приоритете, влиянии на нашу жизнь и жизнь окружающих, стратегии поведения. Каждому ученику предоставляется возможность задуматься о том, что действительно ценно, на что тратится жизненная энергия, как сделать в будущем разумный выбор.
-
Классный час-игра "Правовой турнир" 2009
Классный час–игра с целью формирования правовой культуры школьников.
-
Классный час-игра на тему "Поле чудес" 2010
Предлагаемый классный час расширяет круг знаний учащихся, неся просветительную функцию. Игра была проведена в 6-м классе среди учащихся и их родителей по принципу известной телевизионной игры. Первая тройка игроков состояла из учащихся, вторая – из родителей, третья тройка – родители и дети.
-
Классный час-игра по теме "Мы строим дом" 2010
Сценарий классного часа для учащихся старшего подросткового возраста. Желательно проводить в новом коллективе на первом этапе знакомства с классом. Классный час поможет ребятам раскрыть себя в нестандартных условиях, проявить свой интеллект, знания, находчивость.
-
Классный час-мастерская "Жизнь как чудо!" 2012
Цель мастерской – показать чудеса, которые окружают нас на каждом шагу, задуматься о своей жизненной позиции, о поступках, которые мы совершаем. В ходе организации данной мастерской классу предлагается ответить на вопрос: "Вы согласны, что жизнь – это чудо?" Учитель создает момент личной заинтересованности в этой мастерской, мотивирует учащихся. Каждый предъявляет свои результаты и говорит о впечатлениях от работы.
-
Классный час-мастерская "Своя избушка – свой простор" 2012
Целью классного часа – расширение кругозора учащихся по истории и быту илимского народа. Он планировался в рамках проекта «Русская изба». В конце занятия каждая группа ребят демонстрирует макеты русской избы.
-
Классный час-праздник "В кругу семьи". 1–4-е классы 2012
Классный час-праздник развивает у детей интерес к истории своей семьи, семейным традициям, воспитывает уважительное отношение детей к своим родителям, членам семьи.
-
Классный час-путешествие "Где родился, там и пригодился" 2009
Классный час имеет патриотическую направленность. Цель проведения мероприятия - пробудить интерес старшеклассников к городу и району как к возможному месту жизни и работы, показать социальную привлекательность родного края.
-
Классный час-путешествие: "Город мой — любовь моя" 2010
"Есть, возможно, уголок красивей, есть богаче, скажем без прикрас, но из всей моей России ближе к сердцу наш родной Кузбасс". Классный час проводится в форме заочного путешествия по одному из старейших городов Кузбасса — Мариинску.
-
Классный час-родительское собрание "Веяния современной моды и здоровье" 2009
Классный час-родительское собрание посвящено татуировкам и пирсингу. Данные направления современной моды рассматриваются с исторической точки зрения, показано их вредное влияние на здоровье подростков. Эта тема актуальна в наше время, поэтому классный час можно отнести к разделу "Профилактика вредных привычек".
-
Классный час-соревнование "Большие гонки" 2008
Пропаганда здорового образа жизни только теоретически не всегда дает желаемый результат. Интерес у ребят посоревноваться с учителями или родителями неподдельный. И почему бы не провести час-другой в здоровом спортивном соревновании? Еще немаловажно, что конкурсы для соревнований ребята придумывали и готовили сами; оформление и реквизиты — тоже на свое усмотрение. Это воспитывает ответственность, развивает фантазию и умение неординарно мыслить.
-
Классный час. "Ещё раз про любовь" 2007
В нашу жизнь входят все новые и новые понятия (интернет-технологии, валеология и т.д.), но остаются вечные понятия: любовь, дружба, семья. Классный час проводится с целью просвещения учащихся и выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок; развития таких личностных качеств, как доброта, желание помогать другим людям, умение признавать свои ошибки, анализировать их и делать выводы, умение прощать и быть прощенным, умение доказывать свою правоту и признавать правоту других.
-
Классный час. Бизнес-викторина "Фирма и её деятельность" 2009
Классный час является одним из серии классных часов, посвященных профессиям и видам деятельности. Он позволяет сформировать у детей представление о деятельности фирмы, об основных законах ее управления; стимулирует интерес учащихся к экономическим проблемам и вопросам бизнеса. Рекомендуется проводить с учащимися 7-9-х классов.
-
Классный час. Игра "Морские узлы" 2018
Цель мероприятия: систематизация и обобщения полученных ранее знаний на уроках географии.
-
Классный час. Проект создания детской телепередачи "В любой век главное – человек" 2010
В статье рассказывается о проекте детской информационно-аналитической передачи. Цели и задачи: формировать коммуникативную, этическую, социальную, гражданскую компетентности; активизировать межличностное взаимодействие обучающихся друг с другом; развивать умение работать в группе, сотрудничать, участвовать в выработке общего решения.
-
Классный час. Тема: "Визитная карточка Великобритании" 2012
Классный час проводится для учащихся 8–10-х классов, работающих над проектом "Мое открытие Великобритании". Он включает три этапа. Первый – представление слайд-шоу, второй – презентация викторины, третий – создание коллажа. Формы организации работы с учащимися различны на каждом этапе: фронтальная, индивидуальная, групповая. К подготовке классного часа и его проведению привлекаются сами учащиеся.
-
Классный час. Тема: "День без сквернословия" 2012
На уроке дети знакомятся с историей возникновения бранных слов и множеством факторов, исключающих эти слова из повседневной речи.
-
Классный час. Тема: "Знакомство с творчеством художника М.В. Нестерова" 2012
Классный час разработан для учащихся начальных классов. Главная цель – восприятия картины «Видение отроку Варфоломею», воспитывает отношение к учебе как к основной обязанности ребенка.
-
Классный час. Тема: "Моя Родина – это…" 2012
Классный час предназначен для учащихся средней школы. Урок построен так, что учит не только любить Родину, уважительно относиться к её настоящему и прошлому, но и развивает кругозор детей, учит рассуждать, мыслить, аргументировано высказывать свою точку зрения.
-
Классный час. Тема: "Наш дом – планета Земля" 2012
Цели занятия: воспитание эстетических чувств, потребности видеть и понимать прекрасное; усвоение норм и правил экологически обоснованного взаимодействия с окружающим миром; расширить представления детей о рациональном взаимодействии с природой – допустимых и недопустимых действиях на природе, природоохранной деятельности; формирование умения планировать свою деятельность, прогнозировать результат своего проекта.
-
Классный час. Тема: "Преобрази мир своими руками" 2012
Цели урока: формирование у учащихся доброты и милосердия; развитие нравственных качеств человека.