Светлана Игоревна Беляева |
Темы Открытых уроков автора
-
Детско-родительский тренинг как средство профессионального самоопределения подростков 2008
По окончании учебного года девятиклассникам предстоит сделать первый, и во многом определяющий их дальнейшую жизнь, выбор - выбор профессиональной направленности. Детско-родительский тренинг не только позволяет высказать свое мнение по поводу принципов выбора профессии и родителям, и детям, но и быть взаимно услышанными. Поэтому именно в девятом классе мы считаем наиболее целесообразным проведение такой формы работы по теме "Проблемы профессионального выбора выпускника основной школы".
-
Учебный проект как организационная форма работы оптимально соответствует целям и задачам факультативного курса, ориентируясь на изучение законченного учебного раздела. Включает в себя совместную учебно-познавательную, исследовательскую, творческую, игровую деятельность учащихся при активном участии каждого слушателя факультативного курса, что дает возможность планомерного контроля качества усвоения знаний на каждом этапе учебного проекта и итоговой аттестации по его окончании, организуемым в форме презентации. Использование информационных технологий максимально соответствует актуальным интересам современных школьников.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Влияние полярной ночи на работоспособность детей школьного возраста
В исследовании рассматриваются основные подходы к изучению проблемы неблагоприятного воздействия климатических условий Заполярья на психофизическое состояние школьников. В практической части представлены методики изучения эмоционально-волевой сферы учащихся, проанализированы изменения продуктивности и устойчивости внимания, самочувствия, активности и настроения детей в условиях полярной ночи.