Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»
(24 ноября 2019 года – 31 мая 2020 года)
Итоги конкурса
I место присуждается за статью
«9 мая – День Победы!»
автор: Ковальчук Елена Васильевна
II место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие по математике "Блокада Ленинграда"»
автор: Лазарева Ирина Владимировна
III место присуждается за статью
«Женская верность, воспетая поэтом К.М.Симоновым»
автор: Юлдожбаева Оксана Сергеевна
IIII место присуждается за статью
«Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "Дети войны"»
автор: Баранова Ольга Витальевна
IIIII место присуждается за статью
«Сценарий внеклассного мероприятия "Они ковали Победу"»
автор: Русакова Галина Христьяновна
IIIIII место присуждается за статью
«Береговые батареи Черноморского флота»
автор: Колчина Неля Анатольевна
IIIIIII место присуждается за статью
«Сборник методических разработок воспитательных мероприятий гражданско-патриотической направленности «Неизвестные страницы Великой Отечественной войны»»
автор: Гусева Наталья Николаевна
IIIIIIII место присуждается за статью
«Бессмертный подвиг твой не забыт!»
автор: Куропаткина Елена Владимировна
IIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий "Дети Войны"»
автор: Балаева Инесса Викторовна
IIIIIIIIII место присуждается за статью
«Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста "Маленькие герои большой войны"»
автор: Калугина Виктория Владимировна
IIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Факультативное занятие "Создание слайд-шоу «Бессмертный полк» в программе "Bolide Creator"»
автор: Брусенцова Светлана Ивановна
IIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«"Героев павших имена". Заочная экскурсия по улицам Санкт-Петербурга»
автор: Димитрева Елена Юрьевна
IIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Открытое мероприятие к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне (французский язык)»
автор: Микус Татьяна Михайловна
IIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Урок мужества "Мы вашей памяти верны"»
автор: Малинина Валентина Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«"Строка, оборванная пулей...". Литературная композиция, посвящённая поэтам-фронтовикам, погибшим во время Великой Отечественной войны»
автор: Титова Татьяна Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка внеклассного мероприятия «Книги поколений. Память о пережитом». 7–9-е классы»
автор: Загороднева Галина Васильевна
IIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Урок краеведения, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. «Кто помнит, тот не знает пораженья, кто помнит, тот беспамятных сильней!»»
автор: Федотова Елена Алексеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие, посвященное 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, для учащихся 1–4-х классов «Память как бессмертие»»
автор: Лебедева Елена Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное занятие по музыке в 5–6-х классах. Песни Победы»
автор: Злобина Юлия Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Классный час "Станичники в годы Великой Отечественной войны"»
автор: Певкина Елена Васильевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий праздничного концерта «Победители» к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.»
автор: Грибановская Александра Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Память о Великой Отечественной войне»
автор: Чернов Сергей Васильевич
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Исследовательский проект "Письма военнопленных"»
автор: Сотник Галина Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Урок – конкурс чтецов "Слава героям!"»
автор: Лучко Ирина Валентиновна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Патриотическое воспитание в детском саду, приобщение детей старшего дошкольного возраста к социокультурным ценностям»
автор: Герман Наталия Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«История одной улицы»
автор: Салихова Айгуль Сунагатовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Головоломки времен Великой Отечественной войны в рамках математического кружка»
автор: Ямилова Светлана Михайловна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Письма с фронта»
автор: Ломакина Ольга Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка урока "Героическая поступь народа-победителя в произведениях изобразительного искусства". 7-й класс»
автор: Слепокурова Валентина Ивановна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Классный час: «75 лет со дня Победы Великой Отечественной войны»»
автор: Лешукова Ирина Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Дети и война...»
автор: Стрешенец Людмила Васильевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Презентация "Лента времени" (средняя группа «Радуга»)»
автор: Салей Маргарита Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие к 75-летию победы в Великой Отечественной войне. Классный час «Мы помним, мы гордимся!». 4-й класс»
автор: Асадова Галина Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие, посвященное 75-летию Победы. "Урок Победы"»
автор: Изотова Татьяна Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Классный час. «Урок памяти к 78-й годовщине освобождения г. Калинина от немецко-фашистских захватчиков»»
автор: Колосов Сергей Николаевич
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Литературно-художественная композиция "Победа, 75..."»
автор: Волобуева Наталья Валентиновна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Интегрированное занятие "Награда – честь"»
автор: Свидрицкая Елена Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Урок-игра «Помним! Гордимся! Чтим!» (Великая Отечественная война 1941–1945 гг. в монументальном искусстве)»
автор: Гурьянова Светлана Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Священная война (к 75-летию Победы)»
автор: Агишева Светлана Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Исследовательская работа "Я помню, я горжусь.."»
автор: Маркова Татьяна Афанасьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Львовско-Сандомирская операция»
автор: Митусова Светлана Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Мини-спектакль «А зори здесь тихие» /по одноименной повести Б.Васильева/»
автор: Дмитриева Елена Ивановна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Исследовательский проект «Мы помним. Мы знаем. Мы гордимся!»»
автор: Марина Лилия Ивановна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Детство опалённое войной»
автор: Грубый Надежда Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«75-летию Великой Победы посвящается... Красивые и сильные характеры в рассказе А.Н.Толстого "Русский характер"»
автор: Немцева Людмила Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка. Классный час. "Война с блокадой черной жили рядом"»
автор: Вяткина Наталья Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Цикл классных часов «Перед памятью время бессильно», посвящённый Победе в Великой Отечественной войне»»
автор: Прудникова Светлана Фёдоровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Классный час «Московский парк Победы – мемориал павшим в блокаду»»
автор: Анацко Ольга Эдуардовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка (сценарий) урока мужества, посвященного 75-летию полного освобождения Ленинграда от немецко-фашистской блокады»
автор: Селезнева Ольга Михайловна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Конспект урока внеклассного чтения "Строки, опаленные войной..."»
автор: Спецова Екатерина Леонидовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка интерактивного занятия «Три эпохи дома солдатской славы»»
автор: Ханько Ирина Васильевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий интегрированного мероприятия, посвящённого 75-летию Великой Победы в Великой Отечественной войне (на русском и английском языках) «Sevastopol, an amazing history… – Севастополь, удивительная история…»»
автор: Непорожняя Наталия Михайловна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Интегрированный урок алгебры в 7-м классе "Решение линейных уравнений"»
автор: Шадрина Ольга Алексеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Познавательная игра-викторина «Дорогами войны»»
автор: Гулиева Сона Вагифовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Памяти наших близких посвящается»
автор: Рогачёва Елена Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие «По лабиринтам памяти». 5-й класс»
автор: Устинова Ольга Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Урок Победы: «Наука ковала Победу!». 8-й класс»
автор: Баликоева Альбина Мурзаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Литературно-музыкальная композиция "Мы мир храним, пока мы помним о войне"»
автор: Заболотских Зоя Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Всекубанский классный час "Год памяти и славы" к 75-летию Великой победы»
автор: Титова Татьяна Дмитриевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка классного часа "У войны не детское лицо..."»
автор: Ахтямова Лилия Талгатовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Победы. 4-й класс»
автор: Филаткова Ольга Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Викторина по истории искусства (МХК), посвященная 75-летию победы в Великой Отечественной войне»
автор: Егорова Наталья Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Числовые характеристики дискретной случайной величины»
автор: Ахтямова Лилия Талгатовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Склоняемся пред подвигом бессмертным. Авторская музыкально-театрализованная постановка по мотивам произведения Аркадия Гайдара «Сказка про военную тайну, Мальчиша-Кибальчиша и его твердое слово» для детей младшего школьного возраста»
автор: Бугинова Елена Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие. Игра для учащихся 7–8-х классов «Архангельск – город воинской славы»»
автор: Барабанова Наталья Ивановна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Классный час "Блокадный Ленинград"»
автор: Ваулина Анжелика Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Животные на войне»
автор: Безух Ксения Евгеньевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Отрытый урок по русскому языку по теме «Времена глаголов». 4-й класс»
автор: Непомнящева Светлана Васильевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Мы хотим, чтобы помнили. Литературно-музыкальная композиция»
автор: Попова Вера Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Коллективно-творческое дело «Нам завещана Память и Слава!» в рамках празднования 75-летия Великой Победы. Литературно-музыкальная композиция «1942 год»»
автор: Кузина Надежда Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Познавательный проект в старшей группе "Мы тоже победили в той войне"»
автор: Дворникова Галина Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Маленькие истории большой войны (по книге С.Алексиевич "У войны не женское лицо")»
автор: Гладышева Елена Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка вечера памяти «Вы взрослели под грохот снарядов…»»
автор: Шатрова Наталья Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий патриотической акции "Мы мир храним, пока мы помним о войне"»
автор: Дьяконова Ирина Геннадьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий воспитательного мероприятия "Страницы Великой Победы"»
автор: Журба Мадина Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Метапредметный конкурс презентации исторических проектов на английском языке “Medal of Honor” («Медаль за отвагу»)»
автор: Меттыева Алиса Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий классного часа «И боль не утихла, и память жива…» (О поэте-фронтовике из Хакасии А.Ф.Карнаухове)»
автор: Шурыгина Людмила Борисовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Творческий проект "Согреем памятью сердца"»
автор: Карасева Анна Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий интеллектуальной игры по литературе «Поклонимся великим тем годам», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне»
автор: Жиркова Татьяна Ивановна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Мастер-класс на тему «Письмо-треугольник»»
автор: Лютина Татьяна Валериевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Проектно-исследовательская работа по теме «Наши прадеды в годы Великой Отечественной войны как частица истории нашей Родины»»
автор: Катаева Светлана Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Конспект урока «Сила воздействия музыки с помощью средств музыкальной выразительности. Через года – помните»»
автор: Короева Каринэ Георгиевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий литературно-музыкальной композиции "Война и Мир", посвящённый 75-летию Великой Победы»
автор: Протасова Светлана Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Музыкально-литературная композиция "Родина, суровая и милая..."»
автор: Кайбышева Эльза Камилевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Литературно-музыкальная композиция "Этот день мы приближали как могли..."»
автор: Хазова Александра Валерьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию в подготовительной группе, посвященное 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, «Будем помнить»»
автор: Образцова Елена Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Проектное исследование "Детство, опалённое войной"»
автор: Васильева Вера Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Презентация с Днем Победы. Стихотворение А.Усачева "Что такое День Победы?" Мнемотехника»
автор: Мотина Оксана Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Презентация к статье "Родительский клуб как форма повышения родительской компетентности"»
автор: Ильина Наталья Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Ледовая крепость Кавказа»
автор: Хомутская Юлия Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Мы мир храним, пока мы помним о войне»
автор: Романова Марина Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Рассказ о войне 1941–1945 гг. (Классный час во 2-м классе)»
автор: Корчагина Галина Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценария внеклассного мероприятия «Мы помним. Мы гордимся»»
автор: Безруких Наталья Михайловна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Исторический квест "Маленький подвиг большого человека"»
автор: Савина Светлана Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Разработка урока литературы для обучающихся 5-го класса: «Дети и война. Трагическая и героическая тема стихотворения А.Т.Твардовского «Рассказ танкиста». Её отражение в судьбе суворовца Сережи Алешкова – самого маленького героя ВОВ»
автор: Афанасьева Оксана Валериевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Проект сценария музыкально-литературной композиции «Песни Великой Победы» в рамках предмета музицирование»
автор: Яшагина Любовь Львовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка "Живем и помним!" План проведения спортивно-массовых и военно-патриотических мероприятий, посвященных празднованию 75-летия победы в Великой Отечественной войне»
автор: Парфенова Лариса Геннадьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка модулей урока по технике "Шерстяная акварель"»
автор: Павшукова Маргарита Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий конкурса ораторов «Герои земли русской», посвящённый 75-летию Победы»
автор: Григорьева Ольга Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
««Книга памяти. Выставка работ» как совместное творчество педагога, детей и их родителей»
автор: Шашкова Татьяна Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«По местам, опаленным войной (заочная экскурсия по Руднянскому району Смоленской области)»
автор: Лучицкая Ольга Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Классный час "Может живой..."»
автор: Зыкина Евгения Евгеньевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Конкурс чтецов, посвященный 75-летию победы в Великой Отечественной войне, «Строки, опаленные войной»»
автор: Шестакова Элла Аскеровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Имя числительное как часть речи. Малоизвестные цифры войны»
автор: Чукавина Алла Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
««Расскажи мне, дедушка, о войне». Методическая разработка»
автор: Шаповалова Наталья Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне», посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне (1941–1945 гг.)»
автор: Сапунова Елена Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Герои фронта и тыла Удмуртской АССР в 1941–1945 гг. Новости во время войны»
автор: Князева Наталья Петровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Интегрированный урок математики в 6-м классе "Мир помнит о войне" по теме "Решение задач"»
автор: Шадрина Ольга Алексеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Литературно-музыкальная композиция "На привале". Посвящается Великой Победы»
автор: Устинова Ирина Афанасьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Память сердца»
автор: Кириллова Ольга Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Час общения "Память сердца"»
автор: Поклонова Ольга Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий внеклассного мероприятия "Этих дней не смолкнет слава!"»
автор: Садова Наталья Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Поклонимся великим тем годам!»
автор: Шагиданян Виолетта Ивановна
-
Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне», посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне (1941–1945 гг.) 2020
Участие детей и родителей, бабушек и дедушек в акциях "Бессмертный полк" и "Эстафета Вечного Огня", исполнение военных песен детьми и родителями, чтение стихов о войне и Победе детьми с помощью родителей в условиях самоизоляции, выпуска стенгазет на тему "75-летие Дня Победы" совместными усилиями детей и родителей помогают объединиться всем людям нашей страны в стремлении не дать забыть о том, кто и какой ценой смог одержать победу в самой страшной и кровопролитной войне. Наши дети являются наследниками и очень важно, чтобы они чтили и помнили тех, кто отдал свои жизни ради мирного неба и светлого будущего.
-
Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "Дети войны" 2020
Конспект данной образовательной деятельности предназначен для детей старшего дошкольного возраста. В нашей стране нет семьи, где бы не помнили Великую Отечественную Войну. События прошлого века уходят все дальше и дальше в историю, и услышать о Великой Отечественной войне из первых уст сейчас почти невозможно. Великие подвиги прошлого живут благодаря воспоминаниям. Вот почему так важно рассказывать детям о войне: пока мы передаём память о советских воинах из поколения в поколение, дети продолжают чтить подвиг своих дедов и прадедов. А значит, герои проливали кровь не напрасно.
-
Методическая разработка "Живем и помним!" План проведения спортивно-массовых и военно-патриотических мероприятий, посвященных празднованию 75-летия победы в Великой Отечественной войне 2020
Цель: формирование представлений у учащихся о Великой Отечественной войне, воспитание уважения к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов; воспитание патриотических чувств, гордости и любви к России, малой Родине.
-
Дети и война. Малолетние узники фашизма (к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне) 2020
Патриотизм, как и любое другое светлое чувство, надо воспитывать с детских лет. Из прочных кирпичиков: любви к Родине, почитания матери, сохранения семейных уз, уважения к традициям наших предков, добра и милосердия, памяти о нашем героическом прошлом. История Великой Отечественной войны – это не только битвы, сражения, это судьбы, судьбы тех, кто не по своей воле попал в плен.
-
Сценария внеклассного мероприятия «Мы помним. Мы гордимся» 2020
Цель мероприятия: воспитание у учащихся чувства глубокого уважения и благодарности к ратному подвигу участников Великой Отечественной войны 1941–1945 гг., ветеранам войны; расширение знаний учащихся о Великой Отечественной войне; сплочение коллектива.
-
Разработка урока литературы для обучающихся 5-го класса: «Дети и война. Трагическая и героическая тема стихотворения А.Т.Твардовского «Рассказ танкиста». Её отражение в судьбе суворовца Сережи Алешкова – самого маленького героя ВОВ 2020
Цель урока: осознание обучающимися роли детей в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками в годы Великой Отечественной войны на примере стихотворения А.Т.Твардовского «Рассказ танкиста».
-
Проектно-исследовательская работа по теме «Наши прадеды в годы Великой Отечественной войны как частица истории нашей Родины» 2020
Мероприятие направлено на привлечение детей к изучению исторических фактов о Великой Отечественной войне (в своих семьях через рассказы родных и близких с использованием фотоматериалов, документов, писем в семейных архивах), а также на формирование активной позиции в области сохранения мира на земле. Работа учителя направлена на воспитание патриотизма учащихся, чувства гордости, причастности к истории своей страны через связь поколений.
-
Ледовая крепость Кавказа 2020
Мероприятие проводится после экскурсии в музей колледжа, который был образован в 1986 г. преподавателем физической культуры Карпинцовым Георгием Васильевичем. Огромнейший материал был собран во время походов на Марухский перевал, где проходили бои. В музее находятся: фотографии участников боевых событий 1942 года, огнестрельное оружие того времени, гильзы от снарядов, патроны, обрывки солдатских документов, амуниции, одежды.
-
Мы мир храним, пока мы помним о войне 2020
В рамках проекта «Мы мир храним, пока мы помним о войне» ребята старшего дошкольного возраста вместе с родителями посетили Музей обороны Москвы. Поездке предшествовало чтение рассказов С.Алексеева о Московской битве, беседы о тяжелых днях 1941 года. В ходе экскурсии «Танки Московской битвы» дети узнали о танковой битве, подвиге советских танкистов, о жизни и быте москвичей во время войны, увидели масштабные макеты советских и немецких танков, подлинные детали танковой техники, элементы обмундирования экипажа, противотанковое оружие и оборонительные сооружения. Ребята с интересом посмотрели в танковый перископ, примерили шлемы танкистов, прикоснулись к настоящим снарядам и орудиям Победы.
-
Урок по теме "Фронт и тыл: организация обороны в годы войны" 2020
Цель урока: расширение и углубление знаний учащихся о роли тыла в ходе Великой Отечественной войны; развитие навыков самостоятельного поиска, отбора, анализа информации по теме.
-
Презентация к статье "Родительский клуб как форма повышения родительской компетентности" 2020
В рамках проекта «Великая Победа» был проведен родительский клуб «Эпоха Великой отечественной войны». Преемственность поколений – один из самых важных феноменов в жизни общества, поскольку благодаря ему сберегается прошлое, сохраняется целостность социума, определяется вектор его дальнейшего развития.
-
Родительский клуб – как форма повышения родительской компетентности 2020
В последнее время стала актуальна проблема преемственности поколений и передача семейных ценностей молодежи, именно первоначально от истоков, что имеет важное значение, для формирования полноценной личности ребенка. Преемственность поколений – один из самых важных феноменов в жизни общества, поскольку благодаря ему сберегается прошлое, сохраняется целостность социума, определяется вектор его дальнейшего развития, поддерживается идентичность социальных групп. Проблема в том, что динамика современного общества опережает возможности механизма преемственности поколений. Значимая перемена общественных устоев в традиционном обществе приходилась примерно на срок жизни трех поколений в семье (так называемый большой цикл смены генераций, когда происходит полное замещение населения). Такой ритм долгоживущих социально-экономических процессов позволил принять новацию, адаптироваться к ней и избежать конфликтов поколений. Его можно прокомментировать следующей фразой: «первые осторожно, вторые уверенно, третьи окончательно». Формирование новой природы поколения происходит поэтапно.
-
Урок внеклассного чтения по рассказу Е.И.Носова «Живое пламя» 2020
Цель урока: познакомить учащихся с содержанием рассказа Е.И.Носова «Живое пламя»; показать на примере произведения значение памяти в жизни человека, величие подвига солдата, значение Великой Отечественной войны в жизни народа.
-
Презентация с Днем Победы. Стихотворение А.Усачева "Что такое День Победы?" Мнемотехника 2020
Использование мнемотехники для запоминания стихотворения А.Усачева "Что такое День Победы?".
-
Проектное исследование "Детство, опалённое войной" 2020
Материалы проекта рассчитаны на возрастную категорию обучающихся 5–7-х классов. Одна из главных воспитательных целей проекта – способствовать повышению уровня патриотической грамотности учащихся, воспитывать познавательный интерес к историческому прошлому своей страны, чувство благодарности к детям войны, ветеранам, воспитывать умение сочувствовать, сопереживать чужому горю.
-
Дистанционный проект: «Великая Победа глазами ребёнка» 2020
Работу над нравственно-патриотическим воспитанием каждая семья начинает ещё с момента рождения ребёнка: прививает любовь к родителям и отчему дому, уважение к людям труда, традициям и обычаям своего народа. Эту работу педагоги продолжают проводить в дошкольных учреждениях, воспитывая детей-патриотов. Будущие школьники любят свою Родину, свою семью, умеют дорожить дружбой. Но не во всех семьях родители знают, в какой форме расширить представления ребёнка-дошкольника о героическом прошлом нашего народа.
-
Литературно-музыкальная композиция "Этот день мы приближали как могли..." 2020
На рассвете 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Долгие 4 года до 9 мая 1945-го наши деды и прадеды боролись за освобождение Родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас. Давайте рассказывать об этой войне нашим детям и внукам, чтобы помнили.
-
9 мая – День Победы! 2020
9 Мая вся наша страна празднует великий, светлый, радостный праздник – День Победы. В этот день закончилась Великая Отечественная война. Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов – защитников, отстоявших мир в жестокой битве. 9 мая 1945 года для России навечно стало великой датой - ДНЁМ ПОБЕДЫ над Фашистской Германией. Ежегодно 9 мая устраивают военный парад в честь праздника Победы. По всей стране слышны залпы праздничного салюта в честь тех, кто сражался за Родину.
-
По местам, опаленным войной (заочная экскурсия по Руднянскому району Смоленской области) 2020
Ежегодно в день освобождения Руднянского района от немецко-фашистских захватчиков, 29 сентября, проходит митинг Памяти «Вспомним всех поименно». Память о защитниках Родины увековечена в названиях улиц. Во всех школах района установлены макеты Знамени Победы. Регулярно проводится Международный турнир по мини-футболу памяти Егорова. А лучшим выпускникам школ вручается премия имени Героя – за особые успехи в учебе, активное участие в общественной жизни района, высокие показатели в спорте. Патриотическое воспитание было и остается одним из приоритетных направлений работы Администрации муниципального образования Руднянский район.
-
Методическая разработка модулей урока по технике "Шерстяная акварель" 2020
Техника рисования шерстью позволяет использовать удивительные свойства этого материала, заменяя краски. Приемы в шерстяной акварели очень сходны с используемыми в живописи. Шерсть позволяет делать тонкие цветовые переходы, насыщенные пятна и едва заметную дымку. С первого раза понять, из чего созданы картины не у каждого получится, особенно, если вы никогда не держали в руках теплую и яркую непряденую шерсть. Картины из шерсти получаются очень воздушные, акварельные, каждая прядка – это как мазок кистью. Будто по волшебству создаются объёмные тёплые сюжеты: пейзажи и натюрморты, животные и цветы. Живопись шерстью подойдет для каждого человека, который чувствует необходимость творить, ищет радостный и спокойный способ отвлечься от рутины и постоянной спешки. Даже начинающий художник сможет создать прекрасную картину и получить приятный арт-терапевтический эффект от шерстяной акварели. Особенность шерстяной живописи в том, что приходится творить не кистью, а руками, поэтому дети получают возможность улучшить мелкую моторику рук через тактильные ощущения. Это благоприятно сказывается на их развитии. Кроме того, рисование шерстью — прекрасная цветотерапия, поскольку для нее используются яркие цвета, которые очень любят дети.
-
Музыкально-литературная композиция "Родина, суровая и милая..." 2020
Музыкально-литературная композиция «Родина, суровая и милая…» посвящена 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и имеет патриотическую направленность. Она рассчитана на исполнение обучающимися музыкальных, музыкально-педагогических колледжей. Мы словно листаем книгу исторического прошлого Родины. Мирные спокойные картины сменяют воспоминания о событиях Великой Отечественной войны. Композиция призывает задуматься о нелёгкой судьбе России, и сохранить любовь и преданность её идеалам.
-
Школьный проект "Аллея Славы", посвящённый 75-летию Великой Победы 2020
Цель проекта: воспитание у учащихся уважения к подвигу защитников Отечества и трудовому подвигу тружеников тыла, создание Альбомов Памяти о ветеранах Великой Отечественной войны и тружениках тыла – родственников детей обучающихся в нашей школе.
-
Животные на войне 2020
Любая война остается огромным душевным осадком в человеческих сердцах. О трагических событиях, произошедших во время войн, написано много книг, статей, снято много фильмов. Но не только оружием завоевывали победу. Через всю войну рядом с людьми в боевом строю шли и животные. Лошади, собаки, лоси, кошки, мыши, голуби и даже верблюды, как и люди, совершали ратные подвиги – и гибли, как и люди. И, возможно, благодаря их слаженной работе и безоговорочному исполнению своего долга – помогать человеку в любой ситуации, они приблизили долгожданную победу.
-
План внеклассного мероприятия в рамках программы военно-патриотического воспитания детей и молодёжи «Честь имею!» 2020
Цели и задачи мероприятия: представить информацию о Великой отечественной войне, о мужестве и подвигах защитников Родины; формирование у учащихся чувства гордости за героическое прошлое своей Родины; продемонстрировать учащимся связь поколений героев прошлого времени и настоящего; воспитывать чувство гражданской ответственности, гордости за свою страну, за свой народ; формировать у учащихся потребность в здоровом образе жизни и готовности к защите Отечества.
-
Числовые характеристики дискретной случайной величины 2020
Заронить в душу студента «искру» творческого подхода ко всему тому, что он делает – такая цель ставится на любом занятии по математике. Занятие по теме «Числовые характеристики дискретной случайной величины» также способствует формированию разносторонне развитой личности, позволяет укреплять здравый смысл, более правильно воспринимать окружающий мир, постигать истину и найти свое место в этом мире. Разработка занятия содержит полный методический комплекс, а именно: технологическую карту, конспект занятия, краткую теорию и рабочие страницы для обучающихся, приложения к занятию (мультимедийную презентацию, дополнительный материал, статьи из газет, журналов, сообщения обучающихся), список литературы.
-
Сценарий интеллектуальной игры по литературе «Поклонимся великим тем годам», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 2020
Интеллектуальная игра «Поклонимся великим тем годам…» проводится с целью воспитания патриотизма через славные страницы истории страны и лучшие художественные произведения русской литературы; выявления и развития у школьников общеобразовательных организаций интеллектуальных и творческих способностей и активизации их познавательной деятельности.
-
Классный час «День Победы» 2020
В статье раскрывается суть праздника День Победы, его значение для нашей страны в целом и каждого человека в отдельности.
-
Мастер-класс на тему «Письмо-треугольник» 2020
Единственный в мире памятник фронтовому почтальону установлен в Воронеже у здания главпочтамта. Это единственный в мире памятник фронтовому почтальону. Бронзовый солдат с винтовкой за плечом шагает к своим адресатам. Левой рукой он придерживает пухлую сумку, в правой – заветные треугольники. Солдатский треугольник - самый массовый вид отправлений. Мелко исписанные и сложенные втрое бумажные листы решали вопрос острой нехватки конвертов.
-
Методическая разработка воспитательного часа. Тема: «Погибшим и живым» (викторина) 2020
Цель викторины: воспитание уважения к историческому и военному наследию нашего народа; воспитание патриотизма.
-
Творческий проект "Согреем памятью сердца" 2020
Цель проекта: формирование у дошкольников патриотических чувств на основе ознакомления их с ближайшей средой и боевыми традициями земляков.