подростки ключевое слово
-
Зависимость подростков от снюс 2020
Что будет, если ребенок употребляет снюс? Думаем, не нужно объяснять, что если этот «продукт» так губительно воздействует на взрослых людей, то влияние на детский организм будет просто разрушительным.
-
Социально-педагогическая профилактика суицидальных явлений 2019
В работе представлена презентация на тему "Социально-педагогическая профилактика суицидальных явлений".
-
Использование игры Minecraft в обучении и развитии детей разного возраста 2019
В данной статье автор кратко излагает потенциальные направления при подготовке современных и увлекательных уроков и внеклассных занятий для детей и подростков разных возрастов. На какие темы и какие задания может подготовить современный учитель, как использовать Майнкрафт для развития полезных навыков.
-
Суицидальные мысли у подростка 2019
У детей и подростков склонность к суициду может проявляться особым интересом к теме смерти и внезапным разрывом отношений с друзьями.
-
Экспериментальное исследование развития межличностной толерантности подростков 2019
Исследование основывается на необходимости изучения этнической толерантности подростков, с целью предотвращения возможных межнациональных конфликтов в будущем. Как было изложено в теоретической части работы, экспериментальные данные можно использовать для профилактической или коррекционной работе подростков с несформированным уровнем этнической толерантности. Исследование поведения подростков с несформированной межнациональной толерантностью, позволяет внести понимание, какие навыки общения, восприятия человека другой национальности и т.п. отсутствуют у него.
-
Внеклассное мероприятие для подростков 12–16 лет КВН "Скажем вредным привычкам НЕТ!" 2019
В последнее время довольно большое внимание стало уделяться воспитанию личности не только грамотной, но и, прежде всего, здоровой, так как состояние здоровья учащихся значительно ухудшилось. Крепкое здоровье способствует успешности занятий любым видом деятельности, в том числе и умственной. Специальные исследования показали, что основной причиной низкой успеваемости у 85% учащихся является слабое здоровье.
-
Занятие с элементами тренинга для несовершеннолетних по профилактике асоциальных форм поведения «Жить в гармонии с собой и миром» 2019
В современном мире в подростковой и молодежной среде мы можем наблюдать катастрофический рост различных форм асоциального поведения. Увеличивается уровень преступлений совершенных несовершеннолетними, растет количество антиобщественных молодежных организаций радикального толка, когда подрастающее поколение вовлекается в экстремистские группировки. Проблема толерантности связана, прежде всего, с утратой основополагающих жизненных ценностей и идеалов. Главными задачами при составлении данного занятия стало: познакомить подростков с понятием «толерантность», дать представление об особенностях толерантной и интолерантной личности и основных различиях между ними, привести к осознанию значимости терпимости в процессе межличностного взаимодействия.
-
Социально-педагогический проект "Даже не думай" 2019
С целью предостережения молодежи и подростков от употребления наркотиков и профилактики наркомании в образовательном учреждении, на закрепленной к образовательному учреждению территории мы разработали социально-педагогический проект «Даже не думай!». Ежегодно в рамках антинаркотической безопасности в школе проводятся ряд мероприятий по профилактике наркомании среди подростков. В 2018-2019 учебном году мы запланировали проведение данной работы системно в течение всего учебного года.
-
Программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних" 2019
Цель программы: создание условий для решения профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков, их социальной реабилитации в современном обществе; коррекция девиантного поведения подростков «группы риска» с целью их адаптации в социуме.
-
Открытый урок "Мода подростков в Великобритании". 10-й класс 2019
Цель урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся. Задачи урока: развитие навыка и умения аналитического чтения, формирование умений говорения на базе прочитанного текста.
-
Психодиагностическая компетентность педагога как основа успешного взаимодействия с учащимися в учебно-воспитательном процессе 2019
Взаимодействие ученика и учителя в учебной деятельности необходимое условие для успешности учащегося в учебной деятельности. Ученики по своим индивидуальным, личностным особенностям бывают разные (агрессивные, тревожные и т.д.). Учителям, необходима помощь в развитии психодиагностической компетентности. Разработав анкету, учитель совместно с психологом сможет выяснить через опрос родителей, педагогов, ученика причину того или иного поведения ученика. Сотрудничество педагога-психолога, учителя-предметника, классного руководителя через развитие психодиагностической компетентности поможет оказать оптимальную помощь в решении сложностей поведения учащегося.
-
Тренинговое занятие с подростками на тему «Я – это Я. Во всем мире нет никого в точности такого же» 2019
Тренинговое занятие с подростками на тему «Я – это Я. Во всем мире нет никого в точности такого же». Цель занятия: повышать компетентность подростка в сфере общения и формировать позитивное отношение ребенка к самому себе и окружающему миру.
-
Деловая игра "SherLocks" в групповой работе с подростками и молодежью 2016
Деловая игра «SherLocks», созданная для групповой работы с подростками и молодежью от 16 лет, направлена на повышение осознанности использования социальных сетей Интернета и позволяет решить ряд задач: создания рабочей атмосферы и повышения уровня взаимодействия в группе; диагностики сплоченности, стиля деятельности, ролевых позиций в группе и т.д.; развития логического мышления участников, стимулирования дискуссионных вопросов в группе, актуализации умения вставать на позицию другого.
-
Методические рекомендации по работе над проектом "Карта моей личности" (в рамках предпрофильного курса для 9-го класса) 2009
Для реализации задач данного предпрофильного курса необходима адекватная методика, предполагающая широкое использование активных и интерактивных методов и приемов обучения. Один из самых эффективных - метод проектов. Выполняя проект, учащиеся учатся работать с опросниками, гайдами, цитатами, сопоставлять и классифицировать полученные данные, делать самостоятельные выводы. Работа над этим проектом дает ощутимый психологический эффект, способствует созданию положительной Я-концепции личности, мотивирует учащихся к самопознанию и саморазвитию.
-
Детско-родительский тренинг как средство профессионального самоопределения подростков 2008
По окончании учебного года девятиклассникам предстоит сделать первый, и во многом определяющий их дальнейшую жизнь, выбор - выбор профессиональной направленности. Детско-родительский тренинг не только позволяет высказать свое мнение по поводу принципов выбора профессии и родителям, и детям, но и быть взаимно услышанными. Поэтому именно в девятом классе мы считаем наиболее целесообразным проведение такой формы работы по теме "Проблемы профессионального выбора выпускника основной школы".
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.