Ольга Викторовна Кривошеева

Место работы:
Детский сад №182 АНО ДО "Планета детства "Лада", г.Тольятти, Самарская область
Должность:
завеститель заведующего по ВМР

Темы Открытых уроков автора

  • Организация народного праздника как средство формирования гражданской эдентичности дошкольника 2018

    Автор рассказывает об организации народного праздника в условиях детского сада, которая способствует тесному взаимодействию всех участников процесса и является основой для дальнейшей работы по ознакомлению дошкольников с культурными традициями народов Среднего Поволжья и их гражданской идентичности.

  • Использование интеллект-карты в работе с дошкольниками 2017

    В статье речь идет об использовании в организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста метода интеллект-карт. Использование интеллект-карты даёт возможность придумывать и воплощать задуманное в действительность и детям, и взрослым. Сочетание вариативности и творчества делают игры интересными для ребенка в течение длительного периода времени, превращая игровой процесс в «долгоиграющий восторг».

  • Механизм управления процессом разработки основной образовательной программы дошкольного образования (ООП ДО) в условиях введения ФГОС 2016

    Образовательная программа в ДОУ – это стратегический плановый документ, обусловленный логикой развития самого ДОУ, его традициями, достижениями, возможностями, запросами основных социальных заказчиков — родителей (законных представителей). Мы придерживаемся такого подхода, что в Программе должны быть по-новому сформулированы функции взрослых, которые, согласно требованиям ФГОС, являются поддерживающими, создающими условия для проявления активности самим ребенком.

  • Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного учреждения с семьями воспитанников 2015

    В статье представлены различные нетрадиционные формы взаимодействия педагогов и родителей, которые формируют родительскую компетентность, вовлекают семьи в педагогический процесс.

  • Использование технологии "фото-кейс" в образовательном процессе детского сада 2014

    Инновационная технология "фото-кейс" обеспечивает дошкольникам возможность поиска альтернативных решений, осознания проблем в жизненных ситуациях, оценки и принятия решений, умения взаимодействия в коллективе сверстников. Практическое применение даёт возможность сформировать стратегию принятия решения, с помощью которой ребёнок в будущем сможет преодолеть самостоятельно возникшие разной сложности жизненные ситуации.

  • Флешмоб с детьми старшего дошкольного возраста "Соблюдайте правила движения" 2013

    Статья знакомит с одной из современных форм работы с дошкольниками. Флешмоб – это представление, рассчитанное на случайных зрителей, с целью привлечения их внимания. Представленные материалы направлены на решение задач профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

  • Стратегия развития дошкольного учреждения 2012

    Актуальность темы обосновывается важностью и значимостью разработки стратегии развития ДОУ, возможностью выявления проблем, затрудняющих переход на качественно новый уровень организации деятельности и формирование нравственных качеств личности дошкольников, приобщением к истокам национальной региональной культуры, истории своего народа, созданием условий для поликультурного воспитания.

  • Практико-ориентированный проект "Формирование представлений у детей дошкольного возраста о культуре народов Среднего Поволжья посредством досуговой деятельности" 2011

    На уроке процесс приобщения детей к традиционной культуре осуществляется посредством проведения специально разработанных комплексных тематических и досуговых мероприятий, которые проводят воспитатели и специалисты в разных возрастных группах. Прошедшие тематические недели «Широкая масленица», «Праздник урожая» наиболее ярко запомнились детям, педагогам и родителям.

  • Проект "Безопасная дорога" 2010
    соавтор: Елисеева Любовь Евгеньевна

    В проекте «Безопасная дорога» показана совместная деятельность, целенаправленность познания, труда, исследования, игр и других видов деятельности, объединённых достижением общей цели, а именно – соблюдение и знание правил безопасного дорожного движения.