Ирина Анатольевна Задровская

Место работы:
МБДОУ Детский сад № 271, г. Красноярск, Красноярский край
Должность:
заведующий

Темы Открытых уроков автора

  • "Мы идем на праздник детства, мы идем на карнавал" 2011

    Метод проектирования помогает детям проявить свою творческую активность, самим построить межличностные отношения, испытать ощущения эмоционального удовлетворения и самореализации. У родителей появляется возможность наблюдать своего ребёнка во время социального становления как личности в обществе. Тесное сотрудничество педагогов и родителей повышает положительный имидж детского сада и решает проблему по материальному обеспечению проектов.

  • Занятие с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Приключение кленового листа" 2012

    Занятие систематизирует полученные знания по темам «Осень», «Деревья»; развивает фантазию и речь детей, воспитывает интерес и бережное отношение к живой природе.

  • Кто живет в Сибири, в Красноярском крае? 2015
    соавторы: Коледа Ольга Владимировна, Ташина Татьяна Сергеевна

    Без знания своих корней, традиций своего края нельзя воспитать полноценного человека, любящего своих родителей, дом, город, край, страну, с уважением относящегося к другим народам. Возникает острая необходимость в изучении малой родины, где ребенок родился и живет. Проект посвящен 80-летию образования Красноярского края, дает представление дошкольникам о культуре, традициях, деятельности и быте народов, проживающих на его территории.

  • Познавательно-исследовательский детско-родительский проект «Солдатский треугольник» 2016
    соавторы: Нифантова Жанна Викторовна, Ташина Татьяна Сергеевна

    Проблема патриотического воспитания в последнее время стала одной из актуальнейших. Вместе с тем она обретает новые характеристики и соответственно подходы к ее решению как составной части целостного процесса социальной адаптации, жизненного самоопределения и становления личности. В ходе реализации проекта «Солдатский треугольник» дошкольники получают знания об истории почты, работе почтовой службы в годы войны, о героических подвигах советских граждан.

  • Познавательно-исследовательский проект "Как измерить червяка?" 2013

    Технология проектирования активизирует познавательные и исследовательские способности, учит детей самостоятельно «добывать» знания, развивает интеллектуальные и творческие способности дошкольников. Проект «Как измерить червяка?» ориентирован на старший дошкольный возраст. Цель: создание способов изготовления условных мерок.

  • Познавательно-исследовательский проект «Гордись своим именем, улица!» 2014
    соавтор: Ташина Татьяна Сергеевна

    У каждого человека есть дом – место, где ему уютно и хорошо, где его всегда ждут. Город и район, в котором мы живем, это тоже наш дом, только общий. Дошкольники должны знать, как устроена жизнь в районе, о людях, именами которых названы родные улицы, о достижениях предков и современников. И тогда они будут не только гордиться своим городом и районом, но и заботиться о нем.

  • Тематический проект "Добрый осьминожка" 2010

    Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в дошкольном возрасте. Первый опыт таких отношений становится тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности. Проект направлен на усвоение детьми социальных и культурно-человеческих ценностей.